Решил создать новую тему. По капитальному ремонту своего мотора. Буду выкладывать процесс сборки мотора, может кто поправит меня если что не так буду делать. А то первый раз перебираю мотор. Многие наверное помнят мой первый пост по СВАПУ ТБЙ 5,7 мотора.
Чуток предыстория почему мне пришлось начать делать капитальный ремонт мотору.
В 2017 году я приобрел контрактный мотор у нас во Владивостоке на разборке. Мотор от SUBURBAN 5.7L TBI 1995год. Сказали что мотор в хорошем состоянии пробег минимальный, знакомый уже брал там себе мотор и мотор у него отлично работает. Ну а мне как обычно повезло и достался убитый мотор. При подготовке мотора выявились проблемы, ребята в моем посте не раз говорили, что мотор устал. Я думал мотор отходит все равно долго, это же не убиваемые моторы . Но нет ….. этот злодей решил Выдать по полному.
И так. Я установил мотор и первая проблема не заставила долго ждать. Мотор при 3500 оборотах съедал масла в 1 час больше литра. Но на холостом ходу или при маленьких оборотах мотор мог работать хоть 2 часа масло не уходило. Я думал залегли маслосъемные кольца, пролил его химией результата НОЛЬ. После решил поменять маслосъемные колпачки хоть и все говорили что не поможет замена. Я все-таки решил их поменять, долго я мучился но поменял колпачки не вытаскивая мотор и не снимая ГБЦ и так же результата НОЛЬ, масло так же уходило.
Решил передвигаться на таком моторе с таким расходом масла. Но вторая проблема появилась в течении недели, пропала компрессия в одном цилиндре. Прогорел клапан. Точнее потек клапан, он стал как розачка. Ну тут все и началось…….
Достал я этот вредный мотор и решил просто поменять кольца, притереть клапана и заменить вкладыши. И тут опять засада. Цилиндры не в допуске.
Дальше решил пролить все клапана бензином. Почему бензином? Что первое попалось под руку то и залил. Залил бензин, все клапана впуск и выпуск бежали кроме 2х. Правильнее сказать ручьем лился бензин. Вот и фото снятой одной бошки, где прогорел клапан.
Дальше добрался до цепи (ГРМ). Цепь просто болтается. Продавливается пальцем где то на 1 сантиметр. Я то не вкурсе был что цепь не должна так прогибаться. Хорошо что люди подсказали.
Дальше решил рассухарить всю ГБЦ. И тут просто опять ужас. Клапана почти все в раковину.
Вот и шатунные вкладыши.
Ну вот когда разобрал в моторе все что можно было. Я был очень расстроен. Думал на метал сдавать этот мотор. Слов не было, были только одни эмоции. Но собрался мыслями и силами решил делать капиталку.
Ниже выложу фото что сделал с мотором. И что буду делать дальше.
С радостью выслушаю Ваши советы.