Предлагаю для обсуждения тему об эксплуатации данного автомобиля, что будет безусловно полезно для всех настоящих и будущих владельцев.
Конкретно мой опыт с перечислением:
(Весь сразу не смогу привести)
1. Отказ стеклоочистителей (дворников)- произвольное включение и выключение.
Неисправность очень характерная, очень часто обсуждается на форуме.
Причина- люфт блока платы управления двигателем механизма стеклоочистителей и колодки привода и как результат в результате вибрации обрыв контактов платы.
Устранение неисправности- замена платы управления или пропайка и ремонт.
Кроме того я силиконовым герметиком залил стык платы и колодки привода, что устранило люфт и препядствует попаданию влаги внутрь блока упраления стеклоочистителей.
2. Течь трансмиссионного масла из под сальников приводов переднего моста-тема активно обсуждалась форумом.
Данная проблема не обошла стороной, подтвержение массовости дефекта (характерности) причину и номера запчастей нашел на форуме.
Конструктив сальников приводов переднего моста удивил!
Как результат после замены на оригинальные сальники течь возобновилась через 10 000 км.
3. Течь шлангов адаптера маслянного фильтра-тема активно обсуждается форумом.
Замена шлангов на оригинальные, по сообщениям форума- дает временный эффект!
И данная проблема не обошла стороной, подтвержение массовости дефекта (характерности) причину и решения проблемы нашел на форуме.
Я лично не решаюсь заменить данное соединение шлангов хомутами, но читал на форуме о красивом решении обжать шланги на специализированном предприятии.
4. Люфт маятника рулевого управления-очень солидная мощная запчасть с неожиданно небольшим ресурсом.
Я лично заменил после 63 000 пробега стучал давно, сейчас 83 000 похоже опять наелся хотя я в него врезал тавотницу и смазывал регулярно, согласитесь странная ходимость для такой основательной запчасти !
Маятник и рулевая сошка эти запчасти часто обсуждаются на форуме считаю их также характерной неисправностью! (На Ауди-100 С4-1990 года выпуска после пробега за 150 000 я два раза менял рулевые наконечники)
5. Шторку на Еблейзер давно ликвидировал-один скрип и постоянно срывает с креплений.
Продолжение следует...