Автор Тема: О насосе давлении и холостом ходе. Blazer 4.3.US 1995 CPI  (Прочитано 58564 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sklajn

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 75
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: калужская обл. людиново
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #165 : Декабря 22, 2016, 11:10:15 pm »
Похоже на неисправность обратного  клапана насоса.
тоже такая мысль(где он стоит)иногда приходится несколько минут гонять двигатель хотя буквально проходит минут пять после того как заглушил
Елабузер 2.2 97г.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #166 : Декабря 22, 2016, 11:13:30 pm »
В насосе. Как эксперимент: включай зажигание не заводя двигатель с интервалом 25-30 сек. раза 3-4.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн sklajn

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 75
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: калужская обл. людиново
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #167 : Декабря 23, 2016, 03:29:18 am »
В насосе. Как эксперимент: включай зажигание не заводя двигатель с интервалом 25-30 сек. раза 3-4.
попробую но у меня в включении зажигания пару секунд эмабилайзер пищит
Елабузер 2.2 97г.

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 315
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #168 : Июля 29, 2017, 07:24:33 am »
Кто то интересовался размером резьбы штуцера для подключения проверочного манометра... Методом измерений и проверок шага плашками получил следующее:  Наружний диаметр резьбы 10,9 мм ,шаг очень похож на 1,25. По таблице близко из дюймового есть только 7/16 дюйма (Д нар. 10,9 -11,1мм), 20 ниток на дюйм (1,27 мм)...
Правда мерял на своём, но народ пишет, что подходят гайки стандартных манометров, а у меня из двух возможных найденных в магазинах не подошёл ни один :-\ (у них диаметр гаек больше). Теперь пытаюсь найти шланг для заправки кондиционера...
« Последнее редактирование: Августа 05, 2017, 05:07:35 pm от дуст »

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 315
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #169 : Августа 05, 2017, 05:06:53 pm »
Резьба там действительно 7/16 х 20 ... По непроверенным слухам на ВАЗах такая же...  Нашёл и детальку подходящую  сантехническую "футорка 7/16 х 1/2"    http://santshop.ru/filtry-dlja-vody/gejzer/perekhodnik-kran-podvodka-716-12v-n/ . но редкая, зараза.... в Калуге не нашёл... Уже рассматриваю покупку за те же деньги китайского метчика...
Идея в том, что далее накручиваем муфту 1/2", в неё (через переходник) датчик манометра (электрический) от ВАЗ 2106 и... указометр в салон...  Результат - оперативный контроль давления топлива (без рисков протечек горючки в салон (и риска пожара) через доп трубки к мех манометрам)...

По "измерителям давления топлива": Такой в "блистере" - не подходит резьба ! Есть другой вариант в полиэтиленовом пакетике, с бумажкой внутри... там по замерам штангелем вроде должно подойти, но продаван наотрез отказался дать примерить..... а выкидывать (дополнительно к тому что в блистере)  ещё 900 рэ "на опыты" жаба не позволяет.

По "подходящим переходникам от холодильников/кондиционеров"... Да , такие есть на "маленьких баллонах для заправки"... Но по отзывам холодильщиков "это прошлый век и хрен их найдёшь"... и "продаются комплектом и стоят как говорящий слон"...

Оффлайн ip56gv

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #170 : Ноября 14, 2017, 12:08:08 am »
Напишу сюда.
Частенко бывают завышенные обороты около 1000. Если заглушить и завести, то приходят в норму. Потом после нескольких минут езды опять повышаются. От температуры воздуха и двигателя симптомы не зависят. Заводится хорошо, едет хорошо.
Вопрос. Куда смотреть?

Если интересно кому с подобной проблемой.
Был заменен бензонасос (по другой причине). Проблема, вернее проблемка осталась.

Тоже была проблема с оборотами.Заводишь и какое то время все ок,потом обороты подскакивают или плавают,глушишь-заводишь машину и все ок.Проблема в РХХ,подсос воздуха.Либо менять,ну а в моем случае все прочистил и полирнул сам наконечник клапана.Я так уже пару лет катаюсь,раз в 3-4 месяца чищу и полирую.
Chevrolet Blazer 4.3 1995 4WD USA

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Так, подвожу итог: пять лет проездил на насосах BOSH, причем от разных производителей, первый, который на фото в начале поста,синий откровенно левый и б/у, мне товарищ подогнал для экспериментов, продержался год. Подключен был к штатным проводам, фильтр стоял наружный от камаза, тонкой очистки топлива.

Второй  начал ерундить этим летом, 2017 года, в жару в Крыму: белый BOSH куплен в магазине УАЗ, скорее всего оригинал, продержался соответственно 4 года, но система фильтрации была заменена - фильтр стоит в баке на заборном шланге, и так-же провод минусовой дублирован на раму.

Третий (стоит сейчас) куплен в Краснодаре, в фирменном магазине ГАЗ: Чешский белый BOSH.

P.S фотки в теме "Механика рассвета( бортовой журнал)" стр.7
« Последнее редактирование: Марта 10, 2018, 08:48:47 pm от Скарабей »
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI