Тут и клиент что то хотел не поняв мастера
Или мастер не доходчиво изьяснил клиенту по ремонту
И так поломка скрытая, для того чтобы понять что конкретно, нужно снять акпп разобрать и сделать дефектовку, стоит это допустим 15000р плюс моржа на расходные материалы
Далее клиенту сказать, а лучше на бумаге разьеснить, что это диагностика скрытой поломки со снятием агрегата
Дальнейший уже ремонт будет подсчитан после дефектовку, и все это на бумаге под подпись клиента что ознакомлен и согласен с актом выполняемых работ
Всё действия согласовывать по телефону под запись разговоров, а лучше под бумагу, если действия происходят в крупном денежном экваваленте
Сам недавно так попал, сам виноват был, при снятой коробке меняв комплект сцепление, понадобился мотор сцепление изитроника на опель, цена детали 5000р и установка с прокачкой, но до клиента я не дозвонился, решив взять на себя ответственность заказав деталь не предупредив клиента по факту
(хотя изночально когда проценивал клиента я ему озвучил что нужно менять сцепление комплектом диск+корзина, выжимной, и возможно, именно ВОЗМОЖНО моторчик изитроника, если ваш не прокачает
Вот так я влетел, естественно клиент эту деталь не оплатил и работы тоже
Всех благ и адекватных клиентов в новом 2021 году ШевиПлюс!