Поменял сегодня сошку.
Шланги снимать не хотелось (сплошная антисанитария под капотом - обязательно бы в систему грязь попала). Поэтому открутил рулевой редуктор от рамы, открутил средний вал от рулевой колонки, подсунул под редуктор разных деревяшек (чтобы сошка висела в воздухе) и не вытаскивая его из под машины снял сошку.
Сначала сделал болгаркой надрез на ней (получилось только по диагонали), потом создал натяг ровно таким же съемником как в первых фотографиях, и перфоратором в пару секунд в место стыка вала и сошки. Пробовал и молотком, но быстро надоело - не размахнутся там. Наверное можно было и без надреза, но я побоялся что придётся сильно лупить по сошке, а там на валу подшипники же...
При закручивании гайки возникла проблема - я не смог посадить сошку на вал на ту же глубину как старая сидела. Миллиметра три не дотянул. Ну это потому что откручивал/закручивал гайку зажимными плоскогубцами. Потом куплю ключ на 32, доработаю его болгаркой и затяну...