Тахо 96год, 5,7 вортек, пробег 150тык. После прогрева и езды по пробкам, падает давление масла.
Снимали поддон смотрели двигатель, маслонасос на вид нормальный, шейки коленвала соответствуют пробегу, никакого криминала. Заменили пружину в маслонасосе.
Залил масло погуще 15W40, сильно не повлияло на давление, было 4 - чуть ниже первой риски (приборка в psi), стало 5.
Мастер говорит точить коленвал и ставить новые вкладыши.
Я слышал маслонасосы довольно надёжные на этих движках, с другой стороны двигло убить за 150 тык тоже трудно.
Может попробовать махнуть маслонасос? Или всё таки раскошеливаться на замену вкладышей?
Отчитываюсь по проделанной работе:
Масло насос заменён на новый MELLING M155HV брал на Рокавто.
Давление выросло, сейчас на горячую примерно 17(приборка в psi) масло залито 10W40.
В принципе, ездить можно, когда похолодает, залью 5W30 или 5W40, посмотрим что будет.