Автор Тема: TBI 5.7 молчит  (Прочитано 15105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #60 : Января 27, 2022, 04:39:04 pm »
Коллега, похоже вы, подзабыли один нюанс из физики 8-го класса средней школы. Напоминаю, что для создания магнитного потока  нужен ток, а не напряжение и причем тут скважность как таковая? Проще говоря , чтоб соленоид работал нужны амперы, а не вольты. Напоминаю понятие скважности- отношение продолжительности импульса к частоте. Отсюда падение напряжения  это следствие не относящееся к созданию тока в обмотке соленоида. Двусторонняя связь наблюдается в ДПДЗ, ДПРВ но никак не в форсунке распылителя. РХХ да, имеет обратную связь, поскольку это задающий сигнал, а форсунка- чистокровный исполнитель.
Смеяться уже можно?
Жаль, что твои знания оканчиваются восьмым классом, да и то частично.
Разъясняю вкратце: для того, чтобы по цепи потек электрический ток, к ней надо приложить электродвижущую силу (ЭДС), то есть создать разность потенциалов в концах цепи. Величина этой разности потенциалов и называется напряжением.
Теперь про скважность. Тут ты абсолютно прав: это время наличие напряжения (ЭДС) к общему времени фазы (частоты). Для шестицилиндового двигателя скважность по определению не может быть больше 1/6 и вольтметр будет мерить  среднее значение наличия напряжения за весь цикл фазы, так как  мгновенные показания он мерять просто-напросто не умеет. Отсюда и неверные его показания, в данном случае 7 вольт, которые на самом деле 12 вольт, но только в момент импульса. В любое другое время там будет ноль.
Диаграмму работы форсунки вложил
« Последнее редактирование: Января 28, 2022, 10:33:20 pm от hasaut »
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #61 : Января 27, 2022, 04:43:46 pm »
И еще. Любой бытовой вольтметр умеет мерять либо постоянное напряжение, либо синусоидальное, то есть симметричное. Как только оно становится несиммитричным, то вольтметр бессилен, ибо алгоритм его работы для этой цели не предназначен. Как-то так.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #62 : Января 27, 2022, 04:46:42 pm »
Господа, понимаю, что кроме америкосов, вы, другие машины не признаете, вот как пример в противовес станку ЧПУ- клапана печки мерсюка по сути своей та-же форсунка моновпрыска, но! на них всегда 12-14в и в тоже время они работают- поднимают клапан на заданную величину.
ЕЩЕ вспомнил- РХХ старых (-82г.в.)БМВ тоже соленоидного типа (не шагового, хотя были и шагуны)и так-же при прозвонке просаживали напругу до 5в но они 3-х контактные- бишь с двумя обмотками.  Здесь как понимаю речь о двухконтактных форсах без "удерживающих" обмоток.
« Последнее редактирование: Января 27, 2022, 04:56:16 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #63 : Января 27, 2022, 04:52:17 pm »
Причем тут признаем или нет? Принцип работы  форсунки одинаков для форсунки, изготовленной в любой части света любым производителем для любой марки машины. Форсунка открывается ТОЛЬКО в момент подачи на нее управляющего импульса определенной амплитуды. При меньшей, чем положено амплитуде, магнитного поля будет недостаточно для преодоления сопротивления возвратной пружины.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #64 : Января 27, 2022, 04:56:49 pm »
У меня на кухне стоит газовая плита с форсункой подачи газа и управляющей ей датчиком.
Датчик находится в пламени горелки и когда огонь есть, то он вырабатывает ток, который и открывает форсунку.
А вот, если я отвлекусь и молоко все-таки убежит, то оно зальет горелку, датчик остынет, ток перестанет вырабатываться и форсунка закроется, прекратив подачу газа.
Как видишь, принцип тот же, только время открытия форсунки гораздо больше.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #65 : Января 27, 2022, 05:11:41 pm »
Коллега, похоже вы, подзабыли один нюанс из физики 8-го класса средней школы. Напоминаю, что для создания магнитного потока  нужен ток, а не напряжение и причем тут скважность как таковая? Проще говоря , чтоб соленоид работал нужны амперы, а не вольты. Напоминаю понятие скважности- отношение продолжительности импульса к частоте. Отсюда падение напряжения  это следствие не относящееся к созданию тока в обмотке соленоида. Двусторонняя связь наблюдается в ДПДЗ, ДПРВ но никак не в форсунке распылителя. РХХ да, имеет обратную связь, поскольку это задающий сигнал, а форсунка- чистокровный исполнитель.
Смеяться уже можно?
Жаль, что твои знания оканчиваются восьмым классом, да и то частично.
Разъясняю вкратце: для того, чтобы по цепи потек электрический ток, к ней надо приложить электродвижущую силу (ЭДС), то есть создать разность потенциалов в концах цепи. Эта ЭДС вне физики и называется напряжением.
Теперь про скважность. Тут ты абсолютно прав: это время наличие напряжения (ЭДС) к общему времени фазы (частоты). Для шестицилиндового двигателя скважность по определению не может быть больше 1/6 и вольтметр будет мерить  среднее значение наличия напряжения за весь цикл фазы, так как  мгновенные показания он мерять просто-напросто не умеет. Отсюда и неверные его показания, в данном случае 7 вольт, которые на самом деле 12 вольт, но только в момент импульса. В любое другое время там будет ноль.
Диаграмму работы форсунки вложил
Коллега, вы, смотрите с другого конца зрительной трубы.... не надо создавать ток, у Т,С, его аш целых 7 вольт, но машинка не заводится. Вы, ставили на не качающий бензонасос который качает, я-ставил на текущие форсы, которые не текут. Зубило(если не путаю) приговорил подключение газоснабжения, сейчас, склоняюсь к его мнению.  Подождем результата?
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #66 : Января 27, 2022, 05:24:59 pm »
Коллега,
Эка ты меня обозвал... ;D
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #67 : Января 27, 2022, 05:26:52 pm »
 Вы, ставили на не качающий бензонасос который качает,
Бензонасос - это вкратце. Я имел в виду всю систему подачи питания, особо указав на регулятор давления. До сих пор уверен, что проблема именно тут.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #68 : Января 27, 2022, 07:01:27 pm »
...где я...

Ну теперь ты понел, где ты?  ;D
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #69 : Января 28, 2022, 09:39:03 am »
Коллега,
Эка ты меня обозвал... ;D
 ;D
На самом деле проблема не стоит выеденного яйца .
1.Меряем давление топлива ( любой ремонт топливной системы начинается с этого )
2 . Смотрим наличие искры ( показания датчика коленвала ибо на основании его подается топливо , пример Хасаута с газовой печкой ). Если есть сканер то можно посмотреть число оборотов во время запуска
3. На основании этого локализуем неисправность .
Роджер . Мы начинали с Газ 51  и видели множество мерсов ауди бмв фордов  и прочая .
Поэтому можем починить и карбюратор ( и даже выбросить его нахрен и ехать без него ) И любой впрыск .
А на американцах ездим потому что они простые и надежные как ЗИЛ .Чем проще машина тем она надижнее .Это из теории механизмов .Так шта  не стоит возноситься над нами .Если мы молчим то нам просто лень говорить , потому что тыщу раз все описывалось и достаточно задать правильный вопрос гуглу .Но эсли ты не можешь даже задать вопрос гуглу то тогда тебе не стоит открывать капот .
Как то так .Без обид .
« Последнее редактирование: Января 28, 2022, 09:53:33 am от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #70 : Января 28, 2022, 11:35:27 am »
Да, какие обиды. Все форумы грешат этим... есть пара-тройка старожилов действительно знающих, есть горсть понимахарей  кичащихся своим "старожильством"  свысока поглядывающих на окружающих. Да, я учусь, многое не известно, но как же бесит высокомерие в общем-то плавающих в вопросе не усвоивших азы. На прямой, пусть дилетантский вопрос ответ они не дадут, будут многозначительно хмыкать просто по-тому, что сказать-то им нечего в связи с ограниченностью, а признать, что не прав или не в теме происхождение не позволяет. Так скажу, для себя уже нашел "учителей", а к мнению прочих ...ну, разве слегка по-троллить. Спасибо за разговор.
« Последнее редактирование: Января 28, 2022, 11:37:17 am от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #71 : Января 28, 2022, 01:06:41 pm »
Очень простой способ за 5 секунд выяснить, есть или нет искры - прыснуть в горло впуска эфиром быстрого запуска.
Если движок запустится, то дело не в искре,  и надо идти дальше.
У меня как-то в сильный мороз замерз конденсат в топливной системе.
Заправился на говнозаправке с ослиной мочой, и оставил машину на морозе. В принципе, подозревал, что может такое быть.
Давление в рампе  было, насос жужжал, но движок не стартовал.
Вероятно, замерзли сами форсунки. После старта на эфире стало понятно, что надо греть движок и растапливать лед.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Равиль

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Башкортостан
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: K5 1995
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #72 : Января 28, 2022, 02:28:56 pm »
Добрый вечер всем! Спешу поделиться радостью. Завёл. Тарахтит за окном. Ну и как часто это бывает «дело было не в бабине». Насос и правда качал, но сегодня я наконец выбрался в город забрал запчасти с экзиста (дпдз, датчик в трамблер, модуль зажигания, катушку зажигания) ну и тройник собрал в сантехническом магазине, что бы посмотреть давление топлива рабочее. Каково же было мое удивление когда он показал 0 на рабочем насосе! Зарядил акб пережал обратку и завёл… отпустил обратку. Работает. Давление на рабочем показывает 0.2 кг… (надеюсь там погрешность не 1 кг 🤨) ну вообщем сейчас почитаю как правильно и аккуратно попасть к регулятору почистить и настроить его! Огромное всем спасибо. Искры не было потому что свечка которой я проверял была мягко говоря не очень 🤦‍♂️. Будем обзаводиться необходимым для диагностики инструментом. Захотелось куда нибудь манометр поставить на постоянной основе в топливную линию. Не стоит так параноить? 

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #73 : Января 28, 2022, 03:32:29 pm »
Добрый вечер всем! Спешу поделиться радостью. Завёл. Тарахтит за окном. Ну и как часто это бывает «дело было не в бабине». Насос и правда качал, но сегодня я наконец выбрался в город забрал запчасти с экзиста (дпдз, датчик в трамблер, модуль зажигания, катушку зажигания) ну и тройник собрал в сантехническом магазине, что бы посмотреть давление топлива рабочее. Каково же было мое удивление когда он показал 0 на рабочем насосе! Зарядил акб пережал обратку и завёл… отпустил обратку. Работает. Давление на рабочем показывает 0.2 кг… (надеюсь там погрешность не 1 кг 🤨) ну вообщем сейчас почитаю как правильно и аккуратно попасть к регулятору почистить и настроить его! Огромное всем спасибо. Искры не было потому что свечка которой я проверял была мягко говоря не очень 🤦‍♂️. Будем обзаводиться необходимым для диагностики инструментом. Захотелось куда нибудь манометр поставить на постоянной основе в топливную линию. Не стоит так параноить?
Ну и слава Богу!
Как рекомендация: сними шланг обратки и сунь его в бутылочку. При работающем двигателе оттуда должна идти ровная струя, которая не будет прекращаться при нажатии на газ. Если это соблюдается, то система в порядке и твоего дальнейшего участия не требует.
Если хоть один параметр не выполнен, то скорее всего проблема все-таки в насосе и он требует замены.

Rodger! Ну и кто был прав?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: TBI 5.7 молчит
« Ответ #74 : Января 28, 2022, 03:44:13 pm »
давление на рабочем должно быть в пределах 0,6-1,2 кг причем стабильное . Возможно регулируется регулятором давления если винт регулировочный не запаян .0,2 это мало . Очень мало .Частая поломка разрыв диафрагмы регулятора давления , она типа как на бензонасосе волговском или вазовском . Ставь манометр нормальный на 1-6 кг  и смотри дальше .
Я себе ставил  в регулятор давления винт чтобы можно было отрегулировать давление от этого зависит расход  топлива .
Ставить на постоянной основе манометр не стоит , шланги пересыхают за год два три и трескаются .Возможен пожар .Я у себя разрезал трубку топливную и туда ставил тройник .Потом поставил туда просто кусочек шланга и тот зараза два раза лопался чуть не сгорел .вовремя унюхал запах бензина .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был