Автор Тема: Эксперимент с подшипниками полуосей  (Прочитано 24779 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #195 : Декабря 07, 2021, 08:50:47 am »

Устроили тут цирк.....
Так это ты тут боевым клоуном прикидываешься, а человек просто вопросы задаёт, по теме.  ::)

Да да да, разумеется я крайний😂👍

Не суди людей по себе, интернетная глиста😉 Я, в отличие от вас двоих, только в одной этой теме предоставил кучу фактов с подтверждентем моих слов, как и многие другие из тех, кто с вами тут спорил, это вы тут клоунаду устроили😁👌

Вас бы обоих в Шапито-нашлось бы отличное применение вашим цирковым талантам.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #196 : Декабря 07, 2021, 09:46:18 am »

Устроили тут цирк.....
Так это ты тут боевым клоуном прикидываешься, а человек просто вопросы задаёт, по теме.  ::)

Да да да, разумеется я крайний😂👍

Не суди людей по себе, интернетная глиста😉 Я, в отличие от вас двоих, только в одной этой теме предоставил кучу фактов с подтверждентем моих слов, как и многие другие из тех, кто с вами тут спорил, это вы тут клоунаду устроили😁👌

Вас бы обоих в Шапито-нашлось бы отличное применение вашим цирковым талантам.

Не заводись даже... :-)
Мухи и пчёлы с одного поля всегда разное тащат...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #197 : Декабря 07, 2021, 12:45:30 pm »
Ну вот и личные оскорбления попёрли  ;D



А ведь вывод так и не зафиксирован - заливать LSD , как ранее советывал Реверс22, или таки не заливать LSD, как теперь советует Реверс22
 А так же никто не подсказал - LSD увеличивет мягкость, или таки наоборот - увеличивает жосткость масла ( для более чоткого включения)
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2021, 12:49:19 pm от я9999 »
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #198 : Декабря 07, 2021, 01:15:53 pm »
Да ерунда это все, основной вопрос в другом -- сколько проходят игольчатые подшипники на полуоси?
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #199 : Декабря 07, 2021, 02:30:11 pm »
Ага, никто только из Вас не сказал, что фрикционы могут быть сделаны из другого материала))) Я Вам разжевывая, что как работает и выбор смазывающего средства в большой степени зависит от смазываемых поверхностей. Ну и ту глазки остаётся загадкой для всех всё-таки)))

То, что там фрики крутятся не постоянно, вам говорили, и не один раз.
Так же был разговор и про башмак, и про валы (говернеры), и про распорку))) Так что не надо. Вы, наконец-то, сами пришли к тому, про что вам тут говорили.
Говорили, но это имеет опосредованное отношение к выбору масла. Как измениться работа башмака от масла? Ваша логика звучала примерно так:
-Там мужик приехал на Тахе масло менять в коробке. Что заливать будем. АТФ как у всех?
-Не, у всех ручка в полу, а у Тахе на руле. А на руле у кого ручка переключения?
-А туда что лили?
-Кажись трансмиссионку.
-Значит и в Таху будем лить трансмиссионку.
Про другие материалы только Совранский предположил, но не обосновал. Ему четыре, а вам два. Я тут вот что подумал, а может там фрикционы вообще рассчитаны на работу без масла? Ну как в сцеплении между движком и КПП. Там же масло противопоказано, а то сцепления не будет и момент не передастся вообще. И соответственно масло вообще не попадает на полуоси и подшипники полуосей вообще не смазываются. От этого греются и разрушаются. Я вот не помню когда полуоську вытаскиваешь, она в масле или сухая?

Какую же ахинею вы пишете... Уверены, что ни с кем меня не путаете? Я в таких вопросах опираюсь на оф инфу, которую, на секундочку, я вам кидал, но вы проигнорироввли😂👍 А теперь переобуваетесь и  меня пытаетесь выставить крайним, хотя сами лоханулись.

И опять-резкий съезд с темы обсуждения, теперь уже в сторону подшипников 😂😂😂

Ей богу, вам оскар надо выдать. Талант переобуваться в те моменты, когда вам выгодно.

Про смазку подшипников полуосей мы обсуждали в другой теме, где вы же кричали про то, что смазка там роли не играет))))) А тут вдруг интересно стало, купаются ли подшипники в масле или нет🤦‍♂️

Устроили тут цирк.....
Господи, Вы мне объясните, что такое too glazed и чем это плохо, если уж на то пошло. А может кашу маслом не испортишь и что русскому хорошо, америкосу - смерть. Может просто коэффициент блокировки падает с 80 до 60, но при этом работает мягче и фрики не подгорают. А производитель не может рекомендовать это масло, потому что, если какой-нибудь пьяный лесоруб застрянет в лесу, пойдет в ранчо ближайшее и по дороге его гризли сожрет, потом же семья производителей по судам затаскает, ибо не выданы заводские характеристики. А теперь крики что мы были правы. В чем? В том, что DANA35 не блокируется? Вот про смазку редуктора хорошее видео, теперь знаю, что даже от формы крышки смазываемость зависит. Ну и выходит, если по московским пробкам кататься или по говнам до внешних подшипников не доходит нихрена...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #200 : Декабря 07, 2021, 02:48:57 pm »
Ага, никто только из Вас не сказал, что фрикционы могут быть сделаны из другого материала))) Я Вам разжевывая, что как работает и выбор смазывающего средства в большой степени зависит от смазываемых поверхностей. Ну и ту глазки остаётся загадкой для всех всё-таки)))

То, что там фрики крутятся не постоянно, вам говорили, и не один раз.
Так же был разговор и про башмак, и про валы (говернеры), и про распорку))) Так что не надо. Вы, наконец-то, сами пришли к тому, про что вам тут говорили.
Говорили, но это имеет опосредованное отношение к выбору масла. Как измениться работа башмака от масла? Ваша логика звучала примерно так:
-Там мужик приехал на Тахе масло менять в коробке. Что заливать будем. АТФ как у всех?
-Не, у всех ручка в полу, а у Тахе на руле. А на руле у кого ручка переключения?
-А туда что лили?
-Кажись трансмиссионку.
-Значит и в Таху будем лить трансмиссионку.
Про другие материалы только Совранский предположил, но не обосновал. Ему четыре, а вам два. Я тут вот что подумал, а может там фрикционы вообще рассчитаны на работу без масла? Ну как в сцеплении между движком и КПП. Там же масло противопоказано, а то сцепления не будет и момент не передастся вообще. И соответственно масло вообще не попадает на полуоси и подшипники полуосей вообще не смазываются. От этого греются и разрушаются. Я вот не помню когда полуоську вытаскиваешь, она в масле или сухая?

Какую же ахинею вы пишете... Уверены, что ни с кем меня не путаете? Я в таких вопросах опираюсь на оф инфу, которую, на секундочку, я вам кидал, но вы проигнорироввли😂👍 А теперь переобуваетесь и  меня пытаетесь выставить крайним, хотя сами лоханулись.

И опять-резкий съезд с темы обсуждения, теперь уже в сторону подшипников 😂😂😂

Ей богу, вам оскар надо выдать. Талант переобуваться в те моменты, когда вам выгодно.

Про смазку подшипников полуосей мы обсуждали в другой теме, где вы же кричали про то, что смазка там роли не играет))))) А тут вдруг интересно стало, купаются ли подшипники в масле или нет🤦‍♂️

Устроили тут цирк.....
Господи, Вы мне объясните, что такое too glazed и чем это плохо, если уж на то пошло. А может кашу маслом не испортишь и что русскому хорошо, америкосу - смерть. Может просто коэффициент блокировки падает с 80 до 60, но при этом работает мягче и фрики не подгорают. А производитель не может рекомендовать это масло, потому что, если какой-нибудь пьяный лесоруб застрянет в лесу, пойдет в ранчо ближайшее и по дороге его гризли сожрет, потом же семья производителей по судам затаскает, ибо не выданы заводские характеристики. А теперь крики что мы были правы. В чем? В том, что DANA35 не блокируется? Вот про смазку редуктора хорошее видео, теперь знаю, что даже от формы крышки смазываемость зависит. Ну и выходит, если по московским пробкам кататься или по говнам до внешних подшипников не доходит нихрена...

Too glazed-избыточно заполированный.

От формы крышки зависит объём масла, если на крышке есть рёбра охлаждения, следовательно, и охлаждение улучшается.

Фрики в G80 и без LSD масла не подгорают, если, конечно, не на сухую работают. Масло LSD не позволяет фрикам перегреваться и гореть во время постоянного вращения, достигается это путём уменьшения зацепных свойств фриков с помощью присадок. Так что да, если в G80 залить масло LSD, то держать он уже не будет так хорошо, как на обычном масле. Это факт, не предположение, о котором тут уже тоже много раз было сказано.

Масло до подшипников не доходит - многие пересверливают заливную пробку выше центра и этим увеличивают объём масла в мосту))) У меня так же сделано на дизельном К5, ибо он частенько застревает завалившись то на один бок, то на другой, в такие моменты в первую очередь страдают подшипники полуосей, после чего и полуосям жить остаётся недолго, тк смазка там важна и нужна.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2021, 08:03:02 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #201 : Декабря 07, 2021, 02:49:48 pm »
Ну вот и личные оскорбления попёрли  ;D



А ведь вывод так и не зафиксирован - заливать LSD , как ранее советывал Реверс22, или таки не заливать LSD, как теперь советует Реверс22
 А так же никто не подсказал - LSD увеличивет мягкость, или таки наоборот - увеличивает жосткость масла ( для более чоткого включения)


Да ты чо?)))) Тебе твои оскорбления в адрес участников этой темы красненьким маркером обвести?)))) Белым и пушистым он тут прикинулся, ага)) Счаззз.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #202 : Декабря 07, 2021, 02:50:45 pm »

Устроили тут цирк.....
Так это ты тут боевым клоуном прикидываешься, а человек просто вопросы задаёт, по теме.  ::)

Да да да, разумеется я крайний😂👍

Не суди людей по себе, интернетная глиста😉 Я, в отличие от вас двоих, только в одной этой теме предоставил кучу фактов с подтверждентем моих слов, как и многие другие из тех, кто с вами тут спорил, это вы тут клоунаду устроили😁👌

Вас бы обоих в Шапито-нашлось бы отличное применение вашим цирковым талантам.

Не заводись даже... :-)
Мухи и пчёлы с одного поля всегда разное тащат...

Ну не могу я молчать, особенно, когда умных людей пытаются выставить дураками.....
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #203 : Декабря 07, 2021, 03:17:51 pm »
В дифференциалах повышенного трения обычно используются муфты для передачи крутящего момента между колесами. Когда оба колеса имеют достаточное тяговое усилие, диски сцепления соединяются плотно, но достаточно плавно проскальзывают, чтобы обеспечить вращение без вибрации.

Однако когда одно колесо вращается на клочке льда или грязи, дополнительная мощность передается другому колесу через муфту. Именно здесь фрикционные свойства трансмиссионной смазки играют важную роль в производительности и износе.


Дребезжание сцепления
Производители дифференциалов используют пружины разного давления и диски сцепления, изготовленные из разных материалов и с разной площадью поверхности. Кроме того, натяжение пружины и фрикционные свойства сцепления меняются с возрастом и износом, в то время как требования к трению трансмиссионной смазки могут изменяться.

Если фрикционные свойства неправильные, может произойти ненормальное включение и выключение сцепления, называемое дребезжанием.

Дребезжание возникает, когда сцепления постоянно чередуются между проскальзыванием и заеданием вместо плавного проскальзывания. Он не только вызывает раздражающий шум и вибрацию, но и вызывает преждевременный износ.
https://blog.amsoil.com/what-does-a-limited-slip-additive-do/
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #204 : Декабря 07, 2021, 03:35:12 pm »
 В исправном G-80 при срабатывании проскальзывание  фрикционов не допустимо , иначе не  будет 100 % блокировки полуосей. Если фрикционы изношены появляется треск ,дребезжание, из за их проскальзывания и  если вместо замены фрикционов залить LSD присадку эффект пропадет, но и  блокировки 100%ой  уже не  будет или для её достижение нагрузки на детали превысят расчетные.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #205 : Декабря 07, 2021, 04:06:34 pm »
Ну вот и личные оскорбления попёрли  ;D



А ведь вывод так и не зафиксирован - заливать LSD , как ранее советывал Реверс22, или таки не заливать LSD, как теперь советует Реверс22
 А так же никто не подсказал - LSD увеличивет мягкость, или таки наоборот - увеличивает жосткость масла ( для более чоткого включения)


пуканом бы я тебя тут назвал, сидели обсуждали, пришёл непонятный персонаж и давай пальцами крутить, ничего по сути не сказав, кроме ни так потому что вот...

Так, что чью сторону ты выбираешь мух или пчёл тебе самому решать, я лишь привёл аналогию, что каждый пытается вытащить, что ему ближе. А на личные оскорбления ты я гляжу давно уже перешёл, глядя на статистику твоих блокировок.

По теме топикастеру ещё раз напомню: в Г-80 фрикционы работают как тормозные колодки у машины, для остановки (главного, солнечного сателлита, кому как угодно) правой полуоси.
И если не нужно было смазывать потроха моста, они бы и на сухую с этим прекрасно справлялись, ибо излишняя проскальзываемость им не нужна, а только вредит.
Чем быстрее заблокируются, тем меньше нагрузка на механизм блокировки этих самых фрикционов, а точнее на зубчатую пару этого механизма.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #206 : Декабря 07, 2021, 04:25:41 pm »

А ведь вывод так и не зафиксирован - заливать LSD , как ранее советывал Реверс22, или таки не заливать LSD, как теперь советует Реверс22
 А так же никто не подсказал - LSD увеличивет мягкость, или таки наоборот - увеличивает жосткость масла ( для более чоткого включения)

 ;D ну так чо?

апять будем мухами абзывацца, и другими словами ?
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2021, 04:27:16 pm от я9999 »
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #207 : Декабря 07, 2021, 05:16:48 pm »
 В исправном G-80 при срабатывании проскальзывание  фрикционов не допустимо , иначе не  будет 100 % блокировки полуосей. Если фрикционы изношены появляется треск ,дребезжание, из за их проскальзывания и  если вместо замены фрикционов залить LSD присадку эффект пропадет, но и  блокировки 100%ой  уже не  будет или для её достижение нагрузки на детали превысят расчетные.
Только  вот  производитель  думает  что это  100%   блокировка.

И  дребезг  как результат  применения   присадки - которую  потом  вымыть  очень  сложно
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #208 : Декабря 07, 2021, 05:26:31 pm »
А чо будет , ежели вместо железной болванки между сателлитами поставить пружину?
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #209 : Декабря 07, 2021, 05:38:48 pm »
 В исправном G-80 при срабатывании проскальзывание  фрикционов не допустимо , иначе не  будет 100 % блокировки полуосей. Если фрикционы изношены появляется треск ,дребезжание, из за их проскальзывания и  если вместо замены фрикционов залить LSD присадку эффект пропадет, но и  блокировки 100%ой  уже не  будет или для её достижение нагрузки на детали превысят расчетные.

Именно. :afro: Потому, если G80 дребезжит или трещит, туда не масло для LSD лить надо, а переборкой дифференциала надо заниматься.

Но, кое-кто этого понять не хочет.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан