Автор Тема: Эксперимент с подшипниками полуосей  (Прочитано 15256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #15 : Октябрь 26, 2021, 09:27:31 pm »
Расскажешь потом, как оно без горизонтального люфта. А диф с говлоком?
:afro:
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн ksk

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #16 : Октябрь 26, 2021, 09:33:32 pm »
Расскажешь потом, как оно без горизонтального люфта. А диф с говлоком?
Люфт убран около года назад, вернее его большая часть, осталось пару "соток". Без блока.
 

Оффлайн Кот-Бегемотовод

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #17 : Октябрь 26, 2021, 09:41:21 pm »
Коллеги, смотрите внимательно, подшипник имеет 2 обоймы, наружная и внутренняя. И твёрдости там более чем...
Упссс... а подшипник то с внутренним кольцом. Извиняюсь.
Есть еще сомнение.. прогиб полуоси под нагрузкой. А игольчатые подшипники с прогибом работают.. плохо работают. Это важно.
Автор, роликовый или пару шариковых под размер подобрать не получилось?
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец
 

Оффлайн ksk

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #18 : Октябрь 26, 2021, 09:48:33 pm »
Коллеги, смотрите внимательно, подшипник имеет 2 обоймы, наружная и внутренняя. И твёрдости там более чем...
Упссс... а подшипник то с внутренним кольцом. Извиняюсь.
Есть еще сомнение.. прогиб полуоси под нагрузкой. А игольчатые подшипники с прогибом работают.. плохо работают. Это важно.
Автор, роликовый или пару шариковых под размер подобрать не получилось?
Шариковые исключаем, т.к. люфт есть и их посадочное просто разобьёт. А ролики и иголки это практически тоже самое, просто компактное. :)
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #19 : Октябрь 26, 2021, 10:13:18 pm »
Расскажешь потом, как оно без горизонтального люфта. А диф с говлоком?
Люфт убран около года назад, вернее его большая часть, осталось пару "соток". Без блока.
Без блока неинтересно...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн Кот-Бегемотовод

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #20 : Октябрь 26, 2021, 10:50:17 pm »
Шариковые исключаем, т.к. люфт есть и их посадочное просто разобьёт. А ролики и иголки это практически тоже самое, просто компактное. :)
Ролики и иголки не совсем одно и то же. Иголки чувствительны к прогибам и несоосности много сильнее толстых роликов.
Люфт можно и исключить.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец
 

Оффлайн ksk

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #21 : Октябрь 26, 2021, 10:58:43 pm »
Шариковые исключаем, т.к. люфт есть и их посадочное просто разобьёт. А ролики и иголки это практически тоже самое, просто компактное. :)
Ролики и иголки не совсем одно и то же. Иголки чувствительны к прогибам и несоосности много сильнее толстых роликов.
Люфт можно и исключить.
Ну, если углубляться, то и работают они не как ролики и зазор между ними тоже не просто так... Думаю, всё будет хорошо...
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2021, 11:00:17 pm от ksk »
 

Оффлайн Кот-Бегемотовод

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #22 : Октябрь 27, 2021, 12:10:24 am »
Да я не против посмотреть.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец
 

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #23 : Октябрь 27, 2021, 10:24:13 am »
Прошу прощения коллеги, что-то я, запутался в терминах...наверно сказывается возрастная деменция, не суть. Но вот возник вопрос : автор может вспомнить  в каких узлах применяются игольчатые подшипники и в каких условиях? Поясню мысль, вот например крестовины К/В, но там нет вращения, только качение или например шкворневые иглы, это про подшипники с консистентной смазкой, а коробочные иглольчатые подшипники имеют переменную нагрузку, да и работают в масляной ванне или пример центробежного сцепления, но и там вращение наблюдается лишь на холостом ходу. Не думаете ли вы, что машины строят одни дураки?  Ну и просто для повышения кругозора, что такое "горизонтальный люфт" в применении к подшипнику?
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 926
  • Поблагодарили: 301 раз(а)
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #24 : Октябрь 27, 2021, 10:52:02 am »
Игольчатые применяют для поддержки вращения, без опорной нагрузки, как на фланцах переднего моста.
Смею заметить, что в крестовинах есть 2 типа иголок, поменьше диаметром и побольше, так вот не обслуживаемые с иголками большего диаметра и ходят дольше, обслуживаемых у которых иголки тоньше, в равных условиях. т.е. помазали один раз при установке и забыли...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 

Оффлайн ksk

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #25 : Октябрь 27, 2021, 10:57:04 am »
Прошу прощения коллеги, что-то я, запутался в терминах...наверно сказывается возрастная деменция, не суть. Но вот возник вопрос : автор может вспомнить  в каких узлах применяются игольчатые подшипники и в каких условиях? Поясню мысль, вот например крестовины К/В, но там нет вращения, только качение или например шкворневые иглы, это про подшипники с консистентной смазкой, а коробочные иглольчатые подшипники имеют переменную нагрузку, да и работают в масляной ванне или пример центробежного сцепления, но и там вращение наблюдается лишь на холостом ходу. Не думаете ли вы, что машины строят одни дураки?  Ну и просто для повышения кругозора, что такое "горизонтальный люфт" в применении к подшипнику?
На самом деле, данный вид подшипника встречается в наше время очень часто, например ступичные передние подшипники (в паре с другими) у многих японских автомобилей, различные редуктора (из ярких примеров детства, редуктор Урала и Днепра, например)), да в масляной ванне, но и другой вид смазок тоже используется.. У нас, при движении ГП выясняет масло в чулки редуктора и оно и получается... Горизонтальное, значит осевое, прошу прощения, редуктор, как правило, в этой плоскости находится, думал так будет понятнее.
Меня зовут Костя.
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2021, 11:00:57 am от ksk »
 

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #26 : Октябрь 27, 2021, 11:47:53 am »
Вы, обратили внимание на фразу г-на Зубило о поддержании вращения  без опорной нагрузки? Великолепно отражена суть игольчатого подшипника! Упомянутый вами колесный редуктор "Урала" как раз это и демонстрирует, там нет опорной нагрузки. Вот например двух/трех-опорные коленвалы- шатун на роликовом подшипнике, а сам коленвал на шариках. Просто задумайтесь не получится-ли "как всегда."  В любом случае, спасибо за беседу и рассказ о проделанной работе.
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн Кот-Бегемотовод

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #27 : Октябрь 27, 2021, 12:11:09 pm »
Я обрывки теории машин и механизмов уже смутно помню, но игольчатые подшипники категорически не рекомендуется применять там, где  возможны прогиб и несоосность. Полуось не разгруженная, на нее действуют изгибающая нагрузка и статическая от веса машины, и динамическая от ухабов на дороге.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец
 

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #28 : Октябрь 27, 2021, 12:21:10 pm »
Совершенно с вами согласен, игольчатый подшипник, условно можно рассматривать как эволюцию подшипника скольжения типа бронзовая втулка, с той разницей, что нет необходимости в постоянной смазке и организованном теплоотводе.
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн ksk

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #29 : Октябрь 27, 2021, 12:33:09 pm »
Вы, обратили внимание на фразу г-на Зубило о поддержании вращения  без опорной нагрузки? Великолепно отражена суть игольчатого подшипника! Упомянутый вами колесный редуктор "Урала" как раз это и демонстрирует, там нет опорной нагрузки. Вот например двух/трех-опорные коленвалы- шатун на роликовом подшипнике, а сам коленвал на шариках. Просто задумайтесь не получится-ли "как всегда."  В любом случае, спасибо за беседу и рассказ о проделанной работе.
А не напомните, какую опорную нагрузку несёт подшипник в заводском исполнении?