Автор Тема: Виллис. История создания.  (Прочитано 26593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Виллис. История создания.
« Ответ #15 : Марта 30, 2012, 11:41:29 pm »
Ручная работа! :afro:
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Re: Виллис. История создания.
« Ответ #16 : Марта 31, 2012, 02:56:34 am »
Андрей! Ну ё-моё!!! Ну просто слов нет. :afro:
Позови этих....... с ГАЗа, покажи что можно сделать в гараже. И что они там лепят на заводе. Пусть им стыдно будет. Хотя врятли......

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Виллис. История создания.
« Ответ #17 : Марта 31, 2012, 03:05:46 am »
Круто!
Один раз прокатился на оригинальном виллисе, его в брянской области из болота достали целехоньким (ну с виду гниль конечно была кое-где). Мужики говорили, что его владельцу (местному "белому" копателю) музей какой-то предлагал $15000 за него не глядя. Вобщем они его оживили и по деревне гоняли. Более жуткой машины я не встречал - за руль я усесться не смог, там сиденья не отодвигаются. Я спросил какой объем двигателя - сказали по ощущениям около 2-х литров. После этого у меня к нему вообще интерес пропал. А тут я смотрю народ увлекается.           
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Виллис. История создания.
« Ответ #18 : Апреля 02, 2012, 12:43:37 am »
Цитировать
Более жуткой машины я не встречал - за руль я усесться не смог, там сиденья не отодвигаются. Я спросил какой объем двигателя - сказали по ощущениям около 2-х литров. После этого у меня к нему вообще интерес пропал. А тут я смотрю народ увлекается.           

 Очень легко управляется :afro: Полный кайф от езды :afro: :afro:

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Виллис. История создания.
« Ответ #19 : Апреля 02, 2012, 01:17:07 am »
не хило))) я думал это реставрированая машинка))) а оно вон как)) а фотки окружающей обстакановки?) ну типа что за приспособы для того чтоб выгнуть метал, откуда шаблоны(размеры) с чего рама? мотор? подвеска?
... у меня иногда возникает идея (и желание))) о создании какого нибудь самоходного экипажа))) типа БАГИ))) с запорожца например))) или с гнилой восьмёрки)) но осознание того что ездить получится только по полям))) немного остужает пыл))) даже не представляю как такую самоделку зарегистрировать)))))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Виллис. История создания.
« Ответ #20 : Апреля 02, 2012, 07:25:41 pm »
Слышал такую историю, правда или нет    -  не знаю,сам не видал ;)
В Штатах в какие-то годы,может,шестидесятые,может  -  семидесятые, стали продавать со складов Виллисы, в ящиках  - не собранные, как их к нам посылали в войну примерно. Конструктор такой. Недорого.Народ покупал, так как прикольно и денег много не надо. И стали на них гонять по дорогам общего пользования по мере сил (лошадиных) и возможностей (человечьих). Но после того,как произошло энное количество оверкилей, халяву прикрыли. Вроде как машин не слишком устойчив в поворотах....      Правда ли,нет    - не знаю,так что спецы  - не стреляйте в пианиста :)

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Виллис. История создания.
« Ответ #21 : Апреля 04, 2012, 06:49:17 pm »


           

             Еще маленько.... :)







































.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Виллис. История создания.
« Ответ #22 : Апреля 04, 2012, 07:15:26 pm »

    Последние....























.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Re: Виллис. История создания.
« Ответ #23 : Апреля 05, 2012, 12:34:27 am »
А хамер смогешь? Жотябы мини формате. :afro:

Оффлайн Тимон

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Виллис. История создания.
« Ответ #24 : Апреля 05, 2012, 02:56:02 am »
от чего рама и движок а то интересно а ответа на этот вопрос не нашел?
а так мне очень понравился
Шевроле Блейзер (Елабуга) 97г. 4,3л V6
Рено Лагуна 1,9 dCi 2000г.

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2606
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Re: Виллис. История создания.
« Ответ #25 : Апреля 05, 2012, 11:28:49 am »
ОФИГЕТЬ!!! :afro: :afro: :afro:
Андрей, размеры с чего снимал, или какая документация была?
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Тимон

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Виллис. История создания.
« Ответ #26 : Апреля 05, 2012, 04:07:13 pm »
вот еще нашел самоделкина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17292086-b657.html, продают технологию производства + матрицы производства
может кто начнет производство вилисов и хамеров  ;D
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2012, 08:45:47 pm от AMIK »
Шевроле Блейзер (Елабуга) 97г. 4,3л V6
Рено Лагуна 1,9 dCi 2000г.

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2606
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Re: Виллис. История создания.
« Ответ #27 : Апреля 05, 2012, 08:41:51 pm »
Чойто не открывается...
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Виллис. История создания.
« Ответ #28 : Апреля 05, 2012, 08:47:43 pm »
Чойто не открывается...

  Поправил.... :)  Больше всего умиляет фраза,что продаются все связи по запчастям и НАМИ   :D ;D

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Виллис. История создания.
« Ответ #29 : Апреля 05, 2012, 09:28:28 pm »
от чего рама и движок а то интересно а ответа на этот вопрос не нашел?
а так мне очень понравился

Рама,движок родные,после ремонта ....

Кузов после восстановления - все соответствует вплоть до заклепки....

Практически оригинал :)


ОФИГЕТЬ!!! :afro: :afro: :afro:
Андрей, размеры с чего снимал, или какая документация была?

Привет!
Размеры с американской книжки и с кузова до реставрации :)

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51