Автор Тема: Эксперимент с подшипниками полуосей  (Прочитано 15243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #60 : Ноябрь 26, 2021, 01:53:49 pm »
Может, если б шарил в английском, я бы больше сообразил, но в обоих видео рассказывается о том, как поджимаются фрикционы. Никакого другого пути передачи момента с гп на полуоси я не вижу. Механизма блокировки сателлитов я тоже не вижу. При срабатывании этой пружинки, фрики сжимаются и весь диф становиться как бы монолитным с полуосями, в нем ничего не крутиться, соответственно оба колеса одинаково. Как только возникнет проскальзывание во фрикционах, момент уйдет в основные сателлиты. Все дисковые дифы работают так, но у других фрикционы блокируют полуоси между собой, а не с корпусом дифа. Поэтому не понимаю, почему не лить масло с присадкой, если оно рассчитано на дисковые дифы.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 926
  • Поблагодарили: 301 раз(а)
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #61 : Ноябрь 26, 2021, 02:07:10 pm »
Может, если б шарил в английском, я бы больше сообразил, но в обоих видео рассказывается о том, как поджимаются фрикционы. Никакого другого пути передачи момента с гп на полуоси я не вижу. Механизма блокировки сателлитов я тоже не вижу. При срабатывании этой пружинки, фрики сжимаются и весь диф становиться как бы монолитным с полуосями, в нем ничего не крутиться, соответственно оба колеса одинаково. Как только возникнет проскальзывание во фрикционах, момент уйдет в основные сателлиты. Все дисковые дифы работают так, но у других фрикционы блокируют полуоси между собой, а не с корпусом дифа. Поэтому не понимаю, почему не лить масло с присадкой, если оно рассчитано на дисковые дифы.
1) Нажми кнопочку субтитры и читай субтитры по родному.
2) погляди несколько раз внимательно и увидишь, как зажимаются фрики.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9 971
  • Поблагодарили: 523 раз(а)
  • зачОООтка: +159/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #62 : Ноябрь 26, 2021, 02:33:14 pm »
Поэтому не понимаю, почему не лить масло с присадкой, если оно рассчитано на дисковые дифы.
Фрики бывают из разных материалов и разного назначения, от этого зависит тип используемого масла и присадок, а соответственно и то как будет работать масло, в какой момент оно будет выдавливаться из зазора между фрикционами какой толщины будет масляная пленка, будет ли масло скользить при определенных условиях. Простой пример, если производителем предусмотрено проскальзывание диффа а его нет! - разрыв корпуса диффа! 
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США
 

Оффлайн Daniil997

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #63 : Ноябрь 26, 2021, 04:29:57 pm »
И тут понятно почему нужно лить обычное масло а не LSD.
Ну народ же не понимает.... бухают в дифф все что не попадя.
А лить надо только со спецификацией GL5, без добавления всяких LSD и тд присадок, зачастую добавление присадок приводит к разрыву диффа или наоборот к излишнему проскальзыванию.

Именно!!
89' K5 Blazer 5.7 TBI + мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D + 700R4 + 37x12.5R15
94' Ram 2500 Cummins 12v
95' Suruban K1500 6.5TD
09' Mustang S197
95' Suruban K1500 6.5TD v2.0
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #64 : Ноябрь 26, 2021, 04:32:00 pm »
Блин, ну посмотрю на большом компе с субтитрами, ну не вижу я больше никаких деталек через которые момент может передаваться. Дикий момент при наших моторах, ничего не вступает в зацепление, что полуоси соединяет например, или сателлиты блокирует. Ну ничего нет кроме фрикционов. Я даже задаюсь вопросом, почему АТФ туда не льют, ибо есть шестерёнки и есть фрикционы, как в АКПП. Просто они там редко работают наверное, или система смазки весьма пассивна, вот и придумали добавки. А что наши фрикционы какие-то особенные....это ничем не подкрепленные утверждения... Ребят, я с огромным уважением к Вам отношусь, ибо Вы не пустомели и диванные эксперты, но Вы ошибаетесь в данный момент. Если конечно эта присадка не для винтовых дифов, а именно для дисковых. Ибо что делают конкретно эти присадки, я так и не врубаюсь. Давайте уже к подшипникам полуосей возвращаться.... Да, этот мост будет с люфтом, да по мере износа фриков люфт увеличивается, значит надо поставить подшипники рассчитанные на это, в отличии от ступичных. Обеспечил тс это? Я считаю обеспечил и работать будет.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн Daniil997

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #65 : Ноябрь 26, 2021, 04:32:47 pm »
Я бы это видео поглядел, чтобы понять, как она работает :

И тут понятно почему нужно лить обычное масло а не LSD.
На говнолоке фрикционы работают, как противоударные буферы, чтобы ничего не порвало, от этого им нужна пробуксовка.

А тут безумный дядька делает ему рацуху, чтобы он быстрее блокировался:


Мне лично хватило поменять пружинку на сухарях "на помягче", чтобы они быстрее расходились.

Опередили меня, только хотел это видео прицепить сюда))) Просто, чётко и понятно, как оно работает.
89' K5 Blazer 5.7 TBI + мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D + 700R4 + 37x12.5R15
94' Ram 2500 Cummins 12v
95' Suruban K1500 6.5TD
09' Mustang S197
95' Suruban K1500 6.5TD v2.0
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
 

Оффлайн Daniil997

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #66 : Ноябрь 26, 2021, 04:35:18 pm »
Да что мне с Вами статься то. Есть возможность-ставь новое. Ни одного аргумента кроме изучи, посмотри, так все делают, пословицы времён рвачей и хапуг. Я изложил свою версию осевого люфта полуосей. Твоя версия в технических терминах? Вот даже не знаю, как тут видос вставляется, но в субботу подниму и выложу видео где таховский мост без люфта ездит 5 лет.

А какой аргумент вам ещё нужен?? Вам уже всё разжевали, рассказали и показали, остальное-гугл в помощь, если вы реально хотите что-то новое для себя извлечь из этой темы. Но, судя по вашей реакции на любые ответы с любыми аргументами, у вас одна правда-ваша. Вы вдолбили себе это в голову и других не слышите и даже не пытаетесь этого сделать.

С подшипниками абсолютно та же самая история. Вам половина клана пытается донести, что к чему, но, судя по-всему, тут бесполезно что-то объяснять.
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2021, 05:50:18 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7 TBI + мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D + 700R4 + 37x12.5R15
94' Ram 2500 Cummins 12v
95' Suruban K1500 6.5TD
09' Mustang S197
95' Suruban K1500 6.5TD v2.0
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Rodger

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #67 : Ноябрь 26, 2021, 05:36:46 pm »
Ой, я уже ржу))) Спрашиваю простой вопрос: покажите детальку, которая блокирует полуоси? я говорю - фрикционы. Ты в ответ куча пословиц, чужих видосов ниочем, посылка в гугл, молитва на заокеанскую библию и упреков, что я твердолобый. Вместо одного слова с названием детальки... То же самое и про подшипники полуосей, я не знаю, но не так и гугл Вам в помощь... надо ставить всё как на заводе!!! Никаких релюшек в проводку, никаких глушителей из нержавейки, никаких безконтактных зажиганий вместо трамблера, никаких многоточечных впрысков вместо карбюратора, никаких линзованых фар вместо лампочек, только как сделали 40 лет назад, так и ипитесь. А я воткнул аморты от Зила, бензонасос от газели, и электровеники от 900й. (Только дядька Реверс смог подключить на дорестайл от мозгов, наверное у меня единственная в России) И ты не поверишь, стало только лучше, чем в стоке....
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Онлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #68 : Ноябрь 26, 2021, 06:34:42 pm »
Так ,я , раньше ее башмаком обозвал не знаю правильного названия. Блокирует полушестерни зацеплением за зубья. Вы, это хотели услышать?Но, ведь это видно в видосах от г-на Зубило, да и тот пустомеля, которого я выложил это показал, простите, но вы, крайне не внимательны.Видео с разноцветными шестеренками с 4-й минуты.
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2021, 06:59:54 pm от Rodger »
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #69 : Ноябрь 26, 2021, 08:00:59 pm »
Может, если б шарил в английском, я бы больше сообразил, но в обоих видео рассказывается о том, как поджимаются фрикционы. Никакого другого пути передачи момента с гп на полуоси я не вижу. Механизма блокировки сателлитов я тоже не вижу. При срабатывании этой пружинки, фрики сжимаются и весь диф становиться как бы монолитным с полуосями, в нем ничего не крутиться, соответственно оба колеса одинаково. Как только возникнет проскальзывание во фрикционах, момент уйдет в основные сателлиты. Все дисковые дифы работают так, но у других фрикционы блокируют полуоси между собой, а не с корпусом дифа. Поэтому не понимаю, почему не лить масло с присадкой, если оно рассчитано на дисковые дифы.
1) Нажми кнопочку субтитры и читай субтитры по родному.
2) погляди несколько раз внимательно и увидишь, как зажимаются фрики.
Зубило, при всем уважении.. пересмотрел...пять раз..с субтитрами и на 4й минуте именно приглядитесь, показан момент блокировки, она происходит именно в тот момент когда эти два вала с кулачками отжимают пластину от осевого сателлита сжимая фрикционы. Сами эти  валы ничего не блокируют в дифе. А этот перец, который жалуется, что там всё хлипкое, походу вообще фрикционы не видит и считает что они зацепляются с сателитами и блокируют их. Ну всё же просто как с карданом и первичным валом коробки. Как плавно передать момент с одной крутящейся детали на другую неподвижную? Только сцеплением. И весь момент пошел через сцепление. Сцепление сгорело-хрен машина поедет, хрен будет работать блокировка. Остается только башмак, но я даже с описанием не понимаю как он на разнице в скорости в 100 об/мин может влезть в зубья сателитов не покрошив их. А вот поджать второй осевой сателит в торец для сжимания пакета фрикционов на той стороне, где нет этой волнистой тарелки, может. Иначе как они сжимаются?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн Daniil997

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #70 : Ноябрь 26, 2021, 09:35:25 pm »
Ой, я уже ржу))) Спрашиваю простой вопрос: покажите детальку, которая блокирует полуоси? я говорю - фрикционы. Ты в ответ куча пословиц, чужих видосов ниочем, посылка в гугл, молитва на заокеанскую библию и упреков, что я твердолобый. Вместо одного слова с названием детальки... То же самое и про подшипники полуосей, я не знаю, но не так и гугл Вам в помощь... надо ставить всё как на заводе!!! Никаких релюшек в проводку, никаких глушителей из нержавейки, никаких безконтактных зажиганий вместо трамблера, никаких многоточечных впрысков вместо карбюратора, никаких линзованых фар вместо лампочек, только как сделали 40 лет назад, так и ипитесь. А я воткнул аморты от Зила, бензонасос от газели, и электровеники от 900й. (Только дядька Реверс смог подключить на дорестайл от мозгов, наверное у меня единственная в России) И ты не поверишь, стало только лучше, чем в стоке....

Тут не ржать надо, а плакать....

Вы просили вам объяснить, как оно работает-вам скинули ТРИ видео, в которых всё разжёвано и по полочкам разложено. То, что вы не шарите в английском, увы, ваши проблемы ;) Вам информацию дали, за вас нашли всё в гугле и выложили сюда, но, тем не менее, вы продолжаете гнуть свою линию "самого умного". Я бы на вашем месте выслал бутылку товарищу Зубило, который разжевал информацию так, как этого воспитатели в детском саду не делают ;D

Раз вы такой великий знаток этих мостов, в частности дифференциала G80, тогда объясните мне, желающему почерпнуть частичку вашего безграничного опыта-накой хрен между сателлитами стоит распорка, на которую давит башмак при включении блокировки?? Для чего это всё вообще поставлено? Есть ведь мосты с LSD, в которых нет ни башмаков, ни распорок, ни пружин, и оно всё работает за счёт одних фрикционов. ::) То, о чём я говорю, на втором фото.

Вас не смущает то, что LSD работает на всех скоростях, но не работает при вывешивании, а G80 работает на скоростях ниже 20 миль в час (при достижении этой скорости или выше, дифференциал разблокируется) и, при этом, работает и на вывешивание?  Вы и правда не хотите понять того, что фрикционы в этом дифференциале не несут той роли, о которой вы так яростно спорите с людьми, которые уже сто раз вам объяснили что, почему, как и зачем.

Ей богу, уважаемый, не надо с темы сходить. Вернитесь лучше к подшипникам. От подшипников ушли к дифференциалу, к дифференциалу попытались приплести электровеники, амортизаторы от Зила и бензонасос от Газели....... Дальше боюсь предположить, что начнём обсуждать.
89' K5 Blazer 5.7 TBI + мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D + 700R4 + 37x12.5R15
94' Ram 2500 Cummins 12v
95' Suruban K1500 6.5TD
09' Mustang S197
95' Suruban K1500 6.5TD v2.0
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
 

Онлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #71 : Ноябрь 26, 2021, 10:01:46 pm »
Извините, коллеги, я устал. Мне больше интересно, как будут ходить подшипники и с содроганием представляю поиск живой полуоси когда понадобится. Мысль вслух, чисто по-ржать.... теперь и я не понимаю как же мля работает этот долбаный диф... но ведь работает! Есть видео!
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #72 : Ноябрь 26, 2021, 10:23:18 pm »
Действительно надо плакать. откройте любой сайт и прочитайте про дисковые дифференциалы. Никакая хуйня там в сателиты крутящиеся со всей дури не впендюривается. Эти две маленькие оськи необходимы исключительно для сжимания пакетов фрикционов замыкая друг друга. Я боюсь теперь вообще ездить в сервис, если такие вообщем то неглупые люди так ремонтируют авто, то что в обычном сервисе твориться. Я тоже устал про это, обсуждайте подшипники, по мне будут они бегать, ничего там нет сложного.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн Daniil997

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #73 : Ноябрь 26, 2021, 11:54:29 pm »
Действительно надо плакать. откройте любой сайт и прочитайте про дисковые дифференциалы. Никакая хуйня там в сателиты крутящиеся со всей дури не впендюривается. Эти две маленькие оськи необходимы исключительно для сжимания пакетов фрикционов замыкая друг друга. Я боюсь теперь вообще ездить в сервис, если такие вообщем то неглупые люди так ремонтируют авто, то что в обычном сервисе твориться. Я тоже устал про это, обсуждайте подшипники, по мне будут они бегать, ничего там нет сложного.

Вот опять та же песня-я вам конкретный вопрос задал про распорку между сателлитами, вы от него ушли, ответа не предоставили и посылаете пользоваться гуглом. Следовательно, не знаете :afro:

Гугл откройте, переводчиком воспользуйтесь и прочитайте про принцип работы G80)))) Вы же просили вам показать и объяснить, как он работает-вперёд, гугл в помощь! ;D Заодно и ответ на мой вопрос найдёте.

А, тоесть до этого вы со своим богатым опытом и знаниями ещё и в сервис ездили? Я-то думал, что ваши знания не ограничены теорией и тыканием кнопок за компьютером, думал на практике применяете... Ошибся, судя по-всему.

Слава богу, что я с вами никогда не столкнусь в сервисе, и мне не придётся спорить с вами пол дня, доказывая, что в G80 масло для LSD лить нельзя. Мне воистину повезло.

Вернёмся к подшипникам..... Жду результат в студию, разлетятся или нет, только пробег нужен не 500км.
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2021, 12:06:02 am от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7 TBI + мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D + 700R4 + 37x12.5R15
94' Ram 2500 Cummins 12v
95' Suruban K1500 6.5TD
09' Mustang S197
95' Suruban K1500 6.5TD v2.0
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
 

Оффлайн я9999

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #74 : Ноябрь 27, 2021, 02:19:35 am »
 А вот поджать второй осевой сателит в торец для сжимания пакета фрикционов на той стороне, где нет этой волнистой тарелки, может. Иначе как они сжимаются?
 Апсолютно верно.
Волнистая хрень при перемещении при пробуксовке пихает свои фрикционы вместе с сателлитом (левая сторона) в сторону железной болванки, которая начинает пихать второй сателлит в сторону евойных фрикционов (правая сторона), которые прижимаются к корпусу диффа и упираются, заклинивая сателлит с корпусом диффа (именно фрикционами происходит блокировка сателлита с диффом).
 Тогда и левая сторона упирается во всё это (болванку и заклиненный сателлит (правый) и тоже заклинивает свой сателлит с корпусом диффа. ( Это практически одновременно происходит, но я расписал динамику перемещения)
 Так что сателлиты ползают по полуосям, нельзя взять и например приварить их к полуоси - они перестанут ползать и правая сторона перестанет блокироваться.
 Поэтому - блокировка происходит фрикционами. Какое масло вы туды льёте - мне пох, но Мальборо прав.
Фрикционы блокируют (через свои сателлиты) дифференциал и полуось, при чем остаётся скольжение полуоси в сателлите. Я понятно выражаюсь?
 Задавайте ещё наводящие вапросы, бестолочи.

Цитировать
Вот опять та же песня - я вам конкретный вопрос задал про распорку между сателлитами,
 А тебе никто и не обязан разжовувать прописные истины, тиаретик.
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2021, 02:21:23 am от я9999 »
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©