Автор Тема: Положение селектора "Овердрайв"  (Прочитано 7959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Положение селектора "Овердрайв"
« : Июня 04, 2012, 11:03:10 pm »
Мужики, ржать будете наверное (я и сам уже пятый день хожу улыбаясь), но блин, зациклило меня - на панели приборов показаны положения переключателя скоростей. Так? Все понимаю кроме одной - D в квадратике - КОГДА НА ЭТОЙ ПЕРЕДАЧЕ ЕХАТЬ? )))))) Ехать то она едет (машина), но как то странно, вот и думу думаю уже пятый день, даже ночью снится...  ;D ;D ;D
Сюда пишу - чтобы не плодить тем, извините.
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Положение селектора "Овердрайв"
« Ответ #1 : Июня 07, 2012, 11:55:41 pm »
я на этом положении селектора езжу всегда, когда условия не требуют иного (ну там на [1] на понижайке по совсем грязи, на [2] при буксировке, на [3] (ну или у кого как, может быть и [D] без квадратика) — по горным дорогам, чтобы под горку на 4-ю не переключалась. а что странного в поведении машины?
да, и как это связано с предохранителями?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

nik1967

  • Гость
Положение селектора "Овердрайв"
« Ответ #2 : Июня 08, 2012, 03:25:44 am »
в этом режиме вкл 4-я повышенная передача.

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Положение селектора "Овердрайв"
« Ответ #3 : Июня 08, 2012, 09:18:05 am »
я на этом положении селектора езжу всегда, когда условия не требуют иного (ну там на [1] на понижайке по совсем грязи, на [2] при буксировке, на [3] (ну или у кого как, может быть и [D] без квадратика) — по горным дорогам, чтобы под горку на 4-ю не переключалась. а что странного в поведении машины?
да, и как это связано с предохранителями?

Странного? Машине как будто не даёт что-то разгоняться, набирает, набирает, а потом (как будто на третьей) баръер типа, или ограничителя какого..., а на D без квадрата никаких проблем, езжу на этом положении постоянно, бывает и на 100 км.ч. и на 120. "-... на [3] (ну или у кого как, может быть и [D] без квадратика) — по горным дорогам, чтобы под горку на 4-ю не переключалась." - у меня получается наоборот - в квадрате 3-тья, без квадрата - все четыре?!

К предохранителям никаким боком, просто тема с электрикой связана, а тут тоже лампочки на панели..., да ивообще - подписал ведь внизу - не хочу плодить тем и извинился.
« Последнее редактирование: Июня 08, 2012, 09:23:45 am от Grach65 »
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Положение селектора "Овердрайв"
« Ответ #4 : Июня 12, 2012, 12:10:35 pm »
в режиме D без квадрата на 100 км/ч тахометр сколько показывает?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Положение селектора "Овердрайв"
« Ответ #5 : Июня 12, 2012, 01:20:47 pm »
в режиме D без квадрата на 100 км/ч тахометр сколько показывает?

Где то 2500 (приблизительно это я), ну как положено, машина идёт легко, без напрягов.
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Положение селектора "Овердрайв"
« Ответ #6 : Июня 12, 2012, 02:34:19 pm »
2500 оборотов на 100 км/ч — это однозначно третья передача, на четвертой примерно 1800-2000

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Положение селектора "Овердрайв"
« Ответ #7 : Июня 12, 2012, 02:47:12 pm »
2500 оборотов на 100 км/ч — это однозначно третья передача, на четвертой примерно 1800-2000

Если честно не засекал, даже не обращал внимания, стартер сделаю - обязательно посмотрю, может и 2000. Када машинка едет спокойно без напрягов - не обращаешь внимания на тахометр, нутром чувствуется, что ему (движку) хорошо, и коробасу тоже. Передачи переключаются еле заметно (кроме второй - чуть-чуть заметный толчок характерный происходит, а дальше только по тахометру и определяется). Первое время смотрел на него, чтобы определить - переключаются или нет передачи, а потом привык уже. Так что точно кол-во оборотов скажу, как только стартер поменяю.

А вообще - сколько на наших машинках (круглый Америкос 95 г.в.) скоростей? Тут прочитал в одной теме, что ели есть D в квадратике, то значит коробка 3-ёх скоростная, НО имеется 4-ая повышенная. Вроде понятно всё, но не до конца.
« Последнее редактирование: Июня 12, 2012, 02:49:02 pm от Grach65 »
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Положение селектора "Овердрайв"
« Ответ #8 : Июня 12, 2012, 02:53:51 pm »
вообще так; коробка 4L60E. расшифровывается вроде следующим образом, если не путаю:
4 — 4 передачи
L — расположение двигателя продольное
60 — максимальный крутящий момент 600 н·м
E — электронное управление.

по поводу оборотов — движок и на 2500 оборотов себя вполне ненапряжно чувствует

P.S. D в квадратике — на самом деле не в квадратике, а в О, т.е. «OverDrive»
« Последнее редактирование: Июня 12, 2012, 02:55:39 pm от Kaiser »

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Положение селектора "Овердрайв"
« Ответ #9 : Июня 12, 2012, 02:57:40 pm »
=))) Понял, Спасибо огромное!! ВСЁ РАВНО как заведу машинку - посмотрю обороты! Заинтриговал! =))
« Последнее редактирование: Июня 12, 2012, 02:59:35 pm от Grach65 »
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Положение селектора "Овердрайв"
« Ответ #10 : Июня 12, 2012, 10:37:59 pm »
Если на D не едет, то есть повод задуматься. Чтото с коробкой. 3-я для города нормалек, а вот для трассы...............
делай что должно и будь что будет

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Положение селектора "Овердрайв"
« Ответ #11 : Июня 12, 2012, 10:53:43 pm »
На D ездить по городу, с прицепом, по горным дорогам в общем под нагрузкой. на D в квадратике по трассе.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Положение селектора "Овердрайв"
« Ответ #12 : Июня 12, 2012, 11:12:51 pm »
Если на D не едет, то есть повод задуматься. Чтото с коробкой. 3-я для города нормалек, а вот для трассы...............

Как раз на D и едет нормально.
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Положение селектора "Овердрайв"
« Ответ #13 : Июня 12, 2012, 11:15:55 pm »
А может так быть, чтобы что-то перепутано было в подключении?
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Положение селектора "Овердрайв"
« Ответ #14 : Июня 13, 2012, 10:21:33 am »
Если на D не едет, то есть повод задуматься. Чтото с коробкой. 3-я для города нормалек, а вот для трассы...............

Как раз на D и едет нормально.
Ну я имел ввиду D=4-я передача, у когото она обозначена D, а у когото D в кружочке (квадратике), отсюда путаница.
делай что должно и будь что будет