Принцип ее прост. Изготовленная деталь и собранная как показано , крепится на бампер с той стороны с которой вам больше нравится. А именно: определяемся со стороной и привариваем два усилителя бампера от нивы с просверленными заранее сквозными отверстиями под крепеж. Затем на угловой край (смотря какой угол вы задействовали) крепим механизм поворота и опускания каретки. С другой стороны крепим второй крепеж аналогично первому. Затем на поворотный крепеж прикрепляем через подшипник саму калитку с помощью болта, а с другой стороны ставим стопор. Вот и готова поворотный вариант . чтобы задействовать механизм опускания нам потребуется : ролик и небольшая лебедка ( подойдет штатный механизм подъема колеса. Его закрепляем на не опускаемую часть, в верху которой крепим ролик и через ролик крепим конец троса на каретку. Тем самым: отпуская трос, каретка будет опускаться и так же в обратной последовательности . петли между кареткой и поворотной платформой я решил поставить на основе гаражных. Суть опускания в том, что при замене колеса, нам не придется его поднимать . к стати поворотная часть не на все длину бампера , а лишь от угла и до центра гос номера. Так мы сократим потерю места на парковке или гараже.
Это пока все проект, но я надеюсь он будет более надежнее и практичнее предыдущего.