Автор Тема: Масляный датчик! Питание на топ насос!  (Прочитано 8585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
« Ответ #45 : Февраля 01, 2022, 05:23:44 pm »
Да у тебя походу не авто, а форт боярд с заморочками. Надо всё чинить.

Самоизлечился мля..
Ток вот не знаю, смеятся или нет!! Теперь буду ждать когда опять все пропадет!

плавающая неисправность самая поганая.
Хотя методы проверки там очень просты.

возможно осталось какое-то блокирующее реле от прошлой сиги.


ибо питание бензонасоса от общей раздачи ЧЯ идёт.
управление реле от ЭБУ минусом.

зажигание включил, ЭБУ подало 5 сек управление на реле, дальше ждёт импульса с датчика КВ. Импульсы пошли, тобишь начал вращаться ДВС стартером релюшка снова подключила питание на бензонасос.

В аварийном режиме, помогает работать доп питание с датчика давления масла.

всё, остальное это только скрутки подачи питания с датчика и реле, где они сходятся, проколотая и сгнившая проводка и плохая масса.

Магистральный провод от реле в аккурат проверяется фишкой у ЧЯ с выключенным зажиганием.
Достаточно подать на него 12В и проверить сколько дошло у бензонасоса. если падение больше 3В, копай проводку от реле до бензонасоса, если падения напруги нет (глядеть с подключенным насосом).

копай управление релюшкой от ЭБУ и всякие сторонние локеры.



А что такое ЧЯ?
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
« Ответ #46 : Февраля 02, 2022, 09:35:38 am »
Да у тебя походу не авто, а форт боярд с заморочками. Надо всё чинить.

Самоизлечился мля..
Ток вот не знаю, смеятся или нет!! Теперь буду ждать когда опять все пропадет!

плавающая неисправность самая поганая.
Хотя методы проверки там очень просты.

возможно осталось какое-то блокирующее реле от прошлой сиги.


ибо питание бензонасоса от общей раздачи ЧЯ идёт.
управление реле от ЭБУ минусом.

зажигание включил, ЭБУ подало 5 сек управление на реле, дальше ждёт импульса с датчика КВ. Импульсы пошли, тобишь начал вращаться ДВС стартером релюшка снова подключила питание на бензонасос.

В аварийном режиме, помогает работать доп питание с датчика давления масла.

всё, остальное это только скрутки подачи питания с датчика и реле, где они сходятся, проколотая и сгнившая проводка и плохая масса.

Магистральный провод от реле в аккурат проверяется фишкой у ЧЯ с выключенным зажиганием.
Достаточно подать на него 12В и проверить сколько дошло у бензонасоса. если падение больше 3В, копай проводку от реле до бензонасоса, если падения напруги нет (глядеть с подключенным насосом).

копай управление релюшкой от ЭБУ и всякие сторонние локеры.



А что такое ЧЯ?

ЧЯ- (Чёрный Ящик) Коробочка с предохранителями под капотом. :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Масляный датчик! Питание на топ насос!
« Ответ #47 : Февраля 02, 2022, 09:38:28 am »
Zubilo, вот у этого самого потенциометра и идет один конец на показометр (движок потенциометра) а другой - на массу...

так масса -то везде разная, масса на раме и масса на ДВС куда приходит и масса с PCM.

У меня масса датчика идёт как написал выше на болт у термостата, куда и масса PCM приходит, а масса самого насоса идёт на раму.

А где на раме масса бензонасоса на 97м году Тахо (или субурбан,сильверадо). Чето найти не могу у себя никак.

Масса бензонасоса прикручивается к стойке подушки кузова, которая приварена на раму, под задним левым пассажирским сидением.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.