Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: zero588 от Сентября 18, 2016, 06:48:04 pm
-
Добрый день. Прошу помощи и совета по АКПП. Машина Blazer Елабуга 4.3 98г.в. Суть проблемы такова. После езды по гравийке коробка стала буксовать после 3000об. Гравийка была около 60км. изредка с ухабами типа трамплина. До гравийки останавливались, авто глушили, коробка работала идеально. На самой гравийке пару раз неуглядели и прыгнули на ухабе. После того как сьехали с гравийки на асфальт то обратили внимание что автомат как бы буксует если выше 3000об. На данный момент это выглядет так, включается D без ударов и рывков, тяга хорошая до 3000об (если утопить с места то колеса буксуют), после 3000об. обороты начинают расти а скорость нет, если довести обороты до 5000об и отпустить газ то коробка переключится на следующую ступень и опять тяга хорошая до 3000об. И так на каждой передаче.
-
Уровень масла? Масло на вид не горелое? Воняет? Стружка? Крошки? Вспенивания?
-
Масло заливали около 600-800км назад (был косяк что масло выгнало из шлангов охлаждения, сразу говорю что не на ходу, сразу увидели и заглушили), вошло около 4 с копейкой литров. Когда стала буксовать тоже смотрели масло, было ниже уровня и долили около литра. Куда делась незнаю, под авто сухо.
-
Масло заливали около 600-800км назад (был косяк что масло выгнало из шлангов охлаждения, сразу говорю что не на ходу, сразу увидели и заглушили), вошло около 4 с копейкой литров. Когда стала буксовать тоже смотрели масло, было ниже уровня и долили около литра. Куда делась незнаю, под авто сухо.
Такого не бывает, чтобы 5 литров масла ушло, а под авто сухо. Откройте расширительный бачок, и если у вас есть магистрали охлаждения АКПП, то вас ждёт сюрприз. По поводу замены. Фильтр меняли? Если снимали поддон, что было на магните и какого цвета было масло?! Сейчас масло воняет горелым?
-
У тестя после грунтовки тоже перестал ехать. Симптомы похожи. Оказалось - осыпался катализатор... Посмотри выхлоп.
-
масло из АКПП не перешло в раздатку? уровень проверь в раздатке?
-
Такого не бывает, чтобы 5 литров масла ушло, а под авто сухо.
Через строчку что ли прочитали. Я же написал что был косяк когда масло выгнало из трубок охлаждения акпп, было дело на песчанном берегу и сразу увидели что льется масло, разумеется заглушили. Тогда долили больше 4 литров. После этого не раз смотрели уровень и проехали порядка 800км. Все было нормально. А буквально вчера появилась другая проблема, разумеется в первую очередь посмотрели щуп и увидели что уровень сильно ниже, долили около литра до уровня.
-
Масло чистое, стружки нет но есть запах гари.
-
надо в сервис .
Могу предположить что соленоид регулятор давления .Хотя есть варианты , может быть и ДПДЗ
-
надо в сервис .
Могу предположить что соленоид регулятор давления .Хотя есть варианты , может быть и ДПДЗ
Как может повлиять ДПДЗ?
-
надо в сервис .
Могу предположить что соленоид регулятор давления .Хотя есть варианты , может быть и ДПДЗ
Как может повлиять ДПДЗ?
Как ты думаешь , что управляет преключениями передач ?
-
Да, да согласен. начала немного пинаться при переклучении, поставил новый оригинальный ГМ купленный у Ильи Датчик, куплен вместе с ТБИ :D (за что спасибо огромное)и усе пропало, коробас работает как реостат!
-
У меня кстати на китайском датчике тоже едет, но иногда может опаздывать с переключением.
-
Сделай диагностику, возможно пропал контакт на фишке после грунтовки и не видит датчик MLPF.
-
Сделай диагностику, возможно пропал контакт на фишке после грунтовки и не видит датчик MLPF.
Через ELM327 возможно? Что это за датчик и где он находится?
-
датчик MLPF
это датчик положения селектора АКПП
-
Так называемая местными спецами "шоколадка" находится на плите коробки , доступ через поддон.
-
Так называемая местными спецами "шоколадка" находится на плите коробки , доступ через поддон.
Андрей привет! Расскажи поподробней для чего нужна шоколадка? В руках держал а смысл не понял.
-
Поставь рычаг в положение "1" и посмотри - будет оно буксовать при 3000 ( не будет)
Потом рычаг в "2" - и ввали опять обороты-
Оно снова не будет буксовать.
А вот при включении 3 и 4 будет буксовать.
Пробовали на 1 и на 2. Разницы нет, также начинает буксовать после 3000об.
-
Так называемая местными спецами "шоколадка" находится на плите коробки , доступ через поддон.
Андрей привет! Расскажи поподробней для чего нужна шоколадка? В руках держал а смысл не понял.
Она сообщает компьютеру о включении передачи( наличии давления в пакете), так же в ней находится датчик температуры масла.
-
Спасибо! Понял. :afro:
-
Чота я не представляю, как можна почувствовать пробуксовки в акп на первой передаче после 3.000 оборотов в минуту.
Скажем так. До 3000об скорость набирает а потом скорость зависает а обороты продолжают расти.
-
В режиме "1" ? (включение только первой скорости)
Совершенно верно. Такая ситуация на всех передачах.
-
:)
-
???
-
думаю сгорел 3-4.
-
думаю сгорел 3-4.
Подскажи, почему коробка не переключает на более низких оборотах? Почему требуется крутить до 5000об?
-
Она скоро совсем перестанет переключать.
Не переключает из-за клапанов и бублика, наверное.
Давления нет. Ну и как следствие горят пакеты.
Это такое мое профанское мнение.
-
Так не бывает, вы всё врёте.
Может лично для вас видео снять?
-
Не хватает давления
-
Авто Тахо 2005 года. При переключении со второй на третью коробас задирает обороты. Не всегда, и не намного, но задирает. Что делать подскажите?
-
Вы на всех форумах будете заливать этот вопрос?
-
Авто Тахо 2005 года. При переключении со второй на третью коробас задирает обороты. Не всегда, и не намного, но задирает. Что делать подскажите?
Либо расслабиться и ждать неизбежной кончины, либо ремонтировать сейчас.
-
Стандартный вопрос . Конец конца
-
Вы на всех форумах будете заливать этот вопрос?
А вы на всех форумах будете просто спрашивать? Может подскажете или посоветуете что
-
Авто Тахо 2005 года. При переключении со второй на третью коробас задирает обороты. Не всегда, и не намного, но задирает. Что делать подскажите?
Копить $?
-
Да уж
-
Авто Тахо 2005 года. При переключении со второй на третью коробас задирает обороты. Не всегда, и не намного, но задирает. Что делать подскажите?
Правильно говорят - коробку ремонтировать. Если 1 и 3 не буксует, то скорее всего с сервопривод тормозной ленты потихоньку наедается.
-
Не факт