Автор Тема: АКПП пинает переключением 1-2.  (Прочитано 13854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #45 : Июня 20, 2020, 05:34:39 pm »
С седьмого раза обычно получается. Получить желаемый результат. Семь раз отмерь - .....
Ну как получается? - покупается уже новая акп в Америке и прикручивается.
Первые раза три меняется плонитарка, салинойды, чонить ещё, потом покупается сонакс, потом гидроплита взамен убитой.
 Потом бу акп.
....

 Но зато самастаятильно. И сгарантией.
Я уже думал про новую тем более всего 150 стоит но все же хочу попробовать сам разобраться ,вдруг пригодится в жизни .
Ткни  плиз  ссылкой  в  новую  за  150.
А  я тебе  объясню  в каком  месте  заблуждение
На Авито смотрите по России .Я конкретно находил на сайте ,каком не помню но было желание просто купить новую,НОВУЮ а не с ремонта.

Ну  то  есть  как  обычно : - я  где  то там  видел  очень не дорого  , но  мест не  помню  знать не  знаю  и точно дешево  и новая  но  я не  купил   но точно было   и новая  сто процентов  и  дешево  но  я не  взял  я  сам  курчу  и мне  только покажите  как  я  все  сам или  ребят  своих научу  а  они уже  умеют  но толлько   именно это не  помнят  но у них  точно есть  .
Я  правильно  описал?

Вот просто  интересно  вы  все  гипотетические  чинители  ведь  наверняка  изучили  все  темы  по акпп  на  этом  форуме,  и  ведь  все  всегда  одно  и  тоже.

Ну  вбей  в  поиск  -жесткое  переклдючение  с  1 на  2 - ну найдутся  же  ответы  то. Сделаешь  как там  написато  -  а  потом  когда  спалишь  барабан с  лентой  -  приходи  я еще  раз  расскажу  что  НУЖНО   сделать.Купить развертки  и сделать дырки под другие  клапана. Если  у  твоих коробочников  нет  ответа  как починить  пинок  1-2 -  значит нет  у них  струмента.Смысл  бисер то метать?
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн aleksei42rus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 98
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 1998 4.3 v6
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #46 : Июня 20, 2020, 05:40:45 pm »
С седьмого раза обычно получается. Получить желаемый результат. Семь раз отмерь - .....
Ну как получается? - покупается уже новая акп в Америке и прикручивается.
Первые раза три меняется плонитарка, салинойды, чонить ещё, потом покупается сонакс, потом гидроплита взамен убитой.
 Потом бу акп.
....

 Но зато самастаятильно. И сгарантией.
Я уже думал про новую тем более всего 150 стоит но все же хочу попробовать сам разобраться ,вдруг пригодится в жизни .
Ткни  плиз  ссылкой  в  новую  за  150.
А  я тебе  объясню  в каком  месте  заблуждение
На Авито смотрите по России .Я конкретно находил на сайте ,каком не помню но было желание просто купить новую,НОВУЮ а не с ремонта.

Ну  то  есть  как  обычно : - я  где  то там  видел  очень не дорого  , но  мест не  помню  знать не  знаю  и точно дешево  и новая  но  я не  купил   но точно было   и новая  сто процентов  и  дешево  но  я не  взял  я  сам  курчу  и мне  только покажите  как  я  все  сам или  ребят  своих научу  а  они уже  умеют  но толлько   именно это не  помнят  но у них  точно есть  .
Я  правильно  описал?

Вот просто  интересно  вы  все  гипотетические  чинители  ведь  наверняка  изучили  все  темы  по акпп  на  этом  форуме,  и  ведь  все  всегда  одно  и  тоже.

Ну  вбей  в  поиск  -жесткое  переклдючение  с  1 на  2 - ну найдутся  же  ответы  то. Сделаешь  как там  написато  -  а  потом  когда  спалишь  барабан с  лентой  -  приходи  я еще  раз  расскажу  что  НУЖНО   сделать.Купить развертки  и сделать дырки под другие  клапана. Если  у  твоих коробочников  нет  ответа  как починить  пинок  1-2 -  значит нет  у них  струмента.Смысл  бисер то метать?
Не знаю о чем речь но я не боюсьчто то делать,тем более если стоял вопрос вообще о покупке другой коробке.Я не понимаю ваши нападки?Жаба давит что ктото смог а вы нет?Ну так попробуйте ,за это по морде не дают,тем более вы для себя делаете чтото а не на продажу! В ваш бизнес у меня нет желания входить,своих дел хватает.По поводу вбей в поисковик отвечу так,можно писать все что угодно но мне хотелось послушать специалистов на этом форуме.Например Юра Гагарин,он много подсказал с топливным насосом и пауком,благодаря ему машина стала шустрая и этому человеку я благодарен.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2020, 05:53:35 pm от aleksei42rus »

Оффлайн aleksei42rus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 98
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 1998 4.3 v6
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #47 : Июня 20, 2020, 05:45:18 pm »
Еще раз подчеркну я делаю машину для себя а не пытаюсь узнать тонкости ремонта акпп .Мне было важно услышать ваше мнение по поводу поломки.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #48 : Июня 20, 2020, 08:31:42 pm »
Ты еще очень  мало читал. Разговор  с глухим  и слепым  писателем



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #49 : Июня 21, 2020, 02:11:49 am »
У  ТСа  проблема  в том  что  он  считает  что в  интернетах  все  должно  быть  сразу  по запросу.
А  мне  лично лень  обучать  очередного  человека из  кемерова.Если ему  лень  просто  посик  поюзать.

п.с. Есть темы  о  помощи.А  есть темы  в которых  кому  то  обязаны  помочь . Так  вот - не обязаны.
п.с.2.-  научитесь   хотя бы  предоставлять  первичную  информацию  .НАзвавшись  мастером  -  умейте.К  стыду  призывать и  в  лички  долбиться  -не  комильфо .
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн aleksei42rus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 98
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 1998 4.3 v6
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #50 : Июня 21, 2020, 03:42:09 am »
У  ТСа  проблема  в том  что  он  считает  что в  интернетах  все  должно  быть  сразу  по запросу.
А  мне  лично лень  обучать  очередного  человека из  кемерова.Если ему  лень  просто  посик  поюзать.

п.с. Есть темы  о  помощи.А  есть темы  в которых  кому  то  обязаны  помочь . Так  вот - не обязаны.
п.с.2.-  научитесь   хотя бы  предоставлять  первичную  информацию  .НАзвавшись  мастером  -  умейте.К  стыду  призывать и  в  лички  долбиться  -не  комильфо .
Я не сказал что я мастер ,я указал что я сам пробую отремонтировать АКПП.Обратился к вам за помощью потому что найти причину мне сложно так как незнаю всех деталей связанных с этой проблемой.В интернете искать,я искал но полезной информации не получил а точное заболевание могли дать тут,люди которые действительно готовы помогать людям ..

Оффлайн aleksei42rus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 98
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 1998 4.3 v6
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #51 : Июня 21, 2020, 04:01:27 am »
...открутил с боку (не знаю как называется крышка с болтом шток в ленту упирается...

Вот здесь хотелось бы подробнее
открутил шток,на самой крышке штока резиновое кольцо ,пружина и еще поршенек потом идет шток...

Там нет болта!!!


Там ничего не выкручивается!
Вы правы,я ошибся как раз,на крышке круглой выступ за этот выступ я брался газовым ключём первый раз,так как у меня не снимался механизм и я не знал как он снимается.Оказалось легко,надовил и снял стопорное кольцо потом отвёрткой поддевал в верх вытаскивая все это дело.Второй раз я так же воспользовался газовым так как резинка уплотнителя попала в пас от кольца стопорного и я побоялся выколупывать отвёрткой ,снял с помощью газового при этом вращая.Эта крышка с механизмом штока на ленту.Прекращайте искать в словах пробелы,лучше по теме укажите на поломку.Ведете себя как мальчишки,озлобленные на весь мир и людей,возможно мне это показалось и я зря с вами впал в перепалки но до вчерашнего дня мне не один человек так не отвечал на форуме.Обидел чем-то ваше самолюбие?,я не хотел .Меня конкретно интересовал мой случай с коробкой.Ранее мной тратилось большое количество денег и времени  на поиск и устранения причины неисправности связанных с моей машиной но стал пользоваться форумом и все изменилось,ведь можно действительно получить дельный совет. К стати я снимал обоймы с механизмом из пружинок которые стоят перед поршеньками обычной монтажной без съёмника,ну не было съёмника,просто надавливал на обойму с двух сторон тем самым сжимал механизм.Вставлял поршеньки с новыми резиновымами с помощью обычной пластиковой бутылки.Разрезав бутылку на ленты я просто отбворачивал те части которые надо было осадить ,при этом все смазывал АТФ для большего эффекта просадки,а втулки уплотнительные кольца выполненные из материала похожего на второпласт которые ставятся на вал коробки я растягивал пальцами своих рук,потом надевал на вал и стягивал обычным хомутиком ,тем самым изделие данной конструкции принимало нужные формы.Это же не преступление,правда же?.Поршеньки в коробке двух видов,металлические прорезиненные и дюралевые,сплав .Так у меня стояли дюралевые ,отличие в том что дюралевые поддаются ремонту можно поменять резиновое кольцо а у про резиненых только под замену .Нет желание с вами конфликтовать,если у человека есть желание разобраться в поломке узла,агрегата то по рукам бить не надо,на оборот лучше подсказать в чем причина,возможно получится устранить поломку а в замен в вашу сторону вам скажут спасибо.По сути у вас же цель не заработать на ваших подсказках людям и вы сидите тут в чате не для этого же?
« Последнее редактирование: Июня 21, 2020, 04:37:03 am от aleksei42rus »

Оффлайн aleksei42rus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 98
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 1998 4.3 v6
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #52 : Июня 21, 2020, 04:07:48 am »
Уважаемые участники обсуждения,обращаюсь к вам.Нет желания с вами впадать в перепалку,я не для это тут спрашиваю о своей поломке.Обидел вас,огорчил или ещё какое слово,приношу свои извинения . У меня много вопросов связанных с этой машиной и хотелось бы как то получить помощи от людей которые уже сталкивались с некими проблемами ..

Оффлайн aleksei42rus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 98
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 1998 4.3 v6
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #53 : Июня 21, 2020, 04:10:00 am »
К стати,ПОМОЩЬ это не подразумевает попрошайство а действительно помощь дельным советом. Спасибо всем за понимание

Оффлайн aleksei42rus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 98
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 1998 4.3 v6
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #54 : Июня 21, 2020, 05:18:13 am »
Для люде которые пытаются сами подчинить акпп  сылка на видео .Человек расказывает все четко и понятно. Единственое что после изучения видео я все равно использовал телефон уже непосредствено при самой сборке так как я путался и хотел придти к первоначальному расположению всех узлов а не то что было у меня(диски стальные стояли не правильно ,на поршеньках резинки были закушены и это все собиралось на специализировоной станции акпп  в городе москва,я там купил свою машину.Коробку отдавал на ремонт бывший владелец.Когда вскрывал я эту коробку то видел что фрикционы новые но проблема была в том что горел пакет 3-4 передачи,причина была в потере давления масла путем протекания из резинок поршеньков.Да и вообще при разборке я обнаружил один поршень дубовый(тоесть его не меняли).Вот так вот уважаемые.
« Последнее редактирование: Июня 21, 2020, 07:32:24 am от aleksei42rus »

Оффлайн aleksei42rus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 98
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 1998 4.3 v6
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #55 : Июня 21, 2020, 05:19:05 am »
Пошаговая сборка АКПП 4I60e 1993-2000 годы выпуска.Часть 1
 . У него есть еще одно виде,кому интересно поищите. Надеюсь кому то это видео пригодится.
« Последнее редактирование: Июня 21, 2020, 05:21:05 am от aleksei42rus »

Оффлайн aleksei42rus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 98
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 1998 4.3 v6
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #56 : Июня 21, 2020, 06:03:04 am »
   Эта другая часть видео.

Оффлайн aleksei42rus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 98
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 1998 4.3 v6
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #57 : Июня 21, 2020, 06:05:50 am »
АКПП 4L60E и больше НИКАКИХ ПИНКОВ при переключении! Только сейчас нашел...)))) ура.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #58 : Июня 21, 2020, 07:47:56 am »
Это антинаучное и псевдотехническое видео, типа, как разрушители легенд снимают, используя всё, что под рукой. Прямо, как Филиас Фог из 80 дней вокруг света. После такого ремонта коробке жить остается несколько тысяч километров. Если а автора всё получится, значит повезло. Как в лотерею.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн aleksei42rus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 98
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 1998 4.3 v6
Re: АКПП пинает переключением 1-2.
« Ответ #59 : Июня 21, 2020, 08:50:52 am »
Это антинаучное и псевдотехническое видео, типа, как разрушители легенд снимают, используя всё, что под рукой. Прямо, как Филиас Фог из 80 дней вокруг света. После такого ремонта коробке жить остается несколько тысяч километров. Если а автора всё получится, значит повезло. Как в лотерею.
Не буду с вами спорить ,но все же попробую заменить деталь .