Автор Тема: Заглох ТБлейзер  (Прочитано 5233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bermakc

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: г.Березники
  • Будущее за гибридом!
Заглох ТБлейзер
« : Марта 02, 2009, 08:11:26 pm »
Господа, неполадки вылезли :(
Сегодня пару раз глох мой "Боливар".
При медленном движении(5-10км\час) по двору, нажал на тормоз "чуть-чуть" - ЗАГЛОХ!
Ставил на стоянку, при "торможении" - ЗАГЛОХ!
Что это может быть и как с этим бороться?
Поможите чем можите..
TrailBlazer 4.2 LTZ 2005г.

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Заглох ТБлейзер
« Ответ #1 : Марта 02, 2009, 08:46:40 pm »
случаем под педалью тормоза никаких проводов сигналки не проходит?
на днях подобное выползло.нажимаешь тормоз педаль тянет проводок из блока и глушит машину.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Заглох ТБлейзер
« Ответ #2 : Марта 02, 2009, 09:09:48 pm »
Если глохнет при торможении-первым делом посмотрите шланг вакуумного усилителя тормозов.
Если там есть трещинка,то при торможении ОЧЕНЬ сильно обедняется смесь. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн bermakc

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: г.Березники
  • Будущее за гибридом!
Re: Заглох ТБлейзер
« Ответ #3 : Марта 02, 2009, 09:50:35 pm »
Дык вроде небыло такого ещё!
Провода не висят, шлангу(если найду) проверю. Только как её дефектовать? Снимать чтоль полностью - гемморой!
TrailBlazer 4.2 LTZ 2005г.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Заглох ТБлейзер
« Ответ #4 : Марта 02, 2009, 10:28:55 pm »
Только как её дефектовать?
На заведенном двигателе нужно сперва пошевелить клапан-переходник,который вставляется в вакуумник (а на него непосредственно и одевается шланг). Если шипит-утечка там.
Ну и сам шланг (если не снимать) нужно везде подергать руками и прислушиваться. Пока так.
Движение-это жизнь.

Оффлайн bermakc

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: г.Березники
  • Будущее за гибридом!
Re: Заглох ТБлейзер
« Ответ #5 : Марта 02, 2009, 11:03:58 pm »
На заведенном двигателе нужно сперва пошевелить клапан-переходник,который вставляется в вакуумник (а на него непосредственно и одевается шланг). Если шипит-утечка там.
Ну и сам шланг (если не снимать) нужно везде подергать руками и прислушиваться. Пока так.
Спасибычъ!
TrailBlazer 4.2 LTZ 2005г.