Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 59648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #225 : Января 19, 2019, 08:07:40 pm »
Ханкук АТМ

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #226 : Января 19, 2019, 09:50:26 pm »
Ханкук АТМ

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk



Такие?
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.msg1481238#msg1481238
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #227 : Января 20, 2019, 09:07:33 am »
Не знаю, кроме фар я не вижу ничего

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #228 : Января 20, 2019, 09:17:19 am »
https://m.hankooktire.com/ru/tire/passenger-cars/hankook-dynapro-at-m-rf10.html

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн Акулыч

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #229 : Января 20, 2019, 10:21:21 am »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #230 : Апреля 23, 2019, 10:20:37 am »
Был на диагностике у Реверса. Сам определить причину стука-скрежета при троганиях не смог, и чисто случайно оказался рядом с Танковым проездом. Спасибо его молодому сотруднику Сергею. Качали и щупали все подряд в передней подвеске. Итог - передний левый амортизатор. А заодно и подушку двигателя приговорили левую. Ей ну совсем плохо. Всего надо сейчас заменить:
1. Амортизаторы передние.
2. Шаровая правая нижняя
3. Маятниковый рычаг.
4. Подушка двигателя левая.
5. Грязезащитные щитки на заднем мосту.
6. Втулки стоек стабилизатора.
7. Втулки самого стабилизатора.


Неделю назад переделке подверглась газовая система. Было: два редуктора перед датчиком давления сходились в один шланг (паровая фаза) и расходились на форсунки после, форсунки (рейки) были между собой закольцованы. Была жуткая просадки давления до 0.6. теперь: каждый редуктор отвечает за свою рейку, они больше не закольцованы, редукторы соединены (паровая фаза) после датчика давления. Просадка давления незначительная, до 1.1

С месяц назад установил обслуживаемый воздушный фильтр АЕМ.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн Акулыч

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #231 : Апреля 23, 2019, 10:32:08 am »
Каждый редуктор в свою голову - понимаю.
Отключение закольцовки - не понимаю.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #232 : Апреля 23, 2019, 11:41:39 am »
Закольцованы 2 редуктора. Все норм. Никаких просадок давления
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Акулыч

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #233 : Апреля 23, 2019, 12:06:22 pm »
Закольцованы 2 редуктора. Все норм. Никаких просадок давления
И правильно. Они же помогают друг другу и пульсации давки нивелируются.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #234 : Апреля 23, 2019, 12:09:10 pm »
Предлагаешь закольцевать обратно?

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #235 : Апреля 24, 2019, 12:04:19 am »
акулыч дело говорит - от каждого редуктора - отделный вход, вторые концы реек - объединить
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #236 : Апреля 24, 2019, 06:48:47 am »
Забыл ещё добавить про гофры в выхлопной системе. Ввартли мне их, когда меняли шпильки и прокладки выпускных коллекторов. Шпильки стоят отечественные, гайки латунные.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #237 : Апреля 24, 2019, 06:59:24 am »
А зачем они нужны, эти гофры?
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #238 : Апреля 24, 2019, 07:00:44 am »
Чтоб шпильки не ломало. Второй раз уже меняю. Вся выхлопная весит на коллекторе.

Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk


Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #239 : Апреля 24, 2019, 11:07:49 am »
Ясно, значит тоже надо делать.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое