Автор Тема: Езда в режиме 4hi  (Прочитано 6663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndxSh

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Киев
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Suburban
Езда в режиме 4hi
« : Декабря 24, 2021, 12:11:55 am »
Всем привет!

Ребята, знаю, что тем давно заезженная , но все-равно стоит вопрос.

У меня 2500 Субурбан рестайлинг 2005 года

Раздатка с режимом 4auto, 2hi, 4hi, 4low

Дайте, пожалуйста, разъяснение. 4auto мне не очень нравится, иногда бывает так, что задок уже заносит, а передок думает и в неподходящий момент подкидывает полный привод, когда я уже на заднем спокойно выходил из заноса, благо, педалью газа и рулем пользоваться умею :))

Можно на наших раздатках ездить всю зиму в 4hi или все-таки крайне нежелательно?

Прошу коллег по тяжелым субурбанам помочь с вопросом.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #1 : Декабря 24, 2021, 03:28:22 am »
На этот вопрос никто тебе аргументированно не ответит. А меня он тоже давно мучал. В книжке по эксплуатации нарисовано:
Сухо - 2 хай
Дождь - ауто
Снег - 4 хай
Грязь - 4 лоу
Но что цука делать когда асфальт сухой, а на обочинах снег!!!
Но в той же книжке я читал, что при 4 лоу блокируется межосевой диф. То есть при 4 хай, он не блокируется, и ездить вроде как можно и по сухому асфальту. То есть может это и не так страшно для фрикционов подключающих передний мост....
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #2 : Декабря 24, 2021, 09:11:02 am »
в 246 раздатке нет дифа в принципе
я не знаю что у тебя блокируется и не блокируется

при езде 4hi по асфальту будет ускоренный износ раздатки как раз из-за отсутствия дифа
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #3 : Декабря 24, 2021, 09:14:43 am »
В книжке по эксплуатации нарисовано:
Сухо - 2 хай
Дождь - ауто
Снег - 4 хай
Грязь - 4 лоу

странная у тебя книжка... можешь показать где это написано?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн AndxSh

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Киев
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Suburban
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #4 : Декабря 24, 2021, 10:57:56 am »
На этот вопрос никто тебе аргументированно не ответит. А меня он тоже давно мучал. В книжке по эксплуатации нарисовано:
Сухо - 2 хай
Дождь - ауто
Снег - 4 хай
Грязь - 4 лоу
Но что цука делать когда асфальт сухой, а на обочинах снег!!!
Но в той же книжке я читал, что при 4 лоу блокируется межосевой диф. То есть при 4 хай, он не блокируется, и ездить вроде как можно и по сухому асфальту. То есть может это и не так страшно для фрикционов подключающих передний мост....

Вот насчёт сухого асфальта согласен 😂

Что делать, когда сейчас асфальт сухой, а через 100 метров попадаешь на замёрзший отрезок дороги и ловишь задок на льду 😂

Насчёт дифа в раздатке не знаю, по моему у нас его вообще нет, включил 4хай и сразу оба кардана одинаково крутит.

Режим Авто чуть более щадящий в этом плане, отключает актуатор и передний кардан вхолостую крутится. Вроде бы и неплохо, но немного непредсказуемо, когда он решит этот актуатор включить 😂


Оффлайн AndxSh

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Киев
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Suburban
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #5 : Декабря 24, 2021, 11:15:47 am »
В общем, сам GM говорит нам, что и режим авто, и режим хай, будут убивать раздатку.

И как я могу понять, режим 4хай вообще лучше не использовать на повседнев, ибо сама по себе фраза «прямая передача» говорит о том, что привод жестко подключён и никаких дифов быть не может.

В общем, как вердикт, 4ауто наш режим на зиму.

Оффлайн AndxSh

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Киев
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Suburban
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #6 : Декабря 24, 2021, 11:17:17 am »
Упс, формат маловат. Минутку, добавляю другие фото.

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2135
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #7 : Декабря 24, 2021, 11:20:36 am »
Ну ХЗ, я на авто режиме всю зиму. Город, трасса. 4 по обстановке, редко очень.

Да, и это всё на резине АТ.
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2021, 11:32:28 am от Bush »
Suburban 01, 1500.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #8 : Декабря 24, 2021, 11:25:50 am »
режим "авто" работает отлично,  просто надо уметь им пользоваться. надо ехать и пробовать на площадке, курсов зимнего вождения хватает.  у тебя он не вовремя включается,  потому что ты боишься газ придавить. вообще по адекватности работы он у гм как-то неожиданно получился.

на счёт 4хи- если не парковаться и много по городу не кружить с поворотами на 90 градусов, то пофиг.
ну, в том смысле, что ремонт раздатки будет стоить по-любому дешевле прокладки между рулём и сиденьем.  но это моё глубоко личное мнение
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #9 : Декабря 24, 2021, 01:25:28 pm »
На днях раздатка  не смогла переключиться из 4HI в 2HI из за перетертого проводка и рукожопых установщиков сигнализации.
Мастер, хорошо знающий наши машины сказал, что в 4hi лучше не ездить по асфальту вообще, особенно в поворотах, только по снегу и не быстрее 60 км/ч.
Как я понял, авто режим по сути включает передний мост с карданом на постоянку но в моменты пробуксовок подключает саму раздатку, переводя ее в режим 4hi по сути на короткое время.
Таким режимом быстрее изнашиваем и так старые энкодеры с моторчиками переключания. А стоят они очень дорого.
+7(916)6722985

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #10 : Декабря 24, 2021, 01:33:20 pm »
Ну я и не сомневался, что начнется "диспут", что я в очередной раз сморозил полную ересь))) Но давайте зададимся вопросом, какая разница скорости вращения карданов при движении за городом без крутых поворотов и парковок? Процента два? Сильно это отразиться на фрикционах, которые в общем то в масле купаются? А книжка у меня была от 400й тахи с 246й раздаткой. Отдал хорошему человеку. А это выдержки из книжки 900й тахи, а вдруг они отличаются чем-то. В заднем мосту фрикционы сжимаются на 2мм для полной блокировки. На 2 мм никто может и не обратить внимания, а оно работает....
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #11 : Декабря 24, 2021, 01:41:58 pm »
Ну я и не сомневался, что начнется "диспут", что я в очередной раз сморозил полную ересь))) Но давайте зададимся вопросом, какая разница скорости вращения карданов при движении за городом без крутых поворотов и парковок? Процента два? Сильно это отразиться на фрикционах, которые в общем то в масле купаются? А книжка у меня была от 400й тахи с 246й раздаткой. Отдал хорошему человеку. А это выдержки из книжки 900й тахи, а вдруг они отличаются чем-то. В заднем мосту фрикционы сжимаются на 2мм для полной блокировки. На 2 мм никто может и не обратить внимания, а оно работает....
на 246 нет межосевого дифа,  да и вообще блокировок нет, и в мостах вроде тоже нет.
может не прав, послушаю бывалых.
+7(916)6722985

Оффлайн AndxSh

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Киев
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Suburban
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #12 : Декабря 24, 2021, 01:51:53 pm »
Ну я и не сомневался, что начнется "диспут", что я в очередной раз сморозил полную ересь))) Но давайте зададимся вопросом, какая разница скорости вращения карданов при движении за городом без крутых поворотов и парковок? Процента два? Сильно это отразиться на фрикционах, которые в общем то в масле купаются? А книжка у меня была от 400й тахи с 246й раздаткой. Отдал хорошему человеку. А это выдержки из книжки 900й тахи, а вдруг они отличаются чем-то. В заднем мосту фрикционы сжимаются на 2мм для полной блокировки. На 2 мм никто может и не обратить внимания, а оно работает....
на 246 нет межосевого дифа,  да и вообще блокировок нет, и в мостах вроде тоже нет.
может не прав, послушаю бывалых.

В раздатке нет. В заднем мосту обычный самоблок, LSD. Во всяком случае, у меня так, может у кого-то иначе.

Насчёт книжки от 900 согласен, но именно она подходит под поздние версии 2005-2006 гг. , ибо там уже начинка одинаковая с 900-ми))

В общем, авто режим нам в помощь :)

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2135
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #13 : Декабря 24, 2021, 01:56:06 pm »
Пойду открою заводскую книжку на английском))
Suburban 01, 1500.

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Езда в режиме 4hi
« Ответ #14 : Декабря 24, 2021, 01:59:35 pm »
Ваще куда я полез со своей 400, тут разготор про 800.  сорян, про ваши мосты не в курсах, может они умные и с фрикицонами.
+7(916)6722985