Автор Тема: Эксперимент с подшипниками полуосей  (Прочитано 15260 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Daniil997

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #165 : Декабрь 04, 2021, 10:05:12 am »
https://www.drive2.ru/l/531892049545265778/
Вот прям про наш диспут.

Отлично, на этой бесполезной ноте вернёмся к теме-подшипники полуосей.
89' K5 Blazer 5.7 TBI + мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D + 700R4 + 37x12.5R15
94' Ram 2500 Cummins 12v
95' Suruban K1500 6.5TD
09' Mustang S197
95' Suruban K1500 6.5TD v2.0
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Rodger

Онлайн Кот-Бегемотовод

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #166 : Декабрь 04, 2021, 01:44:13 pm »
Сорри, вы, хотите, чтоб я, подобрал вам ремкомплекты? А говер как правило более востребован, эти редукторы довольно распространены в природе.
Всего лишь просто поделиться опытом если такой уже делали. Нагрузить не пытался.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец
 

Оффлайн я9999

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #167 : Декабрь 04, 2021, 01:55:35 pm »

Отлично, на этой бесполезной ноте вернёмся к теме-подшипники полуосей.

 Хех, горячий финский парень , сдулся?
 Там русским по белому написано, что рекомендуемое масло уже содержит LS присадки, ПОЭТОМУ добавлять не надо.
А ежели ты прасрачиный лукойл заливаешь, в целях экономии, то не удивляйся .
Кроилово - попадалово.  ::)
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #168 : Декабрь 04, 2021, 04:37:19 pm »


Все вышеперечисленное это то, с чем сам лично сталкивался и проверял. Весь список авто с заводским LSD можно перечислять долго, листа А4 не хватит.

Все мосты LSD работают по принципу разблокировки. Полуоси постоянно поджаты фриками засчёт пружины в центре. Потому и колёса крутятся в одну сторону, если оба вывешены. А вот как раз-таки если вывешено одно, то второе крутиться не будет, как на обычном дифференциале, тк это не блокировка, а дифференциал повышенного трения. Как только коэффициент нагрузки станет выше, чем коэффициент трения LSD, оно разблокируется. Именно поэтому LSD не работает на вывешивании, а G80 работает, тк он НЕ LSD, а полноценная блокировка.
Господи, ну вроде грамотный мужик, опытный, работящий, но так заблуждаться. Наконец то нашел ликбез для двоишников.
https://www.facebook.com/watch/?v=1360478224044480
Ну сколько Вам еще накидать? Что в центре еще ставят разные механизмы, помимо пружины типа раздвигающихся конических втулок, которые сильнее разжимают сателиты? просто на G80 нет преднатяга, он не нужен ибо работает ни на разнице моментов, а на разнице скоростей.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: я9999

Оффлайн Daniil997

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #169 : Декабрь 04, 2021, 06:58:27 pm »

Отлично, на этой бесполезной ноте вернёмся к теме-подшипники полуосей.

 Хех, горячий финский парень , сдулся?
 Там русским по белому написано, что рекомендуемое масло уже содержит LS присадки, ПОЭТОМУ добавлять не надо.
А ежели ты прасрачиный лукойл заливаешь, в целях экономии, то не удивляйся .
Кроилово - попадалово.  ::)

Нет, главное то, что я ему кидаю, и где чётко написано, что к чему и как надо-я теоретик и бестолочь))))) При условии, что это оф инфа производителя Eaton. Он что-то кидает, где что-то написано, и неважно, что за инфа, так норм, в это надо вникнуть :afro:

Извини, но просто на тебя своё время тратить не хочу-считаю бесполезным что-то доказывать))) У тебя своя правда и своя волна, всё, что ты кидаешь и пишешь-это правильно, всё, что пишут другие-не правильно. Переобуваешься туда-сюда, изворачиваешься как уж на сковородке, лишь бы других выставить бестолочами) О чём с тобой после этого говорить, клоун?))) ;)
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2021, 07:20:25 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7 TBI + мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D + 700R4 + 37x12.5R15
94' Ram 2500 Cummins 12v
95' Suruban K1500 6.5TD
09' Mustang S197
95' Suruban K1500 6.5TD v2.0
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
 

Оффлайн Daniil997

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #170 : Декабрь 04, 2021, 07:04:40 pm »


Все вышеперечисленное это то, с чем сам лично сталкивался и проверял. Весь список авто с заводским LSD можно перечислять долго, листа А4 не хватит.

Все мосты LSD работают по принципу разблокировки. Полуоси постоянно поджаты фриками засчёт пружины в центре. Потому и колёса крутятся в одну сторону, если оба вывешены. А вот как раз-таки если вывешено одно, то второе крутиться не будет, как на обычном дифференциале, тк это не блокировка, а дифференциал повышенного трения. Как только коэффициент нагрузки станет выше, чем коэффициент трения LSD, оно разблокируется. Именно поэтому LSD не работает на вывешивании, а G80 работает, тк он НЕ LSD, а полноценная блокировка.
Господи, ну вроде грамотный мужик, опытный, работящий, но так заблуждаться. Наконец то нашел ликбез для двоишников.
https://www.facebook.com/watch/?v=1360478224044480
Ну сколько Вам еще накидать? Что в центре еще ставят разные механизмы, помимо пружины типа раздвигающихся конических втулок, которые сильнее разжимают сателиты? просто на G80 нет преднатяга, он не нужен ибо работает ни на разнице моментов, а на разнице скоростей.


Я вам, как "двоешник" "знатоку", кинул фотки внутрянки Dana 35, где НЕТ НИЧЕГО-ни пружин, ни втулок, ни других механизмов. Так же было кинуто видео, в котором чётко показано, что LSD НЕ БЛОКИРУЕТСЯ.

Вы посмотрели? Конечно же нет. Вы что-то поискали на эту тему? Снова нет. Вы считаете, что помимо вас кто-то что-то умное может знать и вам сказать? Разумеется, нет. И я после этого двоешник? ;D Извольте посмотреть в зеркало, сударь. Там найдёте двоешника.


Я устал пытаться до вас достучаться, проще коту объяснить на языке жестов, что мимо лотка срать нельзя - там вероятность успеха выше, чем в разговорах с вами. Вы кроме себя и своего "напарника" не слышите и не воспринимаете абсолютно никого и ничего, что вам показывают или объясняют, споры с вами-пустая трата времени и бесполезный износ кнопок клавиатуры.

Разговор окончен, продолжать это сотрясание воздуха я больше не буду. Всего доброго.
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2021, 07:23:07 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7 TBI + мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D + 700R4 + 37x12.5R15
94' Ram 2500 Cummins 12v
95' Suruban K1500 6.5TD
09' Mustang S197
95' Suruban K1500 6.5TD v2.0
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #171 : Декабрь 04, 2021, 09:01:20 pm »
Вы убегаете из темы потому что стыдно признать, что криворукий долбоеп с гуманитарным образованием, который три раза раздатку перебирал, лучше разбирается в дифференциалах, чем прожженые ремонтники. И если б хотели вникнуть, посмотрели б видео, где рассказано, как блокируется ДАНА 35, что в случае пробуксовки из-за РАЗНИЦЫ моментов поджимается осевой сателлит на стоящей оси и сжимает пакет фрикционов. Вы сами объясняли мне почему осевой люфт в полуосях должен быть. Да мне собственно тоже насрать на Ваши заблуждения, я всем другим, кто читает и пытается вникнуть.
Не слушайте дилетантов, которые настаивают не лить в говлок масло с присадкой LS. Ничего там не испортиться, эта блокировка работает также, как и остальные, за исключением того, что у нас нет изначально СЛЕГКА поджатых фрикционов. Они у нас свободны. Именно поэтому производитель НЕ НАСТАИВАЕТ на применении масла с присадкой LS. Однако их применение только положительно отразится на работе G80, защитив весь механизм и фрикционы в частности. Но можете конечно слушать советы тех, кто хлеб насущный потеряет, если мосты перестанут ломаться.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн Daniil997

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #172 : Декабрь 04, 2021, 10:03:39 pm »
Вы убегаете из темы потому что стыдно признать, что криворукий долбоеп с гуманитарным образованием, который три раза раздатку перебирал, лучше разбирается в дифференциалах, чем прожженые ремонтники. И если б хотели вникнуть, посмотрели б видео, где рассказано, как блокируется ДАНА 35, что в случае пробуксовки из-за РАЗНИЦЫ моментов поджимается осевой сателлит на стоящей оси и сжимает пакет фрикционов. Вы сами объясняли мне почему осевой люфт в полуосях должен быть. Да мне собственно тоже насрать на Ваши заблуждения, я всем другим, кто читает и пытается вникнуть.
Не слушайте дилетантов, которые настаивают не лить в говлок масло с присадкой LS. Ничего там не испортиться, эта блокировка работает также, как и остальные, за исключением того, что у нас нет изначально СЛЕГКА поджатых фрикционов. Они у нас свободны. Именно поэтому производитель НЕ НАСТАИВАЕТ на применении масла с присадкой LS. Однако их применение только положительно отразится на работе G80, защитив весь механизм и фрикционы в частности. Но можете конечно слушать советы тех, кто хлеб насущный потеряет, если мосты перестанут ломаться.

Я убегаю из темы?)))) Вы хоть на один из моих вопросов адекватно ответили, не переводя тему?)

Может мне специально ради вас вывесить одно колесо на домкрате и показать, что LSD Dana 35 не блокируется? Что на это скажете? Или опять уйдёте от ответа?
89' K5 Blazer 5.7 TBI + мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D + 700R4 + 37x12.5R15
94' Ram 2500 Cummins 12v
95' Suruban K1500 6.5TD
09' Mustang S197
95' Suruban K1500 6.5TD v2.0
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
 

Оффлайн я9999

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #173 : Декабрь 04, 2021, 11:19:43 pm »
Вы убегаете из темы потому что стыдно

Спасиба за видео, я думал, что фрикционы нагреваются и распердоливаются, а оказалось, что их  конусы раздвигают.
 Пока не понял про конусную раздвигаемость, но буду стараться.
Дарвину ничего кроме лукойла не наливать, ему уже достаточно.
А ещё - в говлоке всё также, как в LSD, только добавлено дополнительное принудительное сжимание фрикционов, типа подводчика, если большой зазор от стирания у фрикционов уже случился.
 Те же конусные силы учавствуют же!
И нет пружинного преднатяга, чтоб не стирались фрикционы просто так.
 Итак -
 лить иль не лить?
вот в чем вапрос...
Достаточно ли лить лукойл,
иль надо претерпеть сомненья
 И жабу задавить,
 чтоб мост спасти?
И знать, что этим обрываешь цепь
Сердечных мук и тысячи лишений,
Присущих телу. Это ли не цель
Желанная? Скончаться. Сном забыться.
Уснуть… и видеть сны? Вот и ответ.
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2021, 11:29:58 pm от я9999 »
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Rodger

Оффлайн rewers22

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #174 : Декабрь 05, 2021, 02:02:51 am »
Вы убегаете из темы потому что стыдно признать, что криворукий долбоеп с гуманитарным образованием, который три раза раздатку перебирал, лучше разбирается в дифференциалах, чем прожженые ремонтники. И если б хотели вникнуть, посмотрели б видео, где рассказано, как блокируется ДАНА 35, что в случае пробуксовки из-за РАЗНИЦЫ моментов поджимается осевой сателлит на стоящей оси и сжимает пакет фрикционов. Вы сами объясняли мне почему осевой люфт в полуосях должен быть. Да мне собственно тоже насрать на Ваши заблуждения, я всем другим, кто читает и пытается вникнуть.
Не слушайте дилетантов, которые настаивают не лить в говлок масло с присадкой LS. Ничего там не испортиться, эта блокировка работает также, как и остальные, за исключением того, что у нас нет изначально СЛЕГКА поджатых фрикционов. Они у нас свободны. Именно поэтому производитель НЕ НАСТАИВАЕТ на применении масла с присадкой LS. Однако их применение только положительно отразится на работе G80, защитив весь механизм и фрикционы в частности. Но можете конечно слушать советы тех, кто хлеб насущный потеряет, если мосты перестанут ломаться.

Производитель  (  eaton)  настаивает  на   том  что  никакие  адативы  применятся  в gow- lock не  должны  .Более того   при применении  масел  с  Ls    настаивает  на  промывке  и  бает  о том  что это приведет  к поломке.Если  поищете  найдете  бюлютени .
Во  всех   случаях применения  этого  дифа   присадка  для  LSD   никогда не рекомендовалась ,  а  ранее  открытым  текстом  писалось : не добавлять никаких  присадок.

В  тоже  время  когда  применялись  дифы  типа  Auburn,posi LSD(Positraction)
Для  интереса  зайдите  на  сайт  итона  и  просто  почитайте  Faq  по дифам.
Про  mLocker   в  частонсти.ТАм   написано  чтоэто 100 % механически  блокируемый  механизьм  .Maintenance free; requires no lube additives!
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #175 : Декабрь 05, 2021, 03:45:06 am »
Вы убегаете из темы потому что стыдно признать, что криворукий долбоеп с гуманитарным образованием, который три раза раздатку перебирал, лучше разбирается в дифференциалах, чем прожженые ремонтники. И если б хотели вникнуть, посмотрели б видео, где рассказано, как блокируется ДАНА 35, что в случае пробуксовки из-за РАЗНИЦЫ моментов поджимается осевой сателлит на стоящей оси и сжимает пакет фрикционов. Вы сами объясняли мне почему осевой люфт в полуосях должен быть. Да мне собственно тоже насрать на Ваши заблуждения, я всем другим, кто читает и пытается вникнуть.
Не слушайте дилетантов, которые настаивают не лить в говлок масло с присадкой LS. Ничего там не испортиться, эта блокировка работает также, как и остальные, за исключением того, что у нас нет изначально СЛЕГКА поджатых фрикционов. Они у нас свободны. Именно поэтому производитель НЕ НАСТАИВАЕТ на применении масла с присадкой LS. Однако их применение только положительно отразится на работе G80, защитив весь механизм и фрикционы в частности. Но можете конечно слушать советы тех, кто хлеб насущный потеряет, если мосты перестанут ломаться.

Я убегаю из темы?)))) Вы хоть на один из моих вопросов адекватно ответили, не переводя тему?)

Может мне специально ради вас вывесить одно колесо на домкрате и показать, что LSD Dana 35 не блокируется? Что на это скажете? Или опять уйдёте от ответа?
Да я то знаю почему в Дане абсолютно свободное колесо не блокируется. Потому что там нет пружины, следовательно нет преднатяга, а без преднатяга не работают блокировки, основанные на разнице моментов. Я ещё правда не вкурил почему. А вот если вы колесо почти поднимите, но некоторое зацепление останется, блокировка сработает и она уедет с домкрата. При условии конечно, что там не мертвые фрикционы и она правильно собрана. Вы просто изложите свою версию работы лсд-мостов. Как они работают:
- в покое
- при прямолинейном движении
- в повороте
- при проскальзывании в грязи
Пока что я слышу только: не так как у тебя и ты рукожоп. Ну для чего то воткнули фрикционы? С пружиной или без, неважно. Не для того же что б они всегда просто чуть подтормаживали лишний бензин потребляя.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн Daniil997

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #176 : Декабрь 05, 2021, 12:54:00 pm »
Вы убегаете из темы потому что стыдно признать, что криворукий долбоеп с гуманитарным образованием, который три раза раздатку перебирал, лучше разбирается в дифференциалах, чем прожженые ремонтники. И если б хотели вникнуть, посмотрели б видео, где рассказано, как блокируется ДАНА 35, что в случае пробуксовки из-за РАЗНИЦЫ моментов поджимается осевой сателлит на стоящей оси и сжимает пакет фрикционов. Вы сами объясняли мне почему осевой люфт в полуосях должен быть. Да мне собственно тоже насрать на Ваши заблуждения, я всем другим, кто читает и пытается вникнуть.
Не слушайте дилетантов, которые настаивают не лить в говлок масло с присадкой LS. Ничего там не испортиться, эта блокировка работает также, как и остальные, за исключением того, что у нас нет изначально СЛЕГКА поджатых фрикционов. Они у нас свободны. Именно поэтому производитель НЕ НАСТАИВАЕТ на применении масла с присадкой LS. Однако их применение только положительно отразится на работе G80, защитив весь механизм и фрикционы в частности. Но можете конечно слушать советы тех, кто хлеб насущный потеряет, если мосты перестанут ломаться.

Производитель  (  eaton)  настаивает  на   том  что  никакие  адативы  применятся  в gow- lock не  должны  .Более того   при применении  масел  с  Ls    настаивает  на  промывке  и  бает  о том  что это приведет  к поломке.Если  поищете  найдете  бюлютени .
Во  всех   случаях применения  этого  дифа   присадка  для  LSD   никогда не рекомендовалась ,  а  ранее  открытым  текстом  писалось : не добавлять никаких  присадок.

В  тоже  время  когда  применялись  дифы  типа  Auburn,posi LSD(Positraction)
Для  интереса  зайдите  на  сайт  итона  и  просто  почитайте  Faq  по дифам.
Про  mLocker   в  частонсти.ТАм   написано  чтоэто 100 % механически  блокируемый  механизьм  .Maintenance free; requires no lube additives!

Я всё это им кидал, с оф сайта Eaton. До фени. Два барана, ей богу.
89' K5 Blazer 5.7 TBI + мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D + 700R4 + 37x12.5R15
94' Ram 2500 Cummins 12v
95' Suruban K1500 6.5TD
09' Mustang S197
95' Suruban K1500 6.5TD v2.0
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
 

Оффлайн Daniil997

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #177 : Декабрь 05, 2021, 12:58:43 pm »
Вы убегаете из темы потому что стыдно

Спасиба за видео, я думал, что фрикционы нагреваются и распердоливаются, а оказалось, что их  конусы раздвигают.
 Пока не понял про конусную раздвигаемость, но буду стараться.
Дарвину ничего кроме лукойла не наливать, ему уже достаточно.
А ещё - в говлоке всё также, как в LSD, только добавлено дополнительное принудительное сжимание фрикционов, типа подводчика, если большой зазор от стирания у фрикционов уже случился.
 Те же конусные силы учавствуют же!
И нет пружинного преднатяга, чтоб не стирались фрикционы просто так.
 Итак -
 лить иль не лить?
вот в чем вапрос...
Достаточно ли лить лукойл,
иль надо претерпеть сомненья
 И жабу задавить,
 чтоб мост спасти?
И знать, что этим обрываешь цепь
Сердечных мук и тысячи лишений,
Присущих телу. Это ли не цель
Желанная? Скончаться. Сном забыться.
Уснуть… и видеть сны? Вот и ответ.

Расслабься, клоунада, у меня в стране нет Лукойла)))))  Дерьмо в свои машины, в отличие от таких, как ты, я не лью😉

И да, G80 у меня остался только в одном мосту, в остальных либо уже поменян на другую адекватную блокировку, не разлетающуюся, либо переделан в открытый дифф, дабы мозг не любил)

Поэтому кыш обратно в свой цирк на сцену, там и оставайся✋
89' K5 Blazer 5.7 TBI + мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D + 700R4 + 37x12.5R15
94' Ram 2500 Cummins 12v
95' Suruban K1500 6.5TD
09' Mustang S197
95' Suruban K1500 6.5TD v2.0
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #178 : Декабрь 05, 2021, 01:54:44 pm »
Вы убегаете из темы потому что стыдно признать, что криворукий долбоеп с гуманитарным образованием, который три раза раздатку перебирал, лучше разбирается в дифференциалах, чем прожженые ремонтники. И если б хотели вникнуть, посмотрели б видео, где рассказано, как блокируется ДАНА 35, что в случае пробуксовки из-за РАЗНИЦЫ моментов поджимается осевой сателлит на стоящей оси и сжимает пакет фрикционов. Вы сами объясняли мне почему осевой люфт в полуосях должен быть. Да мне собственно тоже насрать на Ваши заблуждения, я всем другим, кто читает и пытается вникнуть.
Не слушайте дилетантов, которые настаивают не лить в говлок масло с присадкой LS. Ничего там не испортиться, эта блокировка работает также, как и остальные, за исключением того, что у нас нет изначально СЛЕГКА поджатых фрикционов. Они у нас свободны. Именно поэтому производитель НЕ НАСТАИВАЕТ на применении масла с присадкой LS. Однако их применение только положительно отразится на работе G80, защитив весь механизм и фрикционы в частности. Но можете конечно слушать советы тех, кто хлеб насущный потеряет, если мосты перестанут ломаться.

Производитель  (  eaton)  настаивает  на   том  что  никакие  адативы  применятся  в gow- lock не  должны  .Более того   при применении  масел  с  Ls    настаивает  на  промывке  и  бает  о том  что это приведет  к поломке.Если  поищете  найдете  бюлютени .
Во  всех   случаях применения  этого  дифа   присадка  для  LSD   никогда не рекомендовалась ,  а  ранее  открытым  текстом  писалось : не добавлять никаких  присадок.

В  тоже  время  когда  применялись  дифы  типа  Auburn,posi LSD(Positraction)
Для  интереса  зайдите  на  сайт  итона  и  просто  почитайте  Faq  по дифам.
Про  mLocker   в  частонсти.ТАм   написано  чтоэто 100 % механически  блокируемый  механизьм  .Maintenance free; requires no lube additives!

Я всё это им кидал, с оф сайта Eaton. До фени. Два барана, ей богу.
Да читал я. Но не понимаю, что они вкладывают в выражение too glazed.
Вот если б мне сказали, что конструкция G80, не предусматривает постоянного небольшого трения фрикционов, в отличие от большинства LSD-блокировок и поэтому для изготовления фрикционов используются материалы другого характера, не столь стойких к перегреву, но обладающих улучшенным сцеплением поверхностей.  Применение LS добавок снижает сцепные характеристики фрикционов из этих материалов, что негативно сказывается на работе блокировки G80.
Вот, тогда нет вопросов.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн я9999

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #179 : Декабрь 05, 2021, 03:50:02 pm »

Вот, тогда нет вопросов.

Эдак ты исчо и за ковид спросишь, у производителей ковида.
 Ишь, раскатал губу.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©