Автор Тема: Меняем фильтр и масло в АКПП  (Прочитано 35883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #15 : Октября 21, 2009, 10:12:39 am »
Я так мыслю, что через фильтр оно в поддон продавливается... т.е. поддон - крайняя точка.

не может быть - поддон бы тогда чистый был... а так - вся грязь на дне...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #16 : Октября 21, 2009, 10:57:23 am »
Я так мыслю, что через фильтр оно в поддон продавливается... т.е. поддон - крайняя точка.
Увы но из поддона масло засасывается, а потом обратно в него сливается, поддон это масляный картер, та же история, что и в двигателе, именно по этому щуп уровня и выходит в поддон.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #17 : Октября 21, 2009, 11:54:51 am »
Цитировать
Поддон, фильтр, насос, радиатор, Акпп
Думаю, что под давлением насоса с АКПП масло сливается в поддон. А затем через фильтр всасывается насосов в радиатор и т.д.
Значит получается, что, отсоединив трубки от радиатора, мы перекрываем доступ чистого масла в АКПП.
Заливая масло через щуп в поддон, мы тем самым перемешиваем грязное масло с чистым? Т.е. моем чистым маслом поддон.
Вся эта муть насосом через старый фильтр идет в радиатор и потом по шлангам в канистру. Итак, пока вся грязь из поддона не вымоется.  Получается магистраль: поддон, фильтр, насос, радиатор, канистра. 
Тогда два вопроса:
1.Это сколько хорошего масла уйдет с грязью?  :-\
2.А грязь из АКПП как вымывается? Ладно, что-то самотеком выльется в поддон, но не всё же
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #18 : Октября 21, 2009, 12:26:40 pm »
меняйте просто чаще масло и фильтр и не парьтесь ерундой :) масло будет всегда чистое.  если уже дело не в нём,то промывки такие и замена не поможет

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #19 : Октября 21, 2009, 12:47:42 pm »
Цитировать
меняйте просто чаще масло и фильтр и не парьтесь ерундой
Буду менять первый раз, поэтому интересуюсь.
Последний вопрос: Сколько надо купить Декстрона 3 при смене масла и фильтра?
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #20 : Октября 21, 2009, 12:51:01 pm »
купи литров 7,неизвестно сколько у тебя вытечет, останется на следующий раз,будешь знать точно сколько

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #21 : Октября 21, 2009, 01:01:58 pm »
Цитировать
2.А грязь из АКПП как вымывается? Ладно, что-то самотеком выльется в поддон, но не всё же
На поддоне есть магнит, соберающий на себя весь шит из масла, протираем магнит и поддон чистой тряпочкой.
Кстати на форуме уже была дискуссия как менять масло и имеет ли смысл заморачиваться с полной заменой
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7002.0
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #22 : Октября 21, 2009, 02:34:12 pm »
По практике, прокладка не сильно разрушается при снятии поддона? А то у нас прокладку днём с огнём не найдешь)))
« Последнее редактирование: Октября 21, 2009, 03:54:45 pm от ВанГог »
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9497
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #23 : Октября 21, 2009, 03:48:42 pm »
У меня в коробане эмульсия, поэтому хочешь-нехочешь а менять по полной. Потому и заморачиваюсь.
To ВанГог: фильтры вместе с прокладкой часто продаются.
« Последнее редактирование: Октября 21, 2009, 04:01:35 pm от Form »
делай что должно и будь что будет

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #24 : Октября 21, 2009, 04:12:59 pm »
Цитировать
а менять по полной
Земляк, если будешь сам менять, то просим отчет с фотками. Всем будет интересно

Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9497
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #25 : Октября 21, 2009, 04:37:08 pm »
"чет я очкую..." (с)
блин, чем больше читаю и думаю над этой и смежной веткой тем больше и больше тупею.
Понял только что без снятия коробана и бублика масло полностью все равно не поменять. Каким образом можно максимально слить старое масло, что бы избавится от эмульсии? А может у меня не эмульсия? Масло на щупе с мелкими пузырьками и грязно коричневого цвета. Коробка не буксует, переключает нормально (тьфу тьфу тьфу).
Чо делать то?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #26 : Октября 21, 2009, 04:53:36 pm »
1. если придерживаться рекомендаций производителя - снимай поддон, меняй фильтр, заливай новое...

2. если немного улучшить данную процедуру - пару-тройку раз откачай из поддона через щуп муть, залей новое, покатайся... потом см.п.1.

3. замена максимального кол-ва старой жидкости - с отсоединением шлангов и доливом жидкости... как zcfif говорит... потом см.п.1.
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #27 : Октября 21, 2009, 05:13:59 pm »
эмульсия,слей-залей несколько раз через трубки,пока чистое более менее не станет,покатайся день ,два, оно опять станет эмульсией. повтори процедуру.слей,поменяй фильтр и масло. уже же рассказали :) и написано пару раз на сайте что делать.  или волшебная палочка-выручалочка или говорящая щука только если это не подходит

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #28 : Октября 21, 2009, 05:57:55 pm »
Цитировать
По практике, прокладка не сильно разрушается при снятии поддона? А то у нас прокладку днём с огнём не найдешь)))
Один раз взял новый фильтр с прокладкой. Снял поддон отрвал старую прокладку, а в коробочке фильт тот, а вот прокладочка-то не та >:(. Обычный силиконовый герметик и вперед...
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #29 : Октября 21, 2009, 06:12:16 pm »
Цитировать
Чо делать то?
После переборки коробки и обкатки желательно заменить как можно больше масла, обычно достаточно как посоветовал Grayius(Серега) заменить масло, прогреть коробку, попинать селектор и снова заменить масло. Встречал масло грязно коричневого цвета от старости, менял двойной частичной заменой как описано выше и ничего. ;)
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD