Автор Тема: Электровентилятор  (Прочитано 14193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Электровентилятор
« Ответ #15 : Ноября 23, 2016, 06:26:05 pm »
Человек как раз спрашивает куда датчик поставить?
Видимо у нет на моторе вообще датчика температуры.
Силыч, вообще-то, берет показания с штатного датчика.
Но я Силычу не верю, слабенький он.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Электровентилятор
« Ответ #16 : Ноября 23, 2016, 07:43:03 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • варианта два:
    1. в соты радиатора
    2. в разрыв шланга радиатора
    И то и то продается, температуру включения можно регулировать.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2050
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California. Burbank (near Los Angeles)
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #17 : Ноября 23, 2016, 08:31:04 pm »
    Цитировать
    куда датчик поставить?
    Как и все, покупается специальная труба с датчиком и врезается в штатный шланг, от волги ставят например.
    И в чём он слабенький то? какой вентилятор поставишь и как настроишь так и будет работать, он неможет быть слабеньким в принципе.
    « Последнее редактирование: Ноября 23, 2016, 08:35:44 pm от pnp2000 »
    Отдам стоковые расширители Suburban GMT4xx. Самовывоз в москве

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #18 : Ноября 23, 2016, 08:40:07 pm »
    А не логичнее его ставить как можно ближе к самой горячей точке? В куче машин живёт в корпусе термостата.   

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2050
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California. Burbank (near Los Angeles)
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #19 : Ноября 23, 2016, 09:31:05 pm »
    Цитировать
    к самой горячей точке?
    скорость и теплоёмкость ОЖ сводит на нет такую заморочку, достаточно его поставить на трубу по которой
    ож идёт от движка в радиатор
    Отдам стоковые расширители Suburban GMT4xx. Самовывоз в москве

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #20 : Ноября 23, 2016, 10:43:16 pm »
    Помню, что по току, Силыч, 20А.
    А это никуда не годится.
    Один вентилятор мотать.
    На пару надо 2 Силыча.
    Цена вопроса не вменяемая.
    Вентиляторы от Шнивы ревут как пострадавшие.
    Себе в машину ставлю нормальные, от Тахи.
    И 2-х скоростную схему на 3-х реле и 2-х контактного выключателя.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2050
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California. Burbank (near Los Angeles)
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #21 : Ноября 23, 2016, 11:03:10 pm »
    Ну при желании можно переделать силыча хоть на 100А, надо просто купить его и заменить IGBT на более мощный, ну или просто Борей взять, он на реле и там хоть 500А вешай
    Отдам стоковые расширители Suburban GMT4xx. Самовывоз в москве

    Оффлайн Alex40

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 744
    • зачОООтка: +10/-0
    • Местоположение Москва, Речной вокзал
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #22 : Ноября 23, 2016, 11:12:56 pm »
    есть штатный вентилятор с 2005 года, с проводкой и блоком реле. 10 тыс.
    На рестайле (любом) электровеники поставить можно, НО надо влезать в РСМ (мозги) и открывать порты для активации сигналов,т.е. изначально в мозги такая фича заложена, но не активирована. Пару лет назад у Геныча купил веники,поставил. Спец влез в мозги,установил тюнячюю прошивку для веников и всё работает. На дорестайле не знаю можно или нет, спец должен смотреть что там и как в РСМ. Или Силыч борей ставить по одному на каждый веник(смотреть схему подключения борея к проводке, беря сигнал от датчика температуры для программирования борея)
    Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
    Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12772
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #23 : Ноября 23, 2016, 11:25:25 pm »
    один читатель этой темы один штатный веник от 05 года у меня уже купил вчера. осталось еще 2.
    думайте, прикидывайте бюджет и производительность, брать борей или штатный...

    Оффлайн Alex40

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 744
    • зачОООтка: +10/-0
    • Местоположение Москва, Речной вокзал
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #24 : Ноября 23, 2016, 11:34:52 pm »
    один читатель этой темы один штатный веник от 05 года у меня уже купил вчера. осталось еще 2.
    думайте, прикидывайте бюджет и производительность, брать борей или штатный...
    Веники только штатные,а управление ими родными релюхами по штатной проводке ( с активацией портов в РСМ) или силыч борей-дело религии.Но штатная схема надежней (имхо).
    Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
    Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #25 : Ноября 24, 2016, 12:09:47 am »
    Веники безусловно только штатные! Они великолепные и тихие. У меня есть, может купить ищо?
    От Силыча отказался по экономическим соображением.
    Ваяю блок, в котором сопряжена релейная, 2-х скоростная схема управления + ШИМ управление.
    Авто режим на ШИМ, ручной на реле.
    Геныч, у тебя такие же? Эти от Эскаладжа.
    (на стрелки на фото не обращаем внимания)
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12772
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #26 : Ноября 24, 2016, 12:18:12 am »
    да у меня такие же, абсолютно одинаковые...

    Оффлайн лЫсЫйй

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 386
    • зачОООтка: +9/-0
    • Сневролёт Таное 04г. LT autoride
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #27 : Ноября 24, 2016, 05:38:55 pm »
    Друзья, а нет ли у 840й возможности посмотреть доп параметры через климатическую утановку? вот как-то так Помнится очень удобно было проверять температуру ОЖ.
    Не совсем то прицепил, но суть понятна. На климате в тест режиме, можно задать код, и он будет показывать запрошенный параметр!
    « Последнее редактирование: Ноября 24, 2016, 05:47:56 pm от лЫсЫйй »
    Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал!(c)
    П.Мамонов

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #28 : Ноября 25, 2016, 04:37:11 pm »
    скажите, а что мешает поменять вискомуфту и не колхозить?
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн НВСНикола

    • Патриот
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1593
    • зачОООтка: +74/-4
    • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
    • Перехожу на дрова
    Re: Электровентилятор
    « Ответ #29 : Ноября 27, 2016, 07:16:28 am »
    Менял...... воет как вертолет на взлете, в пробках греется, климат плохо климатит.....
    Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.