Был на диагностике у Реверса. Сам определить причину стука-скрежета при троганиях не смог, и чисто случайно оказался рядом с Танковым проездом. Спасибо его молодому сотруднику Сергею. Качали и щупали все подряд в передней подвеске. Итог - передний левый амортизатор. А заодно и подушку двигателя приговорили левую. Ей ну совсем плохо. Всего надо сейчас заменить:
1. Амортизаторы передние.
2. Шаровая правая нижняя
3. Маятниковый рычаг.
4. Подушка двигателя левая.
5. Грязезащитные щитки на заднем мосту.
6. Втулки стоек стабилизатора.
7. Втулки самого стабилизатора.
Неделю назад переделке подверглась газовая система. Было: два редуктора перед датчиком давления сходились в один шланг (паровая фаза) и расходились на форсунки после, форсунки (рейки) были между собой закольцованы. Была жуткая просадки давления до 0.6. теперь: каждый редуктор отвечает за свою рейку, они больше не закольцованы, редукторы соединены (паровая фаза) после датчика давления. Просадка давления незначительная, до 1.1
С месяц назад установил обслуживаемый воздушный фильтр АЕМ.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk