Автор Тема: О насосе давлении и холостом ходе. Blazer 4.3.US 1995 CPI  (Прочитано 58536 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #60 : Октября 18, 2015, 03:11:07 pm »
 Заметил интересную вещь - насос умирает, давление дает на столько малое, что затыкая трубку пальцем его и не чувствуешь вовсе. Бензин с трудом поднимается от бака к двигателю. Но этого давления достаточно, чтобы машина с провалами разгонялась до ста км/ч. 3.2 атмосферы выше крыши для наших 2.2 литровых движков.
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

Оффлайн boximax78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Севастополь
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #61 : Октября 18, 2015, 08:40:22 pm »
Рабочее давление моника 1,8-2,1 бар, т.е с насосом 3,2 атм. запаса по производительности почти нет, нужно подключать манометр в магистраль подачи и смотреть как меняется давление - на холостом и с перегазовками, если насос тянет, то давление при перегазовках падать не должно, иначе будут провалы на ускорении.
« Последнее редактирование: Октября 18, 2015, 08:45:40 pm от boximax78 »
Еблейзер 2,2 - универсал повышенной проходимости

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #62 : Октября 18, 2015, 08:50:32 pm »
Цитировать
т.е с насосом 3,2 атм. запаса по производительности почти нет

Друзья)) Не путайте давление и производительность)) :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Юрий.Борисович

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 653
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Волгоград
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #63 : Февраля 12, 2016, 05:49:01 pm »
















Короче прочитал всю тему.В начале писали,что когда насос(подыхает)недокачиват давку,то яко-бы мозги повышают об.(компенсируют)Лично на моемой машине,на топливном тракте,нет ни одного электронного датчика давления,мозги откуда инфу считывают,от фонаря что-ль??




С уваженьем.Юрий.
Сейчас блейзер.95гв(круглый),до этого(,альфа-ромео(86гв)4-ре опель сенатор,эсперо,мазда929,субару легаси)

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #64 : Февраля 12, 2016, 05:52:47 pm »
Косвенно по показанию кислородника и длине импульса. Но должен появиться код "педна смесь"
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Юрий.Борисович

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 653
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Волгоград
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #65 : Февраля 12, 2016, 05:58:40 pm »
Да мне кто-то писал,что на ШБ95-96гв.Этот чек гамес,или как там его,вообще загораеться в двух случаях,если тампература двигла зашкалит,и ещё какой не помню.А в книге пишут вообще,в основном проверка предов!
С уваженьем.Юрий.
Сейчас блейзер.95гв(круглый),до этого(,альфа-ромео(86гв)4-ре опель сенатор,эсперо,мазда929,субару легаси)

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #66 : Февраля 12, 2016, 06:11:30 pm »
так проще )
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Юрий.Борисович

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 653
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Волгоград
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #67 : Февраля 12, 2016, 06:14:40 pm »
Да это ясно,что диагностика видит только электрику.Вот чем на ходу РХХ,посмотреть,какой прогой!
С уваженьем.Юрий.
Сейчас блейзер.95гв(круглый),до этого(,альфа-ромео(86гв)4-ре опель сенатор,эсперо,мазда929,субару легаси)

Оффлайн Fareast

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 376
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #68 : Февраля 24, 2016, 04:03:03 pm »
чтобы не плодить новых тем, мой вопрос вроде подходит сюда... Вопрос про магистраль обратки. Подскажите, кто знает.
Тахо круглый, год 2000, мотор 5,3. По симптомам - умер насос. Начал выть, машина сначала заглохла, потом кое как доехала, потом не заводилась вообще. Сейчас только что снимал бак и увидел, что на обратке сломан угловой пластмассовый штуцер. Прием сломан в том месте, где на него надевается пластиковый шланг уже, после колена. Так вот вопрос: может ли как то в целях безопасности система перекрывать подобные утечки? как то: регулятор давления, невозвратный клапан и что-то подобное? бак снят, мне и насос поменять уже не сложно,  но не хочется менять его зря, и потом нарваться на то, то система перекрыта изза обратки.
Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT

Оффлайн Алексей Ас

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 115
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Астрахань
  • Блейзер 2.2 97 год Елабуга
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #69 : Февраля 24, 2016, 09:06:15 pm »
У меня Блейзер 2.2.
Мерял давление у моника.
На холостых 1.6, при перегазовке падает на 0.2 до 1.4.

Может ли повлиять такое падение давления на приемистость двигателя?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #70 : Февраля 25, 2016, 09:33:40 am »
чтобы не плодить новых тем, мой вопрос вроде подходит сюда... Вопрос про магистраль обратки. Подскажите, кто знает.
Тахо круглый, год 2000, мотор 5,3. По симптомам - умер насос. Начал выть, машина сначала заглохла, потом кое как доехала, потом не заводилась вообще. Сейчас только что снимал бак и увидел, что на обратке сломан угловой пластмассовый штуцер. Прием сломан в том месте, где на него надевается пластиковый шланг уже, после колена. Так вот вопрос: может ли как то в целях безопасности система перекрывать подобные утечки? как то: регулятор давления, невозвратный клапан и что-то подобное? бак снят, мне и насос поменять уже не сложно,  но не хочется менять его зря, и потом нарваться на то, то система перекрыта изза обратки.


Сделай фотки.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Fareast

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 376
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #71 : Февраля 25, 2016, 09:52:55 am »
фотки чего именно сделать? не совсем понял вопрос.
Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #72 : Февраля 25, 2016, 10:04:11 am »
Того места где что сломалось... Из рассказа не очень понятно...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Fareast

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 376
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #73 : Февраля 25, 2016, 03:57:30 pm »
попробую объяснить, а фотки сделаю завтра, т.к. в гараж надо ехать.
От бака к мотору по левой стороне рамы идут две трубки топливных. Одна - подача, другая - обратка. Они начинаются над поперечной балкой.   От бака к ним (от насоса) подходят две пластиковых трубки, которые присоединятся через быстроразъемные соединения (штуцера). Вот когда я бак приопустил, то увидел, что шланг обратки просто лежит на баке сверху, а штуцер остался на трубке. По виду разлома очень похоже, что было склеено суперклеем.  Год назад у меня выгорела фишка на бензонасосе, я был тогда в Хабаровске. Там же и делали мне замену. Вот думаю, что по незнанию, чего и как , обломили и посадили на клей.
Вот и интересуюсь, что бывает, когда обратка вот так лопается.? Бензин не хлестал никуда. Точно понимаю, что насос, хотя и воет как потерпевший, но какое то количество бенза в мотор все равно подает. Потому что я на яме пытался машину завести.  признаки жизни мотор подавал, покуда стартер его крутил. А с обратки не хлестало ничего.
Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #74 : Февраля 25, 2016, 04:10:59 pm »
Там должно идти 3 трубки, подача обратка и вентиляция, если бы ломануло обратку, наверно бы уже сгорела машина...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.