Нет, не так. Тогда бы в АКПП лили трансмиссионку. Да, я понимаю, что Вы аргументирует тем, что лучше б было вообще сухо, тогда б вообще передавалось 100 процентов момента, как в сцеплении. Но в пакете фрикционов присутствуют металлические кольца, которые подгорают на сухую и теряют свои свойства, кроме того существует ударный эффект, что собственно и ломает наши дифы. Поэтому и говорят в автошколах отпускать сцепление плавно. Поэтому было придумано масло atf, которое нивелирует эти недостатки и в тоже время сцепление в пакете фрикционов остаётся достаточно сильным, но да, некоторая пробуксовка возникает, она и в АКПП возникает. Но АТФ она жидкая и быстро стекает, поэтому ставят масляные насосы для ее разбрызгивания и смазки верхних частей механизмов. Так как в дифе у нас нет масляного насоса, его установку посчитали не целесообразным ибо фрики работают только в момент пробуксовки оставили трансмиссионку. Да, заливая масло не Лимитед слип, вы повышаете коэффициент блокировки, но и усиливаете ударное воздействие и жгете пакет фрикционов. Это и ломает эти самоблоки.
Да нет же!!! Как трудно с животноводами..... Про пакет скольжения на волнистой шайбе,(третий пакет фрикционов) зачем было сказано? Уменьшите опытным путем пятно контакта в нем и лейте хоть солидол с нигролом, и все будет работать какое-то время.
Вот именно какое-то время))) Можно вообще ничего не делая напихать в мост вазелина и он тоже будет ездить довольно продолжительное время.. Вы там и не отвечаете на главный вопрос: для каких мостов это масло. Точнее ваш ответ: для мостов в которых момент всегда передается через фрикционы и только в момент поворота сжатие на одной оси ослабевает и она проскальзывает. Я правильно понимаю? И покажите мне такой мост. Вот этот вот фордовский, который дрифтит в каждом повороте и встал на старте вообще потому что фрики подгорели, а сателиты в этот момент не в зацеплении? На таком мосту только на треке гонять и то не долго. А это потому что он пружину поджимал для блокировки, не поджимал бы, был бы обычный мост на сателитах с блокировкой фрикционами. Не бывает саморазблокирующихся мостов на фрикционах, не бывает, бывают только самоблокирующиеся. Ибо если блокировка сработает с задержкой, ну застрянешь, если разблокировка - ты в кювете. Что важнее?
Опять же представитель ликви молли говорит, что масло в мосты с композитными материалами, работу винтовых самоблоков он не улучшит, хотя там тоже на трении работает, ибо там только железо. Он говорит, что улучшает работу пакета фрикционов. У нас этот пакет есть, что еще надо то. Да не попадает у Вас масло густое трансмиссионное во фрикционы в гавлокеЯ правильно понимаю?
В LSD дифф. с постоянно поджатыми пакетами фрикционы проскальзывают при разнице скоростей на колесах, то есть всегда на каждой яме и повороте. LSD присадки снижают коэфф трения, помогают скользить и уменьшают износ.
Говлок до момента блокировки это открытый дифференциал. Фрикционы просто пассажиры. А при достижении скорости блокировки волнистая шайба зажимает пакет и фрикционы держат шестерню полуоси. При этом требуемое для зажать пакет усилие передается на хлипенькую ось грузиков, И чем лучше скользят фрикционы, чем ниже коэфф трения, тем сильнее фрикционы надо зажать и тем больше нагрузка на ось.
Логично почему присадки не нужны и даже вредны.
Если было так мы могли б просто поместить пакет фрикционов в кожух и они б работали насухую. Ломает не усилие, оно ограничено изломом пластины, если его не хватит, просто происходит проскальзывание фрикционов и блокировка не работает. Ломает удар сухих фрикционов, ибо трансмиссионка туда не затекает.
Мосты такие показать? Не вопрос.
Dana 35 LSD. Широко распространена на Jeep. К вашим услугам.
Ford 8.8 LSD. Бронко, Е-шки, F-ки и всё, куда она ставилась, вплоть до Мустангов.
Nissan Patrol, туда же. Та же самая LSD.
Opel Frontera B-туда же.
Все вышеперечисленное это то, с чем сам лично сталкивался и проверял. Весь список авто с заводским LSD можно перечислять долго, листа А4 не хватит.
Все мосты LSD работают по принципу разблокировки. Полуоси постоянно поджаты фриками засчёт пружины в центре. Потому и колёса крутятся в одну сторону, если оба вывешены. А вот как раз-таки если вывешено одно, то второе крутиться не будет, как на обычном дифференциале, тк это не блокировка, а дифференциал повышенного трения. Как только коэффициент нагрузки станет выше, чем коэффициент трения LSD, оно разблокируется. Именно поэтому LSD не работает на вывешивании, а G80 работает, тк он НЕ LSD, а полноценная блокировка.
Хотя, кому я это объясняю.....