Автор Тема: Почему торсионы разные?  (Прочитано 8696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ASP

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 186
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Тула
Почему торсионы разные?
« : Апреля 25, 2009, 12:07:00 am »
Посмотрел в каталоге з/ч правый и левый торсионы идут под разными номерами, почему? и можно ли поставить правый торсион на левую сторону?
Chevrolet Blazer '96 4.3L газ+бензин

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Почему торсионы разные?
« Ответ #1 : Апреля 25, 2009, 01:44:37 am »
По моему у них разная резьба ...
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Почему торсионы разные?
« Ответ #2 : Апреля 25, 2009, 01:50:56 am »
По моему у них разная резьба ...

Нет там резьб , граненые они , как стаканы  :).
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн ASP

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 186
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Тула
Re: Почему торсионы разные?
« Ответ #3 : Апреля 25, 2009, 07:59:18 am »
По моему у них разная резьба ...

Нет там резьб , граненые они , как стаканы  :).

Ага, вот он под номером 7. Вроде с виду один хрен, что левый, что правый.

Chevrolet Blazer '96 4.3L газ+бензин

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: Почему торсионы разные?
« Ответ #4 : Апреля 25, 2009, 11:28:05 am »
может разницца в направлении скручивания?
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Почему торсионы разные?
« Ответ #5 : Апреля 25, 2009, 12:31:50 pm »
Это я и  имел в виду, когда говорил, что разная резьба (правая и левая)
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Почему торсионы разные?
« Ответ #6 : Апреля 25, 2009, 02:58:28 pm »
может разницца в направлении скручивания?

ест-сно... вектор приложения сил к рычагам разный у правого и левого торсиона...

а вот можно ли их заменить - один-другим - и выкручивать в другую сторону - это вопрос...
наврядли там какая-либо хитрая закалка метала с кручением... просто лом... по идее - можно...
а там - ХЗ...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Почему торсионы разные?
« Ответ #7 : Апреля 25, 2009, 08:34:35 pm »
 Скорее просто идет смещение грани,относительно друг - друга (условно одна на 20" вправо,вторая на столько же - влево и уже не выставить).На глаз невидно.а поставить - нельзя.
ИМХО.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Почему торсионы разные?
« Ответ #8 : Апреля 25, 2009, 11:05:04 pm »
Думаю стандартная ЗПЧ наколка ...
как со всеми ЗПЧ ...
Левый и парвый амортизатор ...  ;D ;D ;D
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн suslik

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +164/-5
Re: Почему торсионы разные?
« Ответ #9 : Апреля 25, 2009, 11:06:43 pm »
По торсионам. Я несколько дней назад ставил ключи торсионные, их снимали. Одинаковые по граням с одинаковыми углами, но на каждом из них есть пометка левый правый и стрелка, в какую сторону он тянется. Так что скорее всего они каждый имеет закалку с кручением.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Почему торсионы разные?
« Ответ #10 : Апреля 25, 2009, 11:58:05 pm »
Закалка с крученим, это нонсенс какой-то ...
L & R сделано для удобства конвеера, чтоб народ не заморачивался :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Почему торсионы разные?
« Ответ #11 : Апреля 26, 2009, 12:00:42 am »
Привет L и R ставят разные афроамериканцы. ;D
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Почему торсионы разные?
« Ответ #12 : Апреля 26, 2009, 12:23:27 am »
и всё равно их путают

Оффлайн LER

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: ОМСК
  • Авто: GMC JIMMY 95
Re: Почему торсионы разные?
« Ответ #13 : Апреля 15, 2016, 07:44:44 am »
Не подскажите, на ютюбе пару дней назад, смотрел ролик по установке Г-образного ключа между нижним рычагом и торсионом,
так там родной ключ сидел на торсионе не 6-гранный а много-шлицевоой.
Если так, то ключ можно запросто перекидывать под любой угол и не искать тюненговые за дорого.
На Блейзерах используются разного исполнения торсионы? (...или я блейзер с кем-то попутал в ролике)
http://www.youtube.com/watch?v=N19b1VrXST8&app=desktop
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2016, 08:20:24 pm от LER »
... Родился сам, помоги другому!
+7 913 613 43 пять ноль

Оффлайн LER

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: ОМСК
  • Авто: GMC JIMMY 95
Re: Почему торсионы разные?
« Ответ #14 : Апреля 15, 2016, 08:30:32 pm »
скрин
... Родился сам, помоги другому!
+7 913 613 43 пять ноль

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Re: Почему торсионы разные?
« Ответ #15 : Апреля 16, 2016, 01:02:23 am »
Не подскажите, на ютюбе пару дней назад, смотрел ролик по установке Г-образного ключа между нижним рычагом и торсионом,
так там родной ключ сидел на торсионе не 6-гранный а много-шлицевоой.
Если так, то ключ можно запросто перекидывать под любой угол и не искать тюненговые за дорого.
На Блейзерах используются разного исполнения торсионы? (...или я блейзер с кем-то попутал в ролике)
http://www.youtube.com/watch?v=N19b1VrXST8&app=desktop
загляни под машину и увидишь как у тебя. делов то...
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн LER

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: ОМСК
  • Авто: GMC JIMMY 95
Re: Почему торсионы разные?
« Ответ #16 : Апреля 16, 2016, 04:38:51 am »
Я че спросил какой у меня стоит!  ???
Вопрос на какие машины и когда ставились шлицевые торсионы!
... Родился сам, помоги другому!
+7 913 613 43 пять ноль

Оффлайн fenix

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 344
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский
Re: Почему торсионы разные?
« Ответ #17 : Сентября 05, 2018, 09:45:25 am »
Китай Корея Япония торсионы шлицевые
Chevy-Blazer 98 4,3 180 л.с.DLX Елабуга У855ан76rus

Chevy-TaHoE LTZ 2012 У812 УО76 RUS