Автор Тема: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930  (Прочитано 2373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Y2K

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #15 : Май 20, 2022, 06:20:22 pm »
Вот не спроста у меня этот л92 вызывает дикие опасения все же
Не бойся, он уже ремонтированый 146% будет) а вообще хочешь узнать про 3ген спроси меня, 6 лет уже его насилую)
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...
 

Оффлайн LittleBitch

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #16 : Май 21, 2022, 12:46:11 am »

Л92+6Л80 до 2010 - разденут и высушат.

Почему?
Мотор или все-таки коробка?
Про проблемы с давлением на ХХ, в моторе, наслышан. А 80-ка тоже с проблемами?
И то и другое.
Главная беда 6Л80 до 2010 -
Барабан 3-5-R. GM молодцы, срок для реколла выждали и TSB выпустили(09-07-30-004J легко гуглится, но есть отдельная).
+волны +обгонка +стопорные кольца +статор +калибровка сепаратора(вместе с прошивкой, 21-й век же). Ну есть чему огорчиться. Один йух ГДТ бомба замедленного действия.
Ты человек умный, дотошный, все популярные болячки в интернете на поверхности.
 

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11 433
  • Поблагодарили: 776 раз(а)
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #17 : Май 26, 2022, 03:30:42 pm »
А 6Л90  Норм?  А то я занервничал)))
Suburban 1996, К 2500,  7,4
 

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4 658
  • Поблагодарили: 769 раз(а)
  • зачОООтка: +88/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • GMС Savana 4х4 2000г. 6.0+6L90
Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #18 : Май 26, 2022, 09:07:47 pm »
Сейчас и ее обосрут.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: LittleBitch

Оффлайн vyrdalak47

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 72
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Броня не поможет, если внутри желе.
  • Авто: Chevrolet K1500 Silverado 1996 Pickup
Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #19 : Июнь 12, 2022, 04:30:26 am »
Всем доброго здравия еще раз (и не раз)
Продолжение истории)
От слов немного перешли к действиям и посмотрели/прокатились на некоторых экземплярах.
Образовался первоначальный бюджет в районе 1-1.2 руб
По состоянию не стояния "рынка" уже согласен герой и на короткий эск и на таху900ю
Но вот этот шарабан покоя не даёт...
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/cadillac_escalade_2007_2410927859
https://autoteka.ru/report/web/uuid/11c10ec2-34ce-4f88-877e-1669d9331b4d?fromSource=webSharing
Кто что слышал за этот экземпляр? Мы до него пока еще не добрались, но и имеет ли смысл?..
Hail to the king baby
 

Оффлайн rewers22

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #20 : Июнь 12, 2022, 11:45:12 am »
А что их только в Москве и Питере чинят?
если  вопрос  про  удачный  ремонт  - то да.
И то не  всё  и  то не   везде.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: deathfry, yakobson

Оффлайн rewers22

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #21 : Июнь 12, 2022, 12:34:45 pm »
Всем доброго здравия еще раз (и не раз)
Продолжение истории)
От слов немного перешли к действиям и посмотрели/прокатились на некоторых экземплярах.
Образовался первоначальный бюджет в районе 1-1.2 руб
По состоянию не стояния "рынка" уже согласен герой и на короткий эск и на таху900ю
Но вот этот шарабан покоя не даёт...
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/cadillac_escalade_2007_2410927859
https://autoteka.ru/report/web/uuid/11c10ec2-34ce-4f88-877e-1669d9331b4d?fromSource=webSharing
Кто что слышал за этот экземпляр? Мы до него пока еще не добрались, но и имеет ли смысл?..
Всем доброго здравия еще раз (и не раз)
Продолжение истории)
От слов немного перешли к действиям и посмотрели/прокатились на некоторых экземплярах.
Образовался первоначальный бюджет в районе 1-1.2 руб
По состоянию не стояния "рынка" уже согласен герой и на короткий эск и на таху900ю
Но вот этот шарабан покоя не даёт...
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili/cadillac_escalade_2007_2410927859
https://autoteka.ru/report/web/uuid/11c10ec2-34ce-4f88-877e-1669d9331b4d?fromSource=webSharing
Кто что слышал за этот экземпляр? Мы до него пока еще не добрались, но и имеет ли смысл?..

Бюджет на esv  900 -   просто  мал.За  эти  деньги  будут дрова  с  газом  и  колхозным  ремонтом.

Давай   я  расскажу  вам   про мотор
L92  до  августа   08  года   обладал  одной неприятной  особенностью- он не  контролировал  давление  масла   при  включении  фазовращателя.А  так  как  фазик- это  потребитель  то  в  момент  его  работы  если давление  было  ниже  150  кпа   то  начинал  страдать  вкладыш  второй  шейки респред  вала   через  которую  он  запитан.ТАк  же  падало  давление  в   системе  вообщем  и  процесс  усугублялся.
В  итоге  это  приводило  к тому  что   давление  падало  до  величин уже  позволяющих  изнашивать некоторые  детали  двс  довольно интенсивно-  а  это  распредвал  и  его  вкладыши и  что  самое  неприятное  это износ  блока  в   в  колодцах   гидрокомпенсаторов -  что не  восстановимо .В  итоге  это  приводило  сначала   к  ошибке  P0011(  гуглится  легко)   и  далее  у невозможности работать  с  фазовращателем  -  что  приводило  к   тому  что  машина  иногда  глохла  и не заводилась  пока не  остынет.Ремонт  от  200  тысяч и не  всегда  помогает-  колодцы  тоне  восстановить. Б\у  моторы  будут  в  таком  же  состоянии - гарантирую .Потому  обычно  все заканчивается   заменой на  мотор  5.3 -который установить нормално   сможет не  каждый и  при бюджете   в примерно  350 тыщ  со  сдачей  старого  мотора.
Моторы  после  этой  даты  менее  подвержены  недугу-  там  программно  уже  не  позволяют  работать  фазиком   при низком  давлении.НО !  эта   машина  довольно  маргинализированна и  потому  уже  вторичный  покупатель  не  особо  тратится на обслуживание (  ну  чо там  мотор  то старинный , в  него можно  всякое  гавно   лить) -  потому  состояние  оч  часто   обнять и плакать. Чинить  по нормальному  там  все  очень и очень дорого. Мотору  требуется  нормальное  масло - лучше  американских  производителей  и менять его надо  по  счетчику  масложизни.
В  09  году   мотр  поменялся на  L9H -  он  по  сути мало отличен   от  L92  -  но заточен  под   спиртосодержашее  топливо  E85 это   flexfuel   тиак  назавыаемый.Отличий  в  эксплуатации  мало -  кроме   того  что  детали  топливной  системы  будут  дороже  обычной и реже  встречаются(  бензонасос и  форсунки например)
В  10  году   машину  наконец  то  укомплектовали  мотором  L94    - это тот же  l92    но  с  системой  отключения  цилиндров (DoD) .В  обычной  эксплуатации  это  очень надежный  и  мощный  агрегат и   по сути  самый  безпроблемный  в  данной  линейке.Единственное    требователен  к  чистоте  внутри  и  давлению  масла.При  снижении  давления- выходят  из  строя  активные  комппенсаторы   -  ремонт дорог.

Все  моторы   плохо  переносят  ГБО  -  как обычно у ГМа  к  60-100  тыщам  такой  эксплуатации   выходят  из  строя  головки   (  протираются  седла и клапана  впуска) , ну  и плюс   то что  люди  ставящие  ГБО  обычно экономят  на  всем.Потому  при  выборе  рекомендую избегать  машин  с  ГБО.Предидущего  поколения  это тоже  касается  -  но  мотор  LQ9   более  стойко  выносит издевательства.

Про  топливо . Кадиллак не  делал ни одной  машины  в  21  веке  в  которую  МОЖНо   лить 92  бензин. И  800 машина   и 900   расчитаны на  использование  выскооктанового топлива  - 98  бензина.Особенно    900  машины  со  степенью сжатия  более  11 . И  естессно  все  время натыкаешся на  байки  про  возможность  потребления   92  бенза. Оно долго эт  терпит.Но ломается   достаточно  жестоко.Обычно  обламывается  часть  поршня    7 или  8  цилиндра. И  если  вовремя  это не  заметить(  троит,  масло жрет) -   то обычно приводит  к разрушению  мотора.

Про  акпп.
На  800  машине  стоит  достаточно  старая   4L60e   это  сверхнадежный  агрегат который  ставился  на  все  машины  ГМ со  времен  царя  гороха.НО ! его  ремонт при приобретении   машин  на  вторичном(  много раз  вторичном)   очень  вероятен .И  что бы  вам не  пели  -  стоить  он будет  тысяч  200.
На  эск  900-  будет  6l80e - это  очень  хорошая    акпп , но к  сожалению    первые  годы  выпуска  имеющая  множество  косяков  которые  ну  ооочень не дешево чиняться. РЕмонт  ее   начинается  с  150-170  тысяч  и   все  ремонты  до  этой  цифры  скорее  всего будут  серийными - то  есть  повторяюшимися. Там   почти  всегда нужны  дорогие  запчасти при ремонте- например   детали  с  ценником  40 -50  тыщ  за  штуку.Потому   на  вторичке   рекомендуем  выбирать  машины  послде  09   года  и лучше   без ремонтов  акпп .
ТАк  же  в этой  акпп есть  свой    модуль  управления  с блоком  клапанов  -который  по  сути   не ремонтируется и  сложно диагностируется .Стоит  от  80  тысяч  и его желательно  менять на  новый.Эта  вещь  способна  за  30-50  км    кончить свежеперебранную  акпп   до  сотояния  - начинай  сначала.
Все  б\у  акпп будут  в той  или иной  степени  кандидатами на  перебор

Мосты
Задний  мост  на   800и 900   серии  однотипен  и ходит  без  проблем  достаточно долго .РЕмонт не рекомендуется  по  финансовым  соображениям-  проще  поменять на  б\у
Передний  мост   имеет  ряд  косяков.
Первый  и главный  проблема  аджастеров(   настроечных  механизмов)   левой  стороны -   часто  эта  патентованная  говноконструкция  ломает  блокируюший  элемент  и  затягивает  гайку  аджастера .Что приводит к  тому  чо  начинается  интенсивный  износ  боковых  подшипников  диференциала   и  главной   пары.Потому  если услышал  гул  спереди- сразу  в ремонт
Вторая  проблема  течь  сальников   полуосей.Происходит  изза  износа   подшипников   и  фланцев   редуктора.Обычно  1 раз  меняем - далее забиваем.Если машина не ездит по бродам - то  ничего страшногоне произойдет

РК
Так  как это  достаточно  мошный  авто   и  привод  реализован по  схеме  AWD  -  то  есть  всегда  полный  привод  на  800 и 900  машинах-  то  в РК  изнашивается  все  от  цепи  до  диференциала .Но  обычно  это происходит при пробегах  более  300 тыщ.Потому  узел  можно считать достаочно безрпроблемным.Соотношение   привода  65%  на зад , 35  %  вперед

Про пробег .
На  абсолютно  всех  машинах  пробег  скручен . Большинство  машин    прошли  400 и более тысяч.Не  стоит обольшаться  цифрами на  спидометре  и  автотеками. В  99%    случаев  пробег  будет  декларирован  в  районе  200 тыщ .Это  как минимум  вдвое  меньше  чем  реальный.

Подвеска
И  ту и другую машину лучше  чинить оригинальными  запчастями.И  не  важно  что  они  вдвое  дороже .В итоге  сэкономите  больше.Нормальных  азменителей    почти  нет. Ну  аморты  можно не оригу и  ступицы  илджин.Остальное  дорогой  оригинал...

Электроника и  электрика+  программирование и ПО
На  800  машине   множество  мелочей  которые  будут  мучать  до тех  пор  пока  в это  не  будет  вложено  не  мало денег.Многие  вещи  просто меняются -  например модули дверей. Просто мотоу  что   чинить  устанешь
На  900   машине   лучше  сразу  сменить  силовые  провода  аккума.Это  дорого, но  сэкономит  пару  эваков.
Машина легко  диагностируется, но для   ремонта  обычно так же  требуется  модульные  решения.Часто  выходят  из  строя  детали  которые  нельзя  починитьв  полевых  условиях- блок  управления насосм  например или подгнивший   блок  управления  подвеской- эти детали  обычно   заставляют  вызывать эвак  и  заранее не диагностируются.Корень  проблемы  лежит  в том  что  машина уже  интенсивно управляется  по  кан шине  , а эти  элементы  не обладая  к  старости достаточным  ресурсом  могут  просто   положить  общение  по шине  .В результате  машину нельзя  завести например.

Парстите  за  много  букв..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Акулыч, Артём43, LittleBitch, rostoffdon, gasa, kanu, vyrdalak47

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4 658
  • Поблагодарили: 769 раз(а)
  • зачОООтка: +88/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • GMС Savana 4х4 2000г. 6.0+6L90
Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #22 : Июнь 12, 2022, 03:41:58 pm »
Мощно!
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: gasa

Оффлайн Mantis

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #23 : Июнь 12, 2022, 04:26:45 pm »
Сколько там оригинальная шаровая сейчас стоит? Тысяч 12?)
Москва
840ой Тах
 

Оффлайн vyrdalak47

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 72
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Броня не поможет, если внутри желе.
  • Авто: Chevrolet K1500 Silverado 1996 Pickup
Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #24 : Июнь 12, 2022, 04:34:43 pm »


Бюджет на esv  900 -   просто  мал.За  эти  деньги  будут дрова  с  газом  и  колхозным  ремонтом.

Давай   я  расскажу  вам   про мотор
L92  до  августа   08  года   обладал  одной неприятной  особенностью- он не  контролировал  давление  масла   при  включении  фазовращателя.А  так  как  фазик- это  потребитель  то  в  момент  его  работы  если давление  было  ниже  150  кпа   то  начинал  страдать  вкладыш  второй  шейки респред  вала   через  которую  он  запитан.ТАк  же  падало  давление  в   системе  вообщем  и  процесс  усугублялся.
В  итоге  это  приводило  к тому  что   давление  падало  до  величин уже  позволяющих  изнашивать некоторые  детали  двс  довольно интенсивно-  а  это  распредвал  и  его  вкладыши и  что  самое  неприятное  это износ  блока  в   в  колодцах   гидрокомпенсаторов -  что не  восстановимо .В  итоге  это  приводило  сначала   к  ошибке  P0011(  гуглится  легко)   и  далее  у невозможности работать  с  фазовращателем  -  что  приводило  к   тому  что  машина  иногда  глохла  и не заводилась  пока не  остынет.Ремонт  от  200  тысяч и не  всегда  помогает-  колодцы  тоне  восстановить. Б\у  моторы  будут  в  таком  же  состоянии - гарантирую .Потому  обычно  все заканчивается   заменой на  мотор  5.3 -который установить нормално   сможет не  каждый и  при бюджете   в примерно  350 тыщ  со  сдачей  старого  мотора.
Моторы  после  этой  даты  менее  подвержены  недугу-  там  программно  уже  не  позволяют  работать  фазиком   при низком  давлении.НО !  эта   машина  довольно  маргинализированна и  потому  уже  вторичный  покупатель  не  особо  тратится на обслуживание (  ну  чо там  мотор  то старинный , в  него можно  всякое  гавно   лить) -  потому  состояние  оч  часто   обнять и плакать. Чинить  по нормальному  там  все  очень и очень дорого. Мотору  требуется  нормальное  масло - лучше  американских  производителей  и менять его надо  по  счетчику  масложизни.
В  09  году   мотр  поменялся на  L9H -  он  по  сути мало отличен   от  L92  -  но заточен  под   спиртосодержашее  топливо  E85 это   flexfuel   тиак  назавыаемый.Отличий  в  эксплуатации  мало -  кроме   того  что  детали  топливной  системы  будут  дороже  обычной и реже  встречаются(  бензонасос и  форсунки например)
В  10  году   машину  наконец  то  укомплектовали  мотором  L94    - это тот же  l92    но  с  системой  отключения  цилиндров (DoD) .В  обычной  эксплуатации  это  очень надежный  и  мощный  агрегат и   по сути  самый  безпроблемный  в  данной  линейке.Единственное    требователен  к  чистоте  внутри  и  давлению  масла.При  снижении  давления- выходят  из  строя  активные  комппенсаторы   -  ремонт дорог.

Все  моторы   плохо  переносят  ГБО  -  как обычно у ГМа  к  60-100  тыщам  такой  эксплуатации   выходят  из  строя  головки   (  протираются  седла и клапана  впуска) , ну  и плюс   то что  люди  ставящие  ГБО  обычно экономят  на  всем.Потому  при  выборе  рекомендую избегать  машин  с  ГБО.Предидущего  поколения  это тоже  касается  -  но  мотор  LQ9   более  стойко  выносит издевательства.

Про  топливо . Кадиллак не  делал ни одной  машины  в  21  веке  в  которую  МОЖНо   лить 92  бензин. И  800 машина   и 900   расчитаны на  использование  выскооктанового топлива  - 98  бензина.Особенно    900  машины  со  степенью сжатия  более  11 . И  естессно  все  время натыкаешся на  байки  про  возможность  потребления   92  бенза. Оно долго эт  терпит.Но ломается   достаточно  жестоко.Обычно  обламывается  часть  поршня    7 или  8  цилиндра. И  если  вовремя  это не  заметить(  троит,  масло жрет) -   то обычно приводит  к разрушению  мотора.

Про  акпп.................................................

Парстите  за  много  букв..

Это было великолепно, Маэстро!)
Респект огромный за подробно развернутый ответ)))

Если найдем какой аппарат интересный то к вам на диагностику повезем :afro:

Промежуточные выводы:
искать 900й эск от 10 года за больше денег
искать 900ю таху
Hail to the king baby
 

Оффлайн gasa

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #25 : Июнь 12, 2022, 07:00:57 pm »
......
Парстите  за  много  букв..
офигеть сколько боли и страданий  надо увидеть, чтобы все узнать. Прям зачитался...


Промежуточные выводы:
искать 900й эск от 10 года за больше денег
искать 900ю таху
или как вариант, брать дешевле и иметь возможность потом заниматься с тарантасом сексом. Есть люди, которым это нравиться больше, чем с бабой. ;D
« Последнее редактирование: Июнь 12, 2022, 07:03:30 pm от gasa »
8.1 тачка апокалипсиса
 

Оффлайн rewers22

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #26 : Июнь 12, 2022, 07:07:27 pm »
......
Парстите  за  много  букв..
офигеть сколько боли и страданий  надо увидеть, чтобы все узнать. Прям зачитался...


Промежуточные выводы:
искать 900й эск от 10 года за больше денег
искать 900ю таху
или как вариант, брать дешевле и иметь возможность потом заниматься с тарантасом сексом. Есть люди, которым это нравиться больше, чем с бабой. ;D
Брать дешевле...
рекомендую  к ознакомлению  https://www.drive2.ru/r/cadillac/escalade/587710406596783449/
Этоне  самый  плохой  экземпляр ,  самоходный  абсолютно . Но  ..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон
 

Оффлайн deathfry

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #27 : Июнь 12, 2022, 11:02:12 pm »
Извините, заволновался. В 800ку таху 5.3 то 92 можно лить?
 

Оффлайн Bush

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #28 : Июнь 13, 2022, 10:38:32 am »
Нет. Только 98, которого нет в штатах.
Suburban 01, 1500.
 

Оффлайн gasa

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #29 : Июнь 13, 2022, 10:51:07 am »

Брать дешевле...
рекомендую  к ознакомлению  https://www.drive2.ru/r/cadillac/escalade/587710406596783449/
Этоне  самый  плохой  экземпляр ,  самоходный  абсолютно . Но  ..
Вопрос религии.
из своего опыта
Один из питерских сервисов, весьма не плохой.... У меня рассыпался разъем. Звоню с вопросом, смогут ли они что-то придумать, чтобы заменить. Ответ "мы не придумываем, мы меняем".  Из за разъема менять деталь, которая стоит под тридцатку? Не, это не по русски.

В этот раз получилось самому сделать и в этот раз заработало с первого раза.

По эскалейду, наверное все же можно и колодцы чинить, просто вы пока не умеете и не желаете искать технологию. видать и без этого все хорошо.
8.1 тачка апокалипсиса