Автор Тема: Плавают обороты, прострелы в выхлоп, ошибка дмрв P0102  (Прочитано 3935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pit_Meat

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • .
  • Авто: FORD FOCUS SE
Привет Клан!
После простоя в ремонте (кап.ремонт всей тормозной)
Двигатель стал работать некорректно, а именно:
1. Плавают обороты на хх, постоянно идут провалы в оборотах, двигатель сам подгазовывает что бы не заглохнуть, либо глохнет.
2. На оборотах больше 1000 появляются звенящие прострелы в глушитель.

Удалось подключить сканер снять данные по датчикам и посмотреть ошибки
3. Вылезла ошибка по дмрв
P0102
(Купил ещё один дмрв, по нему такая же ошибка идёт)

Других ошибок система не выдала.

В чем проблема понять не могу
Провода подключены правильно, провода новые, свечи новые
 Фото:
1 - ошибка и описание
2- пуск двигателя
3- на хх
4 - при изменении положения дроссельной заслонки
Тахо'96 Vortec 5.7



Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Подсос воздуха ищи, проверь все шланги подходящие на впуск.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
Дабы не плодить лишних тем, спрошу тут.
После недельного полуторанедельного простоя на морозе и последующей оттепели решил завести машину. Стартер крутит, бензонасос работает. Минут 10 пытался завести, ноль. Вроде секунды через три схватит и сразу глохнет. При включенном зажигании считал ошибки: Р0101. Проблема с производительностью датчика массового расхода воздуха. Поднял капот, посмотреть давление в рампе и проверить колодки и машина завелась с полтыка. Скинул ошибку. Заглушил, завел. Заглушил, пять минут постоял. Завел со второго раза. Ошибка появилась снова. Потом проехал километров 70, глушил, без проблем заводил с полтычка. Но Ошибка появилась снова.
Куда копать? Чем и как можно аккуратно промыть датчик? Возможна ошибка из-за подсоса воздуха мимо фильтра?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Проводку погляди под вакуумником, могло провод перетереть.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
Проводку погляди под вакуумником, могло провод перетереть.

Под усилителем тормозов или где?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Проводку погляди под вакуумником, могло провод перетереть.

Под усилителем тормозов или где?

Да там, гляди косу.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
Проводку погляди под вакуумником, могло провод перетереть.

Под усилителем тормозов или где?

Да там, гляди косу.

Бегло вечером глянул, коса изолирована и в гофре проложена. Походу гофру снимать. Сегодня заводил спустя пять дней простоя. Завелся с полтыка. Ошибки не смотрел, в выходные займусь более детально.