Автор Тема: 5.7 TBI  (Прочитано 245201 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #45 : Декабря 01, 2009, 08:19:51 pm »

Короче у мну на 1990 годе нет никакого датчика потока в егр. Там просто клапан открывающийся вакуумом, который я лично плющил кувалдой.
  подача на открытие-закрытие вакуума идёт через электроклапан.про крайней мере должно идти.управление этим электроклапаном-соленоидом происходит от сигнала с компа

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: 5.7 TBI
« Ответ #46 : Декабря 01, 2009, 09:54:09 pm »
Цитировать
подача на открытие-закрытие вакуума идёт через электроклапан.про крайней мере должно идти.управление этим электроклапаном-соленоидом происходит от сигнала с компа
Ну типа того. В самом клапане егр находится клапан открывающийся вакуумом, который поступает через эл. магн. клапан, который, в свою очередь, управляется сигналом с компа. Причем тут "датчик потока"?
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #47 : Декабря 02, 2009, 10:32:42 am »
ещё влияет на работу двигателя катализатор,он мешает мотору дышать свободно и отбирает мощность и увеличивает расход топлива.

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1621
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #48 : Декабря 02, 2009, 01:00:50 pm »
вортек делается из старичка установкой распредвала от вортека,за счёт чего увеличивается подъём клапанов  и от вортека же ставятся гидрокомпенсаторы с роликами для более бесшумной работы грма.  вот вам вортек без ненужного гимора присущего вортекам. с надёжной системой питания без ненужных элементов конструкции,как 4 лямбы,гиморная ситема питания высокого давления и постоянно выходящий из строя электронный ЕГР
Я правильно понял, что вышеуказанные доработки можно сделать на двигателе 5.7 TBI?!
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #49 : Декабря 02, 2009, 01:26:19 pm »
да,этим отличается вортек от тби механически,за счёт этого у него увеличена мощность и максимальные обороты.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2009, 01:32:12 pm от zcfif »

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #50 : Декабря 02, 2009, 01:36:37 pm »
ещё можно поставить от вортека маслосъёмные колпачки нормальной конструкции заместо смешных зонтичного типа. тем самым уменьшив расход масла. ещё судя по всему они подойдут от уазика(коричневые) кто то ставил их здесь на 4,3, толщина клапана с V8 помоему одинаковая.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2009, 01:39:26 pm от zcfif »

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1621
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #51 : Декабря 02, 2009, 04:46:56 pm »
да,этим отличается вортек от тби механически,за счёт этого у него увеличена мощность и максимальные обороты.
А электрическую часть можем оставить прежнюю?
Т.е. 1 лямда, заглушка в ЕГР 8), две форсунки и т.д.
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #52 : Декабря 02, 2009, 06:08:37 pm »
да,электрическая прежняя,ничего лишнего,только необходимое.ещё плюс возможность установить опережение зажигания индивидуально,кому как нравится.путём кручения трамблёра, как на ваз. это бывает необходимо при форсировании или наоборот дефорсировании например под 80 бензин

Оффлайн bigemot

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, Люблино
Re: 5.7 TBI
« Ответ #53 : Декабря 02, 2009, 07:28:37 pm »
Прошу прощения за оффтоп, но прочтя тему предлагаю zcfif присвоить почетное звание TBI Guru  :afro:
А ещё лучше, было бы увидеть, подробный FAQ вида "В бой идут одни старики", повествующий о том, как из старичка ТБИ сделать а-ля-Вортек.  ;)

Кстати, а с 7.4 TBI та же песня?    :D
шестидверноквадротахо`99: Quadratish. Praktish. Gut.

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: 5.7 TBI
« Ответ #54 : Декабря 02, 2009, 09:04:22 pm »
TBI в VORTEK  очень сложно.там совсем другая система впуска.на вортеке даже головы другие(не такие как на ТБИ)...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #55 : Декабря 03, 2009, 12:35:06 am »
спасибо,присваивать ничего не надо :),я знаю Антоха Y2K  может рассказать про нестандартную поршневую.  вот автомобиль с достаточно серьёзными переделками    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3586984.html                 
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2009, 12:37:46 am от zcfif »

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: 5.7 TBI
« Ответ #56 : Декабря 03, 2009, 04:11:31 am »
спасибо,присваивать ничего не надо :),я знаю Антоха Y2K  может рассказать про нестандартную поршневую.  вот автомобиль с достаточно серьёзными переделками    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3586984.html                 
   уже года 1.5 продаеца...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #57 : Декабря 03, 2009, 11:51:08 am »
у него мощности лошадей 400 или поболее ,турбина , головы какие то специальные. не полтора года,поменее. технически исполненный неплохо аппарат. но на любителя конечно.                                                                                                                                       

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1621
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #58 : Декабря 03, 2009, 11:55:28 am »
да,этим отличается вортек от тби механически,за счёт этого у него увеличена мощность и максимальные обороты.
А увеличение мощности потребует доработок коробки?
И как это повлияет на расход топлива например?
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #59 : Декабря 03, 2009, 11:57:59 am »
на вортеке максимальные обороты всего на 500 больше