Автор Тема: Помогите разобраться в принципах работы EGR на 5.7 Vortec  (Прочитано 24736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
А свечку банально поменять не пробовал?
Я тут месяцем раньше, таху забирал, ну не ехала, и работала как 130 зилок, захлёбывалась после 2000 оборотов, пока все новые свечки не выбросил и не поставил старые добрые иридиевые, которые до этого откатали не меньше 50т.км.. Пропуски пропали и машина поехала.

Пропуски и перекос коррекции корни одной проблемы.
Пробовал, к сожалению. Переставлял местами свечи, менял их. До этого стояли платиновые родные, мне не очень понравилось, потом я купил иридиевые делковские (расход упал, но подтраивание и пропуски остались, причем я сейчас говорю только про холостой ход или малые обороты, близкие к ХХ), я менял их местами (правда менял 1 и 3 горшки). Но тут недавно делал промывку форсунок еще раз (решил еще раз согрешить :), для этого в качестве "промывочных" использовали мои старые платиновые свечи (я их храню как раз для этого), и я оочень сильно сомневаюсь что после этого мне иридий поставили на место строго в таком же порядке :) Так не бывает. Таким образом думаю, увы, дело не в свечах.

А в чем - признаться я уже голову сломал (( Осталось не менянным у меня только кислородники. Так же у меня вырезаны каты и стоят обманки и чисто гепотетически может быть эта часть экологии мандит (как - не знаю, предполагаю), может мозг с ума сходит. И больше мыслей нет. Дальше уже либо в ДВС лезть, либо я даже не знаю...

Тогда нужно снимать голову и ремонтировать клапаны и сёдла. Возможно направляйки тоже поплыли.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Тогда нужно снимать голову и ремонтировать клапаны и сёдла. Возможно направляйки тоже поплыли.
Объясните в двух словах что такое направляйки?

И еще вопрос - неужели это может проявляться так избирательно именно при работе на ГБО? Ведь на бензе в целом все рамках нормы. Это при условии что каких-то полгода назад ГБО работал корректно и ровно.
« Последнее редактирование: Мая 21, 2019, 09:47:47 am от g3n0m »
Михаил. 89057075636

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Тогда нужно снимать голову и ремонтировать клапаны и сёдла. Возможно направляйки тоже поплыли.
Объясните в двух словах что такое направляйки?

И еще вопрос - неужели это может проявляться так избирательно именно при работе на ГБО? Ведь на бензе в целом все рамках нормы. Это при условии что каких-то полгода назад ГБО работал корректно и ровно.

Направляйки- это направляющие втулки клапанов, запрессованные в ГБЦ.

Всё изменяется и с каждым днём изнашивается, ГБО только усугубляет в связи с тем, что температурный режим работы ГБЦ жоще.
А требовательность ДВС для работы на газу выше.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.