Автор Тема: как востановить блокировку G80  (Прочитано 21797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: как востановить блокировку G80
« Ответ #15 : Декабря 04, 2013, 01:25:35 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Да, называется "е-локер"

    на Блейзер не бывает, точнее больше не делают.
    Есть АРБ, вот она точно стоит на пол Блейзера! И весьма не надежна, тк пневмошланги больше двух наших зим не выдерживают.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн z16a

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 442
    • зачОООтка: +18/-0
    • Откуда: г.Красноярск
    Re: как востановить блокировку G80
    « Ответ #17 : Декабря 18, 2013, 04:52:57 pm »
    почитав статейки вывел для себя
    1.что блокировка эта весьма полезна и ее стоит наладить..
    2.что убить ее можно покатав на фиговом масле(которое я кстати залил-75W90 :'( )
    3.что может воскресить из мертвых заливка правильного масла с присадкой,т.к. может просто нехватать силы скольжения для замыкания собачки..наше масло "Syntrax Limited Slip 75W-140 http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/327090B4требуется 2,2 литра,но прошлый раз у меня и 2 литра не влезло-грам 100 осталось
    Вот тут встретил кое что по блокам,в т.ч. и по нашей G80 http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/jourim/journal/975960/

    Eaton G80
    Интересный тип блокировки, в которой разработчики постарались совместить плюсы автоматических и принудительных блокировок, избегая минусов разблоков.


    Блокировка, при пробуксовке колес, полностью блокирует полуоси, передавая весь момент на оба колеса и, при этом, работает только до определенной скорости вращения (30-40кмч) после достижения которой дифференциал превращается в открытый.

    Принцип действия
    В блоке сателлитов есть две группы гироскопических блокираторов.
    Одна группа блокирует кулачковую муфту о пакет фрикционов, замыкая вращение дифференциала с вращением полуосей.
    Вторая группа выводит кулачковую муфту из области зацепления при достижении определенной скорости вращения корпуса дифференциала, превращая его в открытый.

    Плюсы
    Обеспечение практически 100% блокировки осей.
    Использование пакета фрикционов для блокировки, который является предохранителем усилия, что демпфирует ударные нагрузки в трансмиссии, которые возникают при замыкании кулачковой муфты.
    При превышении скорости вращения дифференциала он превращается в полностью открытый, что не вносит никаких изменений в поведение автомобиля с блокировкой и без нее.
    В случае блокировки позволяет передавать 100% момента от двигателя на заблокированное колесо, что позволяет двигаться при полном вывешиании.

    Минусы
    Требует пробуксовки для блокирования. Блокировка работает на разности скоростей вращения, которую производитель заявляет в 100-200 оборотов. В результате, на практике, чтобы включилась блокировка необходимо повышать обороты двигателя и провернуть разгруженное колесо несколько раз.
    Использование кулачковой муфты создает большие нагрузки при блокировании, которые могут привести к повреждению трансмиссии или самого механизма блокировки.
    Сложная и дорогостоящая конструкция.

    Применение
    Применение блокировки возможно на любой оси автомобиля.
    Как понятно из описания, идеальным местом применения будет автомобиль, который развивает небольшие усилия при большой пробуксовке.
    Т.е. наиболее оптимальным использованием будет автомобиль, оборудованный шоссейными шинами минимального диаметра, который преодолевает препятствия с максимальной пробуксовкой.
    Такая блокировка может пригодиться тем, кто редко съезжает с асфальта, но при съезде с него необходимо преодолевать сложный рельеф.
    В грязи, болоте и при использовании шин с развитыми грунтозацепами такой тип блокировки будет не очень эффективен.

    Выводы
    Все как обычно субъективно и у каждого свои предпочтения.
    Если предположить, что выбран именно самоблок и вопрос стоит только в том какой именно предпочесть, то мои советы по использованию самоблоков следующие:
    1. На штатный автомобиль который эксплуатируется в местности, где часто требуется преодоление сложного рельефа (например горы) лучшим выбором будет блокировка G80.
    2. В случае если довольно регулярно требуется передвигаться в сложных условиях на автомобиле с не соответствующими покрытию шинами, лучшим вариантом будет LSD.
    3. На машинах оборудованных грязевыми покрышками, при съезде с асфальта, наиболее эффективными будут блокировки типа TrueTrack.
    4. В случае же если необходимо получить максимально возможную проходимость не взирая на последствия в поведении на асфальте, лучший выбор – это разновидности блокировок LockRight.
    Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
    GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
    БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: как востановить блокировку G80
    « Ответ #18 : Декабря 18, 2013, 05:31:05 pm »
    Цитировать
    3.что может воскресить из мертвых заливка правильного масла с присадкой
    А мне наоборот говорили, что можно добить именно присадкой. Если фрикционы умерли, до и диф износился. Как правило, фрикционы умирают последними.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15142
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    Re: как востановить блокировку G80
    « Ответ #19 : Декабря 18, 2013, 05:57:25 pm »
    Цитировать
    что можно добить именно присадкой
    Какой? ;)
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Оффлайн z16a

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 442
    • зачОООтка: +18/-0
    • Откуда: г.Красноярск
    Re: как востановить блокировку G80
    « Ответ #20 : Декабря 19, 2013, 10:12:18 am »
    Цитировать
    3.что может воскресить из мертвых заливка правильного масла с присадкой
    А мне наоборот говорили, что можно добить именно присадкой. Если фрикционы умерли, до и диф износился. Как правило, фрикционы умирают последними.
    не,немного не так меня поняли.яж спецально указал масло с пакетом присадок для диференциалов с блокировкой,тобесь спец масло..

    связью между фрикционами и диференциалом вобще не увидел-если ездили по грязи то фрикционы намного раньше умрут,т.к. испытывают ударные нагрузки при подключении блокировки..
    Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
    GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
    БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15142
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    Re: как востановить блокировку G80
    « Ответ #21 : Декабря 19, 2013, 10:43:32 am »
    Цитировать
    связью между фрикционами и диференциалом вобще не увидел-
    Да,да))
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: как востановить блокировку G80
    « Ответ #22 : Декабря 19, 2013, 11:52:24 am »
    Цитировать
    3.что может воскресить из мертвых заливка правильного масла с присадкой
    А мне наоборот говорили, что можно добить именно присадкой. Если фрикционы умерли, до и диф износился. Как правило, фрикционы умирают последними.

    тут наоборот, фрикционы слабое место ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: как востановить блокировку G80
    « Ответ #23 : Декабря 19, 2013, 12:07:51 pm »
    Сдаюсь перед превосходящими силами.
    :)
    Первыми так первыми.
    Моему мосту, жить не долго осталось. Пойдет под замену, целиком.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн z16a

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 442
    • зачОООтка: +18/-0
    • Откуда: г.Красноярск
    Re: как востановить блокировку G80
    « Ответ #24 : Декабря 19, 2013, 12:35:34 pm »
    Сдаюсь перед превосходящими силами.
    :)
    Первыми так первыми.
    Моему мосту, жить не долго осталось. Пойдет под замену, целиком.
    воет/беззубый?
    Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
    GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
    БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: как востановить блокировку G80
    « Ответ #25 : Декабря 19, 2013, 01:11:20 pm »
    Зубы на месте, ничего не воет. Тормоза новые, тормозят. Никаких претензий, кроме мелких, редких стуков, при смене нагрузки. Реверс сказал, что есть износ осей собачек блокировки и звуки от этого. Не удивляюсь, 320 тык от роду, а масло, возможно, только я и додумался поменять. Звуков стало в разы меньше. Да еще у меня кардан из алюминия, огромного диаметра и длины. Как резонатор выступает. Блокировка срабатывает. Опробовал на траве и вот сейчас, на снегу.
    Будет меняться на 8-ми шпилечный, по идейным соображениям.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15142
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    Re: как востановить блокировку G80
    « Ответ #26 : Декабря 19, 2013, 02:34:03 pm »
    Цитировать
    Будет меняться на 8-ми шпилечный, по идейным соображениям.
    А передний?
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: как востановить блокировку G80
    « Ответ #27 : Декабря 19, 2013, 03:34:46 pm »
    На Саване моего года, спереди, нет моста.
    Но будет мост от Суба 2500, вместе с подвеской.
    В итоге будет Савана 4х4, спереди подвеска и мост от Суба 2500, сзади мост либо от него же, либо альтернативный.
    По идейным соображениям.
    Ответы на вопросы, для себя - нахрена это надо, как впихнуть невпихуемое и т.д. уже получены, необходимая тех документация есть, втыки прочерчены. Первоначальный этап накопления железа находится на завершающем этапе. Остались штрихи. По весне или раньше, приступлю к реализации.
    Хотелось бы еще 6.0 + 6L80E, но это не сразу.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн z16a

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 442
    • зачОООтка: +18/-0
    • Откуда: г.Красноярск
    Re: как востановить блокировку G80
    « Ответ #28 : Декабря 27, 2013, 11:51:27 am »
    вот тут нашел наводочку-вязкость масла
    -для обычного моста 75W90  http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_u_plus.php
    -и моста с блокировкой 75W140 сильно разнится http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php
    разнится почти в 2 раза,по идее на 75w90 вязкости просто не хватает для подключения пакета фрикционов и блокировки диференциала..сугубо имхо конечно,с блейзом разберусь и займусь мостом 8)
    Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
    GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
    БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: как востановить блокировку G80
    « Ответ #29 : Января 17, 2014, 05:19:08 pm »
    зачем эти извращения когда мануал от GM однозначно говорит "Do not add friction modifier", если хочется убить мост то конечно добавляйте, но производитель лучше любого гаражного дяди васи знает что надо лить в мост который они сделали, а там ясно написанно что это 80W-90 для всех мостов, что с блокировкой что без, если хотите чтобы было всё по канонам то лейте оригинальное масло для этих мостов 1052271, стоит вполне вменяемых денег, вообще давно пора все эти темы с маслом закрыть и прилепить в раздел тему с расходниками