Ну на 7.4 регулятор давления до 1.9 давление держит, выше надо ставить дополнительный регулятор(выносной) иначе Родной "продавливает" и давление падает...Потом бывают регуляторы с выносной регулировкой давления колесико снизу стоит. А есть впрыск от Эдельброк где регулировка давления расположена сверху по человечески, снял крышку воздушного фильтра , подсоеденил монометр к системе и смотри, крути. Если давка буде больше 2.2то даже две пружины в регуляторе его не держат. А есть форсы и под высокое давление, но они опять же работают с другим регулятором.
Потом учти одну вещь. что постав насос на более высокое давление у тебя слетят настройки в топливной карте.
Я предлагаю если у тебя 5.7 поставить насос от мерина , по давке подобрать,на Вортек подходят от 500 го, стоят не дорого, на ТБИ надо подбирать, а родной оставить в баке как "подкачивающий" Ну у меня такая идея бродила, закончилось правда все свапом мотора, не успел опрабывать. Проще поставить хороший насос и не делать себе и машине мозг, в прямом и переносном смысле. Ну это только мое мнение, каждый выбирает свой путь.