Автор Тема: Характерные неисправности автомобиля Шевроле-Блейзер Елабуга 19**-1998 г.в.  (Прочитано 29800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Предлагаю для обсуждения тему об эксплуатации данного автомобиля, что будет безусловно полезно для всех настоящих и будущих владельцев.
 Конкретно мой опыт с перечислением:
(Весь сразу не смогу привести)

   1. Отказ стеклоочистителей (дворников)- произвольное включение и выключение.
Неисправность очень характерная, очень часто обсуждается на форуме.
    Причина- люфт блока платы управления двигателем механизма стеклоочистителей и колодки привода и как результат в результате вибрации обрыв контактов платы.
  Устранение неисправности- замена платы управления или пропайка и ремонт.
  Кроме того я силиконовым герметиком залил стык платы и колодки привода, что устранило люфт и препядствует попаданию влаги внутрь блока упраления стеклоочистителей.

 2. Течь трансмиссионного масла  из под сальников приводов переднего моста-тема активно обсуждалась форумом.
Данная проблема не обошла стороной, подтвержение массовости дефекта (характерности) причину и номера запчастей нашел на форуме.
   Конструктив сальников приводов переднего моста удивил!
Как результат после замены на оригинальные сальники течь возобновилась через 10 000 км.

  3. Течь шлангов адаптера маслянного фильтра-тема активно обсуждается форумом.
       Замена шлангов на оригинальные, по сообщениям форума- дает временный эффект!
   И данная проблема не обошла стороной, подтвержение массовости дефекта (характерности) причину и решения проблемы нашел на форуме.

Я лично не решаюсь заменить данное соединение шлангов хомутами, но читал на форуме о красивом   решении обжать шланги на специализированном предприятии.
  
4. Люфт маятника рулевого управления-очень солидная мощная запчасть с неожиданно небольшим ресурсом.
  Я лично заменил после 63 000 пробега стучал давно, сейчас 83 000 похоже опять наелся хотя я в него врезал тавотницу и смазывал регулярно, согласитесь странная ходимость для такой основательной запчасти !
 
    Маятник и рулевая сошка эти запчасти часто обсуждаются на форуме считаю их также характерной неисправностью! (На Ауди-100 С4-1990 года выпуска после пробега за 150 000 я два раза менял рулевые наконечники)
 
5.  Шторку на Еблейзер давно ликвидировал-один скрип и постоянно срывает с креплений.  :-\

Продолжение следует...
« Последнее редактирование: Мая 01, 2012, 08:54:49 pm от stranger »
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Сорри,имеются в виду неисправности,отличающиеся от американских моделей?  :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
В этой теме хотелось бы собрать опыт устранения характерных (повторяющихся или конструктивных) неисправностей.

      
« Последнее редактирование: Января 18, 2010, 06:26:14 pm от stranger »
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Так о чём вы пишите уже всё есть и как с этим бороться тоже есть. :-\

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Ну,это трабл всех Блейзеров,не только бразильских... :-\
В принципе,по кузову,подвескам американцы и Елабуга практически не отличаются.   Давайте попробуем накидать в тему... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
а у меня пока (т3р) никакиз проблем с "дворниками" не было...

а вот бензобак - менял... по причине ржавых стенок... и под защитой бака постепенно аккумулируется плодородный слой, удобренный зимними химикалиями с дорог... - рекомендуется приодически снимать - полоскать...

думаю, еще ко всем рамным авто с тяжелым двигателем относится возможность появлени трещин в месте изгиба рамы из под "пола" в моторный отсек... в районе заводского шва...

кнешно, если авто ездило только по асфальту - маловероятно... а вот скАчки по пересеченной местности дадут нагрузку...

первый блейзер елаб достался с уже "усиленной" рамой - обваренной, завернутой в метал дополнительно... на нынешнем недавно заметил появление трещины на раме с водительской стороны -пока совсем небольшая, сразу же проварил-усилил... так спокойнее...

что еще?

изнашиваются втулки петель дверей, как правило, водительской... реже пассажирские... лечится своевременной заменой втулок - пока выработка в гнезде не появилась...

просадка задних рессор - переборка с новыми от ГАЗ-24...
(или просто новые поставить...)

ну, АКПП... :D ;D
____________________________________________________________

как таковых, особо специфических, характерных именно для этого автомобиля "болячек" нет...

на все влияет возраст и своевременное обслуживание...

узлы, выходящие из строя - ремонтируются/меняются и авто продолжает радовать...

имхо.
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Тему открыл для того что-бы на грабли не наступать. :o
   И уже есть результат :afro:, Grayius (Серёга) а ведь у меня рама тоже треснула! :'(
Обнаружил совершенно случайно при ремонте передней подвески и это с асфальтовым пробегом в 70 000 км-вот и подтверждение характерности (слабых мест). :afro:
   
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Ну а как же это:

  2. Течь трансмиссионного масла  из под сальников приводов переднего моста-тема активно обсуждалась форумом.
Данная проблема не обошла стороной, подтвержение массовости дефекта (характерности) причину и номера запчастей нашел на форуме.
   Конструктив сальников приводов переднего моста удивил!
Как результат после замены на оригинальные сальники течь возобновилась через 10 000 км.

  3. Течь шлангов адаптера маслянного фильтра-тема активно обсуждается форумом.
И данная проблема не обошла стороной, подтвержение массовости дефекта (характерности) причину и решения проблемы нашел на форуме.


ну да, ну да... такая же фигня...
шланги - на хомутах - очень бюджетно и работоспособно...

сальники приводов - сопливят, но не критически... крайне редко за все время пользования приходилось доливать масло...

(Стренджер, если не затруднит, скинь в личку ссылку на тему по сальникам приводов пер. моста..?
А может, еще лучше - если будешь в первом своем сообщении вести список всех "особенностей", текст сразу ссылкой делать - чтоб перебрасывало в тему по решению проблемы?)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Неисправность-заглох авто,снят шланг с фильтра,включено зажигание и не идёт топливо.Как это побороть? 1;как проверить подачю тока? 2;Снять бак или вырезать люк(добраться до насоса) ? 3:ставить такой же или колхозить газелевский? Откликнитесь-очень срочно нужно.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Толь, я по 2,2  не секу... но рпинцип проверки везде один и тот же...

самый точный контроль питания - на разъеме бензонасоса... будешь знать, что до потребителя доходит ток...

лючек обычно вырезают при снятом баке, дабы потом легче было... но, если сможешь - попробуй не снимая бак... не перережь только ничего важного - топливопровод, проводку...  :D

какой насос ставить - хз, какое давление нужно для 2,2 - такой и ставь... работать будет...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Беда в том,что заглохла как раз когда показывал реальному покупателю-ждёт когда заведу. Ну это ладно-насос вроде ставится газелевский на раму.Но сначало нужно начать с малого стока.На сам насос которые идут провода-пальцами нащупал а снять не как.Не пойму от куда они подходят на раме не вижу.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
не через багажник-ли?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Как не мечтай,а бак новерно снимать прийдётся :'(Просто хателось быть уверенным с током что всё в порядке.Жду от Славы ответа-мож реле какое есть или предохранители?

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
сними на всяк случай пластиковую накладку с порога проема багажника, и посмотри - не идет ли где под ковром проводка в днище, с левой стороны салона(мимо левого заднего фонаря...)?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Характерные неисправности автомобиля Ш
« Ответ #14 : Января 18, 2010, 12:27:21 pm »
Реле БН в бордачке, для начала яб послушал, щёлкает оно или нет, если ни чего не щёлкает, то бак снимать нет ни какой нужды.

По траблам в ЕлБлэйзере меня вымораживает Маятниковый рычаг, из-за которого приходиться ездить как черепаха, потому как при скорости выше 60 по всей машине вибрация как в верталёте... 1й кончился на 265х колёсах, ну думаю ладно, пожалею, поставил 235 (пилигрим) хватило на неделю.. Опять поставил новый (ну мало ли там бракованый мож попался) и б**ть опять только на месяц, что за фигня? Может есть какой-то выход? Может в купе с новым маятниковым рычагом, рулевой демпфер поставить?