Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 615550 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #45 : Марта 19, 2011, 09:26:16 am »
мож по непрофильным чего скажите-: после ремонта диффера на коробка автомат мазда 3,задняя передача стала включатся только после прогрева двигателя,на непрогретой совсем не включается ,по мере прогрева начинаются толчки,но машина назад не едет,потом когда прогрелась все включается отлично без рывков.масло после ремонта залили атф м320.в чем причина?машинка на бегала 35 тыщ...чего с ней ?

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #46 : Марта 19, 2011, 10:18:15 am »
Толь масло проверь,что делали кроме замены дифа?или просто переклеили колокол?тогда мозги соленоид глянуть.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #47 : Марта 19, 2011, 09:05:13 pm »
На холодную ваще сначало масло исчезает, а прогреится и уровень в норме и машина начинает ехать....
Полазили по форумам,пишут масло не то.....надо сливать быстрей......и ещё копирую------
1.Причина в кривых руках мастера , который перебирал эту трансмиссию. Он то чего думает по этому поводу?
2. Байпасный клапан проверьте , тот , что на радиатор охлаждения ATF идёт и проверьте сам радиатор охлаждения.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #48 : Марта 19, 2011, 09:31:08 pm »
надо в точности пойти по пути прочитанного.шутка.проверьте уровень для начала.потом будем выводы строить.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #49 : Марта 19, 2011, 09:35:08 pm »
с завода залито ATF M 5 после ремонта залили ATF 320 mobil хочу заменить опять на ATF M 5
Как нам без насоса в гараже за менить? опасаюсь что не сможем прогнать и после смешения разных масел не будет последствий?

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #50 : Марта 19, 2011, 09:38:45 pm »
надо было сразу думать .смотрите спецификацию на м-5 ваше.если масла красные возможно смешаются.просто моменять несколько раз с пробегом в 1 т км.
я почему то уверен что дело не в масле .а в радиаторе например продуть посмотреть.ну так почему то показалось)
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #51 : Марта 19, 2011, 09:46:07 pm »
вот если на аппарате менять там как раз он включается через трубки радиатора и все видно будет ?

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #52 : Марта 19, 2011, 10:13:20 pm »
ага
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #53 : Марта 19, 2011, 10:22:44 pm »
понял.......сначало дольём,может прогонит...если небудет результата погоню обратно к мастеру.......говорит пригоняй посмотрим....ну не совсем же он не грамотный заливать масло не применяемое на этих авто :-\ не ужели мобил 320 хуже М 5....

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #54 : Марта 21, 2011, 09:13:06 am »
там ещё было м-3 а м-5 новый линейка.а может залили что было под рукой.м-5 то дороже будет.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн F O X

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Вологда
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #55 : Марта 21, 2011, 09:46:05 am »
Сергей, подскажи пож. при переключении с 1 на 2 передачи иногда может несильный удар быть (но на холодной, на прогретой вроде не бывало) ну а может и не быть. Что это? Машина - ТАХО 96. Коробка, со слов старого хозяина какая-то от Хаммера усиленная, что-ли... Что за коробка такая может быть?
а/м Chevrolet Tahoe 1996 г.в.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #56 : Марта 21, 2011, 11:09:49 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • это нормальное явления, врожденный дефект :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #57 : Марта 21, 2011, 12:05:58 pm »
    там ещё было м-5 новый линейка


    без поллитры не понять ...  ;D
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #58 : Марта 21, 2011, 05:09:32 pm »
    по тахо 96 год.там есть 3 причины по которой происходит пинок .если сильно не беспокоит пусть себе ездит .предыдущий пост для Толи.иключительно.
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн Aignet

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 35
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Россия, Москва
      • GA Group
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #59 : Марта 21, 2011, 05:12:05 pm »
    Добры день!
    Хотелось бы услышать предположительный диагноз по моей АКПП...
    Blazer 4,3 93 г.в., 4L60-E.
     Полтора года назад содхла АКПП, поменял на б.у. с установкой(кстати, нехорошие люди  из Ивантеевки (ул. Большая Кольцевая, д.23, т. 8-903-530-07-25),  при установке  должны были поменять сальники-фильтр-масло полностью - обманули, ничего не  сделали...). Когда забирал машину, не проверил паркинг - на заправке выяснил, что не  держит...позвонил тут же - сказали, возможно надо подрегулировать тягу от рулевого  переключателя, мол паркинг не включается...конечно оказалось что тяга  ни при чем,  сломан рычажок внутри коробки...пока выяснил это, уже поздно было предъявлять  претензии, т.к. брал без гарантии...в остальном АКПП работала нормально во всех  режимах.
     Через примерно 150 км. пробега внезапно на ходу пропала тяга, разгон сильно  ухудшился. Когда доехал до дому, увидел что с коробки в районе сапуна вытекает  кипящее масло. Решил, что перегревается...почистил радиаторы, долил масло...но  машинка все равно ехала хуже, при стоянии в пробке коробка закипала и отказывалась  ехать...доливал масло, ждал минут 5 - остывала и ехала более менее нормально.
     Проездил так километров 500, снял поддон АКПП, обнаружил мутную серроватую жижу в нем  + какую-то разломанную пружинку...
    Фото пружинки
    http://ga-group.ru/Downloads/foto/pruz.jpg
     Прокладка поддона была старая, фильтр - древний))), еле вытащил, круглая прокладка  резиновая от него вообще закаменела...
     Промыл поддон, промыл внутренности радиатора АКПП( грязи не много было), собрал, на  заведенной машине прогнал литров 10-15 нового атф, пока чистое масло не потекло из  трубки охлаждения. Стал тестить, выяснил что при переводе на драйв машина так и едет  не очень хорошо со старта, при переводе на "2" - едет-разгоняется нормально - пришел  к выводу, что при установке на драйв(или овердрайв), не включаются 1-2  передачи...машина трогается на 3(или 4?), соответственно нет тяги и  перегревается...особенно когда в пробке, постоянно трогаешься-останавливаешься...
      В настоящий момент, машина уже год ездит так - трогаюсь со 2-й, при 40-50 первожу на  драйв...прошла около 8000 км, масло не кипит и не уходит. Недавно проехал на ней 1000  км.( до Волгограда), шел 130-160, тянула нормально...
     Соответственно, вопросы:
     - из-за чего могут не включаться 1-2 пердачи на драйве? МОжно ли это устранить малой  кровью? Надо ли для этого снимать-полностью разбирать АКПП?
     - чтобы починить паркинг, надо ли снимать АКПП?( это http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=14395.15   - читал, но не понял, что надо разбирать после снятия поддона... - когда снимал его, визуально показалось что надо пол-коробки  разобрать, чтобы до этого зуба добраться...)
    - что за отломанную пружинку я выудил из поддона АКПП?( фото выше по ссылке)