Автор Тема: Замена двигателя 7,4 бенз на 6,5 дизель  (Прочитано 13072 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Замена двигателя 7,4 бенз на 6,5 дизель
« Ответ #75 : Марта 29, 2021, 11:24:26 pm »
Ну раз решил, то что тогда переубеждать? Несколько человек, среди которых как минимум трое владели или владеют 6.5 пытаются объяснить, что этот дизель ставить не стоит, но чужой опыт ничего не значит. Пошел я из этой темы...

Нежные какие и ранимые, а вы точно трактористы? :-)

Почему не стоит-то? Г-но ломучее?
« Последнее редактирование: Марта 29, 2021, 11:27:07 pm от Sonic »
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Замена двигателя 7,4 бенз на 6,5 дизель
« Ответ #76 : Марта 29, 2021, 11:25:58 pm »
вот вы и нашли друг друга

Мне нечего свапать, у меня вообще нет мотора. Только дырка от 7,4 :-)
проглядел, куда ты хочешь его ставить. в зэбас или субурбан. если в зэбас, то ставь 6.2, тем более он есть. по любому 120 он ездить будет, куда быстрее с 4 детьми и тёщей.  для резвости можно редуктор с другим числом вставить. да и в субур пойдёт тоже, докупи остальное от куквы, коробку, раздатку. если тебя клинит на дизеле. 

В субурбан. Экспресс пока будет жить с 5,7 + 4L80.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Замена двигателя 7,4 бенз на 6,5 дизель
« Ответ #77 : Марта 29, 2021, 11:28:32 pm »
Цитировать
В субурбан. Экспресс пока будет жить с 5,7 + 4L80.
ставь коробку и раздатку от куквы с 6-2.  будешь саляру сливать с экскаваторов и тепловозов

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Замена двигателя 7,4 бенз на 6,5 дизель
« Ответ #78 : Марта 29, 2021, 11:30:55 pm »
Ну раз решил, то что тогда переубеждать? Несколько человек, среди которых как минимум трое владели или владеют 6.5 пытаются объяснить, что этот дизель ставить не стоит, но чужой опыт ничего не значит. Пошел я из этой темы...

Нежные какие и ранимые, а вы точно трактористы? :-)

Почему не стоит-то? Г-но ломучее?

Скорее редкое и загадочное.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Замена двигателя 7,4 бенз на 6,5 дизель
« Ответ #79 : Марта 29, 2021, 11:31:51 pm »
Цитировать
В субурбан. Экспресс пока будет жить с 5,7 + 4L80.
ставь коробку и раздатку от куквы с 6-2.  будешь саляру сливать с экскаваторов и тепловозов

А экскаваторы и тепловозы против не будут? Халявная солярка осталась в далёком прошлом :-)
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Замена двигателя 7,4 бенз на 6,5 дизель
« Ответ #80 : Марта 29, 2021, 11:34:25 pm »

Скорее редкое и загадочное.

Среди шевиводов может быть. А патрулеводы все поголовно мечтают о ДетройтДизель. Кстати ни с одним реальным пользователем такого мотора на Шевроле мне поговорить не удалось, а патрулеводы уже двоих разговорил. Оба в восторге. Тулят их десятками и все рады.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Замена двигателя 7,4 бенз на 6,5 дизель
« Ответ #81 : Марта 29, 2021, 11:46:44 pm »
Цитировать
А экскаваторы и тепловозы против не будут? Халявная солярка осталась в далёком прошлом :-)
отчего же..,  система жкх, в которой уборочные трактора ездят кругами на повышенной передачи на холостых с поднятыми щётками кругами наматывая километры типа подметая, экономя соляру для начальства. или бухгалтерии транспортных компаний, много ещё чего подобного осталось. где менеджмент ездит на дизельных лендкрузерах и ренждроверах. впечатление что эти машины для этого контингента и придумали) порядочный серьёзный человек с новой лакшери машиной  за 5+ лямов имхо солярку нюхать не будет. поменялось, только что нужно не сливать , а талоны отоваривать.
]

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Замена двигателя 7,4 бенз на 6,5 дизель
« Ответ #82 : Марта 30, 2021, 12:25:13 am »
Среди шевиводов может быть. А патрулеводы все поголовно мечтают о ДетройтДизель. Кстати ни с одним реальным пользователем такого мотора на Шевроле мне поговорить не удалось, а патрулеводы уже двоих разговорил. Оба в восторге. Тулят их десятками и все рады.
если 6.5 сравнивать с тд42, то 6.5 конечно веселее, такого унылого куска чугуна, как тд42 еще поискать надо. А вот если сравнивать с бензином 7.4, то бензинка веселее. В плюсах 6.5 налог и расход. В минусах- полуэлектронное тнвд с часто глючащим пмд, отсутствие подхвата после 2500оборотов, маленькая для этого мотора система охлаждения (11-13 литров антифриза для V8 все же маловато), малая возможность тюнинга, практически невозможно выдавить из него даже 250 сил. Зимой нагреть сложно, будут танцы с бубнами с соляркой. Оно надо? Здесь трое ( я, Ростоффдон и Центнер) владельцы 6.5, мы и говорим свое мнение, этого мало?
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Замена двигателя 7,4 бенз на 6,5 дизель
« Ответ #83 : Марта 30, 2021, 01:06:34 am »
8,1 ещё не предлагали....
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Центер

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +1/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: gmc sierra1500
Re: Замена двигателя 7,4 бенз на 6,5 дизель
« Ответ #84 : Марта 30, 2021, 07:46:17 am »
Вставлю свои "пятькопеек" в этот дизель.
1. Объем антифриза больше 20 литров.(Может радиатор не родной?)
2.Нагревается быстро.(Правильный термостат?)
3.Заводится хорошо! (При низких температурах страшный ГРОХОТ(!!!), хочется заглушить).
4.Холодный дымит!(Соседи ругаются).
Третий год мы "имеем" друг друга и я устал от его "приколов".

Уважаемый ТС! Мой совет Вам,        НЕТ!!!!!!!



Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Замена двигателя 7,4 бенз на 6,5 дизель
« Ответ #85 : Марта 30, 2021, 08:30:45 am »
Вставлю свои "пятькопеек" в этот дизель.
1. Объем антифриза больше 20 литров.(Может радиатор не родной?)
2.Нагревается быстро.(Правильный термостат?)
3.Заводится хорошо! (При низких температурах страшный ГРОХОТ(!!!), хочется заглушить).
4.Холодный дымит!(Соседи ругаются).
Третий год мы "имеем" друг друга и я устал от его "приколов".

Уважаемый ТС! Мой совет Вам,        НЕТ!!!!!!!



Пусть ставит .Чего ты .Вместе потом поржем .
7,4 нихрена не жрет не в себя .Только по городу .Чтобы ездить по городу надо ставить 3,0 дизель с мерса



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн vetrogonov

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 57
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Helsinki
  • Авто: Tahoe LT 2001
Re: Замена двигателя 7,4 бенз на 6,5 дизель
« Ответ #86 : Марта 30, 2021, 08:51:32 am »
А чего в сторону LM7 не посмотреть? 5.3, 285 лошадей, трасса 11, город 17-20

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Замена двигателя 7,4 бенз на 6,5 дизель
« Ответ #87 : Марта 30, 2021, 09:45:12 am »
ТС крайне странный товарищ.
Ему хором отвечают владельцы, что не надо, он же настырно пытается залезть на ёлку без штанов и ничего не ободрать.
Не надо отговаривать, человек хочет, пусть ставит.
Видимо нашел где-то по дешевке помойный 6.2, судя по фото на Юсавансе. Ему там говорят все, хором - не надо. Никого не слышит.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: Замена двигателя 7,4 бенз на 6,5 дизель
« Ответ #88 : Марта 30, 2021, 09:52:15 am »
 если 6.5 сравнивать с тд42, то 6.5 конечно веселее, такого унылого куска чугуна, как тд42 еще поискать надо. А вот если сравнивать с бензином 7.4, то бензинка веселее. В плюсах 6.5 налог и расход. В минусах- полуэлектронное тнвд с часто глючащим пмд, отсутствие подхвата после 2500оборотов, маленькая для этого мотора система охлаждения (11-13 литров антифриза для V8 все же маловато), малая возможность тюнинга, практически невозможно выдавить из него даже 250 сил. Зимой нагреть сложно, будут танцы с бубнами с соляркой. Оно надо? Здесь трое ( я, Ростоффдон и Центнер) владельцы 6.5, мы и говорим свое мнение, этого мало?

Я безмерно уважаю ваше коллективное мнение, но всегда все решения принимаю сам, даже если они ошибочные. И сейчас нахожусь в стадии анализа перед принятием решения.
На старом унылом куске чугуна под названием тд-42 я проездил 20 лет и сейчас имею в пользовании два таких мотора, плюс к этому еще два его младших брата (сд-33 атмо и сд-33т в исполнении турбо). Поэтому я знаю толк в медленном и унылом :-)

Для того чтобы сделать правильный выбор нужно смотреть на задачу в комплексе.
У меня Субурбан планируется под ГОРОДСКУЮ машину на ежедневную езду.
А это 100+ км в день через центральную часть областного города, развоз детей, забор, проталкивание на работу, потом по делам и т.д.
В этой ситуации динамика - вторична. резво разогнаться чтобы через 100м палить тормоза на следующем светофоре? не погоняешь особо в большом городе в час пик. И расход топлива на бензинке в таких условия (старт-стоп) как  уже понял полгода перемещаясь в таком режиме на 3500 экспрессе с 5,7 и на 80 коробасе будет недетским. А так как я еще являюсь эстетическим поклонником небольшого лифта и увеличенной относительно штатного размера резины (даже на городских машинах), то расход вообще будет стремиться к 40, а это уже за гранью.

Газификация особо не решает эту проблему, точнее решает, но не кардинально, не факт что овчинка будет стоить выделки. Кроме того что еще придется пожертвовать багажником - а он тоже частенько нужен. Ну т.е. лучше когда он есть, чем если его нет.

Проблему долгого прогрева и плохого старта я решаю кардинально. Живу в своем доме и на все моторы ставлю подогрев тосола 220В. Это позволяет не насиловать автомобиль и уменьшать время прогрева. Соседи к шуму и грохоту уже привыкли. Исправная машина соляркой не воняет. :-)

Вообще с практической точки зрения конечно для города лучше машина поменьше, но я к этому не готов. на малолитражку - не готов, но и к расходу 40+ тоже не готов.

Резюмируя:

7.4 бензин вортек. родной, проводка, мозги, все на месте. простота установки, надежность, ремонтопригодность. ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО
8.1 бензин вортек. неродной, замена проводки, мозгов и много чего по списку. сам мотор довольно редкий. насколько я понял замечательные характеристики, ремонтопригодность и надежность ВРЯТ ЛИ
5.7 бензин вортек. на примере экспресса я уже понял что это будет не очень весело. расход будет ощутимый, а ехать будет довольно печально, проводку, мозги и еще кое что все равно менять ВРЯТ ЛИ
5.3 бензин вортек. все хвалят, но для субура все же наверное маловат + большой объем работ по переделке ВРЯТ ЛИ
6.0 бензин вортек. хвалят, достаточная мощность при разумном расходе. Много переделок ВЕРОЯТНО

6.2 ДетройтДизель ставился на эту модель, много переделок и замены но все относительно штатное. Полностью механический. НО слабоват. ВРЯТ ЛИ
6.5 ТУРБО ДетройтДизель ставился на эту модель, много переделок и замены но все относительно стандартное. Есть предложение с механическим насосом (пока не знаю как реализовано). По отзывам устройство идентично мотору 6,2, просто увеличен ход поршня.
Предположительно компромисное решение между динамикой и расходом. Противоречивые отзывы по надежности (от ломучее г@вно до супер надежная и простая чугунятина). ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНО
Уже купил 6,2 изучаю устройство. Из того что вижу пока все нравится - визуально все большое, железное, лишней (да и вообще любой) электроники нет - все как я люблю.

3UZ. ТОУОТА Есть в доступе хорошая мастерская, которая умеет ставить эти моторы куда угодно. Стоимость под ключ установки (включая бумаги) от 450 тыр. Как оно поедет - неизвестно. Дороговастый эксперимент получится ВРЯТ ЛИ.
1GZ ТОУОТА V12 есть в наличии два мотора (оба контрактные с япии, лежат уже в ульске, один практически новый). Очень завлекательно. Мастерская опыта установки не имеет, экспериментировать не берутся. Знаю мастерскую, которые ставили такой мотор в 3 Кукурузера и 2 Патрола в Москве. Предположительно есть люди с опытом работы с таким мотором в Самаре, но найти их не удалось. ВРЯТ ЛИ (но хочется)

Остальные экзотические варианты типа 6,6 дурамакс, Камингс, БМВ не рассматриваем для ясности.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Замена двигателя 7,4 бенз на 6,5 дизель
« Ответ #89 : Марта 30, 2021, 10:05:24 am »
Слушай .Все намного проще .Бензин ставим .На него газ .Бензиновый бак сзади выбрасываем .Ставим туда красиво тор на 120 л . Слева по ходу рамы ставим бак с патриота он с нержавейки . Разница в два раза по расходу в деньгах .Никакой старый дизель не взлетает никуда . Старая вонючая керосинка чтобы таскать автодом или бревна в тайге а не в городе .
Поэтому .Любой бензин кроме 5,3 .Он под газ не годится .В идеале родной вортек .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был