Всем Доброго времени суток.
Итог ))) Проехали почти 400 км, из них где-то 50 с прицепом. На 3-ей передаче)))
Всё нормально, едет как надо. Забросов по оборотам нет, переключения почти незаметны. Иногда бывают пиночки на вторую, когда энергично перестраиваешься в напряженном трафике, постоянно пляшет с 1 на 2-ю и обратно. Но так было всегда.
За давлением слежу, манометр рядом лежит. Давление всегда 4 единицы, только на реверсе до 6-и подымается. От температуры атф не зависит.
Сейчас сделаю переходник для контроля работы КПП. Не хочу резать штатную проводку, внедрюсь последовательно. Плохо, что в разъеме нет нормальной массы, только через датчик температуры. На что выводить инфу, пока не решил.
Разбирался с PWM, глупость какая, помогать в разгоне частичной блокировкой одного фрикционного кольца в бублике. Жесть. Зачем так…
Тем, кто решится сам перебирать, флаг в руки. В принципе нет уж особо чего страшного и сложного, но требуется терпение, здесь спешка не нужна. Такая работа стоит минимум полтинник. Не уверены в себе, не лезьте, будет хуже. Лучше отдать денег специалистам. Для переборки много инструмента не нужно, а вот для диагностики нужно много всего, если делать всё правильно. Здесь простым динамометрическим ключом не отделаешься. Без вакуумного насоса гидравлику не проверишь.
В итоге: Замена - 1-а заглушка, поршень на форвард, лента, барабан, фрикционы в стакане, все три пакета. Был убит только на обгонку, другие были в норме. Остальные пакеты на реверс не менял. Заменил все фильтры, сальники, кольца и уплотнения, кроме датчиков давления. Попытался поменять, но они не вставали на место, постоянно выворачивались. Плюнул, решил оставить старые. Втулки только на насосе поменял, промерив другие, менять не стал. На сепараторе внедрение двух ремонтных сёдел под шарики, остальные отверстия оставил как есть. Проверил все соленоиды на функционал и герметичность. Тест по вакууму плиты и насоса.
Посмотрим сколько пройдёт в итоге, пробег зафиксировал.