Автор Тема: Эксперимент с подшипниками полуосей  (Прочитано 15256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewers22

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #90 : Ноябрь 28, 2021, 11:54:15 pm »
Одна вода, как обычно. Что там напылять нельзя понятно любому, кто напильник в руках держал. Почему там должен быть люфт никто толком объяснить не может. Тока вода про купи новую тачку и спи спокойно....
Люфт там  образуется  конструктивно .
НЕкий  зазор  там  должен быть -  для  компенсации   теплового расширения. Но это не тот  люфт  что  образуется  черз  100-150  тыщ  эксплуатации.Если  говорить о  люфте - то дергая  за  колесо  ПРАВОЙ  стороны  он должен быть малоощутим.
Другой  вопрос   что  для  его  исключения  надо  по  сути заменить  все  внутренности  моста начиная  с  полуосей-  ведь именно они  главный  источник  зазоров.
А  так  как это никто делать не  будет  -  что  вообщем  то видно из  данного поста где  даж  подшипник  пытаются  наколхозить   просто потому  что  это дешевле- тему  можно  закрыть.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон
 

Оффлайн rewers22

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #91 : Ноябрь 28, 2021, 11:57:39 pm »
Одна вода, как обычно. Что там напылять нельзя понятно любому, кто напильник в руках держал. Почему там должен быть люфт никто толком объяснить не может. Тока вода про купи новую тачку и спи спокойно....
Конструкцию моста погляди внимательно.
Полуось фиксируется стопорным С- образным кольцом зажимая головку полуоси между боковым сателлитом и осью промежуточных сателлитов.
Если не будет зазора, то торец полуоси сожрёт тело оси сателлитов в месте примыкания полуоси.
Т.к. есть температурные расширения, этот зазор между торцом полуоси и осью сателлитов и называется температурным и будет всегда, с простым диффом он практически не изменяется, а вот с говнолоком он растёт по мере выработки фрикционов.
Всё как бы так, только не совсем. Люфт в этом мосту вообще не для теплового расширения и обусловлен исключительно строением гавлока. В отличие от других дифференциалов у него плавающие сателиты полуосей. Через фрикционы они поджимаются к корпусу дифференциала, что собственно и обуславливает блокировку, обеспечивая передачу момента от ГП через корпус дифа к полуоси минуя основные сателиты. Причем люфт на разных полуосях нужен разный, ибо пакеты фрикционов разные по толщине. При износе фрикционов соответственно и увеличивается люфт. Поставьте другой салоблок в этот мост либо выкиньте механизмы разжимания осевых сателитов вместе с пакетами фрикционов, поставьте толстые клипсы и люфта не будет. С этой блокировкой от люфта избавиться невозможно, нужно его оставлять для разжимания фрикционов сводя к минимуму. Но вот какой он должен быть при изношенном пакете фриков естесственно установить невозможно. И соответственно про масло. Раз момент передается через фрикционы, нужно лить масло с присадкой для LSD. Фигня тут говорили, про то что они только для с смягчения удара при блокировании. Они и играют основную роль. Остальные механизмы необходимы лишь для прижатия осевых сателлитов к корпусу дифференциала при разнице скоростей на осях.

Это   классическое  заблуждение на   счет работы  гавлока.
Во  первых  сателиты  везде  плавающие.
Во  вторых   сам  блок  и его  фрики  тут  точно не  причем.
В  третьих  люфты  полуосей   наблюдаются  ВЕЗДЕ   где    есть  с-клиповое  соединение.И  в  открытых дифах  оно  бывает  в  еще  большей  степени .Сколько  у  меня  было  каприсов  без  блоки -  у  всех  правая  полусось  болталась  как  гавно в  проруби.Мне  это жить не  мешало  -  я не  чинил
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон
 

Оффлайн rewers22

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #92 : Ноябрь 29, 2021, 12:05:19 am »
 Однако здравствуйте.  Откровенно говоря,я, полагал, что наличие сцепления внутри дифа говорит о функции повышенного трения, нужной в общем-то для трогания из грязи.. Извините за прямоту коллега, но сейчас, вы смешали мух и котлеты.
В  гов  локе   фрикционы  всего лишь  замедляют  скорость  передачи  момента   на  колесо  с  большей  скоростью.
Гов  лок-  это  100%   механическая  блока .То  есть  она  механически   без  помощи  любых  фриков   просто  сцепляет  2  полуоси  и все.

Именно поэтому  ей  противопоказан  любой  аддатив  -  мудификатор . Именно  изза него  ломает   корпус  дифа. Так   как  работа  добавки  заключается  в  полностью  противоположном  действии.Присадка  нужна  для  преднатянутых  мостов  которые  по  сути  расцепляют  фрикционы  для  получения  диференциальной  скорости  разных  полуосей. И именно  СКОРОСТЬ  расцепления  повышается -  с  присадкой  образно  диски  быстрее расцепляются.
В  гов локе  фрики  слишком  маленькой  площади  и  если  они  работают  с присадкой  -  то  просто быстрее  изнашиваются   в резулдьтате  чего   образуется  именно  люфт   в этой  паре.Как следствие  толчковые  включения   блоки.В результате  которых  в  итоге  ломает  корпус  дифа.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон
 

Оффлайн rewers22

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #93 : Ноябрь 29, 2021, 12:09:25 am »
Расскажи мне как колеса крутятся в одну сторону при блокировке, если ни через фрикционы? А если через фрикционы, значит мост lsd. И опять ни одного аргумента у тебя нет, кроме тут обсуждалось....
Вы, не троллите? В упомянутом диффе есть....не знаю как правильно назвать....башмак, который запирает шестерни полуосей, это как понимаете блокировка. Видите-ли, блокировка срабатывает от центробежного устройства, которое в свою очередь срабатывает в случае разной скорости вращения шестерен полуосей, если разницы нет- то и блокировка не включится Сцепление на телах полуосевых шестерен включается при смещении одной полуосевой шестерни относительно корпуса диффа, это нужно именно для притормаживания проскальзывающей полуоси (обычно применяется волнистая шайба) поскольку передаваемые моменты в разных условиях отличаются в разы эти конструкции используются параллельно, хотя могут работать и каждая в отдельности.  Извините коллега, ни разу не хотел вас огорчить, просто поправил.
Центробежное  устройство  называется  говернер.Отсюда  и  название -  гов -  лок( GOW-lock)
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон
 

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #94 : Ноябрь 29, 2021, 12:18:42 am »
Здравствуйте, вот вы пишите : "Гов  лок-  это  100%   механическая  блока .То  есть  она  механически   без  помощи  любых  фриков   просто  сцепляет  2  полуоси  и все." , пожалуйста, объясните г-ну Мальборо, какая именно деталь  осуществляет жесткое (100%) зацепление полуосей.
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #95 : Ноябрь 29, 2021, 12:20:17 am »
Да, вот еще что, он, обещал проставиться.
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн rewers22

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #96 : Ноябрь 29, 2021, 12:29:43 am »
Извините, коллеги, я устал. Мне больше интересно, как будут ходить подшипники и с содроганием представляю поиск живой полуоси когда понадобится. Мысль вслух, чисто по-ржать.... теперь и я не понимаю как же мля работает этот долбаный диф... но ведь работает! Есть видео!
Будут ходить .Просто не долго  скорее  всего .

Проблема  в  том  что  в  игольчатом  подшипнике   очень  маленький  радиус  оси  врашения. Из-за  этого  возникает  2  проблемы:
1)  это  угловая  скорость  иголки
2) путь  пройденный  иголкой

Первая  проблема  принесет  проблему  перегрева  -  ведь  с ростом  скорости  возрастет  трение  и  соответственно  температура.Именно  потому  игольчатые  подшипники  часто  работают  в  масле  которое  циркулирует  через  подщипник-  оно  его не только смазывает , но  и охлаждает
Вторая  проблема    принесет  быстрый  износ -  путь  то  больше  ...
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон
 

Оффлайн я9999

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #97 : Ноябрь 29, 2021, 01:54:59 am »

Гов  лок-  это  100%   механическая  блока .То  есть  она  механически   без  помощи  любых  фриков   просто  сцепляет  2  полуоси  и все.


Говернёр там приводит в действие механизм сжатия фрикционов. (волнистую паи6ень)
А уже сжатые фрикционы блокируют сателлит  с корпусом диффа.
 Я всё мечтаю впердолить туды заместо говернёра и центральной болванки  - пружину из LSD , и пасмареть на результат.
 Уж очень мне процесс блокировки на моём каприсе нравился.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #98 : Ноябрь 29, 2021, 02:39:17 am »
Вам, что-нибудь известно про длину окружности?Как по-вашему, при равной угловой скорости для разных окружностей скорость вращения одинакова? А Мальборо, что сказать?
Я не понимаю, что ты спрашиваешь, и для меня ещё остаётся загадкой, как работает гувернер. В этом замечательном видео показана только левая полуось и что как срабатывает если её скорость становиться меньше скорости вращения скорости корпуса дифа. Тогда начинает от зубьев этой пластинки вращаться оська с зацепами и крючок её цепляя стопорит, пластина от гувернера начинает вращаться и прижимает фрики. В этот момент думаю и ломается, ибо момент начинает идти и через корпус дифа и через гувернер с маленькой шестереночкой на конце. В последней фотке, что ты кидал, как раз видно, что там ломается. Но получается, что такая же система должна стоять на другой полуоси. И самое главное, я не понимаю, как на маленькой скорости не блокируется в повороте. На большой скорости противовес у крючка за счёт центробежной силы вращения корпуса дифа отводит крючок и поэтому блокировка не работает. И да, я обещаю бутылку хорошо коньяка, кто мне покажет детальку, которая блокирует полуоси между собой. И уж дядьке Реверсу мне абсолютно не жалко будет, у него хороший сервис, очень грамотный, пожалуй лучший в России.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #99 : Ноябрь 29, 2021, 02:53:41 am »
Про масло Я кстати не настаиваю, ибо не могу найти внятной информации для чего оно нужно. Просто понятие lsd,-мост очень расплывчато. Я исхожу из мысли, что раз есть абсолютно одинаковые масла, одно для моста обычного, а другой отличается каким то материалом, требующего других смазочных свойств. У нас эти материалы есть - фрикционы. Для слипания или разливания это всё как то звучит неопределенно. Я вообще не знаю мостов где только фрикционы работают для передачи момента, кроме вискомуфты, но там совсем другое масло.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #100 : Ноябрь 29, 2021, 03:06:43 am »
Видите в чем дело, дифы бывают разных типов,по моменту и по разности скоростей. г 80 именно разноскоростной и вот еще, по амеровской терминологии цифра  "80" отражает коэффициент блокировки, на наши деньги было-бы- 3. Собственно вы, забываете понятие "сдвиг" отсюда ваше непонимание.
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2021, 03:13:18 am от Rodger »
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #101 : Ноябрь 29, 2021, 03:12:35 am »
Вопрос про длину окружности относится к разговору о подшипниках, а никак не к дифу.
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #102 : Ноябрь 29, 2021, 04:07:51 am »
Видите в чем дело, дифы бывают разных типов,по моменту и по разности скоростей. г 80 именно разноскоростной и вот еще, по амеровской терминологии цифра  "80" отражает коэффициент блокировки, на наши деньги было-бы- 3. Собственно вы, забываете понятие "сдвиг" отсюда ваше непонимание.
Вот именно разноскоростной, блокируется по разности скоростей вращения корпуса дифа с гувернером и полуоси с прижимной пластиной, я устал это объяснять. А 80 - это процент блокировки, что только подтверждает, что он блокируется не полность, ибо фрикционы не могут обеспечить 100 процентную блокировку.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн ksk

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #103 : Ноябрь 29, 2021, 08:31:43 am »
Извините, коллеги, я устал. Мне больше интересно, как будут ходить подшипники и с содроганием представляю поиск живой полуоси когда понадобится. Мысль вслух, чисто по-ржать.... теперь и я не понимаю как же мля работает этот долбаный диф... но ведь работает! Есть видео!
Будут ходить .Просто не долго  скорее  всего .

Проблема  в  том  что  в  игольчатом  подшипнике   очень  маленький  радиус  оси  врашения. Из-за  этого  возникает  2  проблемы:
1)  это  угловая  скорость  иголки
2) путь  пройденный  иголкой

Первая  проблема  принесет  проблему  перегрева  -  ведь  с ростом  скорости  возрастет  трение  и  соответственно  температура.Именно  потому  игольчатые  подшипники  часто  работают  в  масле  которое  циркулирует  через  подщипник-  оно  его не только смазывает , но  и охлаждает
Вторая  проблема    принесет  быстрый  износ -  путь  то  больше  ...

4074108
Подшипник игольчатый радиальный однорядный
При маленьких габаритных размерах иглоподшипники обеспечивают сниженное тепловыделение и трение, удобность работы. Их использование уменьшает пусковые моменты, увеличивает прочность, улучшает ремонтоспособность. Игольчатую опору 4074108 можно охарактеризовать повышенной радиальной грузонесущей способностью при маленьком наружном диаметре.

Характеристики
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 40.8;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 43.5;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 4300;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 3400;
ОАО "Минский подшипниковый завод"
 

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #104 : Ноябрь 29, 2021, 09:44:50 am »
Видите в чем дело, дифы бывают разных типов,по моменту и по разности скоростей. г 80 именно разноскоростной и вот еще, по амеровской терминологии цифра  "80" отражает коэффициент блокировки, на наши деньги было-бы- 3. Собственно вы, забываете понятие "сдвиг" отсюда ваше непонимание.
Вот именно разноскоростной, блокируется по разности скоростей вращения корпуса дифа с гувернером и полуоси с прижимной пластиной, я устал это объяснять. А 80 - это процент блокировки, что только подтверждает, что он блокируется не полность, ибо фрикционы не могут обеспечить 100 процентную блокировку.
Вы, спрашивали-какая именно деталь включает блокировку, так? Еще на 4-й странице, я, говорил-волнистая шайба. Весь механизм не правильно рассматривать как какую-то отдельную деталь ибо это механизм, в который входит и центробежка и грузик (говер) и пакет скольжения.Что собственно, вы, еще хотите услышать?  Хорошо попробуем. Диф этот повышенного трения с ограничением передачи момента в 60%. Диапазон скорости в котором возможно срабатывание блоки мне не известен, тут мелькала цифра от 20 миль/час, но есть и верхний предел.Оно и логично, вряд-ли понадобится блок на скорости в 120 миль. Теперь о алгоритме работы блока. Как вы, видели на солнцах (шестерни полуосей) есть ТРИ, именно 3 пакета фрикционов, два из которых задают повышенное трение дифференциала, еще один (из трех дисков) задает проскальзывание волнистой шайбы, той от которой приводится центробежка. Что происходит. При проскальзывании одного из солнц начинает вращаться центробежка (направление вращения зависит от того, какая полуось скользит)Если скорость автомобиля  позволяет сработать блокировке, происходит следующее- центробежка раскручивается до раскрытия и стопорится о грузик (говер). Волнистая шайба,приводимая шлицами вала центробежки на остаточном относительном вращении поднимается волнами и сжимает пакет фрикционов повышенного трения (но не пакет скольжения шайбы). Теперь, когда относительная скорость солнца к водиле (корпус дифа) обнулилась, происходит блокировка второго солнца, поскольку водило неподвижно относительно первого солнца - сателлиты не вращаются и не дают вращаться второму солнцу ибо в постоянном зацеплении.  Ни каких осевых смещений солнц не происходит (как тут неверно заявили), второй пакет фрикционов (на той полушестерне, где только один пакет) работает только на создание повышенного внутреннего трения нужного только для трогания авто из грязи, другой смысловой нагрузки не несет. Итог в работе блокировки участвует только управляемый волнистой шайбой пакет. Поймите наконец, что полуоси из-за неподвижного водила с сателлитами не могут вращаться в разные стороны, чтоб появилось противовращение сателлит ДОЛЖЕН обегать солнце -это элементарная кинематика (аксиома)
 Теперь о похкакоемасло. я, уже вам, говорил, что есть понятие "сдвиг" , так вот,это один из показателей масла, о котором обыватели благополучно забыли. А зря, именно изменение коэффициента сдвига и  убивает привод центробежки , не давая фрикционам освободить волнистую шайбу в момент стопорения грузиком.  Надеюсь, вопросов больше нет?
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2021, 10:06:30 am от Rodger »
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Кот-Бегемотовод, я9999