Автор Тема: О тормозных трубках и иже с ними.  (Прочитано 17130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Terbo

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Авто: Avalanche 1500
О тормозных трубках и иже с ними.
« : Октября 01, 2014, 01:34:06 pm »
Я больше почитать и руками что то поделать чем писать.
Вот читаю и диву даюсь. Народ катается с мертвыми (заглушенными) тормозными трубками. Ждет когда придет или не придет новая трубка из штатов или еще откуда. А ведь хорошие тормоза это залог как нашей безопастности так и безопастности окружающих нас.
И вот постигла меня мелкая оказия, потекла задняя правая трубка, ну сгнила от времени.
Пошукал по просторам интернета, посмотрел стоимость и время доставки новых трубок, и решил Бум колхозить.
Как известно на наше марках используется медь в тормозной системе, в отличии от ино марок в которых в большинстве используется железо. А ведь наш авто пром бегает и весьма успешно, и не гниют трубки.
С трубками проблем нет, хочем идем в магазин отечественных деталей и берем нужного диаметра от чего либо, либо идем в магазин холодильщиков и берем трубку на отрез. На фотографиях как раз холодильная на отрез. Далее приобретаем, можно в складчину, вот такой вот наборчик.


Стоит не дорого, а в хозяйстве пригодится, благо под всевозможные диаметры трубок.
Далее снимаем с машины нашего пациента. От старой трубки нам нужны всего лишь штуцера. Поэтом откручиваем аккуратно.
Так как данную операцию я проводил по лету то фоток как снимал трубку и делал на машине нет. Здесь для примера что получается.
1. Проверяем торец трубки на предмет заломов, загибов и прочих неровностей.
Вот на этой фотке я специально немного деформировал трубку для примера.

2. Отрезаем Неровность вот таким вот труборезом. Не спешим, чуть подкрутили винт крутанули вокруг трубы. До тех пор пока не отрежем. и не получим более менее ровный край


3. Немного расшарошиваем отверстие специальной приспособой встроенной в труборез.

4. Зажимаем трубку в зажим. Выступающую часть трубки измеряем по толщине площадки оправки. Не забудьте заранее одеть на трубку снятый ранее штуцер.

5. Вставляем оправку в отверстие трубки и далее специальной струбцинкой осаживаем оправку до тех пор пока она не соприкоснется с трубным зажимом.


6. На этом в принципе можно было бы успокоиться и пользовать что то получилось. Такие вот развальцовки я встречал на тормозных трубках идущих с завода.

Но нас это явно не устраивает и хочется все по красивому сделать.
Поэтому, убираем из под струбцинки оправку, и уже самой струбцинкой немного прижимаем внутренний край внутрь трубки.
В итоге получаем вот такое вот дело.


Далее возвращаем новую трубку на машину, прокачиваем тормоза и спим спокойно.
Больше времени занимает снятие и установка трубки с машины.
Медь очень хорошо гнется. Выгнуть можно прям по месту установки.
Учтите, трубки автомобильные и холодильные немного разные. Отличаются толщиной стенки, у холодильных она чуть тоньше. Соответственно и гнется легче.


p/s: Ну люблю я хороший инструмент.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #1 : Октября 01, 2014, 02:51:51 pm »
 :afro: молодец
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #2 : Октября 01, 2014, 03:09:54 pm »
Одна поправочка,инструмент для наших авто дюймовый.Пользуюсь такими приспособами лет десять уже,как дюймовыми так и метрическими.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #3 : Октября 01, 2014, 03:26:43 pm »
И ровный край можно и мелким напильником сделать... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Terbo

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Авто: Avalanche 1500
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #4 : Октября 01, 2014, 03:33:48 pm »
Трубки продаются как дюймовые так и метрические. Точно так же как и данный набор идет в двух видах. Данный именно метрический. Маркировку видно на зажиме. Хотя развальцовывал и метрические трубки этим набором.
Хотел дописать про напильник но не стал :) Вполне достаточно тех манипуляций что описал.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #5 : Октября 01, 2014, 03:49:23 pm »
Данный набор именно дюймовый ;)
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Terbo

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Авто: Avalanche 1500
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #6 : Октября 01, 2014, 03:53:05 pm »
Данный набор именно дюймовый ;)
Точно, дюймовый. Вечером голова уже не варит.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #7 : Октября 02, 2014, 08:34:17 am »
Как известно на наше марках используется медь в тормозной системе, в отличии от ино марок в которых в большинстве используется железо.
может, я что и упустил, но на отечественном автопроме медь в последний раз видел на 412-м Москвиче лохматого года

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Dfone

  • Гость
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #8 : Октября 02, 2014, 08:46:07 am »
А я чего то не помню, кто ждет родных трубок? Давно все так и ремонтирую тормоза ;)

Оффлайн дмитрич

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Московская обл. Тучково
  • многое повидал
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #9 : Октября 02, 2014, 09:03:46 am »
Медные трубки диаметром 5 мм покупал в магазине сельхозтехники.
блейзер елабуга 4.3л 1998г   89167771373

Оффлайн Terbo

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Авто: Avalanche 1500
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #10 : Октября 02, 2014, 12:45:07 pm »
Как известно на наше марках используется медь в тормозной системе, в отличии от ино марок в которых в большинстве используется железо.
может, я что и упустил, но на отечественном автопроме медь в последний раз видел на 412-м Москвиче лохматого года
Ага, упустили. У меня еще волга стоит, на ней вкруг медь.
Если пройти по магазинам наше марки тоже в продаже медь.

Оффлайн kemtor

  • Подшипник
  • Сообщений: 9
  • зачОООтка: +0/-0
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #11 : Сентября 14, 2016, 08:17:02 pm »
Парни,с трубкой все понятно,а где штуцера новые взять?

Оффлайн JudasPriest

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #12 : Сентября 15, 2016, 09:16:44 am »
Парни,с трубкой все понятно,а где штуцера новые взять?
Присоединяюсь к вопросу.
У нас странные штуцеры, резьба 9,5 мм и 11,5 мм, благо у меня откуда-то они были, новые. Аналогичным способом перекладывал всю тормозную трассу.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: О тормозных трубках и иже с ними.
« Ответ #13 : Сентября 15, 2016, 09:19:10 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • штуцера дюймовые, на авторынках поспрашивать, они на 90%  американских машинах такие же
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Logistic

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 749
    • зачОООтка: +6/-1
    • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
      • www.logistics.ru
    • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #14 : Сентября 15, 2016, 10:09:01 am »
    где штуцера новые взять?
    если в москве то попробовать тут

    Оффлайн WTF

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 169
    • зачОООтка: +1/-0
    • k5 '86 LS(x) 6.0L
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #15 : Сентября 16, 2016, 04:15:01 pm »
    остановите этого писателя, ладно сам сделал, а так еще и другим насоветовал
    трубки из меди на тормозную систему ставить НЕЛЬЗЯ!!!!
    задумайтесь над разнице рабочих давлений в системе кондиционирования и тормозной системе
    + к этому у кондейщиков трубками китайские
    от того что трубку легко вальцевать и гнуть - это не причина ставить на авто и спасть спокойно
    <@[[[[=<

    Оффлайн khmelevoy

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 622
    • зачОООтка: +4/-0
    • тахо 1995 коротыш 5.7
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #16 : Сентября 16, 2016, 05:02:03 pm »
    в книжке так и написано МЕДЬ НЕЛЬЗЯ я в академии брал стальную она там бухтой продавалась метров 10

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4007
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #17 : Сентября 16, 2016, 05:18:45 pm »
    при этом миллионы машин ездят и проблем с тормозами не испытывают
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн WTF

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 169
    • зачОООтка: +1/-0
    • k5 '86 LS(x) 6.0L
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #18 : Сентября 16, 2016, 05:38:59 pm »
    не путайте теплое с мягким
    трубка может быть медно-никелевая или омедненная но стальная,
    а не трубка от кондиционера
    <@[[[[=<

    Оффлайн L@nCuster

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +13/-1
    • Откуда: Ростов-на-Дону / Сочи
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #19 : Сентября 16, 2016, 09:37:22 pm »
    Ели че, в кондее,на отопление 30 бар, и даже китайская тонкостенка их держит, потому как она бесшовная. Ну а нормальная сербия или финка и более выдержит...
    Chevrolet Blazer ''97 (Елабуга-USA) 4.3L 4x4 (двигаюсь на газу )
    _______________________________________________________________
    Какая разница между богом и милиционером?
    Бог не думает, что он – милиционер.

    Оффлайн Иванович

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 426
    • зачОООтка: +20/-0
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #20 : Сентября 16, 2016, 11:27:01 pm »
    остановите этого писателя, ладно сам сделал, а так еще и другим насоветовал
    трубки из меди на тормозную систему ставить НЕЛЬЗЯ!!!!
    задумайтесь над разнице рабочих давлений в системе кондиционирования и тормозной системе
    + к этому у кондейщиков трубками китайские
    от того что трубку легко вальцевать и гнуть - это не причина ставить на авто и спасть спокойно
     Насмешили.
     Читаем , какое рабочее давление для медных трубок
    http://polias.ru/publ/davlenie_v_mednoj_trube/1-1-0-6

    А вот видео какое давление держит алюминиевая труба ( 16 мм.  диаметр). Смотреть с 2.20 мин.
    https://youtu.be/HKJijVBFVMo
    « Последнее редактирование: Сентября 16, 2016, 11:39:14 pm от Иванович »
    Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

    Оффлайн kamchatka

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 43
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #21 : Сентября 16, 2016, 11:44:42 pm »
    ГОСПОДА НЕ РУГАЙТЕСЬ , СКОКО ЛЮДЁВ СТОКО И МНЕНИЙ,ВСЕМ ИЗВЕСТНО. МОЙ СТАРЫЙ ДРУГ ЗАНИМАЕТСЯ УЖ ЛЕТ 30 АВТОРЕМОНТОМ, И ДОСТАТОЧНО СЕРЬЁЗНЫМ И СЕРЬЁЗНО,И ТОЖЕ МЕНЯЛ СЕБЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ НА МЕДЯХУ..,И ТУТ В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ ПРИЕЗЖАЕТ К ТИМУ КЛИЕНТ СО ВЗОРВАННОЙ МЕДЯХОЙ НА КАКОМТО ИЗ КОЛЁС...(ТОНКОСТЕЙ НЕ ПОМНЮ) НУ КОРОЧЕ ОН(МОЙ ДРУГ) СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО У СЕБЯ ВСЁ ПОМЕНЯЛ НА МЕТАЛ,А ВОТ Я ШЯ ТАК ВОБЩЕ ТРУБКИ СТАВЛЮ ДИАМЕТРОМ 6,ТОЛЩИНА СТЕНКИ 1.4 , МЕТАЛ - НЕРЖАВЕЙКА, СОЕДЕНИТЕЛЬНЫЕ ШТУЦЕРА ИЗ МАГНИТЯЩЕЙ НЕРЖАВЕЙКИ,А ШТУЦЕРА НА КОЛЁСА ВЫТОЧЕННЫЕ ИЗ 45-ОЙ СТАЛИ,ЗАКОЛЁННЫЕ И БУДУ ЕЩЁ ИХ ОЦИНКОВЫВАТЬ(ХОТЯ ИЗНАЧАЛЬНО ХОТЕЛ ТОЖЕ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ... НО ПОБОЯЛСЯ ЧТО ХОРОШО НЕ ОБОЖМУТЬСЯ И СЛИЖЕТ РЕЗЬБУ) ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ОСТАВИЛО ЖУЧКА В ГОЛОВЕ,ЭТО КИТАЙСКИЕ ШЛАНГИ ЗАКАЗАННЫЕ ЧЕРЕЗ АКАДЕМИЯ ПЛЮС

    Оффлайн WTF

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 169
    • зачОООтка: +1/-0
    • k5 '86 LS(x) 6.0L
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #22 : Сентября 17, 2016, 08:41:14 am »
    абхохочитесь  ;D
    когда посмотрите и приведете ссылку на рабочее давление в тормозной системе автомобиля

    про видео - не совсем понял про то какое оно имеет отношение к тормозным трубкам,
    а так да видео шедевр - вы до конца досмотрели?! на 3.58 минуте труба лопается
    <@[[[[=<

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #23 : Сентября 30, 2016, 08:38:28 am »
    Всем привет! Возник вопрос - делаю все тормозные трубки на заказ в Москве из стальных, никелированных трубок. Мне сказали, что основной трубки 6 мм-нет. Но можно сделать ее из 5 мм. Но от вакуумника делать 5-ку нельзя. Так что от вакуумника пускают 6-ку до соединительной муфты, а после нее 5-ка. идет на задние тормоза.
    Подскажите можно ли так сделать, или нет? Они говорят, что так делали проверено ни одного отказа.
    Спасибо.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #24 : Сентября 30, 2016, 09:09:16 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • вообще то там не 6 мм, а 1\4"
    это больше чем 6.

    Можно и 5 поставить, криминала не будет.
    Если очень надо, есть моток оригинальной трубки на 1\4".
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн WTF

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 169
    • зачОООтка: +1/-0
    • k5 '86 LS(x) 6.0L
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #25 : Сентября 30, 2016, 09:42:18 am »
    диаметр используемых трубок никак не влияет на передачу тормозных усилий (при прочих равных условиях)
    т.е. скорее всего определяется размером присоединительных штуцеров
    <@[[[[=<

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #26 : Сентября 30, 2016, 05:11:00 pm »
    вообще то там не 6 мм, а 1\4"
    это больше чем 6.

    Можно и 5 поставить, криминала не будет.
    Если очень надо, есть моток оригинальной трубки на 1\4".
    Спасибо огромное. Датчик давления масла еще есть?

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #27 : Сентября 30, 2016, 05:12:31 pm »
    вообще то там не 6 мм, а 1\4"
    это больше чем 6.

    Можно и 5 поставить, криминала не будет.
    Если очень надо, есть моток оригинальной трубки на 1\4".
    Спасибо! Трубка не нужна я заказал в Москве, а сам нахожусь в Брянске. Так, что пусть делают тогда.

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #28 : Сентября 30, 2016, 05:14:46 pm »
    диаметр используемых трубок никак не влияет на передачу тормозных усилий (при прочих равных условиях)
    т.е. скорее всего определяется размером присоединительных штуцеров
    Я тоже так подумал, но решил все же спросить.

    Оффлайн Иванович

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 426
    • зачОООтка: +20/-0
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #29 : Сентября 30, 2016, 05:42:05 pm »
    диаметр используемых трубок никак не влияет на передачу тормозных усилий (при прочих равных условиях)
    т.е. скорее всего определяется размером присоединительных штуцеров
    Я тоже так подумал, но решил все же спросить.
     :) :) внутренний диаметр трубок влияет на гидравлическое сопротивление, в конкретном случае на время срабатывания тормозных цилиндров.

    Если все так просто, поставьте писалку с внутреним сечение в 1 мм.
    « Последнее редактирование: Сентября 30, 2016, 05:44:40 pm от Иванович »
    Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #30 : Сентября 30, 2016, 10:15:51 pm »
    диаметр используемых трубок никак не влияет на передачу тормозных усилий (при прочих равных условиях)
    т.е. скорее всего определяется размером присоединительных штуцеров
    Я тоже так подумал, но решил все же спросить.
     :) :) внутренний диаметр трубок влияет на гидравлическое сопротивление, в конкретном случае на время срабатывания тормозных цилиндров.

    Если все так просто, поставьте писалку с внутреним сечение в 1 мм.
    Наверное соглашусь с Вами тоже. Так 5-ка пойдет, или же всета-ки сказать, что бы 6-ку делали. Просто говорят, что я ее не выгну должным образом.

    Оффлайн Иванович

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 426
    • зачОООтка: +20/-0
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #31 : Сентября 30, 2016, 11:06:31 pm »
    Коль мы уже ездим на машинах GM, то нет оснований не доверять квалификации её инженеров, рассчитавших диаметр трубопроводов тормозной системы.

    А какие проблемы с изгибом  труб  диаметром 6 мм, при надлежащей сноровке все гнется руками даже без  трубогиба, в крайнем случае надеваем на трубку пружину подходящего диаметра  и гнем.
    Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

    Оффлайн WTF

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 169
    • зачОООтка: +1/-0
    • k5 '86 LS(x) 6.0L
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #32 : Сентября 30, 2016, 11:21:30 pm »
    2 Евгений Юрьевич - вас легко запутать )))

    2 Иванович - вы свое видео до конца досмотрели?! там у дядьки что-то пошло не так.....
    а про гидравлическое сопротивление... время срабатывания тормозных цилиндров...
    применительно к тормозной системе авто это просто ЕРЕСЬ

    очень советую почитать, подробно и доступно
    http://www.billavista.com/tech/Articles/Brake_Bible/index.html
    <@[[[[=<

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #33 : Октября 01, 2016, 02:46:16 pm »
    2 Евгений Юрьевич - вас легко запутать )))

    2 Иванович - вы свое видео до конца досмотрели?! там у дядьки что-то пошло не так.....
    а про гидравлическое сопротивление... время срабатывания тормозных цилиндров...
    применительно к тормозной системе авто это просто ЕРЕСЬ



    очень советую почитать, подробно и доступно
    http://www.billavista.com/tech/Articles/Brake_Bible/index.html

    Спасибо разобрался. Ну не спец я. Во всем сам разбираюсь и ремонтирую. Вот сами с отцом вдвоем Тахо подняли, раму выкатили, все разобрали, покрасили, что нужно заменили, почистили, движку вытащили целиком свапом, раму кстати тоже меняем-старую в утиль (для этого все и затевалось). И все это в гараже без подъемника, спец инструмента и с помощью одного домкрата 1000 кг и пеноблоков, как подставки для кузова и движки. Я про трубки да -запутать может и легко. Поэтому я здесь.
    Спасибо.

    Оффлайн WTF

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 169
    • зачОООтка: +1/-0
    • k5 '86 LS(x) 6.0L
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #34 : Октября 01, 2016, 08:30:38 pm »
     :D в 2013 я тоже самое проделал в Брянске в ГСК за бывшим к/т Родина
    я про фреймофф без подъемника у нас было много поддонов деревянных  :afro:
    <@[[[[=<

    Оффлайн WTF

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 169
    • зачОООтка: +1/-0
    • k5 '86 LS(x) 6.0L
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #35 : Октября 01, 2016, 08:49:27 pm »
    мой пост с FST

    при подготовке к пескоструйке рамы старые тормозные и топливные магистрали были демонтированы
    и ставить старье обратно - нельзя ну никак  :-W


    тут главное не спешить выбрасывать старье - оно сгодится в качестве шаблона


    в тормозной системе авто нельзя использовать медные и алюминиевые трубки
    - металл слишком мягкий для давления в магистралях, однако несмотря на все предупреждения
    народ все равно ставит медь  O_O(  причина тут одна развальцевать медь проще и инструмент для этого можно найти практически везде - оставьте эти трубки кондиционерщикам )))))

    для тормозной системы нужно использовать специальные стальные трубки, идеальный вариант здесь будет нержавейка 
    но тут есть одна проблема - для того чтобы сделать развальцовку стальной трубки нужен специальный инструмент
    можно искать уже готовые с фитингами видел такие в продаже в магазине ТРИТОН длина трубок 12" 30" и 40"


    есть еще вариант использовать жесткие стальные трубки с одинарной вальцовкой
    инструмент немного более доступный например RIDGID 377
    в инструменте есть эксцентрик и трещотка что на порядок поднимает качество вальцовки
    RIDGID 377 делает раструб в  37 градусов с одинарным бортиком


    надежность конструкции достигается за счет специальных фитингов серии AN
    фитинги, гайки в втулки для сборки соединения стоят очень приличных денег
    америкосы при строительстве своих проектов все чаще используют в тормозных системах фитинги -3AN


    я остановился на классической схеме соединении тормозных трубок - 45 градусной с двойным бортиком
    трубки производятся диаметрами  3/16 (4.76 мм) и 1/4 (6.35 мм)
    диаметр трубки на производительность тормозной системы никак не влияет


    пока читал разбирался собирал мат часть и инструмент для работы - поднакопилось


    вместе с трубками решил заменить и распределитель тормозных усилий причины две:
    1. старый тупо умер - закис, проржавел   S(S
    2. новый распределить для авто с полностью дисковыми тормозами - это то что мне нужно


    да называется эта хреновина Proportional Brake Valve (PBV) 
    если дисковые тормоза стоят по кругу распределитель усилий с серийным номером PV4


    кроме того понадобятся фитинги и все с дюймовой резьбой


    в отличии фитингов серии AN, для классической схемы соединения продаются набором


    да как уже ранее говорил ставить буду трубку диаметром 3/16 из нержавейки


    труборезом отрезаем подходящий по длине кусок трубки, и готовимся к самому интересному - вальцовке


    для этого нужен правильный гидравлический инструмент


    для диаметра трубки подбираются матрица (состоит из двух половинок), оправка и конус под 45 градусов, правда есть еще под 37 градусов, но в данном случае нужен именно 45


    две части матрицы надежно удерживают трубку


    оправка формирует заготовку будущей вальцовки с двойным бортиком


    результат - заготовка - "грибок"


    вторым этапом установка 45 градусного конуса


    после конуса получается вальцовка с двойным бортиком


    РЕЗУЛЬТАТ - идеальная ровная зеркальная сопрягаемая поверхность


    на свое место - первую поперечину прикручен распределитель - и от него начинаю тянуть трубки 


    шпаргалка ))))


    завершаю подгонкой свободного конца трубки небольшим трубогибом


    трубка крепится к раме нержавеющим крепежом
    12 специальных скоб хватит чтобы закрепить левый, правый и задний контур тормозной системы








    с передними левыми и правыми разобрались
    теперь трубка которая идет к заднему мосту
    в стоке эта трубка состоит из двух частей
    у меня получилось сделать за один проход, пришлось помучиться, но результат того стоил


    огромный плюс инструмента - его мобильность


    перед тем как делать вальцовку - проверяю тот ли фитинг собираюсь поставить


    собираю


    и прямо "на весу"


    результат всегда великолепный!!!!


    подключаю гибкий шланг контура заднего моста.   


    НА ВЫХОДЕ поучил новую тормозную систему, а так же ОПЫТ по работе с трубками u:-)(-:u
    Бухты нержавеющей трубки длиной 20ft (6.1 м) ровно хватило для на левый, правый и задний контур
    Чем короче отрезок трубки тем легче и быстрее его инсталлировать
    Перед тем как вальцевать фитинг - нужно его проверить  :(:W
    Длина гибких шлангов в тормозной системе должна быть минимальна!!!
    <@[[[[=<

    Оффлайн WTF

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 169
    • зачОООтка: +1/-0
    • k5 '86 LS(x) 6.0L
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #36 : Октября 03, 2016, 09:28:06 pm »
    можно было )) вы ж не спрашивали  ;D
    <@[[[[=<

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #37 : Октября 04, 2016, 02:09:35 pm »
    можно было )) вы ж не спрашивали  ;D

    На будущее учту и другим скажу! Спасибо.

    Оффлайн белорус2

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 81
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #38 : Октября 21, 2016, 10:36:03 pm »
    Подскажите в тему. ,на 410 таху от чего-то подходят трубки гибкие , которые от супортов передних к тормозной магистрали идут ???? В передних колёсах разумеется .  Или только родные покупать . Просто потресканые на изгибах , А тут скоро лифтовать буду ,заодно поменял бы .

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #39 : Октября 22, 2016, 12:21:44 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • а в чем проблема купить родные? Они стоят копейки - не тот случай чтоб экономить.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн белорус2

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 81
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #40 : Октября 22, 2016, 05:46:55 pm »
    Так а разве для лифта в 3 дюйма не желательно их поставить длиннее ?

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #41 : Октября 22, 2016, 06:14:32 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • если будешь лифтовать проставками, то ничего не надо. Там ничего не меняется.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн белорус2

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 81
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #42 : Октября 22, 2016, 09:05:58 pm »
    Спасибо , а я чего-то  внёс себе в статью расходов и дел по лифту  , замену и удлинение этих самых трубок ., пойду посмотрю ...

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #43 : Октября 22, 2016, 09:52:39 pm »
    Евгений Юрич, поправь пожалуйста свой пост. Убери цитирование. Зачем нам пролистывать одни и те же фото и тратить на это свой трафик. Лично у меня трафик не бесконечный. Да и страницу с таким количеством фотографий не всегда загружает.
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн Евгений Юрьевич

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 526
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #44 : Ноября 16, 2016, 09:35:02 pm »
    Случайно нажал прошу простить и с удовольствием бы убрал, а как это сделать не знал. Короче удалил все полностью.

    Оффлайн дуст

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 315
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Калуга
    • Никто не будет жить вечно...
    • Авто: ЮКОН 96
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #45 : Июня 22, 2017, 08:36:50 am »
    По поводу медных трубок и невозможности их использования...
    Переход на сталь был обусловлен дороговизной меди с одной стороны и развитием технологий производства тонкостенных стальных трубок с другой. Т.е. фактически для снижения стоимости авто. Проблемы при использовании меди могут быть (теоретически) только в случае использования неподходящих трубок с очень тонкой стенкой.  При нормальных медных трубках торм система будет работать десятилетиями - подтверждение тому огромная армия ГАЗов (51. 52. 53, 66, 69, 24), УАЗов, Москвичей и Запорожцев катающихся по дорогам с середины прошлого века. И это только отечественные примеры. В той же Германии гидравлические тормоза и медные трубки применялись ещё до войны...
    Применение нержавейки... на вкус и цвет... хоть из золота...

    Оффлайн WTF

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 169
    • зачОООтка: +1/-0
    • k5 '86 LS(x) 6.0L
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #46 : Июня 22, 2017, 11:34:52 am »
    bla bla bla
    очень тонкой.... нормальных медных ..... ничего конкретного, все только как имхо
    почитайте еще
    https://www.copper.org/applications/automotive/brake-tube/brake.html
    <@[[[[=<

    Оффлайн дуст

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 315
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Калуга
    • Никто не будет жить вечно...
    • Авто: ЮКОН 96
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #47 : Июня 22, 2017, 11:46:16 pm »
    Да почитал... ( и ДО ваших ссылок)... Максимальное рабочее давление в гидроприводе тормозов порядка 100 бар. медь 6х0,8 РАБОЧЕЕ 115 бар,... 6х1 - 200 бар... 6х1,4 (СССРовский стандарт) даже не смотрел...

    Оффлайн дуст

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 315
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Калуга
    • Никто не будет жить вечно...
    • Авто: ЮКОН 96
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #48 : Июня 22, 2017, 11:58:19 pm »
    Поинтересовался, вот инфа... 6х1,2 - 460 бар... 6 х 1,5 - 520 бар...  Т.е медная трубка 6 х 1,4 под 500 бар ... запас в 4 - 5 раз ...мало?

    Оффлайн Кот-Бегемотовод

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 774
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Обнинск
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #49 : Мая 15, 2022, 09:10:57 pm »
    Такой набор никто не брал? DORMAN 919153
    https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6432894&cc=1431156&pt=1820&jsn=10520
    Жаба конечно слегка ква, но заявлен полный комплект. Нержавейка со всеми фитингами.
    - Как тебя понимать?
    - Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
    © "Алиса в Стране чудес"

    Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4007
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #50 : Мая 16, 2022, 08:03:03 am »
    доставка, думаю, снижает количество энтузиастов до нуля
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10085
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #51 : Мая 16, 2022, 11:22:17 am »
    Оригинальная тормозная трубка продается бухтами по 25 футов (около 8м..) стоит вообще не дорого, для транспортировки удобно, номер - 12548430, можно даже в россии найти, это для тех кто медь не любит.
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8701
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #52 : Мая 16, 2022, 12:16:47 pm »
    Такой набор никто не брал? DORMAN 919153
    https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6432894&cc=1431156&pt=1820&jsn=10520
    Жаба конечно слегка ква, но заявлен полный комплект. Нержавейка со всеми фитингами.
    Они не отправляют нам сейчас, стандартная надпись у них:

    "An item in your shopping cart is too large to ship to your location.
    Please select a different shipping location."
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4007
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #53 : Мая 16, 2022, 02:32:36 pm »
    Такой набор никто не брал? DORMAN 919153
    https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6432894&cc=1431156&pt=1820&jsn=10520
    Жаба конечно слегка ква, но заявлен полный комплект. Нержавейка со всеми фитингами.
    Они не отправляют нам сейчас, стандартная надпись у них:

    "An item in your shopping cart is too large to ship to your location.
    Please select a different shipping location."

     это не то чтобы к вам, а к тому, что вообще такого размера не отправить.
    до риги, 370 евро доставка.
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10085
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #54 : Мая 16, 2022, 04:04:28 pm »
     это не то чтобы к вам, а к тому, что вообще такого размера не отправить.
    до риги, 370 евро доставка.
    И молиться чтоб по дороге не завязались эти трубки в узелки))))
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4007
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #55 : Мая 16, 2022, 04:07:07 pm »
     это не то чтобы к вам, а к тому, что вообще такого размера не отправить.
    до риги, 370 евро доставка.
    И молиться чтоб по дороге не завязались эти трубки в узелки))))

    ты бы видел ту коробку - там можно десяток китайцев спрятать.
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8701
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #56 : Мая 16, 2022, 09:17:15 pm »
    Такой набор никто не брал? DORMAN 919153
    https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6432894&cc=1431156&pt=1820&jsn=10520
    Жаба конечно слегка ква, но заявлен полный комплект. Нержавейка со всеми фитингами.
    Они не отправляют нам сейчас, стандартная надпись у них:

    "An item in your shopping cart is too large to ship to your location.
    Please select a different shipping location."

     это не то чтобы к вам, а к тому, что вообще такого размера не отправить.
    до риги, 370 евро доставка.
    Пружинка смешная - тоже такая же отмазка у них в Россию. Груз со спичечный коробок.

    « Последнее редактирование: Мая 16, 2022, 09:30:22 pm от kilimanjaro »
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8701
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #57 : Мая 16, 2022, 09:31:58 pm »
    И за доставку пружинки насчитали 102 доллара. Шутники.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Кот-Бегемотовод

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 774
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Обнинск
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #58 : Мая 17, 2022, 12:36:15 am »
    Как то так...
    Может привезут.. может не привезут... может просто медь поставить?
    Подскажите если кто знает, где взять толстостенную медь 1/4"?
    - Как тебя понимать?
    - Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
    © "Алиса в Стране чудес"

    Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

    Оффлайн игрок

    • АРБИТР
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4007
    • зачОООтка: +36/-6
    • Откуда: спб
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #59 : Мая 17, 2022, 08:38:08 am »
    уж с медью-то проблем нет. на тахе 2 диаметра трубок, магистральные толще. все делается из доступного сортимента, никаких там колхозных размеров не нужно искать
    Cadillac Escalade 6.2 '11
    Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
    Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
    Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
    Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: О тормозных трубках и иже с ними.
    « Ответ #60 : Мая 17, 2022, 01:22:24 pm »
    Для меня загадкой остаётся, зачем вы парите себе мозги. Полно контор, которые делают и медные, и стальные, и трубки из нержавейки. Я себе в зад поменял на медь. Забудьте вы уже про запчасти с того берега, не будет их уже никогда....
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"