Автор Тема: Эксперимент с подшипниками полуосей  (Прочитано 15255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #120 : Ноябрь 30, 2021, 03:57:51 pm »
Принцип работы одинаковый. У него пружина хитрая видимо какая-то, у нас гувернер. В чем разница принципа работы?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 926
  • Поблагодарили: 301 раз(а)
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #121 : Ноябрь 30, 2021, 04:20:36 pm »
бля... у меня уже нет слов просто...
У него он постоянно зажат пружиной и передача момента с колеса на колесо определяется проскальзыванием этих фрикционов...
У нас он постоянно разжат, до момента пока механизм гувернёра не сожмёт фрики и не затормозит сателлиты, чтобы передать момент на колесо которое не вращается.

Разница примерно такая, как у сцепления и тормоза...
Там и там фрикционные накладки.
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2021, 04:22:46 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 

Онлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #122 : Ноябрь 30, 2021, 04:56:53 pm »
Принцип работы одинаковый. У него пружина хитрая видимо какая-то, у нас гувернер. В чем разница принципа работы?
:'( :'( :'( Какой-же, вы, трудный. Зачем, вы спрашивали, если ваше мнение все равно правильнее?
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #123 : Ноябрь 30, 2021, 05:38:40 pm »
Принцип работы одинаковый. У него пружина хитрая видимо какая-то, у нас гувернер. В чем разница принципа работы?
:'( :'( :'( Какой-же, вы, трудный. Зачем, вы спрашивали, если ваше мнение все равно правильнее?
Чьё мнение правильнее пусть решают люди, которые всё это будут читать. Собственно я ж говорил, тема померяться куями, мне не интересна, мне важно разобраться самому. А если чему то научил других, может кто и вспомнит добрым словом. Я не вижу разницы между сцеплением и тормозными накладками. Работа обеих основана на силах трения, капни маслица и обе работать не будут. И не могут они быть постоянно поджаты, улетишь в кувет в первом повороте. Просто в форде они постепенно поджимаются пружиной, наверное она имеет какое-то свойство поджимать при проскальзывании полуосей, а у нас ударно гувернером. Собственно мне всё равно, что Вы будете лить, я буду лимитед слип. Надоело уже кому-то доказывать что-то. Я в своей проблеме разобрался, и с вашей помощью в том числе, и слава Богу...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: я9999

Онлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #124 : Ноябрь 30, 2021, 06:10:17 pm »
В таком случае, я, совсем, вас, не понимаю. Вы,  не видите разницу между сцеплением и тормозом исходя из того, что в обоих механизмах имеется фрикционное поле, хотите разобраться в работе дифа, на примере совсем другого дифа? Создайте свою тему пообщаемся.
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн я9999

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #125 : Декабрь 01, 2021, 03:33:17 am »
Чьё мнение правильнее
 ;D
И вот так никто и не сказал, что в LSD фрикционы дополнительное трение начинают иметь во время пробуксовки.
 Начальный момент трения (блокировка) - вовсе не большой,
колесо можно прокручивать руками.
 После пары оборотов трение значительно вырастает, как если бы фрикционы нагрелись и распердолились,
именно так у меня в каприс-классике работал мост,
 что меня просто неимоверно радывало, в отличие от говлока,
который на обычном масле ( не LSD) довольно ощутимо пинал при блокировке буксующего колеса.
Ну что скажите, тиаретики?
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2021, 03:36:16 am от я9999 »
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©
 

Онлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #126 : Декабрь 01, 2021, 11:05:21 am »
Принцип работы одинаковый. У него пружина хитрая видимо какая-то, у нас гувернер. В чем разница принципа работы?
:'( :'( :'( Какой-же, вы, трудный. Зачем, вы спрашивали, если ваше мнение все равно правильнее?
 Просто в форде они постепенно поджимаются пружиной, наверное она имеет какое-то свойство поджимать при проскальзывании полуосей, а у нас ударно гувернером. Собственно мне всё равно, что Вы будете лить, я буду лимитед слип.
Просто в форде  диф  типа  увеличения момента, а гавлок типа разницы скоростей.... это как сцепление и тормоз вроде одно дело делают, да только по-разному.
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #127 : Декабрь 01, 2021, 01:11:32 pm »
Я только добавлю, без всякой полемики, нашел в инете ответы менегера ликви Молли про масло Лимитед слип. В кратце:
-создано для снижения ударных нагрузок в момент включения фрикционов и предотвращения слипания
-можно заливать и в обычный мост без потери свойств
-рекомендуется заливать в любой мост с композитными материалами, например в тюненные, где есть композитные втулки и другие детали
-так как сначала масло делалось малыми партиями цена отличалась от обычного, но планируется снять с производства масло 75-140 не Лимитед слип и оставить только одно наименование.
Что лить то будете? ТАД-17? Но это риторический вопрос, можно не отвечать. 
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн Кот-Бегемотовод

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #128 : Декабрь 01, 2021, 01:15:43 pm »
Я правильно понимаю?
В LSD дифф. с постоянно поджатыми пакетами фрикционы проскальзывают при разнице скоростей на колесах, то есть всегда на каждой яме и повороте. LSD присадки снижают коэфф трения, помогают скользить и уменьшают износ.
Говлок до момента блокировки это открытый дифференциал. Фрикционы просто пассажиры. А при достижении скорости блокировки волнистая шайба зажимает пакет и фрикционы держат шестерню полуоси. При этом требуемое для зажать пакет усилие передается на хлипенькую ось грузиков, И чем лучше скользят фрикционы, чем ниже коэфф трения, тем сильнее фрикционы надо зажать и тем больше нагрузка на ось.
Логично почему присадки не нужны и даже вредны.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: я9999, Rodger

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 926
  • Поблагодарили: 301 раз(а)
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #129 : Декабрь 01, 2021, 01:30:18 pm »
Я правильно понимаю?
В LSD дифф. с постоянно поджатыми пакетами фрикционы проскальзывают при разнице скоростей на колесах, то есть всегда на каждой яме и повороте. LSD присадки снижают коэфф трения, помогают скользить и уменьшают износ.
Говлок до момента блокировки это открытый дифференциал. Фрикционы просто пассажиры. А при достижении скорости блокировки волнистая шайба зажимает пакет и фрикционы держат шестерню полуоси. При этом требуемое для зажать пакет усилие передается на хлипенькую ось грузиков, И чем лучше скользят фрикционы, чем ниже коэфф трения, тем сильнее фрикционы надо зажать и тем больше нагрузка на ось.
Логично почему присадки не нужны и даже вредны.

Именно!
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Rodger

Онлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #130 : Декабрь 01, 2021, 01:40:41 pm »
Я правильно понимаю?
В LSD дифф. с постоянно поджатыми пакетами фрикционы проскальзывают при разнице скоростей на колесах, то есть всегда на каждой яме и повороте. LSD присадки снижают коэфф трения, помогают скользить и уменьшают износ.
Говлок до момента блокировки это открытый дифференциал. Фрикционы просто пассажиры. А при достижении скорости блокировки волнистая шайба зажимает пакет и фрикционы держат шестерню полуоси. При этом требуемое для зажать пакет усилие передается на хлипенькую ось грузиков, И чем лучше скользят фрикционы, чем ниже коэфф трения, тем сильнее фрикционы надо зажать и тем больше нагрузка на ось.
Логично почему присадки не нужны и даже вредны.

Именно!
Истина!
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн я9999

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #131 : Декабрь 01, 2021, 02:50:29 pm »
усилие передается на хлипенькую ось грузиков

осталось замерить усилие и хлипкость оси.

( па сикрету скажу, что ломается там при износе фрикцыонов более 60%, а до этого момента почему-то не ломается та же "хлипенькая ось" )
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #132 : Декабрь 01, 2021, 02:52:46 pm »
Нет, не так. Тогда бы в АКПП лили трансмиссионку. Да, я понимаю, что Вы аргументирует тем, что лучше б было вообще сухо, тогда б вообще передавалось 100 процентов момента, как в сцеплении. Но в пакете фрикционов присутствуют металлические кольца, которые подгорают на сухую и теряют свои свойства, кроме того существует ударный эффект, что собственно и ломает наши дифы. Поэтому и говорят в автошколах отпускать сцепление плавно. Поэтому было придумано масло atf, которое нивелирует эти недостатки и в тоже время сцепление в пакете фрикционов остаётся достаточно сильным, но да, некоторая пробуксовка возникает, она и в АКПП возникает. Но АТФ она жидкая и быстро стекает, поэтому ставят масляные насосы для ее разбрызгивания и смазки верхних частей механизмов. Так как в дифе у нас нет масляного насоса, его установку посчитали не целесообразным ибо фрики работают только в момент пробуксовки оставили трансмиссионку. Да, заливая масло не Лимитед слип, вы повышаете коэффициент блокировки, но и усиливаете ударное воздействие и жгете пакет фрикционов. Это и ломает эти самоблоки.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Онлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #133 : Декабрь 01, 2021, 03:17:56 pm »
Нет, не так. Тогда бы в АКПП лили трансмиссионку. Да, я понимаю, что Вы аргументирует тем, что лучше б было вообще сухо, тогда б вообще передавалось 100 процентов момента, как в сцеплении. Но в пакете фрикционов присутствуют металлические кольца, которые подгорают на сухую и теряют свои свойства, кроме того существует ударный эффект, что собственно и ломает наши дифы. Поэтому и говорят в автошколах отпускать сцепление плавно. Поэтому было придумано масло atf, которое нивелирует эти недостатки и в тоже время сцепление в пакете фрикционов остаётся достаточно сильным, но да, некоторая пробуксовка возникает, она и в АКПП возникает. Но АТФ она жидкая и быстро стекает, поэтому ставят масляные насосы для ее разбрызгивания и смазки верхних частей механизмов. Так как в дифе у нас нет масляного насоса, его установку посчитали не целесообразным ибо фрики работают только в момент пробуксовки оставили трансмиссионку. Да, заливая масло не Лимитед слип, вы повышаете коэффициент блокировки, но и усиливаете ударное воздействие и жгете пакет фрикционов. Это и ломает эти самоблоки.
Да нет же!!!  Как трудно с животноводами..... Про пакет скольжения на волнистой шайбе,(третий пакет фрикционов) зачем было сказано? Уменьшите опытным путем пятно контакта в нем и лейте хоть солидол с нигролом, и все будет работать какое-то время.
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2021, 03:19:41 pm от Rodger »
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн Кот-Бегемотовод

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #134 : Декабрь 01, 2021, 03:32:40 pm »


осталось замерить усилие и хлипкость оси.

( па сикрету скажу, что ломается там при износе фрикцыонов более 60%, а до этого момента почему-то не ломается та же "хлипенькая ось" )
[/quote]

 Дай угадаю сикрет?
Народ же как ездит?  О! чёта загремело! Ну хрен с ним, хороший стук сам себя проявит!
В итоге когда ехать таки перестало - от дифа ничего уже не осталось. Обломки первого что разлетелось доломали все куда попали.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец