Итак, что было сделано:
3. Новый датчик положения заслонки, отрегулированный в соответствии со статьей с клана.
У кого есть мысли по этому поводу- поделитесь плиз)
Вот этот пункт!!!
Я тоже месяца четыре-пять назад отрегулировал таким образом. И стал замечать, что иногда при обгоне двигатель раскручивается, а машина не едет. Приходится чуть отпустить педаль, и тогда коробка переключается и можно разгоняться.
Недавно пообщался с сокланом
Roadster, и в разгаворе тоже затронули эту тему. Так он мне объяснил, что происходит:
(все числа условные, только для примера)
ДПДЗ говорит мозгам, что она довернута, предположим, на
45,5%, при этом двигатель раскручен до
4400 об/мин. А в мозгах зашиты таблицы переключения, и в этих таблицах при
45,5% переключение произойдет, когда двигатель раскрутится до
4500 об/мин. Но двигатель у тебя не может раскрутится до этих оборотов, т. к. ДПДЗ у тебя довернут чуть вперед, а реальное положение заслонки
44,5%.
Чуть отпустив педаль, ты тем самым приводишь в соответствие обороты и положение заслонки к каким то табличным значениям, и АКПП переключается.
Проанализировав это, я на следующий же день вернул ДПДЗ в его заводское положение. И реально, поведение машины изменилось. Разгон стал на много увереннее.
Попробуй, верни обратно заводские настройки этого узла.
Ну а раздатка здесь совсем не причем, и работает она у тебя правильно.