Автор Тема: Проблемы с ПП и АКПП  (Прочитано 980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scorn

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 113
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Чита
  • GMC JIMMY 2000
  • Авто: Blazer 1995
Проблемы с ПП и АКПП
« : Апреля 12, 2021, 02:00:58 pm »
Всем доброго дня!

Блейзер 95г. При включении полного привода вылетает предохранитель 4WD. Моторчик РК снимал - при подаче 12в на контакты работает. РК ключом переключается.
Было подозрение на кз, отвез электрику. Приговорили блок управления РК (якобы сгорел). С другим БУ (взял на разборе) симптомы аналогичные. И еще - когда шевелю разъем подключения БУ, лампочки 4HI и 4LO загораются и тухнут. Подскажите, куда еще смотреть?
Одновременно с этим АКПП ушла в аварию. Начинает движение как обычно с 1-2 и потом только на 3, пока не заглушишь. Может это быть связано с БУ 4WD?

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Проблемы с ПП и АКПП
« Ответ #1 : Апреля 12, 2021, 02:26:19 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • есть подозрение, что у тебя жгут проводов сгнил либо коротнул между собой.. Проводка на коробку и на раздатку сначала идут в одном жгуте , а потом расходятся. Вот до этого места расплетай его и смотри.
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн scorn

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 113
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Чита
    • GMC JIMMY 2000
    • Авто: Blazer 1995
    Re: Проблемы с ПП и АКПП
    « Ответ #2 : Апреля 12, 2021, 02:41:41 pm »
    Понятно. Это под торпедо смотреть?
    И ещё вопрос: моторчик раздатки есть смысл менять? Может он такие симптомы выдавать?

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Проблемы с ПП и АКПП
    « Ответ #3 : Апреля 12, 2021, 06:08:28 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • скорее всего под днищем...
    моторчик то может, только ты говорил, что он работает. Ну и с коробкой он не связан. Просто не работал бы полный привод и все.
    А вообще сними его и посмотри, коробка будет также в аварийный режим уходить?
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн scorn

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 113
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Чита
    • GMC JIMMY 2000
    • Авто: Blazer 1995
    Re: Проблемы с ПП и АКПП
    « Ответ #4 : Апреля 13, 2021, 01:16:17 am »
    Спасибо, будем посмотреть.

    Оффлайн scorn

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 113
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Чита
    • GMC JIMMY 2000
    • Авто: Blazer 1995
    Re: Проблемы с ПП и АКПП
    « Ответ #5 : Апреля 13, 2021, 03:56:58 pm »
    С отключенным разъемом с моторчика РК АКПП так же в аварийном режиме. Подскажите, кто знает, в месте соединения АКПП и двигателя с левой стороны должно быть крепление какого-либо провода массы?

    Оффлайн scorn

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 113
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Чита
    • GMC JIMMY 2000
    • Авто: Blazer 1995
    Re: Проблемы с ПП и АКПП
    « Ответ #6 : Мая 08, 2021, 09:47:46 am »
    Всем привет! Проблема найдена - сгорел соленоид 3-2. Заменили - коробка заработала.

    Оффлайн german405

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 67
    • зачОООтка: +1/-1
    • Откуда: г. Уфа
    Re: Проблемы с ПП и АКПП
    « Ответ #7 : Мая 08, 2021, 10:13:05 pm »
    Привет! Переключение в РК работает от 8 V.
    Блейзер 4.3. V6. 1997. Механика.