Автор Тема: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"  (Прочитано 39193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #30 : Февраля 19, 2010, 10:39:58 pm »
Господа! А есть среди нас, достаточно, квалифицированные спецы, что бы понятно объяснить по полному и по пониженному приводу на блейзере 96г.в.
 Суть вопроса: когда подключен полный, задок маслает в стандартном варианте - гребет одно при проскальзывании оба, но скорость вращения большая, а передний мост гребет только одним колесом, либо правым либо левым! При включении 4lo, что меняется кроме тяги, да и есть ли какие ни будь дополнительные приколы в связи с переключением на пониженные передачи 2 или 1, за исключением ограничения включения передачи. Сомнения родились на льду, года три назад, но на новой резине была яркая разница полного и пониженного привода, а сейчас сказать о том, что есть существенная разница, не могу. Искренне верил что при пониженном жестко блокировались мосты, а в реалии, что, из четырех, маслает два по одному спереди и сзади, при пробуксовке может подключаться третье!!!! Хочется верить, что не все так грустно! Может у меня, что- то не включатся?
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
« Ответ #31 : Февраля 19, 2010, 10:54:21 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Все правильно, так и должно быть. Это тебе не Гелендваген у которого могут блокироваться три дифференциала одновременно.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн samurai

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 389
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
    • не может не восхищать рыба плывущая против течения
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #32 : Февраля 19, 2010, 11:32:01 pm »
    А не какого блокирующего вручную хаба на передок нет?
    Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #33 : Февраля 19, 2010, 11:40:53 pm »
    Поставь блокировку и будет ...
    А так по сильной засаде, я тормозами держу на пониженной и вращаются оба колеса...
    Тут главное поймать нужный момент с которым давить на тормоз ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн samurai

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 389
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
    • не может не восхищать рыба плывущая против течения
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #34 : Февраля 19, 2010, 11:42:13 pm »
    Например! В место стандартного хаба? Или есть что то плюсом к существующему железу?
    « Последнее редактирование: Февраля 20, 2010, 12:08:58 am от samurai »
    Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #35 : Февраля 20, 2010, 12:40:37 pm »
    Предний дифф с принудительной блокировкой, я на сабуре трофийном такой видел, кнопочку нажал и гребут сразу оба, но нужно аккуратнее с ним будет, шрус порвать может на твёрдом покрытии в раз ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #36 : Февраля 20, 2010, 01:13:53 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на Блейзер в родной мост никаких бликоровок не бывает
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн samurai

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 389
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
    • не может не восхищать рыба плывущая против течения
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #37 : Февраля 20, 2010, 03:14:48 pm »
    Тоесть блейзер в этом "вооружении" и ни как?
    Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

    Оффлайн vlad7373

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1903
    • зачОООтка: +48/-0
    • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #38 : Февраля 23, 2010, 01:53:10 am »
    на Блейзер в родной мост никаких бликоровок не бывает

    В передний мост? "Lockright Locker for Chevy/GMC S-10 PU/Blazer 83-01 FRONT"
    http://www.central4wd.com/category.aspx?page=id|5521
    Хотя может это просто ошибка в описании.
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

    Оффлайн samurai

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 389
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
    • не может не восхищать рыба плывущая против течения
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #39 : Февраля 23, 2010, 01:53:20 pm »
    У меня маргарину не хватает там найти! Конкретней можно ссылку?
    Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

    Оффлайн vlad7373

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1903
    • зачОООтка: +48/-0
    • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #40 : Февраля 23, 2010, 05:30:50 pm »
    Это форум покорежил ссылку. должно быть вместе с вертикальной палкой и номером 5521:
    Цитировать
    www.central4wd.com/category.aspx?page=id%7c5521


    « Последнее редактирование: Февраля 23, 2010, 05:36:46 pm от vlad7373 »
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

    Оффлайн samurai

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 389
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
    • не может не восхищать рыба плывущая против течения
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #41 : Февраля 24, 2010, 02:03:18 pm »
    Спасибо! А это разве не в неразрезной мост? Я думаю должна быть какая то приблуда на внешнюю сторону колеса для механической блокировки(хабы)
    Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

    Оффлайн Stefan

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 299
    • зачОООтка: +3/-1
    • Откуда: Москва-Тверь-Бежецк ("Осташков-Бежецк-Волочек" М.Круг)
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #42 : Февраля 24, 2010, 03:00:39 pm »
    Аналогичная проблема!!! Буксовали три колеса 2- зад и пер. левый и ж... Пришлось вызывать эвакуатор в Москве за 1500 руб., который тупо сдернул меня назад, а дальше я сам!!! И всё это вчера в День советской армии!!! А про тормоз забыл!
    Как избежать подобного в след. раз?

    С ув,
    Стефан.
    GMC YUKON 1996г. (3d)
    Chevrolet Tahoe 2006г. 5,3 - был
    Chevrolet Blazer (USA) 95г. 4,3 5dr - был

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #43 : Февраля 24, 2010, 03:23:00 pm »
    Понижайку, поджать тормозом и не срываясь в букс тихонечко выехать ...

    А вообще стараться не залетать в такие буераки ...  ;)
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн t0nick

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 393
    • зачОООтка: +43/-0
    • Откуда: Россия, Москва
      • Клуб Путешественников OverRoad
    Re: Тайны трансмиссии "OFF ROAD"
    « Ответ #44 : Февраля 24, 2010, 03:49:48 pm »
    думаю на понижайке он будет так же буксовать с нажатым тормазом, как и без него... либо надо очень сильно жать на тормоз...

    у меня была другая идея: у нас же правая ось отключаемая на передней оси. так вот, может заварить тупо дифференциал, чтобы при подключении переднего привода мы имели заблокированный дифференциал? вот только я до конца не понял, сможет ли после этой модификации машина ехать по дороге при отплюченом переднем приводе...
    GMC Jimmy 4.3 CPI
    Volvo 244 2.4 Diesel
    Volvo V70XC B5254T
    BMW e46 M54B30
    Клуб Путешественников OverRoad