Автор Тема: Правила регистрации ТС и Административный регламент 2009.  (Прочитано 68516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Задам еше несколько глупых вопросов, поскольку сознание пока заморочено действующими положениями.

Я так понимаю, за гаишниками все же сохраняется обязанность проверять данные по ДВС?
Ну пойдем тогда теоретически-практическим путем. Возникла у меня необходимость замены ДВС. Сделал. модель та же, номер другой. В ПТС записи старого. Решил потом продать машину. Гаишник осматривает ее, видит данные в ПТС и видит номер ДВС - они не совпадают. Документы на новый ДВС не сохранились по каким-то либо причинам. Какие будут действия гаишника? Он сам вносит изменения в учетные записи или посылает меня в долгий эротический поход...?

Вариант второй. Ладно, допустим при снятии с учета гаишник "просмотрел" номер на ДВС и мне благополучно машину сняли. Новый владелец идет ставить ее на учет и тут вылазиют несоответствия. Какие будут действия гаишника? Кто будет крайний?

Вариант третий.
А что будет если при проведении ГТО должностное лицо выявит факт нарушения конструкции ТС? Ясно, что с ГТО завернут, а далее...? Возникает еще один вопрос, а зачем тогда при ГТО проводить осмотр ДВС на предмет его соответствия комплектности с авто?
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2011, 11:12:34 am от ovelexx »
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Я так понимаю, за гаишниками все же сохраняется обязанность проверять данные по ДВС?

По первому вопросу.
За "гаишниками" такой функции не может сохранится, так как номер двигателя исключён из категории учётных данных, отражаемых в документах о регистрации транспортного средства (позволю себе напомнить, что к таковым относятся технические паспорта ТС и свидетельства о регистрации ТС).
Как должностное лицо может проверять что-то, если это "что-то" (в данном случае - номер двигателя) не заявляется владельцем транспортного средства (то есть, не отражён в заявлении о совершении регистрационных действий). Для примера, никто же не проверяет номер покрышек колёс, хотя на них заводом-изготовителем наносятся порядковые номера и меняют их владельцы по своему усмотрению...


Вариант второй...

Смотрим ответ на первый...


Вариант третий...

Напомню, что сотрудник технического надзора ГИБДД на Пункте технического осмотра не осматривает двигатель (как впрочем и все прочие места автомобиля). Все эти "смотрины" законодателем возложены на контролёров ПТО, а они не являются должностными лицами службы ГИБДД (в частности) и милиции (в общем).

В обязанности госинспектора технадзора (который является должностным лицом ГИБДД) входит сверка учётных данных транспортных средств, к числу которых относятся VIN, номеров кузова или шасси, номера двигателя (пока ещё) и, при получении заключения контролёра ПТО о технической исправности транспортного средства, выдача талона о Гостехосмотре.   


Возникает еще один вопрос...

Осматривать двигатель необходимо, хотя бы для того (если верить диагностической карте), чтобы убедиться в исправности системы подачи топлива...

...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Ну чтож, радует сие. Остается узнать когда это счастье случится.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Ну чтож, радует сие. Остается узнать когда это счастье случится.

Официальная публикация в "Российской газете" назначена на 23 марта. Дата вступления в силу вносимых изменений - 2 апреля.
« Последнее редактирование: Марта 22, 2011, 07:31:08 am от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Тогда вопрос к Вадиму:
а если на ДВС,установленном на Шевроле,будет вражеская надпись во всю морду "Тойота" (то есть переделка)-тогда как? :-\
Я как-бы не прикалываюсь... ::)
« Последнее редактирование: Марта 21, 2011, 09:38:19 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Тогда вопрос к Вадиму:
а если на ДВС,установленном на Шевроле,будет страшная надпись во всю морду "Тойота" (то есть переделка)-тогда как?

Тогда действовать следует, как в ситуации с изменением конструкции транспортного средства...

  
« Последнее редактирование: Марта 31, 2011, 11:05:29 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Понял,спасибо!! :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Кто точно знает как списать машину в утиль?
На руках только свидетельство о регистрции, оформлена на меня.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Вроде как все просто. Идете в гаи, пишите там заявление, сдаете документы и номера и они выдают справку о выбраковке тс. И все. Если чего-то не хватает пишится объяснительная, что номера-документы утерены, сгорели, утонули, ребенок на фантики изрезал и т.д.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Вот например нет у меня гос номеров. Нужна наверно справка о том, что номера не сняты за "без ТО". Следую логике так.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Кто точно знает как списать машину в утиль?
На руках только свидетельство о регистрции, оформлена на меня.

В любом регистрационном подразделении субъекта федерации по месту регистрации проживания (например, для москвичей - в любом МОГТОРЭР любого административного округа Москвы) необходимо, имея при себе личный паспорт, обратиться в окно первичного приёма граждан. Сотруднику, осуществляющему приём, следует сказать, что хотите снять с учёта личное транспортное средство для утилизации и предъявить имеющиеся документы на транспортное средство и гос. рег. знаки. Вам, распечатав необходимые  доку мены о снятии с учёта для  утилизации, потребуется их только подписать.

Если документы на транспортное средство или гос. рег. знаки (как вариант - и то, и другое) отсутствуют.по каким-либо причинам, а "номер" автомобиля (мотоцикла) не помните, не стоит волноваться: их найдут сами сотрудники регистрационного подразделения ГИБДД обратившись к соответствующей базе данных. Не следует при этом говорить лишнее о причине их отсутствия: просто скажите, что документы на транспортное средство и гос. рег. знаки утрачены. Никаких справок о краже, потере, "неснятии за ТО" и т.п. либо об оплате ранее вынесенных постановлений о наложении административного штрафа предоставлять не надо - это не предусмотрено нормативными актами МВД России.

Если необходимы документы на высвобождаемый номерной агрегат транспортного средства (сейчас это может быть только кузов либо рама, если таковой номер на ней предусмотрен), заявите об этом при первоначальном обращении к сотруднику регистрационного подразделения ГИБДД и по окончании "процедуры" получите установленной формы справку.

Не будет лишним попросить выдать и какой-либо документ, в котором будет указано когда и какое подразделение осуществило  "утилизацию" - данная "бумажка" может понадобится в самых неожиданных ситуациях. Например, для "выяснения отношений" с налоговой инспекцией, либо, не дай бог, для следственных органов (если  "пропавшее" транспортное средство вдруг будет фигурировать в каком-либо деле с криминальным оттенком), либо для суда (по гражданским делам о разделе имущества, взыскании долгов и т.п.).
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

nik1967

  • Гость
Вот например нет у меня гос номеров. Нужна наверно справка о том, что номера не сняты за "без ТО". Следую логике так.
в апреле 2011 г. вступило в силу новое правило когда прекращается регистрация тр. средства.(не утиль)
Цитировать
Появляется понятие прекращение регистрации. Оно напрямую относится к тем, кто продал свою машину по доверенности. Но доверенное лицо, по каким-то своим причинам, так и не перерегистрировало машину на себя. В итоге налоги начисляются на прежнего собственника. В таких случаях, как правило, владельцы обращались в ГИБДД за снятием машины с учета для утилизации. А потом, когда хозяин отыскивался, восстанавливали регистрацию машины. Теперь, если машина снята с учета для утилизации, восстановить ее будет невозможно. Но можно не снимать машину с учета, а прекратить ее регистрацию в связи с тем, что она неизвестно, где находится. Вроде и не в угоне, но ее судьба покрыта мраком тайны.
В этом случае документы и номера автомобиля будут объявлены в розыск. И налоговые требования перестанут поступать.
А вот если Вы ранее списали свой автомобиль в утиль, в т.ч. и до вступления в силу новых Правил регистрации, то восстановление его на учет запрещено, равно как и выдача свидетельств на агрегаты.
http://voprosov-net.ru/faq/su-utrach.htm
самолично снял с регистрации(прекратил регистрацию) две автомошины вообще без клочка бумаги на руках.
а сегодня перерегистрировал свой кирогаз.ездил по доверенности но после очередного штрафа 3т.р. владелец намекнул что пора ...
на сайте госуслуг вечером записался на следующий день на 10-00 в Бутово (на выбор мест 10-15 предложено).
http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000466914_74.html#_description
на первом этаже в окне №10 в бутово меня уже ждал скучающий инспектор играющий в гонки на планшете.послал в ближайший вагончик договор и страховку забабахать и опять к нему .страховку дали без всяких ТО.потом площадка - по дороге вагончик с оплатой пошлины и новых номеров 2300 р.(если номера не царапаны можно старые оставить И МИНУС 1500 р ).площадка(долго инспектор на торце водительской двери копался с VIN наверное.потом листок бумаги подставил и буркнул что все хорошо) и опять 3-й этаж окно -1 этаж получение .итого примерно 3 часа.
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2012, 06:59:05 pm от nik1967 »

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
В ближайшем будущем ожидается ряд изменений в порядке регистрации автомототранспортных средств, введение которых готовилось последние пару лет.

Согласно законопроекта предполагается, что (среди прочего):
- одним транспортным средством могут владеть сразу несколько лиц (при этом, в регистрационном документе будет прописан каждый совладелец - много-много лет такой порядок действовал относительно супругов);
- оформления транспортного средства на несовершеннолетнего будет запрещено (в настоящий момент, оформив автомобиль на лицо, не достигшее возраста 16-ти лет, можно избежать штрафов, выписываемых по результатам "работы" приборов автоматической  фотовидеофиксации нарушений);
- физические лица не смогут владеть грузовыми автомобилями и автобусами: такая возможность сохраниться только для  юридических лиц и частных предпринимателей);
- гос. рег. знаки, из числа, так называемых, "красивых" ("блатных") можно будет приобретать официально (легализацию этой коммерческой составляющей деятельности ГИБДД муссируют последние пять-шесть лет);
- право регистрации транспортных средств будет закреплено за ГИБДД и Министерством обороны (таким образом, разговоры последних лет о передаче регистрации автомототранспорта в "гражданские" руки останутся разговорами?).
- тонировка и неисправности не будут служить основанием или причиной для отказа в регистрации автомобиля.


Кстати, для полновластного введения всех запланированных изменений потребуется не менее полугода: время, необходимое  внесения изменений в кодексы РФ и иные нормативные акты.


...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн С Е Р Ё Ж А

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2796
  • зачОООтка: +49/-4
  • Откуда: Подмосква,г.Подольск
В ближайшем будущем ожидается ряд изменений в порядке регистрации автомототранспортных средств, введение которых готовилось последние пару лет.

Согласно законопроекта предполагается, что (среди прочего):

- физические лица не смогут владеть грузовыми автомобилями и автобусами: такая возможность сохраниться только для  юридических лиц и частных предпринимателей);


то есть.категория "С" простому смертному уже не нужна? или я что-то не понял...

Andrey V Ka

  • Гость
Доплати в виде ИП  и катайся. Нельзя на халяву. :'(