Автор Тема: Эксперимент с подшипниками полуосей  (Прочитано 24502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кот-Бегемотовод

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 778
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Обнинск
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #135 : Декабря 01, 2021, 03:44:24 pm »
Нет, не так. Тогда бы в АКПП лили трансмиссионку.
Ничего что в АКПП атф не просто смазка, а рабочая жидкость гидравлики?
Шестеренки любят липкое густое масло. Гидравлика жидкое. АТФ - компромисс. И то и то делает хуже. Раздельные гидросистема управления и смазки шестеренок с разным маслом сказалась бы на ресурсе АКПП самым лучшим образом.  Но это было бы сложнее, дороже, объемнее и тяжелее. Поэтому таких не делают.
В мосту гидроприводов нет. Зато есть гипоидная пара, которая любит липкое густое масло. 
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #136 : Декабря 01, 2021, 03:45:35 pm »
Нет, не так. Тогда бы в АКПП лили трансмиссионку. Да, я понимаю, что Вы аргументирует тем, что лучше б было вообще сухо, тогда б вообще передавалось 100 процентов момента, как в сцеплении. Но в пакете фрикционов присутствуют металлические кольца, которые подгорают на сухую и теряют свои свойства, кроме того существует ударный эффект, что собственно и ломает наши дифы. Поэтому и говорят в автошколах отпускать сцепление плавно. Поэтому было придумано масло atf, которое нивелирует эти недостатки и в тоже время сцепление в пакете фрикционов остаётся достаточно сильным, но да, некоторая пробуксовка возникает, она и в АКПП возникает. Но АТФ она жидкая и быстро стекает, поэтому ставят масляные насосы для ее разбрызгивания и смазки верхних частей механизмов. Так как в дифе у нас нет масляного насоса, его установку посчитали не целесообразным ибо фрики работают только в момент пробуксовки оставили трансмиссионку. Да, заливая масло не Лимитед слип, вы повышаете коэффициент блокировки, но и усиливаете ударное воздействие и жгете пакет фрикционов. Это и ломает эти самоблоки.

Смешной ты...
Я так же примерно с сыном разговариваю о машинах и их принципах работы, хотя ему уже целых 8 лет....
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #137 : Декабря 01, 2021, 05:21:54 pm »
Нет, не так. Тогда бы в АКПП лили трансмиссионку. Да, я понимаю, что Вы аргументирует тем, что лучше б было вообще сухо, тогда б вообще передавалось 100 процентов момента, как в сцеплении. Но в пакете фрикционов присутствуют металлические кольца, которые подгорают на сухую и теряют свои свойства, кроме того существует ударный эффект, что собственно и ломает наши дифы. Поэтому и говорят в автошколах отпускать сцепление плавно. Поэтому было придумано масло atf, которое нивелирует эти недостатки и в тоже время сцепление в пакете фрикционов остаётся достаточно сильным, но да, некоторая пробуксовка возникает, она и в АКПП возникает. Но АТФ она жидкая и быстро стекает, поэтому ставят масляные насосы для ее разбрызгивания и смазки верхних частей механизмов. Так как в дифе у нас нет масляного насоса, его установку посчитали не целесообразным ибо фрики работают только в момент пробуксовки оставили трансмиссионку. Да, заливая масло не Лимитед слип, вы повышаете коэффициент блокировки, но и усиливаете ударное воздействие и жгете пакет фрикционов. Это и ломает эти самоблоки.
Да нет же!!!  Как трудно с животноводами..... Про пакет скольжения на волнистой шайбе,(третий пакет фрикционов) зачем было сказано? Уменьшите опытным путем пятно контакта в нем и лейте хоть солидол с нигролом, и все будет работать какое-то время.
Вот именно какое-то время))) Можно вообще ничего не делая напихать в мост вазелина и он тоже будет ездить довольно продолжительное время.. Вы там и не отвечаете на главный вопрос: для каких мостов это масло. Точнее ваш ответ: для мостов в которых момент всегда передается через фрикционы и только в момент поворота сжатие на одной оси ослабевает и она проскальзывает. Я правильно понимаю? И покажите мне такой мост. Вот этот вот фордовский, который дрифтит в каждом повороте и встал на старте вообще потому что фрики подгорели, а сателиты в этот момент не в зацеплении? На таком мосту только на треке гонять и то не долго. А это потому что он пружину поджимал для блокировки, не поджимал бы, был бы обычный мост на сателитах с блокировкой фрикционами. Не бывает саморазблокирующихся мостов на фрикционах, не бывает, бывают только самоблокирующиеся. Ибо если блокировка сработает с задержкой, ну застрянешь, если разблокировка - ты в кювете. Что важнее?
Опять же представитель ликви молли говорит, что масло в мосты с композитными материалами, работу винтовых самоблоков он не улучшит, хотя там тоже на трении работает, ибо там только железо. Он говорит, что улучшает работу пакета фрикционов. У нас этот пакет есть, что еще надо то. Да не попадает у Вас масло густое трансмиссионное во фрикционы в гавлоке
Я правильно понимаю?
В LSD дифф. с постоянно поджатыми пакетами фрикционы проскальзывают при разнице скоростей на колесах, то есть всегда на каждой яме и повороте. LSD присадки снижают коэфф трения, помогают скользить и уменьшают износ.
Говлок до момента блокировки это открытый дифференциал. Фрикционы просто пассажиры. А при достижении скорости блокировки волнистая шайба зажимает пакет и фрикционы держат шестерню полуоси. При этом требуемое для зажать пакет усилие передается на хлипенькую ось грузиков, И чем лучше скользят фрикционы, чем ниже коэфф трения, тем сильнее фрикционы надо зажать и тем больше нагрузка на ось.
Логично почему присадки не нужны и даже вредны.
Если было так мы могли б просто поместить пакет фрикционов в кожух и они б работали насухую. Ломает не усилие, оно ограничено изломом пластины, если его не хватит, просто происходит проскальзывание фрикционов и блокировка не работает. Ломает удар сухих фрикционов, ибо трансмиссионка туда не затекает.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #138 : Декабря 01, 2021, 05:38:29 pm »
Нет, не так. Тогда бы в АКПП лили трансмиссионку.
Ничего что в АКПП атф не просто смазка, а рабочая жидкость гидравлики?
Шестеренки любят липкое густое масло. Гидравлика жидкое. АТФ - компромисс. И то и то делает хуже. Раздельные гидросистема управления и смазки шестеренок с разным маслом сказалась бы на ресурсе АКПП самым лучшим образом.  Но это было бы сложнее, дороже, объемнее и тяжелее. Поэтому таких не делают.
В мосту гидроприводов нет. Зато есть гипоидная пара, которая любит липкое густое масло.
По каждому вопросу можно дискутировать бесконечно. Даже такой простой какое масло любит гипоидная пара. А я утверждаю, что жидкое, ибо оно везде проникает и всё смазывает. Иначе мы б набивали мост просто салидолом под завязку. Но мы ж не набиваем. Трансмиссионка жиже салидола, значит гипоидная пара любит жидкие масла. Трансмиссионка гуще атфки - значит гипоидная пара любит густые масла. Всё относительно))) и в механизмах ищут компромисс)))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #139 : Декабря 01, 2021, 05:57:11 pm »
Простите соклан, я, с вами начал беседу, из-за вашего непонимания работы блокировки дифа, если вы, пересмотрите все мои комментарии, то не найдете ни одного упоминания про масло. Конечно могу и этот вопрос вам раскрыть, только вот обещанием конины не отделаетесь, потому, что придется оперировать цифрами, а объяснения на пальцах не прокатят.
PS кстати, вы, так и не желаете вникать в работу дифа повышенного трения с блокировкой, судя по вашим последним высказываниям.
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2021, 06:03:00 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #140 : Декабря 01, 2021, 06:54:04 pm »
Простите соклан, я, с вами начал беседу, из-за вашего непонимания работы блокировки дифа, если вы, пересмотрите все мои комментарии, то не найдете ни одного упоминания про масло. Конечно могу и этот вопрос вам раскрыть, только вот обещанием конины не отделаетесь, потому, что придется оперировать цифрами, а объяснения на пальцах не прокатят.
PS кстати, вы, так и не желаете вникать в работу дифа повышенного трения с блокировкой, судя по вашим последним высказываниям.
Ты по теме вапще хоть чонить скажешь, тролль жырный?
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #141 : Декабря 01, 2021, 07:17:50 pm »
Простите соклан, я, с вами начал беседу, из-за вашего непонимания работы блокировки дифа, если вы, пересмотрите все мои комментарии, то не найдете ни одного упоминания про масло. Конечно могу и этот вопрос вам раскрыть, только вот обещанием конины не отделаетесь, потому, что придется оперировать цифрами, а объяснения на пальцах не прокатят.
PS кстати, вы, так и не желаете вникать в работу дифа повышенного трения с блокировкой, судя по вашим последним высказываниям.
Ты по теме вапще хоть чонить скажешь, тролль жырный?
;D ;D :afro:
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #142 : Декабря 02, 2021, 10:12:03 am »


осталось замерить усилие и хлипкость оси.

( па сикрету скажу, что ломается там при износе фрикцыонов более 60%, а до этого момента почему-то не ломается та же "хлипенькая ось" )

 Дай угадаю сикрет?
Народ же как ездит?  О! чёта загремело! Ну хрен с ним, хороший стук сам себя проявит!
В итоге когда ехать таки перестало - от дифа ничего уже не осталось. Обломки первого что разлетелось доломали все куда попали.
[/quote]
орех там колет
пополам
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #143 : Декабря 02, 2021, 09:39:00 pm »
Принцип работы одинаковый. У него пружина хитрая видимо какая-то, у нас гувернер. В чем разница принципа работы?
:'( :'( :'( Какой-же, вы, трудный. Зачем, вы спрашивали, если ваше мнение все равно правильнее?
Чьё мнение правильнее пусть решают люди, которые всё это будут читать. Собственно я ж говорил, тема померяться куями, мне не интересна, мне важно разобраться самому. А если чему то научил других, может кто и вспомнит добрым словом. Я не вижу разницы между сцеплением и тормозными накладками. Работа обеих основана на силах трения, капни маслица и обе работать не будут. И не могут они быть постоянно поджаты, улетишь в кувет в первом повороте. Просто в форде они постепенно поджимаются пружиной, наверное она имеет какое-то свойство поджимать при проскальзывании полуосей, а у нас ударно гувернером. Собственно мне всё равно, что Вы будете лить, я буду лимитед слип. Надоело уже кому-то доказывать что-то. Я в своей проблеме разобрался, и с вашей помощью в том числе, и слава Богу...

Почитайте, что такое преднатяг в LSD.... Иными словами-дифференциал повышенного трения, дифференциал ограниченного проскальзывания. Неее, вы что, ни в коем случае там фрикционы постоянно не поджаты))) Название взято из воздуха.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2021, 10:09:57 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #144 : Декабря 02, 2021, 09:40:49 pm »
Чьё мнение правильнее
 ;D
И вот так никто и не сказал, что в LSD фрикционы дополнительное трение начинают иметь во время пробуксовки.
 Начальный момент трения (блокировка) - вовсе не большой,
колесо можно прокручивать руками.
 После пары оборотов трение значительно вырастает, как если бы фрикционы нагрелись и распердолились,
именно так у меня в каприс-классике работал мост,
 что меня просто неимоверно радывало, в отличие от говлока,
который на обычном масле ( не LSD) довольно ощутимо пинал при блокировке буксующего колеса.
Ну что скажите, тиаретики?


Поди проверни на исправной LSD колесо, я на тебя посмотрю)))) Если от руки одно колесо прокручивается, то хана твоей LSD, только и всего.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #145 : Декабря 02, 2021, 09:42:30 pm »
Я правильно понимаю?
В LSD дифф. с постоянно поджатыми пакетами фрикционы проскальзывают при разнице скоростей на колесах, то есть всегда на каждой яме и повороте. LSD присадки снижают коэфф трения, помогают скользить и уменьшают износ.
Говлок до момента блокировки это открытый дифференциал. Фрикционы просто пассажиры. А при достижении скорости блокировки волнистая шайба зажимает пакет и фрикционы держат шестерню полуоси. При этом требуемое для зажать пакет усилие передается на хлипенькую ось грузиков, И чем лучше скользят фрикционы, чем ниже коэфф трения, тем сильнее фрикционы надо зажать и тем больше нагрузка на ось.
Логично почему присадки не нужны и даже вредны.

Да, всё именно так.
Я правильно понимаю?
В LSD дифф. с постоянно поджатыми пакетами фрикционы проскальзывают при разнице скоростей на колесах, то есть всегда на каждой яме и повороте. LSD присадки снижают коэфф трения, помогают скользить и уменьшают износ.
Говлок до момента блокировки это открытый дифференциал. Фрикционы просто пассажиры. А при достижении скорости блокировки волнистая шайба зажимает пакет и фрикционы держат шестерню полуоси. При этом требуемое для зажать пакет усилие передается на хлипенькую ось грузиков, И чем лучше скользят фрикционы, чем ниже коэфф трения, тем сильнее фрикционы надо зажать и тем больше нагрузка на ось.
Логично почему присадки не нужны и даже вредны.

Именно так. Но, увы, двум товарищам в этой теме объяснить это нереально. У них какая-то своя реальность, где всё в точности наоборот)
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2021, 10:09:31 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #146 : Декабря 02, 2021, 09:46:02 pm »
Простите соклан, я, с вами начал беседу, из-за вашего непонимания работы блокировки дифа, если вы, пересмотрите все мои комментарии, то не найдете ни одного упоминания про масло. Конечно могу и этот вопрос вам раскрыть, только вот обещанием конины не отделаетесь, потому, что придется оперировать цифрами, а объяснения на пальцах не прокатят.
PS кстати, вы, так и не желаете вникать в работу дифа повышенного трения с блокировкой, судя по вашим последним высказываниям.
Ты по теме вапще хоть чонить скажешь, тролль жырный?

А ты так и будешь кидаться на людей, позорище?))) Одной премии Дарвина было мало, судя по-всему, может вторую выдать? ::)
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2021, 10:08:56 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #147 : Декабря 02, 2021, 09:59:02 pm »
Нет, не так. Тогда бы в АКПП лили трансмиссионку. Да, я понимаю, что Вы аргументирует тем, что лучше б было вообще сухо, тогда б вообще передавалось 100 процентов момента, как в сцеплении. Но в пакете фрикционов присутствуют металлические кольца, которые подгорают на сухую и теряют свои свойства, кроме того существует ударный эффект, что собственно и ломает наши дифы. Поэтому и говорят в автошколах отпускать сцепление плавно. Поэтому было придумано масло atf, которое нивелирует эти недостатки и в тоже время сцепление в пакете фрикционов остаётся достаточно сильным, но да, некоторая пробуксовка возникает, она и в АКПП возникает. Но АТФ она жидкая и быстро стекает, поэтому ставят масляные насосы для ее разбрызгивания и смазки верхних частей механизмов. Так как в дифе у нас нет масляного насоса, его установку посчитали не целесообразным ибо фрики работают только в момент пробуксовки оставили трансмиссионку. Да, заливая масло не Лимитед слип, вы повышаете коэффициент блокировки, но и усиливаете ударное воздействие и жгете пакет фрикционов. Это и ломает эти самоблоки.
Да нет же!!!  Как трудно с животноводами..... Про пакет скольжения на волнистой шайбе,(третий пакет фрикционов) зачем было сказано? Уменьшите опытным путем пятно контакта в нем и лейте хоть солидол с нигролом, и все будет работать какое-то время.
Вот именно какое-то время))) Можно вообще ничего не делая напихать в мост вазелина и он тоже будет ездить довольно продолжительное время.. Вы там и не отвечаете на главный вопрос: для каких мостов это масло. Точнее ваш ответ: для мостов в которых момент всегда передается через фрикционы и только в момент поворота сжатие на одной оси ослабевает и она проскальзывает. Я правильно понимаю? И покажите мне такой мост. Вот этот вот фордовский, который дрифтит в каждом повороте и встал на старте вообще потому что фрики подгорели, а сателиты в этот момент не в зацеплении? На таком мосту только на треке гонять и то не долго. А это потому что он пружину поджимал для блокировки, не поджимал бы, был бы обычный мост на сателитах с блокировкой фрикционами. Не бывает саморазблокирующихся мостов на фрикционах, не бывает, бывают только самоблокирующиеся. Ибо если блокировка сработает с задержкой, ну застрянешь, если разблокировка - ты в кювете. Что важнее?
Опять же представитель ликви молли говорит, что масло в мосты с композитными материалами, работу винтовых самоблоков он не улучшит, хотя там тоже на трении работает, ибо там только железо. Он говорит, что улучшает работу пакета фрикционов. У нас этот пакет есть, что еще надо то. Да не попадает у Вас масло густое трансмиссионное во фрикционы в гавлоке
Я правильно понимаю?
В LSD дифф. с постоянно поджатыми пакетами фрикционы проскальзывают при разнице скоростей на колесах, то есть всегда на каждой яме и повороте. LSD присадки снижают коэфф трения, помогают скользить и уменьшают износ.
Говлок до момента блокировки это открытый дифференциал. Фрикционы просто пассажиры. А при достижении скорости блокировки волнистая шайба зажимает пакет и фрикционы держат шестерню полуоси. При этом требуемое для зажать пакет усилие передается на хлипенькую ось грузиков, И чем лучше скользят фрикционы, чем ниже коэфф трения, тем сильнее фрикционы надо зажать и тем больше нагрузка на ось.
Логично почему присадки не нужны и даже вредны.
Если было так мы могли б просто поместить пакет фрикционов в кожух и они б работали насухую. Ломает не усилие, оно ограничено изломом пластины, если его не хватит, просто происходит проскальзывание фрикционов и блокировка не работает. Ломает удар сухих фрикционов, ибо трансмиссионка туда не затекает.

Мосты такие показать? Не вопрос.

Dana 35 LSD. Широко распространена на Jeep. К вашим услугам.
Ford 8.8 LSD. Бронко, Е-шки, F-ки и всё, куда она ставилась, вплоть до Мустангов.
Nissan Patrol, туда же. Та же самая LSD.
Opel Frontera B-туда же.

Все вышеперечисленное это то, с чем сам лично сталкивался и проверял. Весь список авто с заводским LSD можно перечислять долго, листа А4 не хватит.

Все мосты LSD работают по принципу разблокировки. Полуоси постоянно поджаты фриками засчёт пружины в центре. Потому и колёса крутятся в одну сторону, если оба вывешены. А вот как раз-таки если вывешено одно, то второе крутиться не будет, как на обычном дифференциале, тк это не блокировка, а дифференциал повышенного трения. Как только коэффициент нагрузки станет выше, чем коэффициент трения LSD, оно разблокируется. Именно поэтому LSD не работает на вывешивании, а G80 работает, тк он НЕ LSD, а полноценная блокировка.

Хотя, кому я это объясняю..... ;D
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2021, 10:07:41 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #148 : Декабря 03, 2021, 01:40:19 am »
Чо ты гонешь, дарвин?
У меня конкретно когда одно колесо начинало буксовать (типа вывешивалось), то оно прям мягко подхватывало второе, абсолютно адекватно, именно когда надо .
И при крутом повороте на 90 градусов резко педаль в пол - оба колеса пробуксовывали и жопа переставлялась туда, куда хочется. При повороте!
А по-твоему - оно разблокировацца должно прям в обоих случаях.
Да ты тролляоа пахлеще вонтого Роджера!!!
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2021, 01:41:55 am от я9999 »
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #149 : Декабря 03, 2021, 02:24:33 am »
Наконец-то услышал правильное слово. Вот себе объясните в первую очередь, что такое ПРЕДНАТЯГ, и картина Вашего мира рухнет...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"