Автор Тема: Про грузовики. Взгляд изнутри ....  (Прочитано 18282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« : Октября 29, 2010, 05:47:41 pm »
Мне очень хочется, чтобы Вы стали чуточку более внимательны к окружающим Вас на дороге…
Но мне показалось, что Вы просто не до конца понимаете то, что Вас окружает…

Проехав за сутки 500 км на грузовике ГАЗ 66 по улицам Москвы и дорогам Подмосковья я решил, что стоит рассказать Вам кое-что…

Чтобы не наводить скуку на читателя я решил разбить свой рассказ на типичные ситуации, которые Вы встречаете повсеместно…

Однако для начала – любопытные цифры.

Габарит КИА – 1,75метра
Габарит УРАЛ – 2,50 метра

Масса КИА – 1 700 кг.
Масса фуры – 40 000 кг.

Радиус разворота КИА – 5,5 метра
Радиус разворота УРАЛ – 12 метров

Ну, начнем…

Я припарковался у обочины, специально оставив себе пространство для выезда. Спустя пару минут в эту брешь вперся дядя на жиге, встав под углом к проезжей части и полностью закрыв мне шанс выехать. Я не стану упрекать его в бездумии и нарушении правил парковки – просто обратите внимание – для того, чтобы грузовик мог отъехать от обочины ему не достаточно 50 см до впереди стоящей машины. Обращайте внимание на это, если решили встать перед грузовиком на парковке.

Я отъехал от обочины и начал разгон. Вам стоит узнать, что разгон для грузовика – это весьма сложное занятие. Включаем первую. Газ. 10 км\час. Выжимаем сцепление. Выбиваем передачу. Отпускаем сцепление. Выжимаем сцепление. Вкладываем вторую. Скорость упала уже до 5 км\час. Вторая. Пошел разгон. 20 км\час. И опять все снова… Вдруг передо мной вламывается еще один умник, увидев руку на тротуаре. Как мне ему объяснить, что объехать его я не могу. Почему нельзя было пропустить меня, а потом бомбить? Зачем лезть под грузовик за 100 рублей? Ждем. Ну, они там наговорились вдоволь, сделки не получилось и дядя поехал дальше…

Обратите внимание, что движение грузовиков разрешено не далее 2 полосы. Это правило довольно органично сочетается с тем, что Вы обязаны поворачивать направо из крайне правого ряда… Поэтому когда на спуске с моста в Марьино дядя на Шкоде из правого ряда ( до поворота ему оставалось пять – семь машин ) сиганул под меня во второй ряд и тупо уткнулся в поворот под мост, перекрыв мне полосу – сказать мне было нечего. Надо жать на тормоза. Что характерно – его особо никто пускать не хотел и он повернул едва ли не позже, чем стоял в очереди…

Подъезжаем к светофору. Господа! Крайний правый ряд широкий по разметке не потому , что рисовальщики дэбилы, а потому, что габариты Вашей машины еще не есть повод для удивления. Арифметика проста. УРАЛ – 2,5 метра, плюс хотя бы по 50 см по бокам. 3,5 метра. Вполне понятно, что в этот ряд вполне втиснуться две легковушки и еще останется …

Но это не значит, что надо щемиться между грузовиком и тротуаром до хруста. Поймите – я уже стою в своем ряду и мне глубоко фиолетово на ваши выкрутасы где-то в районе моего колеса… Так что начало моего движения вполне может совпасть с началом снятия всей боковой кузовщины Вашего авто. И поверьте – я не смотрю по зеркалам когда начинаю ехать. Я глубоко погружен в свои проблемы и до Ваших зеркал мне дела нет …

Вообще хотелось бы сделать лирическое отступление …
Со времени, когда я учился вождению на УРАЛе по проспекту Андропова и развязке перед автозаводским мостом до момента поездки на своем грузовике, я никак не мог понять – Вы реально считаете, что я сильно испугаюсь и буду оттормаживаться в холодном поту, увидев Ваш порыв влезть перед моим бампером, сделанным из швеллера толщиной 8 мм?
Мне было смешно видеть, как инструктор с соседнего Урала выходил на крышу АУДИ не то КУ 7 не то какой другой Ку … Зачем Ауди решилО подрезать учебный УРАЛ, поворачивая направо из левого ряда – я не знаю. Вероятно, в этом что-то есть …
Дорогие мои! Поверьте – мне не страшно ни за себя, ни за машину. Я боюсь за Вас. Только за Вас. Ведь если Вы подставите мне бок, то мой бампер будет входить к Вам в гости аккурат по началу стекла. И очень больно встретится с Вашей головой. Если Вы решили сквозануть в ту трехметровую брешь, что образовалась передо мной – не делайте этого. Ведь в это время я давлю не на тормоз – а на газ. И не вижу резона менять эту ситуацию …

Поговорим про тормоза …
Вы наверняка в той или иной степени знакомы с устройством Ваших гидравлических тормозов. Принцип их действия не хитер. Давим на педаль, поршень толкает жидкость, которая не сжимается по законам физики, и давит на колодки. Где – то внутри этой схемы живет усилитель, помогающий Вам давить слегка, а тормозить быстро.

Но есть и другие машины… На Урале стоит пневмо система, суть которой в том, что нажимая на педаль тормоза я открываю клапан, через который к тормозам устремляется воздух под давлением в 10 атмосфер и намертво зажимает колеса. Дальше машина идет в неуправляемый юз. На фурах – та же фигня, но там все усилие идет на прицеп. Поэтому если Вы решили зимой пошустрить по грузовым рядам – знайте в случае аварийного торможения прицеп фуры пойдет юзом и вполне готов прихватить Вас с собой в путешествие к отбойнику…

Не смотрите на стопы УРАЛА. Никто и никогда не тормозит на УРАЛе педалью. Я перебираю передачи вниз. И только со скорости 10 км\час могу нажать на тормоз без опасения быть найденным на окраине газона в соседнем районе… Кроме того, запомните – на большинстве грузовиков постоянно есть проблема с фонарями и проводкой. И если Вы жметесь к нему в корму вплотную, а тот вмажет по тормозам, ибо невменяемый пешеход решил покорить дорогу – Вам несдобровать. Надеюсь, Вы видели на что похож зад ГАЗ 66, ЗИЛ 131, УРАЛ? Там нет мягких бамперов. Вам навстречу полетит торцом рама, которая выдерживает нагрузку при вывешивании грузовика за одно колесо, так что Ваша машина ее не смутит нисколько. А тормозить Вы начнете в очень плохом сочетании… Ваш бампер достигает моего заднего моста. У меня проливается кофе. А Ваша голова от удара летит вперед навстречу раме, которая уже в гостях у Вас в салоне… Это довольно опасно. Не жмитесь к грузовикам. Им не страшен ни Ваш ксенон, ни Ваш напор, ни вообще Вы в целом…

Ща как подрежу … Это заблуждение, живущее в мозгах многих, утомленных медленной ездой за грузовиком и пытающихся потом при обгоне как можно плотнее резануть меня вызывает глубокое недоумение, вплоть до смеха … Я расскажу Вам, что будет, когда Вы все же добьетесь желаемого эффекта и зацепите мой бампер.
К сожалению, я не стану горевать и с испугом прыгать в сторону от Ваших финтов. И не только потому, что мне не страшно, а еще и потому, что это опасно. Если я чуть вильну в сторону, зацеплю обочину скатами, меня крутанет и выбросит на встречку – трупов будет - пол дороги. Так зачем мне гробить невинных людей. Гораздо проще раскатать Вас вместе с вашим автомобилем до и хламом после маневра… Итак – Вы цепляете мой бампер. Я даже не замечу, ибо я вешу на порядок больше и стою на дороге намного увереннее и прочнее. Вас начинает крутить из стороны в сторону либо Вы тупо разворачиваетесь боком под мой бампер. Я спокойно протащу Вас вперед еще метров 15-20 … Либо догоню, когда Вам надоест танцевать перед моей машиной … Не стоит пугать грузовики. Лучше идите напугайте инспектора ДПС … Это намного безопаснее …

От эта дырка для меня … Это очень плохое и опасное заблуждение в плотном пробочном потоке. Меня поразил дядя на новом РЕЙНДЖ РОВЕРЕ, который решил, что перед шишигой для него забронировано … Давайте разберемся … Вот мы стоим. У Вас автомат. У меня коробка – мешалка. Вы отпускаете педаль и покатились. Я начинаю ряд шаманских движений, чтобы заставить эту махину проползти еще пару метров вперед. Естественно, что образуется дыра. Но плохо то, что в момент, когда Вы решили туда вставить свою часть машины я наконец – то совладал с коробкой и давлю на ГАЗ. А тут Вы. Пока я перенесу ногу с газа на тормоз, пока … Здравствуй царапина на моем новом швеллере …
Не прыгайте в дыры перед грузовиком - плохо то, что он не успеет убрать ногу с газа и нажать на тормоз. Тем более, что как правило, Вы встаете перед ним стеной, ибо все это происходит в пробке, тем самым сократив его расстояние для безопасного торможения.

Открою Вам секрет. У грузовиков есть правило ( негласное ) в таких случаях – не дать Вам встать прямо перед ним. Почему? Нет, не потому, что они противные, а потому, что затормозить он все равно не успеет, а вот бить Вас дуралея, в зад – плохо – будешь еще и виноват. Бить Вас надо в бок. Тогда нет проблем при разборе. Я стою на грузовике прямо по ряду. Подо мной Вы по диагонали влезший мне под колесо. Удачи Вам на ремонте по КАСКО, если есть…

Чой – то там михаеть …? Это мигает поворотник. Но это не Ваш поворотник. Это очень выстраданный поворотник. Поворотник грузовика. Я очень надеюсь, что Вы сможете поверить мне на слово, что каждый маневр на грузовике – это выстраданная боль и страх. И страх этот за Вас. Одно моё неверное движение и у Вас сильно ухудшается самочувствие… И уж если я решил совершить маневр – значит он мне нужен. Может на дороге препятствие, может тихоход на подъезде к горке, а у меня нет возможности переключиться вниз… Но дайте мне возможность маневрировать хотя бы в двух моих – грузовых рядах. Мне не надо шустрить по рядам, я не играю в пятнашки, мне не надо никого перегонять – мне надо просто ехать. Неужели Вам на МКАД не хватает 4 рядов на развлекалово? Действительно так важно еще и в грузовых потанцевать?

В заключение хочу сказать Вам главное. Постарайтесь понять что грузовик – это махина, весом более вас в 20 или более раз. Примерно это выглядит так. Кот-подросток весом в даже в 5 кг прыгает на Вас со шкафа. Вы не сильно пострадаете. Но если Вы – весом 100 кг прыгнете на кота со шкафа – ему хана конкретно. Аналогично и тут. Если Вы спровоцируете наезд на Вас грузовика - ничего хорошего для Вас не будет. Равно как и плохого для грузовика. Поверьте мне на слово – сидя даже в кабине ГАЗ 66, не говоря про УРАЛ, где капот длинной с КИА ПИКАНТО – мне не страшно ни за себя, ни за машину. Меня защищает металл по кругу такой толщины и прочности, что Вы по определению не в состоянии нанести ему сколько-нибудь значительный ущерб. И это успокаивает. Притупляется боязнь за Ваши безумные маневры. В конце концов – ну если Вам жить надоело – я тут ни при чем…
Подумайте трижды прежде чем развернуться перед едущим грузовиком, встать на поворот, перекрыв ему полосу, влезть перед ним или пытаться шустрить у него под носом. Как не грустно это признавать, но у грузовика могут отказать тормоза. Тогда Ваш маневр точно будет стоить Вам очень дорого.

Пожалуйста, думайте!!

Источник http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=53562
« Последнее редактирование: Октября 29, 2010, 05:59:45 pm от Марыч »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #1 : Октября 29, 2010, 08:12:41 pm »
Отлично написано  :afro:
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #2 : Октября 29, 2010, 08:34:46 pm »
Отлично написано  :afro:
действительно хорошо :afro:
вспоминая слова дядечки про краз и 3 метра жизни :)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Make

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 172
  • зачОООтка: +9/-5
  • Откуда: Челябинск
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #3 : Октября 29, 2010, 09:36:13 pm »
замечательное учебное пособие! ;D
В Совке жизнь была ХУЁВАЯ, базару нет!
Сочувствую тем, кто жил в совке...Бедолаги, бля...
Я вот жил в СССР, в лучшей в мире Стране!(с) Полунефтяник

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #4 : Октября 29, 2010, 09:39:29 pm »
Написано прикольно!
НО!!
Прав бы их лишать за то,что обвесятся гады противотуманками неотрегулированными,да и фары ещё высоко,да настроены как им удобно.
Честно слово,скоро палить начну из окна по фарам ихним встречным.
На дальняк очень часто езжу,не по М-кам... >:( >:(


А пособие замечательное! :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #5 : Октября 30, 2010, 06:33:36 pm »
да... крик души...

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Альф

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +12/-0
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #6 : Октября 30, 2010, 11:39:35 pm »
Написано прикольно!
НО!!
Прав бы их лишать за то,что обвесятся гады противотуманками неотрегулированными,да и фары ещё высоко,да настроены как им удобно.
Честно слово,скоро палить начну из окна по фарам ихним встречным.
На дальняк очень часто езжу,не по М-кам... >:( >:(
А пособие замечательное! :afro:

 Без обид, никого конкретно не имею в виду, и не коим образом не хочу задеть. Просто обобщение жизненных наблюдений. У людей, которые считают, что все вокруг них сговорились, и специально слепят своими не отрегулированными фарами, ксеноном и противотуманками, зачастую на самом деле или начинаются проблемы со зрением, которые лучше продиагностировать и пролечить, пока не запущенно, или на их собственной машине свет слишком тусклый или неправильно отрегулирован. Человека со здоровым зрением, на машине с нормальным светом, слепят только действительно настоящие уроды, и не настолько часто, чтобы он о стрельбе начал задумываться.
 А "НО" есть, и не одно. Ушли похоже в прошлое времена, когда водители профессионалы в большинстве своем стремились к безаварийной выслуге, повышению классности, и чаще всего действительно ездили лучше, чем любители на легковушках. Сейчас среди них идиотов наверное даже больше, чем среди остальных категорий водителей. Сам выбор этой нелегкой и опасной профессии, зачастую говорит о том, что на более сладкую должность устроиться, ума и образования не хватило. Неговоря уже про ослепления,часто они в погоне за прибылью, едут в запредельно утомленном состоянии, плохо понимая что вокруг происходит, и не соблюдая рядность. Превышают скоростной режим. Пользуясь преимуществом в массе, при совершении обгонов, заставляют выезжать на обочину встречный транспорт, а потом при возвращении в свой ряд и попутный транспорт прижимают к обочине и заставляют резко тормозить. А другие наоборот, тошнят 40км/ч, и не прижимаются правее, даже там где это совсем не напряжно, несмотря на то, что сзади уже многокилометровый хвост собрали. Даже встречаются сволочи, которые специально при обгоне проходят вплотную к мотоциклу или мопеду, чтоб потом в зеркале посмотреть, как его завихрениями воздуха шарахать будет.
 Этот крик души из первого сообщения, на мой взгляд пропитан излишним сарказмом, идущим от одной ошибки: Водитель грузовика забывает, что из восьми миллиметрового швеллера  сделан грузовик, а он сам сделан из мяса, и не является с грузовиком единым целым, а довольно легко от него отделяется. И если такая тварь мне на дороге сделает неприятно, да под плохое настроение, я ведь не поленюсь, развернусь, догоню, найду способ остановить без вреда для моего железа, вытащу за ноги из кабины и нанесу побои или легкие телесные повреждения. А на трассе - до ближайших ментов - двести километров, что в одну, что в другую сторону, закон - тайга, медведь - хозяин.
 В общем замкнутый круг - хамство вызывает агрессию, агрессия вызывает ответную агрессию и хамство. Хотелось бы чтобы все водители, и ездящие на прочных и тяжелых грузовиках, и занимающиеся более важным чем у всех остальных делом частные извозчики, и имеющие колоссальные связи водители гламурных кайенов, вели себя вежливо, и помнили что все их шикарные понты могут быть в один прекрасный момент обломанны, без вариантов, прямо здесь и сейчас
« Последнее редактирование: Октября 30, 2010, 11:58:37 pm от Альф »

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #7 : Октября 30, 2010, 11:51:59 pm »
Цитировать
А "НО" есть, и не одно.
... и так далее...  :afro: полностью согласен, как говорится жирный +

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #8 : Октября 31, 2010, 09:29:37 am »
Альф - молодец! :afro:
Уверенный плюс!  :afro:
Заставил призадуматься.... :-\
Вроде и фары правильные и отрегулированы как надо на стенде,и напруга на них нужная,и зрение единичка...... :-\ Возраст правда не юный... :'(
Может не к окулисту,а к психиатру? ;D ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #9 : Октября 31, 2010, 04:33:55 pm »
Пост конечно хороший.Но это из серии,у меня ржавая копейка без тормозов и света,на лысой резине,но мне надо и я зимой в гололёд куда то еду.
Какого хера выезжать на дорогу,если у тебя половина оборудования в машине не работает?Ещё раздражает аргумент типа "у меня работа".Ты сам такую работу выбрал и за неё деньги получаешь.Вот заметил тенденцию:Кого нить пропустишь грузового,а особенно с рекламой фирмы на бортах,так фиг аварийкой поблагодарит.У него работа-его все должны пропускать.
Не хочу грести всех под одну гребёнку,уверен что есть и порядочные,у которых,и в машине всё работает,и с вежливостью всё хорошо.Но зачастую встречается обратное.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Silvestr

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 33
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Свердловская обл. г. Кушва
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #10 : Января 04, 2011, 05:17:35 pm »
Разное бывает на дороге все зависит от людей за баранкой.
 Согласен в мегаполисах к "фурам" и.п. относятся как к опухоли на теле.
Марыч тебе на форуме блондинок разместить си писание может как то бы на них подействовало  8)
 А то не давно ехал так за одной, так она вместо того чтоб зеркало переключить, его ладошкой закрывала на светофорах  :cheesy:

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #11 : Января 04, 2011, 06:31:28 pm »
Такси и маршрутки это городской вид транспорта и  к ним это никак не относится.

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 947
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #12 : Января 04, 2011, 11:14:48 pm »
Хорошо написано, впрочем, сам всегда стараюсь к грузовым относится с уважением
В поисках большого полного привода!!!

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #13 : Января 04, 2011, 11:25:45 pm »
Хорошо написано, впрочем, сам всегда стараюсь к грузовым относится с уважением
Я тож но не ко всем.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #14 : Января 05, 2011, 10:38:39 am »
Цитировать
много грызликов

Простите мою дремучесть, а это кто???
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #15 : Января 05, 2011, 11:01:37 am »
Боря а шо там у вас на обьездной такая же попа из фур как всегда?

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #16 : Января 05, 2011, 11:13:11 am »
Да нет ,ехать смотреть не ненужно)) В Питир планирую вот и интересуюсь)

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #17 : Января 05, 2011, 12:55:49 pm »
В первом посте все сказано правильно, но склоняюсь, все же, к позиции Альфа. Водители грузовиков и, в особенности, длинномерных фур очень часто ведут себя на дороге так, что хочется ему вдогонку из гаубицы пальнуть. Кто ездит по Варшавке знают перекресток с ул. Подольских курсантов. С Курсантов на Варшавку с левым поворотом бесконечным потоком выползают фуры. И их водителей совершенно не ипёт положение дел на самом перекрестке, как и сигналы светофора. Они просто выползают на уже мигающий зеленый, а то и желтый перекрывая своими метрами практически всю Варшавку. Как результат - регулярные пробки. И за что я должен его уважать? Он работает? Ах, пля, он один работает а все остальные прогуливаются по улицам города, ему работать мешают! На Крымской трассе в Тульской области несколько раз при совершении левого поворота на проселок в разрешенном месте меня чуть было не снесли эти ..баные дальнобойщики. И поворотник заблаговременно включаю, и притормаживаю постепенно. Один хрен, как только я собираюсь повернуть пропустив встречку, он начинает обгонять меня слева не сбавляя скорости вылетев на встречную полосу. Не заметь я этого маневра - гарантированный удар фурой в водительскую дверь со всеми вытекающими последствиями. И так не один раз. А все почему? Потому, что ему просто не хочется терять скорость - впереди подъем. Вот за эту их позицию, мол, я большой и тяжелый, я еду как мне надо, а ты сам думай как будешь из-под меня выскакивать, их и следует наказывать нещадно. Однако, это конечно не относится ко всем поголовно. И я прекрасно понимаю, что такую машину и остановить и разогнать гораздо сложнее чем любую другую. Потому и пропускаю, и тащюсь за ними не имея возможности обогнать, и резких маневров перед ними не делаю.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #18 : Января 05, 2011, 01:12:57 pm »
Цитировать
Водители грузовиков и, в особенности, длинномерных фур очень часто ведут себя на дороге так, что хочется ему вдогонку из гаубицы пальнуть.
Знакомый на ТАХЕ возит с собой обрез двухстволки,патроны 12 к. с резиновыми пульками...........Один раз выбил лобовик у фуры,так достали....
Хоть и очень хочется зачастую, но надо понимать, что это не выход. На дороге все в одинаковых условиях, это тоже надо понимать и хоть немного уважать друг друга. Хоть самую малость...
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #19 : Января 05, 2011, 02:03:40 pm »
У меня погиб друг на Минке.Давно.Звали Богдан,военный.Влетел под питараса который ночью разворачивался через 2 сплошные.Его просто там не ждали.Мне что теперь ненавидеть всех? Когоо ненавижу так это поляков.Паскуды редкостные но опять же через одного.Что всем фурам теперь повышибать лобовухи? Среди них большинство нормальных людей.

Оффлайн Иван

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 314
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: новогринеево (вечером) или м. Ленинский проспект (днём)
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #20 : Февраля 22, 2011, 03:02:08 pm »
В рассказе правды очень много, сам с этим столкнулся, когда начал водить грузовичок.
Мой грузовичок в прошлой жизни был эвакуатором и после покупки в кузове валялись два бетонных блока.
Так вот, в процессе езды до ближайшей стройплощадки чтоб их выгрузить (около 1 км по микрорайону днем) я получил массу впечатлений! Огромное спасибо окружающим водителям за понимание! (Без сарказма. Еслиб они знали что в кабине ученик!  :D). Из кабины видно много, но не совсем то что нужно - видно сверху крыши автобусов, видно обстановку за два перекрестка, но вообще ничего не видно за 4 метра перед машиной и по правой стороне. Гудки окружающих автомобилей тонут в рёве двигателя. Фары не слепят близлежащие машины, они светят "над". Выхлоп сдувает скутеристов.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #21 : Февраля 22, 2011, 04:37:40 pm »
Цитировать
От эта дырка для меня … Это очень плохое и опасное заблуждение в плотном пробочном потоке.
Цитировать
Вы реально считаете, что я сильно испугаюсь и буду оттормаживаться в холодном поту, увидев Ваш порыв влезть перед моим бампером, сделанным из швеллера толщиной 8 мм?
хватает таких шустрых))) особенно поражает когда лезут перед светофором перестроиться перед грузовиком))) особено если это мосоровоз или миксер))) их вааще остановить невозможно несмотря на время года))) даже для легкового авто весом в две тонны проблемка быстро остановиться))) по этому мы перед светофором заранее сбавляем скорость - так сказать держим дистанцию необходимую для безопасного движения и торможения, и всегда!!!! повторюсь всегда в плотном потоке кто то на маленьком лягушёнке вскочит вперёд меня и сразу сократит мне безопасную дистанцию(я считаю что это даже в правилах нужно было как то прописать, чтоб все водители знали как их манёвр опасен, причём по правилам буду виноват я!!! даже если свидетели скажут что тот кто был впереди - типа вклинился....)
Цитировать
Без обид, никого конкретно не имею в виду, и не коим образом не хочу задеть. Просто обобщение жизненных наблюдений. У людей, которые считают, что все вокруг них сговорились, и специально слепят своими не отрегулированными фарами, ксеноном и противотуманками, зачастую на самом деле или начинаются проблемы со зрением, которые лучше продиагностировать и пролечить, пока не запущенно, или на их собственной машине свет слишком тусклый или неправильно отрегулирован.

совершенно верное наблюдение, хоть у меня и минус 1 зрение  - езжу в очках - но меня редко встречный  слепит , да и сам замечаю что редко кто мне маргнёт чтоб переключился, только если сам извините на секунду отвлёкся и задержался с переключением на ближний, а дальний у встречных - конешно не приятно, но не настолько критично, вовсяком случае что впереди происходит видно....в то время как мой отец сидящий рядом переживает типа куда я еду? все слепят, ничего не видно? а у него кстати - дальнозоркость, и моё жизненное наблюдение заключается в том что у людей с нормальным зрением или с близорукостью - вышеописанные проблемы беспокоят меньше, а вот дальнозоркость это плюсик днём и минусище ночью. даже светодиодные лампочки в салоне им плохо светят, а я так все поставил светодиодные и нравится.

Цитировать
А другие наоборот, тошнят 40км/ч, и не прижимаются правее, даже там где это совсем не напряжно,
...и это ещё хорошо если 40...бывает и меньше тяяяянешся за ним как мокрое лето.но тут уже нужно скорее гаишников ругать что допускают такое безобразие!!! именно БЕЗОБРАЗИЕ!!! стоят на противоположной обочине и камерой ловят тех у кого нервы послабее (напрашивается ответ "с*ки когдаж вы уже накуритесь"), вместо того чтоб остановить дибила который в старенький камаз с прицепом 30 тонн арбузов нагрузил и тянет его на подьём на первой передаче 5км/ч. а за ним очередь не просто в километр а в десяток километров, потому что как только вышел закон о лишении так у нас на догогах везде сплошная полоса образовалась, и обогнать такого бахчевода ну просто не реально! ему то понятно на подъёме не остановиться, но есть же места где он по правилам обязан пропустить скопившийся транспорт.
Цитировать
Даже встречаются сволочи, которые специально при обгоне проходят вплотную к мотоциклу или мопеду, чтоб потом в зеркале посмотреть, как его завихрениями воздуха шарахать будет.
один из таких сволочей перешёл в разряд убийц, друга моего этим летом в кювет на скутере скинул,...и уехал, не нашли...
Знаете слушал по дороге одну передачу про дальнобоев где главный герой был один из их профсоюза который и сказал что приток лохов в эту профессию резко увеличился из за общей безработицы и коррупции в стране.Профи единица на 1000 ,остальное сброд.Мрази которые на Минке и тд разворачиваются ночью через 2 сполшные,мрази которые засыпают оставляя хвост на шоссе ,мрази которые спецом перед тобой начинают обгонять,  но есть и профи ,которые моргнут ,дадут обогнать ,в конце концов они просто спецы а остальные это шлоебота которая за 3 рубля катается по России.
Тоже самое относится к такси и маршруткам ;D ;D ;D
Такси и маршрутки это городской вид транспорта и  к ним это никак не относится.
к сожалению относится, они участники движения и они даже опаснее дальнобойщиков к какой то мере, и ведут себя на дорогах ваще неадекватно, если в Москве от них ещё как то можно уворачиваться ширина дорог позволяет, то у нас в Брянске как и в других "провинциальных" городах -  это проблема №1!!! если впереди маршрутка то лучше её либо обогнать если есть возможность, или отстать, и обязательно в городе если пробка то это в маршрутку кто то въехал, ну или кто то к кого то опять же благодаря маршрутке, и ещё замечу - вопрос национальности водителя не стоит - у нас подавляющее большинство - местные жители. лично я воздерживаюсь от передвижения на маршрутке, если и возникла такая необходимость то еду на автобусе или троллейбусе - нервы и остальное здоровье дороже!
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн dizel

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пятнадцать золотых на сундук мертвеца,йёхо хо!
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #22 : Апреля 25, 2011, 02:39:56 am »
Сам езжу на Скании по питеру. Работаю в грузовом предприятии. Много можно говорить что и город портовый и многие правила с разметками и маленькими улочками и отсутствие стоянок для грузовиков все это одно на одно не делает жизнь водителя грузовика приятной. Однако все это второе дело. За рулем должен быть вопервых "человек"! Желательно мыслящий)) Тот кто хочет сам уважения уважает других. Я думаю многие и согласятся что водить многим людям просто не дано! Как не дано одному человеку петь или другому рисовать а третьему не дано водить! И этому не научить. Дает автошкола права а не всегда дает "ездить". Тысячи примеров когда 50 лет за рулем дядя а чудит такого. Облажи его видеокамерами и парктрониками все бестолку. Он или соседскую машину на стоянке жахнет или между рядов едет и матерится что его все подрезают мол столько казлов на дорогах. Сам на красный едет вроде как на желтый а другого видит и поливает грязью. Вобщем я к тому что грузовик или мопед или джип не важно. Важно что 18 летний парень или блондинка или дедушка ветеран или кто угодно может оказаться хорошим человеком но в тоже время ужасным водителем. И это крайне важно. Очень интересная статья но все же позвольте я замечу что ездил и на лохматых Зилах,старых Камазах и на шикарных Сканиях и на многих многих машинах разници для меня нет. Пол часа попривыкнуть и вперед. Ну не лезу я там где узко что бы потом разводить руками и доказывать! Пропущу дурака что бы потом со страховкой не бегать хоть ты и прав! Не лечу по гололеду на 40тонной Скании с криками "да у меня тут АБС ЕСП"! Хочешь влезть покажи поворотник! Не ужели я не пропущу,да конечно влезай я же не скорая! Я прекрасно понимаю что ты на легковушке стартанешь быстрее и куда то успеешь мне не жалко. Маргнешь аварийкой спасибо и я тебе дальним пожалуйста и даже приятно становится. Но когда суют морду с намеком типа ты ни куда не денешься поверте не те чувства порождает. Короче все от нас идет и к нам приходит. Проблемы нервы? Сел за руль оставь их за дверью.
Видел как то на КАДе в Питере хреначет в левом крайнем ряду фура с песком. Прицепчик так тонн на 70 и тягач американец тонн 15. Машинка прет хорошо под 130 и все только отлетают от него в шоке. А кто сзади едет получает дождь из песка ведь у парнишки и тент на сыпучий груз не закрыт. Обгоняю смотрю там челу лет 18-20. Музычка там играет наверное. Что б у него в башке я не знаю наверное ни чего. Какая необходимость на полу лысой резине так херачит в левом ряду с такой скоростью на 90тонной машине. Не дай боже косесико лопнет переднее или кто подрежет или собачка выскочит это будет пипец! Просто Титаник! Так вот не водитель грузовика придурок а придурок конкретно вот этот парень который сядет в Жигуля или маршрутку и будет дальше творить чудеса пока не попадет в волшебную страну! А еще вопрос к работодателю кого он на работу берет! Время заниматься бизнесом и рубить бабло! Правда с трупа потом сложно высчитывать за разбитый автомобиль и с постродавшимися расчитываться! Но это фиг с ним песок то нужен сейчас....
Сабурбан 2002 2500 8.1
Форд Экскурсион 7.3 тд 1999
Тахо 2001 5.3
2114
Капля никотина убивает лошадь а хомяка разрывает на куски.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #23 : Апреля 25, 2011, 09:54:36 am »
...................
Цитировать
Я думаю многие и согласятся что водить многим людям просто не дано!
 Как не дано одному человеку петь или другому рисовать а третьему не дано водить! И этому не научить.
 Дает автошкола права а не всегда дает "ездить". Тысячи примеров когда 50 лет за рулем дядя а чудит такого.
 Облажи его видеокамерами и парктрониками все бестолку.
...................................................

                          :afro: :afro: :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #24 : Апреля 25, 2011, 10:11:22 am »
+1000.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #25 : Апреля 25, 2011, 10:17:14 am »
В Германии есть такая штука которая называется Идиотен Тест.Человека ,лишенного прав за какое либо нарушение после окончания срока лишения обязуют проходить этот тест.В кратце.Собирается комиссия из 7-10 врачей .Первый раз эту комиссию пройти не возможно.Там денег не берут.Там реально смотрят на человека дебил он или нет.Если на роже написано что человек постоянно бухает либо принимает наркотики то ему назначается испытательный срок в 3 месяца при этом водительское удостоверение не возвращается.Спустя 3 месяца человеку с головы состригаются волосы и отдаются на анализ.Оказывается в волосах есть какой то фермент который содержит всю инфу - бухал,кололся,курил траву или просто дебил от рождения.Если хоть один из пунктов даст положительный результат то потом будут еще 3 месяца и так до бесконечности пока тело не закончит бухать ,колоться и тд. Про видеокамеры на дороге - Как таковых видеокамер в Германии нет.Есть фотоэлементы на движение.Если человек превышает скорость то его фиксирует камера со вспышкой (специально) .На автобанах этот прибор запрещен по их законам.Смысл в чем ,в том что человек сидящий за рулем виден на фотографии а человек на пассажирском месте затемнен.После зафиксированного нарушения штраф приходит по месту жительства человека на кого зареген авто.Но,штраф этот не просто оплатить.Полиция будет ездить к вам до тех пор пока не выяснит кто находился за рулем даже если вы готовы оплатить штраф.Они поднимут всех родственников ,они будут с этим фото ходить пока не найдут того кто был за рулем.Его найдут все равно.Если у него много нарушений то что будет дальше как Вы думаете?)))) - Конечно же, добро пожаловать на ИДИОТЕН ТЕСТ)))))))))))))))

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #26 : Апреля 25, 2011, 10:30:09 am »
Цитировать
Полиция будет ездить к вам до тех пор пока не выяснит кто находился за рулем даже если вы готовы оплатить штраф.Они поднимут всех родственников ,они будут с этим фото ходить пока не найдут того кто был за рулем.Его найдут все равно.
У нас придут только за штрафом - двойным :) ;D
.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #27 : Апреля 25, 2011, 10:33:21 am »
Егор!! :afro: :afro:
Посмеялся от души!! ;D ;D
ПлюСССС!!! ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #28 : Апреля 25, 2011, 10:38:26 am »
Мне кажется в России 50 % жителей а то и больше по немецким законам можно сразу лишать прав пожизненно))))))))))))))

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #29 : Апреля 26, 2011, 12:19:43 am »
Цитировать
Сам езжу на Скании по питеру. Работаю в грузовом предприятии
Категорически ПОДДЕРЖИВАЮ  :afro: . Дибилоидов ( гасторбайтеров за 3 копейки ) везде до хреневой хрени.Они и на легковых и на всех машинах попадаются. От этого не куда не деться :'(. Не поможет ничего ( обрез 12-го калибра не выход - дальнобои не пустые). Прежде чем ругать фуры ( не едет , вылез на перекрёсток , и т.д.и т.п. ) подумайте - там от  40-ТОНН с 300-500 сильным мотором и с тормозным путём как у электрички . Давайте жить дружно . Уважать - не обязательно , перетопчусь , но отношение с пониманием- желательно.По поводу выбора работы : КАЖДОМУ - СВОЁ . Правильно пишут на рекламных щитах : Трасса - не поле битвы. 
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #30 : Апреля 26, 2011, 06:59:21 pm »
Соглашусь с автором.

Наверно пол России объездил на грузовом эвакуаторе с правым рулём.
Грузовик весит 20 тонн.
Спереди стоял противовес тон на 5-6.
Т.К. руль правый слева была мёртвая зона. В эту зону как раз и постоянно лезли разные чудаки на пузотёрках.
Тупо подрезая меня планировали в строится передо мной. Уверенные на 100% что я заторможу.
Выходя из машины и чеша голову над повреждениями задавался один и тот же вопрос. Ну ты не видел меня что ли?
Конечно нет. Руль то правый.
А на мкаде перед каким-нибудь съездом. С крайне левого ряда на поворот. Частенько такое видел и вижу.

Люди просто недопонимают наверно. Машина весит 20 тонн. Сзади ещё 40 на буксире тащится.
И остановится наврятли быстро получится.

Либо мозгов нет или просто туповаты.




Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #31 : Апреля 26, 2011, 07:38:41 pm »
Ребята, щательнее надо все же....     Идиотов полно везде: он ведь какой в жизни,такой и на дороге....   Но и водители фур иногда того.... Ну,никак из правого ряда не уйдешь в левые,никого не подрезая.... :'( Фуры идут,упираясь передним бампером в задний предыдущей машины.... А я выехал из Москвы и мне не надо на ближайшей развязке направо... Мне еще 30 километров до поворота...
Будем же друг друга уважать,мы ж люди все..   в основном.... ;D

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #32 : Апреля 26, 2011, 07:50:49 pm »
Водители фур зачастую идут на автомате и на рефлексах.
Особенно автовозщики.
Поспав за 1500 км часа два, три от силы.
Пытаются в график попасть.

Ну и какая реакция у людей в таком ритме.
Да и мыслительные процессы тоже слабоваты.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #33 : Апреля 27, 2011, 10:58:32 am »
Ну ты не видел меня что ли?
Конечно нет. Руль то правый.
правый руль — не оправдание в этой ситуации. то есть я не говорю, что подрезавший прав, да и праворульный эвакуатор тоже наверно не от хорошей жизни, но был бы руль слева — наверно было бы проще. Поправьте, если не прав.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #34 : Апреля 27, 2011, 11:03:32 am »
Цитировать
Поправьте, если не прав.
Ты прав)

Оффлайн Дмитрий-63

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 922
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Тольятти
  • Нет плохих дорог- есть неподходящие автомобили!
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #35 : Апреля 27, 2011, 11:21:28 am »
НАРОД!!!!!!!!! Здравый и здоровый , не одно и то-же! Так давайте же будем здоровыми и мал мал здравыми, чудаков хватает! Не бейте их убогих! :) :) :)
GMC Yukon 5.7

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #36 : Апреля 27, 2011, 12:12:33 pm »
Ну ты не видел меня что ли?
Конечно нет. Руль то правый.
правый руль — не оправдание в этой ситуации. то есть я не говорю, что подрезавший прав, да и праворульный эвакуатор тоже наверно не от хорошей жизни, но был бы руль слева — наверно было бы проще. Поправьте, если не прав.

Под левый руль частенько с права попадаются.
Аналогичным способом.

Взять выесд со мкада на липецкую улицу.
Там частенько таким образом под грузовики суются.
Одним нужно в центр ехать. Грузовик на мкад свернуть хочет. Ну один не видет.
Другой уверен что пропустят.

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #37 : Апреля 27, 2011, 12:14:56 pm »
Да и как по мне. Грузовик с правым рулём удобнее будет чем с левым.
За исключением пары условий.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #38 : Апреля 28, 2011, 01:30:05 pm »
Да и как по мне. Грузовик с правым рулём удобнее будет чем с левым.
За исключением пары условий.
да, может, и не только грузовик. но вот как раз эта пара условий может оказаться достаточно важной?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн натали

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5034
  • зачОООтка: +192/-0
  • Откуда: Долгопрудный
  • блейзер 4,3 95 г
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #39 : Апреля 28, 2011, 02:06:19 pm »
Весь день после прочтения уступала вчера грузовикам.К вечеру подумала,что большая часть из них просто офигевшие
89168307711
Мне вчера сказали,что живу я фантазиями а не реальностью.Я чуть с дракона не упала со смеху.Я реалист.

Фрейд видел везде фалический смысл.И прав был.В  жизни одна х..ня

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #40 : Апреля 28, 2011, 02:14:45 pm »
Весь день после прочтения уступала вчера грузовикам.К вечеру подумала,что большая часть из них просто офигевшие

Дык говорю. Большинство из них в коме.

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #41 : Апреля 28, 2011, 02:18:38 pm »
Да и как по мне. Грузовик с правым рулём удобнее будет чем с левым.
За исключением пары условий.
да, может, и не только грузовик. но вот как раз эта пара условий может оказаться достаточно важной?

Скажу. Не очень удобно съезжать на мкад.
На обгон во общем особо проблем ходить не было.
Большинство грузовиков ехали быстрее.
Проблема с обгоном у легковых.

Скажу проще. За два года 2 небольшие аварии.
И то не по моей вине.
Сами подлезли.

Оффлайн bigemot

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, Люблино
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #42 : Апреля 28, 2011, 08:45:14 pm »
...Полиция будет ездить к вам до тех пор пока не выяснит кто находился за рулем даже если вы готовы оплатить штраф.Они поднимут всех родственников ,они будут с этим фото ходить пока не найдут того кто был за рулем.Его найдут все равно....
сиё есть неотвратимость наказания. На Рассею, к сожалению, это пока не распространяется. Увы.
шестидверноквадротахо`99: Quadratish. Praktish. Gut.

Оффлайн kararom

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #43 : Апреля 28, 2011, 10:37:59 pm »
Видел как то на КАДе в Питере хреначет в левом крайнем ряду фура с песком. Прицепчик так тонн на 70 и тягач американец тонн 15. Машинка прет хорошо под 130 и все только отлетают от него в шоке. ... Какая необходимость на полу лысой резине так херачит в левом ряду с такой скоростью на 90тонной машине.
...
Поэтому я на свои грузовики поставил GPS маяк (или как оно там называецо) и периодически смотрю на максималку за несколько дней - чтоб особо не гоняли, а то ведь за нашими водилами так просто не уследишь...  :)...
Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #44 : Апреля 29, 2011, 02:20:56 am »
Видел как то на КАДе в Питере хреначет в левом крайнем ряду фура с песком. Прицепчик так тонн на 70 и тягач американец тонн 15. Машинка прет хорошо под 130 и все только отлетают от него в шоке. ... Какая необходимость на полу лысой резине так херачит в левом ряду с такой скоростью на 90тонной машине.
...
Поэтому я на свои грузовики поставил GPS маяк (или как оно там называецо) и периодически смотрю на максималку за несколько дней - чтоб особо не гоняли, а то ведь за нашими водилами так просто не уследишь...  :)...

Тоже поставили навигацию в эвакуаторы.
И на лево заказы хрен сделают и скорость пасём.

Оффлайн Blacket

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1221
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Москва, Дмитровское шоссе
  • Организатор съезда "На косе Тузла 2013"
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #45 : Апреля 29, 2011, 02:49:23 am »
Мы когда в Питер и обратно мотались, 1500 без выхода из-за руля, я очень хорошо поняла как себя дальнобои чувствуют. Кстати после установки CB рации проблем с фурами не возникает. Наоборот помагают нормально перестроиться. :)
Телефон: 8-909-644-40-02

   
                                Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1993 г.


Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #46 : Апреля 29, 2011, 03:01:28 am »
Мы когда в Питер и обратно мотались, 1500 без выхода из-за руля, я очень хорошо поняла как себя дальнобои чувствуют. Кстати после установки CB рации проблем с фурами не возникает. Наоборот помагают нормально перестроиться. :)

Это точно.
Только не помогает от камазов и прочей рухляти.
У них раций в 90% нет.

Оффлайн ВИЛЬДАН

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #47 : Июня 10, 2011, 09:08:10 pm »
Все ОК, но как-то зимой в снежный заряд с удивлением наблюдал, как фуры практически по льду шли больше 100 км/ч, даже непонятно, почему так?

Алезандр

  • Гость
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #48 : Декабря 23, 2013, 09:14:42 am »
Хорошая тема ! В качестве апа  :afro:. В первом посте все верно-спасибо ! От себя : дорожная ситуация с разного ракурса видна по-разному, и если кто то что то по вашему мнению сделал не так, не надо учить его ездить ! Будьте мудры и спокойны . Включайте свои мозги и глушите амбиции. Дураков сейчас 50Х50 и тех и этих, а нервы одни.   

Оффлайн Василий Ст.

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Ступино Московской области
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #49 : Декабря 24, 2013, 05:58:04 am »
Марыч - спасибо Вам за тему!Я учился и немного работал на грузовых,но было это давно и сейчас уже забылось как выглядит дорога из его кабины,а статья напомнила.И всем откликнувшимся спасибо.
Присматриваюсь к Субурбану...

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Про грузовики. Взгляд изнутри ....
« Ответ #50 : Марта 28, 2016, 10:41:04 pm »
Слепые зоны грузового автомобиля
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)