Автор Тема: Эксперимент с подшипниками полуосей  (Прочитано 15257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн я9999

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #105 : Ноябрь 29, 2021, 02:28:52 pm »
Видите в чем дело, дифы бывают разных типов,по моменту и по разности скоростей. г 80 именно разноскоростной и вот еще, по амеровской терминологии цифра  "80" отражает коэффициент блокировки, на наши деньги было-бы- 3. Собственно вы, забываете понятие "сдвиг" отсюда ваше непонимание.
Вот именно разноскоростной, блокируется по разности скоростей вращения корпуса дифа с гувернером и полуоси с прижимной пластиной, я устал это объяснять. А 80 - это процент блокировки, что только подтверждает, что он блокируется не полность, ибо фрикционы не могут обеспечить 100 процентную блокировку.
Вы, спрашивали-какая именно деталь включает блокировку, так? Еще на 4-й странице, я, говорил-волнистая шайба. Весь механизм не правильно рассматривать как какую-то отдельную деталь ибо это механизм, в который входит и центробежка и грузик (говер) и пакет скольжения.Что собственно, вы, еще хотите услышать?  Хорошо попробуем. Диф этот повышенного трения с ограничением передачи момента в 60%. Диапазон скорости в котором возможно срабатывание блоки мне не известен, тут мелькала цифра от 20 миль/час, но есть и верхний предел.Оно и логично, вряд-ли понадобится блок на скорости в 120 миль. Теперь о алгоритме работы блока. Как вы, видели на солнцах (шестерни полуосей) есть ТРИ, именно 3 пакета фрикционов, два из которых задают повышенное трение дифференциала, еще один (из трех дисков) задает проскальзывание волнистой шайбы, той от которой приводится центробежка. Что происходит. При проскальзывании одного из солнц начинает вращаться центробежка (направление вращения зависит от того, какая полуось скользит)Если скорость автомобиля  позволяет сработать блокировке, происходит следующее- центробежка раскручивается до раскрытия и стопорится о грузик (говер). Волнистая шайба,приводимая шлицами вала центробежки на остаточном относительном вращении поднимается волнами и сжимает пакет фрикционов повышенного трения (но не пакет скольжения шайбы). Теперь, когда относительная скорость солнца к водиле (корпус дифа) обнулилась, происходит блокировка второго солнца, поскольку водило неподвижно относительно первого солнца - сателлиты не вращаются и не дают вращаться второму солнцу ибо в постоянном зацеплении.  Ни каких осевых смещений солнц не происходит (как тут неверно заявили), второй пакет фрикционов (на той полушестерне, где только один пакет) работает только на создание повышенного внутреннего трения нужного только для трогания авто из грязи, другой смысловой нагрузки не несет. Итог в работе блокировки участвует только управляемый волнистой шайбой пакет. Поймите наконец, что полуоси из-за неподвижного водила с сателлитами не могут вращаться в разные стороны, чтоб появилось противовращение сателлит ДОЛЖЕН обегать солнце -это элементарная кинематика (аксиома)
 Теперь о похкакоемасло. я, уже вам, говорил, что есть понятие "сдвиг" , так вот,это один из показателей масла, о котором обыватели благополучно забыли. А зря, именно изменение коэффициента сдвига и  убивает привод центробежки , не давая фрикционам освободить волнистую шайбу в момент стопорения грузиком.  Надеюсь, вопросов больше нет?

Многа букв, никто не будет читать.
 Ты самый умный чтоле?
По-твоему - один сателлитик блокирует 2 тонны веса под мощностью 250 л.с.
Давай хотя бы два сателлитика задействуем, для симметричности, чтоле...
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2021, 02:31:07 pm от я9999 »
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©
 

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #106 : Ноябрь 29, 2021, 03:24:42 pm »
Ну, вы ведь прочитали и даже пытались что-то понять
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн я9999

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #107 : Ноябрь 29, 2021, 03:46:23 pm »
Ну, вы ведь прочитали и даже пытались что-то понять
 Более того - я против вашей версии.
 И чо типерь?
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©
 

Оффлайн Almaz

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #108 : Ноябрь 29, 2021, 04:03:12 pm »

Именно поэтому  ей  противопоказан  любой  аддатив  -  мудификатор .
Дядь, ты же сам мне лил и советовал Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 или как в том анекдоте концепция поменялась?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71
 

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #109 : Ноябрь 29, 2021, 04:03:39 pm »
 :afro::зачетный троллинг, не повелся. ;D
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн я9999

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #110 : Ноябрь 29, 2021, 04:09:36 pm »

Именно поэтому  ей  противопоказан  любой  аддатив  -  мудификатор .
Дядь, ты же сам мне лил и советовал Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 или как в том анекдоте концепция поменялась?

Испортилось ли от такого масла?
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #111 : Ноябрь 29, 2021, 05:13:41 pm »
Расскажи мне как колеса крутятся в одну сторону при блокировке, если ни через фрикционы? А если через фрикционы, значит мост lsd. И опять ни одного аргумента у тебя нет, кроме тут обсуждалось....
Вы, не троллите? В упомянутом диффе есть....не знаю как правильно назвать....башмак, который запирает шестерни полуосей, это как понимаете блокировка. Видите-ли, блокировка срабатывает от центробежного устройства, которое в свою очередь срабатывает в случае разной скорости вращения шестерен полуосей, если разницы нет- то и блокировка не включится Сцепление на телах полуосевых шестерен включается при смещении одной полуосевой шестерни относительно корпуса диффа, это нужно именно для притормаживания проскальзывающей полуоси (обычно применяется волнистая шайба) поскольку передаваемые моменты в разных условиях отличаются в разы эти конструкции используются параллельно, хотя могут работать и каждая в отдельности.  Извините коллега, ни разу не хотел вас огорчить, просто поправил.
Я ничего не понимаю. Ну вот же твое сообщение, где какой то башмак запирает шестерни полуосей. И все начинают кричать, что я болван и кретин. А теперь он превращается в диф повышенного трения, что я собственно и утверждал. И что нет никакой детальки, которая передает момент минуя фрикционы. А раз момент через фрикционы, логично предположить, что нужно масло для фрикционов. Эта тема просто актуальна для меня. У меня гуляли полуоси пипец как. Причем подшипники норм и полуоси не слишком пожраные. И всё бы ничего но задние супорта клинят, даже после переборок. Я решил, что полуоси их разбивают. Разобрал и захерачил толстые стопорные полукольца. И люфт ушел. Ну может 1-2мм, но это фигня по сравнению с тем что было. Если б мне кто-то рассказал, что этот диф так устроен тогда, я б хер такое сделал конечно. Вообщем я стал дрифтовать в поворотах даже на чуть влажном асфальте. И на форуме даже тему создавал про свит резины в поворотах. И по сход-развалам ездил, и по сервисам разным, какую только чушь не слышал от "Это же большой неуправляемый американский автомобиль" до "У тебя рама поведенная и надо тягу переваривать с одной стороны". Теперь вот разобравшись, надеюсь устранить этот косяк. Хотя так и не понятно какой люфт необходим и какое масло всё-таки лить. Хотя блокировка вгрязи именно у меня никогда не работала и вряд ли я её починю.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 926
  • Поблагодарили: 301 раз(а)
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #112 : Ноябрь 30, 2021, 11:04:20 am »
Фрикционы тут нужны, чтобы затормозить сателлиты в определённый момент, как тормозные колодки на машине, всё остальное время они просто не работают.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Rodger

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #113 : Ноябрь 30, 2021, 12:10:24 pm »
Фрикционы тут нужны, чтобы затормозить сателлиты в определённый момент, как тормозные колодки на машине, всё остальное время они просто не работают.
Здравствуйте, чуток поправлю, не сателлиты, а солнца.
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн Almaz

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #114 : Ноябрь 30, 2021, 12:19:56 pm »

Именно поэтому  ей  противопоказан  любой  аддатив  -  мудификатор .
Дядь, ты же сам мне лил и советовал Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 или как в том анекдоте концепция поменялась?

Испортилось ли от такого масла?
наверно нет
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71
 

Оффлайн я9999

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #115 : Ноябрь 30, 2021, 12:21:19 pm »
Здравствуйте, чуток поправлю, не сателлиты, а солнца.

Ты не умничай, а пальцым покажи свои эти "солнца".
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©
 

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #116 : Ноябрь 30, 2021, 12:53:12 pm »
 :afro: :afro: ;D
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 926
  • Поблагодарили: 301 раз(а)
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #117 : Ноябрь 30, 2021, 01:24:03 pm »
Фрикционы тут нужны, чтобы затормозить сателлиты в определённый момент, как тормозные колодки на машине, всё остальное время они просто не работают.
Здравствуйте, чуток поправлю, не сателлиты, а солнца.

По учебнику они называются - "шестерни полуосей".
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Rodger

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #118 : Ноябрь 30, 2021, 03:28:22 pm »
/>Вот видос, где в мосту на форде меняет фрикционы мужик. Такой же клипсовый мост, как у нас, так же стоят фрикционы. Мало того, что льет масло Limited Slip, так ещё купает фрики в какой-то зеленой жиже и ее в масло добавляет. Ну нет причин не доверять заокеанскому коллеге, участвующему в соревнованиях по дрифту.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 926
  • Поблагодарили: 301 раз(а)
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #119 : Ноябрь 30, 2021, 03:42:31 pm »
Вот видос, где в мосту на форде меняет фрикционы мужик. Такой же клипсовый мост, как у нас, так же стоят фрикционы. Мало того, что льет масло Limited Slip, так ещё купает фрики в какой-то зеленой жиже и ее в масло добавляет. Ну нет причин не доверять заокеанскому коллеге, участвующему в соревнованиях по дрифту.

Ты как то хреново идентифицируешь диффы...
У него на картинках, ни разу не говнолок, у него наоборот именно SLIP и он льёт масло для него...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.