Поменяйка ты фильтр масляный. Ты же его призамене масла новый ставил. Бракованный попался, в нем клапан редукционный залип
Фильтр у нас сливает в полость магистрального давления, а не в картер. тут тогда редукционник на маслонасосе залип.
А то, что машина начинает плохо ехать, так это гидрикам масла нехватает, они начинают продавливаться и клапаны недооткрываются.
Искать утечку давления нужно, либо маслонасос, либо его "переходник безопасности" проворачиваться начал, либо редукционный клапан подвис, ну либо вкладыши сожрало.
Помоему писал уже, но повторюсь. Гидрикам масла нехватает: в полне может быть, не прочистили каналы когда перебирали, не вытащили все заглушки и не прочистили "ершиком", химией.
не учли что через грибок привода масло насоса масло прилично сливает в поддон, это хорошо видно если снять подон и покрутить через насадку дрелью масло насос, просто ручьем масло льет. НА фото его видно. растояние в посадочном месте грибка привода масло насоса между стенками доходит до 0 .25 сотых (толщина фольги из подпивной банки) Я у себя , на вортек эту заводскую конструктивную не доработку устранил. давление просто пошло к гидрикам особенно при запуске. постукивание прекратилось, я их не менял при капиталке кроме двух .
на следующем фото показано устройство масло системы двух видов с охлождением и без. циркуляция масла совсем разная. Это надо учитывать.
И наследующем фото сам клапан который стоит в масло системе, стоил 500 рублей. их два. врядли их меняли.
НА мой взгляд тебе все это надо проверить. можно не снимая мотора, яма и подьемник нужен.