Господа! А есть среди нас, достаточно, квалифицированные спецы, что бы понятно объяснить по полному и по пониженному приводу на блейзере 96г.в.
Суть вопроса: когда подключен полный, задок маслает в стандартном варианте - гребет одно при проскальзывании оба, но скорость вращения большая, а передний мост гребет только одним колесом, либо правым либо левым! При включении 4lo, что меняется кроме тяги, да и есть ли какие ни будь дополнительные приколы в связи с переключением на пониженные передачи 2 или 1, за исключением ограничения включения передачи. Сомнения родились на льду, года три назад, но на новой резине была яркая разница полного и пониженного привода, а сейчас сказать о том, что есть существенная разница, не могу. Искренне верил что при пониженном жестко блокировались мосты, а в реалии, что, из четырех, маслает два по одному спереди и сзади, при пробуксовке может подключаться третье!!!! Хочется верить, что не все так грустно! Может у меня, что- то не включатся?