Расскажи мне как колеса крутятся в одну сторону при блокировке, если ни через фрикционы? А если через фрикционы, значит мост lsd. И опять ни одного аргумента у тебя нет, кроме тут обсуждалось....
Вы, не троллите? В упомянутом диффе есть....не знаю как правильно назвать....башмак, который запирает шестерни полуосей, это как понимаете блокировка. Видите-ли, блокировка срабатывает от центробежного устройства, которое в свою очередь срабатывает в случае разной скорости вращения шестерен полуосей, если разницы нет- то и блокировка не включится Сцепление на телах полуосевых шестерен включается при смещении одной полуосевой шестерни относительно корпуса диффа, это нужно именно для притормаживания проскальзывающей полуоси (обычно применяется волнистая шайба) поскольку передаваемые моменты в разных условиях отличаются в разы эти конструкции используются параллельно, хотя могут работать и каждая в отдельности. Извините коллега, ни разу не хотел вас огорчить, просто поправил.
Я ничего не понимаю. Ну вот же твое сообщение, где какой то башмак запирает шестерни полуосей. И все начинают кричать, что я болван и кретин. А теперь он превращается в диф повышенного трения, что я собственно и утверждал. И что нет никакой детальки, которая передает момент минуя фрикционы. А раз момент через фрикционы, логично предположить, что нужно масло для фрикционов. Эта тема просто актуальна для меня. У меня гуляли полуоси пипец как. Причем подшипники норм и полуоси не слишком пожраные. И всё бы ничего но задние супорта клинят, даже после переборок. Я решил, что полуоси их разбивают. Разобрал и захерачил толстые стопорные полукольца. И люфт ушел. Ну может 1-2мм, но это фигня по сравнению с тем что было. Если б мне кто-то рассказал, что этот диф так устроен тогда, я б хер такое сделал конечно. Вообщем я стал дрифтовать в поворотах даже на чуть влажном асфальте. И на форуме даже тему создавал про свит резины в поворотах. И по сход-развалам ездил, и по сервисам разным, какую только чушь не слышал от "Это же большой неуправляемый американский автомобиль" до "У тебя рама поведенная и надо тягу переваривать с одной стороны". Теперь вот разобравшись, надеюсь устранить этот косяк. Хотя так и не понятно какой люфт необходим и какое масло всё-таки лить. Хотя блокировка вгрязи именно у меня никогда не работала и вряд ли я её починю.