Автор Тема: Эксперимент с подшипниками полуосей  (Прочитано 24739 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1290
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #225 : Декабря 09, 2021, 01:17:45 am »
Здравствуйте, проясните, а что вообще есть такое rpo код?
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #226 : Декабря 09, 2021, 01:21:08 am »
Здравствуйте, проясните, а что вообще есть такое rpo код?
RPO- Regular Production Option
https://en.wikipedia.org/wiki/Regular_Production_Option
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #227 : Декабря 09, 2021, 08:20:40 am »
Вот эти конусы?
ага.
Просто мыслено  убери  фрикционы и  зазор  который  они   запоняют.
При  включении блоки конусы  расклинивают  и  останавливают  диференциальное  вращение.То  есть  2  полуоси  крутятся  с  одинаковой  скоростью .
Ну не складывается у меня, дядя Сереж, ну не складывается. Что я спорил бы, я видел кучу тах к тебе на ремонт и понимаю, что ты в них шаришь больше меня, но тут не складывается.
1. я не вижу тупо там такого уж сильного зацепления, что б полуоську крутить. А момента там дохрена, аж корпуса дифов ломает. Тем более эти конусы даже фрикционами не поджимаются, а поджимаются только когда выскакивают. Я так ведь всё понимаю? Ну допустим даже там жестко прицепилась эта пластина к сателлиту, тогда следующее:
2. а что их теперь расцепит? Если оно сцеплено так, жестко, что полуось в грязюке крутит. Какая сила их расцепит? эта хрень так и будет с сателитом крутиться. Ну пусть она допустим так и крутиться с сателитом до следующей блокировки гувернером и опять она начнет выскакивать, а фрикционы ее поджимать. Но самое главное:
3. Эта ж хрень с конусами на одной только оси, на левой. на правой только фрикционы. Они что тормозят? и допустим у нас вывесилось левое колесо и крутиться в пустую от сателитов. Ну потом сработает эта блокировка на левой оси и что произойдет? Да выходит ничего!!! Так и будет беспомощно крутиться..
Вот и не складывается у меня, либо что-то не догоняю, либо не так работает..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #228 : Декабря 09, 2021, 11:39:27 am »
Да вы ваще тут паапухали - Реверса залошить умудрились.
 А чоткого ответа так и нет, типа " Я отвечаю - в говлок лить без присадок! "
 Как дети , ейбоху...
 Ссылки какиета ссыкливае, пруфы, параграфы конституции...
Реверса никто не лошил и не собирался, он-не ты :)))


А ведь вывод так и не зафиксирован - заливать LSD , как ранее советывал Реверс22, или таки не заливать LSD, как теперь советует Реверс22
 А так же никто не подсказал - LSD увеличивет мягкость, или таки наоборот - увеличивает жосткость масла ( для более чоткого включения)

 ;D ну так чо?

апять будем мухами абзывацца, и другими словами ?

Тебе уже 10000 раз кинули все фо рекомендации производителя, где чётко и ясно английскими буквами написано "NON-ADDITTIVE GL5 GEAR OIL", что означает БЕЗ ПРИСАДОК. Что непонятного??

Читать умеешь?) Перечитай ещё раз внимательно, если не поймёшь, ещё раз перечитай)))))
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #229 : Декабря 09, 2021, 11:42:39 am »
Здравствуйте, проясните, а что вообще есть такое rpo код?

RPO-коды обозначения всего, что напихано в машину с завода. Иными словами-комплектация. Все коды имеют свою расшифровку.

Такая вот табличка в бардачке в К5, например.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #230 : Декабря 09, 2021, 11:48:00 am »
Вы убегаете из темы потому что стыдно признать, что криворукий долбоеп с гуманитарным образованием, который три раза раздатку перебирал, лучше разбирается в дифференциалах, чем прожженые ремонтники. И если б хотели вникнуть, посмотрели б видео, где рассказано, как блокируется ДАНА 35, что в случае пробуксовки из-за РАЗНИЦЫ моментов поджимается осевой сателлит на стоящей оси и сжимает пакет фрикционов. Вы сами объясняли мне почему осевой люфт в полуосях должен быть. Да мне собственно тоже насрать на Ваши заблуждения, я всем другим, кто читает и пытается вникнуть.
Не слушайте дилетантов, которые настаивают не лить в говлок масло с присадкой LS. Ничего там не испортиться, эта блокировка работает также, как и остальные, за исключением того, что у нас нет изначально СЛЕГКА поджатых фрикционов. Они у нас свободны. Именно поэтому производитель НЕ НАСТАИВАЕТ на применении масла с присадкой LS. Однако их применение только положительно отразится на работе G80, защитив весь механизм и фрикционы в частности. Но можете конечно слушать советы тех, кто хлеб насущный потеряет, если мосты перестанут ломаться.

Производитель  (  eaton)  настаивает  на   том  что  никакие  адативы  применятся  в gow- lock не  должны  .Более того   при применении  масел  с  Ls    настаивает  на  промывке  и  бает  о том  что это приведет  к поломке.Если  поищете  найдете  бюлютени .
Во  всех   случаях применения  этого  дифа   присадка  для  LSD   никогда не рекомендовалась ,  а  ранее  открытым  текстом  писалось : не добавлять никаких  присадок.

В  тоже  время  когда  применялись  дифы  типа  Auburn,posi LSD(Positraction)
Для  интереса  зайдите  на  сайт  итона  и  просто  почитайте  Faq  по дифам.
Про  mLocker   в  частонсти.ТАм   написано  чтоэто 100 % механически  блокируемый  механизьм  .Maintenance free; requires no lube additives!

Я всё это им кидал, с оф сайта Eaton. До фени. Два барана, ей богу.
Да читал я. Но не понимаю, что они вкладывают в выражение too glazed.
Вот если б мне сказали, что конструкция G80, не предусматривает постоянного небольшого трения фрикционов, в отличие от большинства LSD-блокировок и поэтому для изготовления фрикционов используются материалы другого характера, не столь стойких к перегреву, но обладающих улучшенным сцеплением поверхностей.  Применение LS добавок снижает сцепные характеристики фрикционов из этих материалов, что негативно сказывается на работе блокировки G80.
Вот, тогда нет вопросов.
НАчни  с  того что  G80   это не  тип  дифа-  а  RPO   код   означающий   что  применен LSD.Ни  тип  ни  конструцию  это  буквенное  выражение не  описывает.
Второе-  на сайте  итона   можно  ознакомиться  с  дифами  использующими  преднатянутую  блокировку с  фрикционами -где для  получения  диференциальной  разницы   скоростей  надо  преодолеть  усилие фрикционных  сцеплений  .ТАм  же  указано что в  этом  типе  используется  адатив   без которого   использовать  данный  диф  нельзя.
В  gow-lock   или  mLocker   фрикционы  выполгяют   другую  работу  .  выполнены  из  другог материала и  не используют  адатив   который  прямо  мешает  их работе.

Для  упррощения  понимания  виртуально  замени  кулачковый  блокиратор  +фрикционы на    обычную обгонную  муфту-   и ты  поймешь  как это работает.Фрикционы  просто демпфируют  момент  включения  блока .Блока  не  включается  на  100%   мгновенно .Момент  включения  растянут и нагрузка  передается  плавно.Если  в  масло  добавить  адатив   который  по  сути  уменьшает фрикционные  свойства (  время  скольжения  увеличивается) - момент  включения  блоки  сильно растягивается-  фрикционы   долго не  в состоянии заблокировать  вращение  .При этом   происсходит  именно износ   фрикционов    не  расчитанных  на  длительные  скользящие  нагрузки.ДАлее  процесс усугубляется  тем  что блока  перестает  быть 100%  заблоченой( тафталогия)  и   процесс  становится  пульсирующе-  прерывистым и  именно  из- за  этого  обычно  в  итоге  ломается  диф  по  корпусу.

Eaton G80, он же MLocker. Официально так и называется.

G80 использовали в качестве RPO кода, это да, но это не только RPO код.

http://m.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Vehicle/Differentials/mlocker/index.htm#tabs-1
не  только  RPO    код-  а  что еще?

Дак оф название вроде Eaton G80, так же известен как Gov-loc. Может RPO тот же использовали, чтобы легче понять было, что там в мосту стоит?))) Ни в коем случае не пытаюсь в чём-то переубедить, просто на сайте Eaton даже написано G80.

Вот эти конусы?
ага.
Просто мыслено  убери  фрикционы и  зазор  который  они   запоняют.
При  включении блоки конусы  расклинивают  и  останавливают  диференциальное  вращение.То  есть  2  полуоси  крутятся  с  одинаковой  скоростью .
Ну не складывается у меня, дядя Сереж, ну не складывается. Что я спорил бы, я видел кучу тах к тебе на ремонт и понимаю, что ты в них шаришь больше меня, но тут не складывается.
1. я не вижу тупо там такого уж сильного зацепления, что б полуоську крутить. А момента там дохрена, аж корпуса дифов ломает. Тем более эти конусы даже фрикционами не поджимаются, а поджимаются только когда выскакивают. Я так ведь всё понимаю? Ну допустим даже там жестко прицепилась эта пластина к сателлиту, тогда следующее:
2. а что их теперь расцепит? Если оно сцеплено так, жестко, что полуось в грязюке крутит. Какая сила их расцепит? эта хрень так и будет с сателитом крутиться. Ну пусть она допустим так и крутиться с сателитом до следующей блокировки гувернером и опять она начнет выскакивать, а фрикционы ее поджимать. Но самое главное:
3. Эта ж хрень с конусами на одной только оси, на левой. на правой только фрикционы. Они что тормозят? и допустим у нас вывесилось левое колесо и крутиться в пустую от сателитов. Ну потом сработает эта блокировка на левой оси и что произойдет? Да выходит ничего!!! Так и будет беспомощно крутиться..
Вот и не складывается у меня, либо что-то не догоняю, либо не так работает..

Вот прикрепил описание диффа, где внятно написано, что это НЕ LSD, соответственно, как и сказал вам Реверс, убрав фрикционы, оно будет работать и без них.

Вы забываете про остальные комплектующие дифференциала, помимо фрикционов там ещё куча всего есть.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2021, 11:55:55 am от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #231 : Декабря 09, 2021, 12:03:53 pm »
то есть если убрать фрикционы вапще , а соответствено становится не нужна волнистая шайба, её привод с шестерёнкой, и соответственно гувернёр - оно всё равно будет работать - всмысли блокироваться?
конусами?
 Ведь фрикционы нужны только "для плавности включения"
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #232 : Декабря 09, 2021, 12:05:10 pm »
то есть если убрать фрикционы вапще , а соответствено становится не нужна волнистая шайба, её привод с шестерёнкой, и соответственно гувернёр - оно всё равно будет работать - всмысли блокироваться?
конусами?
 Ведь фрикционы нужны только "для плавности включения"

Волнистая шайба и привод остаются, как и гувернер, убрать только фрикционы.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1290
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #233 : Декабря 09, 2021, 12:21:49 pm »
то есть если убрать фрикционы вапще , а соответствено становится не нужна волнистая шайба, её привод с шестерёнкой, и соответственно гувернёр - оно всё равно будет работать - всмысли блокироваться?
конусами?
 Ведь фрикционы нужны только "для плавности включения"
Здравствуйте, простите за не скромный вопрос, "Черноморск"- это Россия или Украина?
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Крыс

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Это не лечится
  • Авто: GMC Yukon SLT 5dr '95 Chevrolet Tahoe LT '05
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #234 : Декабря 09, 2021, 01:54:14 pm »
то есть если убрать фрикционы вапще , а соответствено становится не нужна волнистая шайба, её привод с шестерёнкой, и соответственно гувернёр - оно всё равно будет работать - всмысли блокироваться?
конусами?
 Ведь фрикционы нужны только "для плавности включения"
Здравствуйте, простите за не скромный вопрос, "Черноморск"- это Россия или Украина?
А это как посмотреть ))
Меня на следующий день после крымского референдума в Харькiв занесло. (Я не зеленый человечек, так просто получилось. Про референдум и бучу я уже в поезде Москва-Симферополь узнал, от украинских погранцов). Так вот видел я там замечательное графити на стене. Орфография и пунктуация цинично сохранены:
"Харьков это Украина!"
Пластмассовый мир победил (c)

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1290
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #235 : Декабря 09, 2021, 02:14:10 pm »
то есть если убрать фрикционы вапще , а соответствено становится не нужна волнистая шайба, её привод с шестерёнкой, и соответственно гувернёр - оно всё равно будет работать - всмысли блокироваться?
конусами?
 Ведь фрикционы нужны только "для плавности включения"
Здравствуйте, простите за не скромный вопрос, "Черноморск"- это Россия или Украина?
А это как посмотреть ))
Меня на следующий день после крымского референдума в Харькiв занесло. (Я не зеленый человечек, так просто получилось. Про референдум и бучу я уже в поезде Москва-Симферополь узнал, от украинских погранцов). Так вот видел я там замечательное графити на стене. Орфография и пунктуация цинично сохранены:
"Харьков это Украина!"
Здравствуйте, тогда вопрос к вам, Харьков как далеко от "Черноморска"?
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Крыс

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Это не лечится
  • Авто: GMC Yukon SLT 5dr '95 Chevrolet Tahoe LT '05
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #236 : Декабря 09, 2021, 02:40:19 pm »
Далеко, Симферополь ближе. )))
Пластмассовый мир победил (c)

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #237 : Декабря 09, 2021, 09:21:19 pm »
Здравствуйте, простите за не скромный вопрос, "Черноморск"- это Россия или Украина?
 Кавычки видишь?
 В каком произведении литературном ещё фигурирует это название?
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #238 : Декабря 09, 2021, 09:25:49 pm »
то есть если убрать фрикционы вапще , а соответствено становится не нужна волнистая шайба, её привод с шестерёнкой, и соответственно гувернёр - оно всё равно будет работать - всмысли блокироваться?
конусами?
 Ведь фрикционы нужны только "для плавности включения"

Волнистая шайба и привод остаются, как и гувернер, убрать только фрикционы.
 А зачем оставлять волнистую шайбу, которая должна сжимать пакет фрикционов, которые (по вашему) можно убрать?
 Она будет тупо болтаться, как в проруби, и не достанет до сателлита.
 То есть получается, что можно убрать весь механизм, оставить только болванку между сателлитами, и блокировка  будет работать, только резко.
 Ну как тут не использовать ненормативную лексику, сарказм и всякие гадости?
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2021, 09:31:04 pm от я9999 »
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1290
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #239 : Декабря 09, 2021, 09:30:41 pm »
Здравствуйте, простите за не скромный вопрос, "Черноморск"- это Россия или Украина?
 Кавычки видишь?
 В каком произведении литературном ещё фигурирует это название?
Так и в "Золотом теленке" не указана локация, вот вас и спрашиваю
Я-кузнец, я, не могу никуя.