Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Сан-Саныч от Октября 22, 2021, 11:20:34 am
-
Ребята, а расскажите про вылет. Интернет говорит, что штатный вылет колёсных дисков для Шеви Блейзер составляет +35мм. На доставшемся мне елабузере стояли родные диски с маркировкой "PF50", соответствует ли это "ET50"? Замеры линейкой и уровнем также дают результат около 50мм. Вот я теперь в непонятках, можно ли покупать роверовские диски с вылетом +56, или искать БМВ с вылетом около +35. Всем заранее спасибо :)
-
Почитай, что такое вылет диска и все вопросы отпадут сами собой.
-
Почитай, что такое вылет диска и все вопросы отпадут сами собой.
Да вроде грамотно мужик всё говорит. Но по чесноку блезер с +35 то не рулиться, а с +56 вообще мотоциклом станет. В минус надо уходить, особенно сзади.
-
Почитай, что такое вылет диска и все вопросы отпадут сами собой.
Да вроде грамотно мужик всё говорит. Но по чесноку блезер с +35 то не рулиться, а с +56 вообще мотоциклом станет. В минус надо уходить, особенно сзади.
Проходимость пострадает при разном вылете. При нормальной подвеске ,нормально он рулиться.
-
Почитай, что такое вылет диска и все вопросы отпадут сами собой.
Да вроде грамотно мужик всё говорит. Но по чесноку блезер с +35 то не рулиться, а с +56 вообще мотоциклом станет. В минус надо уходить, особенно сзади.
Проходимость пострадает при разном вылете. При нормальной подвеске ,нормально он рулиться.
Проходимость пострадает не спорю, если колеи сравняешь, но вряд ли такие диски найдешь, а вот прокатиться на блейзере, который рулиться при торсионно-рессорной подвеске было б интересно...
-
В смысле, если колеи сравняешь?
-
В смысле, если колеи сравняешь?
Ну передняя колея шире задней, если вылетами сравняешь - пострадает проходимость. Или ты что-то другое имел ввиду?
-
Так и всё-таки, какой правильный?)) У кого какой вылет на Елабуге заводской? Перечитал ещё раз про вылет, что я там должен был найти? Что неправильно замерил/рассчитал вылет и на самом деле он 35?)) Да вроде три раза подряд 49-50 получалось, разница между глубиной до привалочной и половинкой ширины, хзхз. Про минусовое плечо обката и руление мне тоже всё понятно, вот только странным кажется, что производитель играл на одной и той-же подвеске с ±15мм вылета. Или в Елабуге по принципу "скажи спасибо, что хоть все одинаковые" собирали?;D
-
В смысле, если колеи сравняешь?
Ну передняя колея шире задней, если вылетами сравняешь - пострадает проходимость. Или ты что-то другое имел ввиду?
На Елабуге ( на моей точно) передняя и задняя колея одинаковые.
-
У меня три комплека дисков и у всех вылет 35.
-
В смысле, если колеи сравняешь?
Ну передняя колея шире задней, если вылетами сравняешь - пострадает проходимость. Или ты что-то другое имел ввиду?
На Елабуге ( на моей точно) передняя и задняя колея одинаковые.
Какой-то эксклюзивный у тебя ЕлаБузер
-
Ребята, а расскажите про вылет. Интернет говорит, что штатный вылет колёсных дисков для Шеви Блейзер составляет +35мм. На доставшемся мне елабузере стояли родные диски с маркировкой "PF50", соответствует ли это "ET50"? Замеры линейкой и уровнем также дают результат около 50мм. Вот я теперь в непонятках, можно ли покупать роверовские диски с вылетом +56, или искать БМВ с вылетом около +35. Всем заранее спасибо :)
Здравствуйте, что вообще удалось нарыть касаемо е-блейзера : диски были(в теории) с 2-мя вылетами О-для заднеприводных и +35 для вездеходов, причем нет спецификации по разно колейным/ равноколейным. Возможно, я, просто не нашел, что куда ставить при разных и одинаковых колеях, хотя возможно, что именно "нулевку" планировали именно на заднюю ось для узкоколейной задней оси, но это, мое личное предположение ни чем не подтвержденное. Что касаемо маркировки "PF50" предполагаю, что это какая-то служебная информация к вылету не относящаяся
-
не меняй заводские параметры - а то задолбаешься жопу вылавливать
-
У меня три комплека дисков и у всех вылет 35.
Лех у ни у всех перед шире за уже
И вообще уходить вылет будет к нулю,будешь плавать в калейности, и выкидывать из нее, родной вылет +35, бмв +20(+15) но отверстия 5/120,на блейзерах 5/120.6 лично я не сторонник этого, отцентровывать мм
-
Посмотрел по книге- разница 55 мм. Обращал на припорошенном снегом асфальте , что у меня идет колесо в колесо. Потому и считал что колея одинаковая. И как мне теперь с этим жить?
-
Заехал в гараж, ещё раз измерил родной диск. 50мм, хоть убей 35 не получается :) повесить бэховские с ЕТ+20, посмотреть как рулиться будет? ;D
-
Заехал в гараж, ещё раз измерил родной диск. 50мм, хоть убей 35 не получается :) повесить бэховские с ЕТ+20, посмотреть как рулиться будет? ;D
Повесь с минус 20, вот тогда будет ощутима разница. Я на нулевом вылете катался, вообще ничего не почувствовал.
-
Бэховские ЕТ20 сзади будут в пределе арок. Спереди выйдут за арки и будет "Грязнуля", хотя сам на таких 6 лет отъездел. Сзади еще проставки стояли по 2.5 см для выравнивания колеи переда и зада
-
Парни подскажите хочу поставить минусовой вылет чтоб чуть за арки выглядывали кто что посоветует или оставить родные диски через проставки выдвинуть,заодно хочу сравнять колею, всем спасибо
-
Ставь минус, что вы все боитесь. Колейность будешь хватать, если вместо 235 воткнуть 315 ширину. Да и то похер, зато смотреться будет прикольно и в грязи аки танк.