Но маленький выходной ток - для светодиодов подойдёт.
Ребятки! Ну как вы не поймете?! ШИМу, самой микросхеме, ДО ЛАМПОЧКИ нагрузка!!!!! Она сама управляет транзистором, на котором и рассеивается вся мощность!Всё зависит от тока, мощности, которые способен выдержать транзистор.ШИМ может управлять и киловатными нагрузками, нужен только соответствующий исполнительный элемент. А уж там какое выбрать схемное исполнение, тут каждый решает сам для себя. В нашем случае, для автомобилей, нет смысла городить огород.
Честно, говоря немного растроился... Хотел как лучше, получил как всегда.
555 таймер хорош, не спорю, можно навесить что угодно для раскачки, но есть много более современных решений за теже деньги.
Как я написал выше - MC34063 обеспечивает, по справочнику, выходной ток до 1,5А, без внешнего транзистора. И что самое главное, легка в повторении и для начинающего.
Я же не предлагаю - MIC28510 с характеристиками:
Входное напряжение: от 4,5 до 75 В
Выходной ток: до 4 А при КПД до 94%
Минимальное выходное напряжение: 0,8 В
Точность установки выходного напряжения: 1%
Частота преобразования: задается от 100 до 500 кГц
Корпус MLF-28: 5×6 мм
Допустимая рабочая температура кристалла: -40…+125 °С
Не каждый сможет сделать плату под неё, запаять и настроить.
Тема действительно мне интересна - в салоне все лампочки подсветки года 2 назад заменил на светодиоды (где-то писал), но не заморачивался с преобразователями - включил через ограничивающие сопротивления.
4-е режима работы вентилятора отопителя меня устраивают, но КПД - нет.
Хотелось, бы поставить светодиоды в задние фонари - габарит и стоп-сигнал, но не смог найти нормальных красных (начали гореть при первом включении) мощных светодиодов. Хотя жёлтый задний светодиодный поворотник повторил (но пока не понял стало ли лучше).