Доброе утро всем! Вырезал прокладку под регулятор давления (первую долго вырезал зато запасную быстро!) подложил под пружинку 2 шайбы не сильно помогло давление рабочее поднялось с 0,2 до 0,25 кг (5кг это насос на тупик качает). Я планирую заменить насос и возможно поставить другой регулятор как предложили, только как потеплеет. Но Машина отлично заводиться с первой прокрутки стартером и в «город - пригород» цикле отъездила хорошо примерно 300 км за последние дни. Вчера поехал к Деду в гости 75км по трассе, ближе к городу почувствовал пять при нажатии на педаль газа 50+% обороты не набирает двигатель. Доехал, попробовал на нейтральной передаче тоже самое не набирает если сильно нажать. Если не много то набирает… заглушил завёл тоже самое… датчики у меня большая часть по мотору уже закуплены часть ещё идут. И собой был дпдз от дэооо (600р) я поставил его и мотор начал набирать обороты. Ну думаю хорошо! Прокатился, но что-то не так, то глохнет когда зад вперёд переключаюсь то нажимать надо сильнее педаль что бы ехала… выехал на трассу а там 🤦♂️🤦♂️🤦♂️ Переключаться АКПП стала не корректно, появились пробуксовки, между 2-3 надо на высоких оборотах проехать чтобы она включилась… по ощущениям как будто 4 нет… вернул обратно старый датчик ДПДЗ, снял акб на ночь утром проел по трассе не много, тоже самое… до этого дня акпп работала идеально, все передачи выключались мягко и четко 🥲 это совпадение? У меня к5 1993 года, но его собирали с голой рамы в 2016-2018 году и похоже стоит акпп электронная, так как тросиков нет на дросселе. Вообще куда копать? Может надо как то обнулится? Может я не правильно датчик поставил? Не обучил? Или вода попала в проводку?… новую машину не надо, надо эту познать, уж очень она мне нравиться, и для жизни в лесу подходит 😂